13,00₽
100,22₽
94,15₽

Администрация Ростова объявила выговор водителю маршрутки, устроившему лихую езду

Пожаловаться на нарушение правил ПДД можно на сервисе «Благоустройство»

В администрации Ростова отреагировали на сообщение местного жителя, который пожаловался на нарушение правил перевозки и высадки пассажиров. По словам мужчины, он ехал в маршрутке № 27 «Суворовский — Центральный Рынок». На Вавилова водитель высадил не на остановке, а на неосвещённом участке дороги. Из-за чего чуть не упал молодой пассажир маршрутки и маленький ребёнок. Жалоба была оставлена при помощи сервиса «Благоустройство».

В ответ на обращение в городском департаменте транспорта Ростова сообщили, что проверили транспортное предприятие ООО «Автоколонна-1559». За нарушение правил пассажирских перевозок водитель был привлечён к дисциплинарной ответственности — ему был объявлен выговор.

«Водитель снят с линии для проведения дополнительного инструктажа о строгом соблюдении правил дорожного движения и культуре обслуживания пассажиров. Водителю разъяснено, что культура обслуживания пассажиров, отсутствие жалоб и нареканий с их стороны является одним из главных критериев оценки качества работы как водителя автобуса в частности, так и всего предприятия в целом», написали сотрудники администрации.

Кроме того, для пресечения подобных нарушений, с водительским составом маршрута № 27 был проведён дополнительный инструктаж. А руководство «Автоколонны-1559» принесло свои извинения пострадавшим пассажирам. {{voter}}

В администрации города ростовчанам рекомендуют сообщать о подобных инцидентах по телефону горячей линии 253-16-22 или 8-918-555-23-70 и также писать на сервис «Благоустройство». В обоих случаях следует сообщить государственный номер транспортного средства и дату поездки.

#