donnews.ru

СЮЖЕТ
25 сентября 2017

Аэропорт Платов: красиво, дорого и далеко

Всё, что нужно знать о ростовском хабе, — в одном материале donnews.ru

До запуска нового ростовского аэропорта Платов остались считаные месяцы. Что представляет собой новый аэропорт, чем он будет отличаться от старого, как до него добираться и вообще всё, что уже известно о Южном хабе, donnews.ru собрал в одном материале.

Масштабы

Общая площадь пассажирского терминала у Платова — 50,9 тысяч кв. м, почти в 3 раза больше действующего аэропорта Ростова. Пропускная способность новой аэрогавани — 1 741 человек в час, старой — чуть больше тысячи.

Стоек регистрации в Платове будет 33, что также на порядок больше. Кроме того, если в действующем аэропорту нет ни одного телескопического трапа, то в новом их будет сразу 9. Увеличена и взлётно-посадочная полоса — с 2 500 до 3 600 метров. Длина полосы и её несущая способность позволят Ростову принимать все типы современных средне- и дальнемагистральных воздушных судов. Потенциально это означает, что для действительно дальних путешествий не надо будет лететь в Москву для пересадки. Однако расширение маршрутной сети, к сожалению, зависит не только от характеристик взлётно-посадочной полосы.

Телескопический трап

Главным же отличием от старого аэропорта будет то, что Платов изначально задумывался как транспортный хаб. То есть он сосредоточится на стыковке рейсов, позволяя пассажирам осуществлять пересадку примерно за 40 минут. В действующем аэропорту на это уходит до нескольких часов.

Зона выдачи багажа

Когда откроется Платов и что будет со старым аэропортом

По состоянию на середину сентября строительная готовность Платова — 99%. В октябре-ноябре этого года пройдут тестовые испытания, а запуск намечен на 1 декабря.

Как пояснил генеральный директор «Аэропортов регионов» (инвестор проекта) Евгений Чудновский, одновременно оба аэропорта не будут работать ни минуты.

— Мы закрываем старый аэропорт, и спустя пару часов Платов начнёт принимать рейсы. Параллельно работать они не могут, да это и не нужно, — рассказал он.

В перспективе же, как уже известно, на месте действующей воздушной гавани в Ростове появится жилой район. Проживать в нём будут порядка 150 тысяч человек. Работы по строительству здесь начнутся не ранее июля следующего года, поскольку во время ЧМ-2018 аэропорт на проспекте Шолохова будет работать в качестве запасного.

Застройку аэропорта Ростова в сентябре 2016 года анонсировала группа компаний «Кортрос», являющаяся девелоперским направлением ГК «Ренова» Виктора Вексельберга. Этим же людям, напомним, принадлежат и «Аэропорты регионов», инвестировавшие в строительство Платова.

В рамках нового проекта предполагается построить 3,9 млн кв. метров недвижимости, из которых 2,8 млн — жилая застройка, 750 тысяч «квадратов» — социальные объекты и 350 тысяч — коммерческая недвижимость.

Сумма инвестиций в проект оценивается в 200 млрд рублей, а сроки окупаемости составят не менее 10 лет. Проект застройки в 2015 году разработало французское архитектурное бюро. Согласно проекту, взлётно-посадочную полосу предполагается преобразовать в масштабную пешеходную зону на 15 гектаров.

Как добираться в Платов

Транспортная доступность нового аэропорта — главный камень преткновения. Платов расположен в 29 км от Ростова, тогда как старый аэропорт — в черте города. По словам Чудновского, строительство аэропорта фактически в чистом поле — выбор осознанный и оправданный.

Зона прибытия транспорта 

Так, в июле этого года вице-премьер Сергей Приходько внёс в Госдуму законопроект, который обяжет аэропорты выплачивать компенсации владельцам недвижимости на приаэродромной территории за ограничения в её использовании. Эксперты подчёркивают, что законопроект позволит гражданам, которые в результате незаконной застройки проживают в зонах негативного воздействия вокруг аэропортов, потребовать переселения. Кроме того, власти планируют обязать аэропорты нести ответственность и за качество жизни в приаэродромной зоне.

— Это первый шаг к тому, чтобы аэропорты в черте города ночью вообще не работали, не мешая людям спать. Так что строительство вне городской черты, при условии создания удобной транспортной инфраструктуры между городом и аэропортом — очевидный тренд, который здесь, в Ростовской области, мы и реализовали, — поясняет Чудновский.

Однако именно отсутствие «удобной транспортной инфраструктуры» и смущает ростовчан. Добраться до Платова можно только по трассе М4 «Дон», которая славится своими пробками, особенно зимой. Впрочем, к моменту запуска аэропорта должна открыться и совершенно новая дорога длиной 15,9 км. Она соединяет новый аэропорт с северным обходом Ростова. Насколько она улучшит транспортную доступность аэропорта, будет ясно только после её запуска.

Платная автостоянка

В любом случае, вариантов добраться до Платова будет немного — такси или рейсовый автобус. Маршрутки сюда пускать нельзя, а владельцы личных автомобилей столкнутся с тем, что стоянка перед самим аэропортом платная и низких цен здесь ждать не стоит. Бесплатная стоянка тоже будет, но на значительном удалении от аэровокзала.

Железнодорожного сообщения, как уже писал donnews.ru, между Ростовом и Платовым в обозримом будущем ждать не стоит.

Что будет внутри

С арендаторами торговых площадей аэропорт уже практически определился. На первом этаже крыши всех павильонов и ресторанов будут украшены живой травой. На втором этаже и вовсе будет живой газон. Обещает Евгений Чудновский и другие внутренние «интересные архитектурные решения», которые пока держатся в секрете.

Палатки для ритейла

— Все внутренние объекты ритейла будут с лёгким экологическим налётом в оформлении, что соответствует всей концепции аэропорта. Будет красиво. Наверное, это один из наших лучших объектов, которые мы построили и в ближайшее время построим, — заявил гендиректор «Аэропортов регионов».

Что касается Duty Free, то его оператор также выбран. Им станет компания ООО «РегСтаэр», отвечающая за беспошлинную торговлю в московском аэропорту Внуково.

— Самые большие площади по ритейлу будут заняты ими, с достаточно интересными концепциями и ассортиментом. Сам магазин Duty Free будет раз в 10 раз больше, чем то, что есть в старом аэропорту. Будет и достаточно большой магазин для внутренних авиалиний, с акцентом на местные товары, — говорит Чудновский.

Из других интересных торговых объектов стоит отметить фирменный магазин атрибутики ФК «Ростов» и магазин сувенирной продукции «Ростсельмаша».

От музея атамана Платова никто не отказывается, однако здесь инвесторы предпочитают пока сохранять интригу.

— Это будет сюрприз. Очень интересно двигается проект. Это будет масштабно, креативно и интересно, — говорит Чудновский.

Что будет снаружи

Помимо платной и бесплатной парковок, на территории Платова будет отдельное здание VIP-терминала, комплекс строений, в которых расположатся силовые структуры (таможня, полиция и наверняка ФСБ) и руководство аэропорта. Неподалёку в перспективе будет построен и логистический центр Почты России. Возможность переезда на территорию Платова сейчас рассматривает и ростовский авиаремонтный завод №412.

Административные здания аэропорта

А вот с собственной гостиницей пока неясно.

— К ЧМ-2018 в городе и так очень много отелей уже построено или будет построено, — говорит Чудновский. — Так что люди неохотно смотрят на возможность строительства ещё одного отеля, но уже здесь. Хотя у нас есть один местный бизнесмен, который выразил желание его построить. Сейчас между нами идёт процесс обсуждения.

Строительства классических торговых центров на территории Платова не предполагается. Однако в процессе проработки находится проект создания так называемого Outlet Village (формат торгового центра, специализирующегося на продаже залежей одежды известных брендов со значительными скидками).

— Мы дошли до иностранных операторов, которые в текущей ситуации смысла в проекте не видят. Не потому, что место плохое или спроса нет. Просто в России не хватает брендов, которые готовы работать в Outlet. Это пока что слишком специфическая история, — рассказал Чудновский.

Связь

О своём намерении создать свою инфраструктуру на территории Платова, говорит Чудновский, уже заявили «Вымпелком» (бренд «Билайн»), «МегаФон», МТС, «Ростелеком» и ТТК. Пока же со связью в зоне аэропорта есть очевидные проблемы.

— В ближайшее время вопрос будет решён, — заверяет гендиректор «Аэропортов регионов». — Будьте уверены, что к моменту ввода в строй пассажирского терминала всё будет работать. Никаких проблем с ёмкостью сети не будет.

Авиакомпании

Одной из основных особенностей Платова будет наличие базового перевозчика. Им, как известно, стала совершенно новая компания «Азимут», изначально планировавшая «приземлиться» в Краснодаре. Первый коммерческий рейс «Азимут» выполнил в середине сентября из старого аэропорта.

Никаких других изменений по составу работающих с Ростовом авиакомпаний не будет.

— Уходить у нас некому, их и так небольшое количество, — поясняет Чудновский. — И приходить некому, потому что все и так к нам летают. Это о российских компаниях. С иностранцами сложнее, с учётом того, что с западной стороны мы поджаты {имеется в виду территория Донбасса, на которой уже несколько лет ведутся боевые действия и над которой самолёты предпочитают не летать. — donnews.ru} и зона облёта достаточно большая. Лишние полчаса полёта сильно убивают экономику.

Тем не менее, считает гендиректор «Аэропортов регионов», в ближайшее время возможны перемены:

— Пока оптимизма большого по иностранцам нет, но страна из финансового кризиса так или иначе вышла, покупательная способность возвращается. И сейчас иностранцы увидят в нас возможность развития. Я не имею в виду турецкие компании, которые и так пачками заходят.

Вырастут ли цены на авиабилеты

Скорее всего, да. Здесь важно понимать, что Платов — первый за несколько десятилетий не модернизированный, а построенный с нуля российский аэропорт. И создаётся он на частные деньги. Инвестиции «Аэропортов регионов» оцениваются в 19 млрд рублей. По словам Чудновского, компания готова к длительному сроку окупаемости (он оценивается в 20 лет). Тем не менее, чтобы даже за такой срок «отбить» вложения, тарифы за пользование инфраструктурой нового аэропорта для авиакомпаний придётся повысить.

Строящийся VIP-терминал

— Авиакомпании с пониманием относятся к тому, что тарифы должны вырасти, — заявляет Чудновский. — Безусловно, им это не нравится, но они понимают, что это новый объект и совершенно другой сервис. Поэтому, конечно, тариф получается весьма увесистым. Нас попросили растянуть повышение цен на три года, и это будет сделано.

Несмотря на это, продолжает он, Платов останется «в рамках конкурентной среды Юга России» и перевозчиков из-за этого вряд ли потеряет.

— Во-первых, мы гибко будем подходить к распределению скидок. Во-вторых, сегодня доходность авиакомпаний, летающих в Ростов, сильно выше, чем на конкурирующих рынках. То есть средний пассажирокилометр в тарифе на Краснодар или Минводы им обходится дешевле. Либо из-за высокой покупательной способности в Ростове, либо из-за чуть менее конкурентной среды, пассажиры в среднем переплачивают авиакомпаниям. Мы где-то на рубль за пассажирокилометр дороже, чем, например, Краснодар, и на два рубля, чем Минводы. Поэтому предстоящее повышение не делает нас хуже, чем Краснодар или Минводы. Если мы увеличим перевозчикам себестоимость перелётов, в целом мы останемся в рамках разумной конкурентной среды аэропортов Юга, — полагает Чудновский.

Кроме прочего, заверяет гендиректор «Аэропортов регионов», Платов готов предложить перевозчикам такой уровень сервиса, который нигде на Юге они больше не найдут. С точки зрения конкуренции, новый ростовский аэропорт, как уже писал donnews.ru, гораздо больше волнуется насчёт Москвы, а не Краснодара.

1790 читателей выразили
свое отношение к событию
16%
80%
Ваше мнение?

В любом случае, как «Аэропортам регионам» нужно отбивать свои инвестиции, так и авиакомпании, скорее всего, начнут включать свои возросшие затраты в стоимость билетов для пассажиров.

Сергей Деркачёв

Поделиться

Все комментарии

13:15, 25 сентября 2017 МаркТвен

"Это пока что слишком специфическая история " - получить за бесценок старый аэропорт с землей и новый аэропорт ! Вообще не понятно как можно провести так приватизацию активов когда в бюджет на попала даже копейка. Захват в стиле 90-х годов.

11
13:48, 25 сентября 2017 Антон Петров

Уважаемые журналисты, вы когда пишите, для приличия хотя бы мозг включайте"Стоек регистрации в Платове будет 33, что также на порядок больше"На 1 порядок это в 10 раз. в старом аэропорту на Шолохова 3 стойки????Дальше читать даже не стал эту кустарщину, уж простите...

8
14:15, 25 сентября 2017 Вадим Полуян

Теперь у жителей Новочеркасска и Шахт есть свой аэропорт.А я наверное теперь и альтернативы буду рассматривать. Авто и ЖД.

12
14:27, 25 сентября 2017 Степан Пантелеев

Г-н журналист,изучите вопрос более внимательно,не вводите людей в заблуждение"Федеральное агентство воздушного транспорта РФ инициировало издание распоряжения правительства РФ о закрытии для обслуживания воздушных судов аэродрома Ростов-на-Дону с последующим исключением его из государственного реестра аэродромов и вертодромов гражданской авиации РФ. В настоящий момент данный проект находится на рассмотрении и согласовании в Минтрансе РФ. Ориентировочный срок выхода распоряжения о закрытии ростовского аэродрома – ноябрь 2017 года", - говорит Евстафьев. Отмечается, что дальнейшая эксплуатация взлетно-посадочной полосы действующего аэропорта после вступления в силу постановления будет невозможна, все рейсы перенесут в новый аэропорт. Два аэропорта не смогут работать одновременно, поскольку весь персонал из действующего аэропорта переведут в новый. Аэропорт не будет запасным после закрытия,т. к. из навигационных книг его адрес уберут.Перелеты не будут дорогими-вчитайтесь внимательно,повышение за обслуживание растянут на 3 года, на перелеты будет субсидирование-для развития авиапрома и внутренних авиарейсов, и идет разговор об обнулении НДС.Далеко-,а где в мире около дома аэропорты? И ничего,что самолетами летают не только жители Ростова а и области ,а им даже удобнее из нового аэропорта. И зачем писать явную неправду,что маршруток не будет,ага. Есть спрос ,будет и предложение ,как и везде. А вот ,что ни слова, о том какой крутой аэропорт построили Вы не написали,искали только минусы.

154
14:36, 25 сентября 2017 Аксайчанин

Действующий аэропорт и так имел славу дорогого для перевозчиков. При этом новый еще дороже будет? Любопытно получается. Если при этом не появятся прямые рейсы в Европу по ценам соизмеримым с Московскими, то вообще никаких плюсов не останется для пассажиров. Одни минусы.По транспортной доступности, по моему опыту, по дороге в аэропорт шансов стать в пробку будет гораздо меньше чем в обратном направлении, и это хорошо.

7
14:54, 25 сентября 2017 MaxPalych

насчет иностранных авиакомпаний странная отговорка. Попимо тучи восточных перевозчиков (Air China, Emirates, Singapur Airlines, Quantas, Etihad и др.) есть и масса североевропейских (Norvegian, Finnair, AirBaltic и др), которым особо не требуется облетать Донбасс. А это уже получится маршрутная сеть, сравнимая с Петербургом или даже Прибалтикой. А так цены вырастут, проезд усложнится, а летать все равно через Москву, Прагу и Стамбул как и раньше будем. Печалька...

7
15:00, 25 сентября 2017 ЖеняРостовчанка

бизнесмены набивают карманы- а простые смертные как обычно вынуждены отдавать последние гроши

21
15:16, 25 сентября 2017 sbor

То что построили аэропорт отлично,то что за это придётся платить обычным пассажирам, грустно конечно, но таковы суровые реалии капитализма. Летать станут меньше.

6
15:57, 25 сентября 2017 feofan

Вбил на сайте РуТакси адрес крайнего дома на Суворовском по ул Белоусова до объекта "Южный Хаб". Получилось 935 рублей. Остальное рассчитывайте сами.

3
16:39, 25 сентября 2017 Степан Пантелеев

Ну не за бесценкок,а 19 млрд.вложенных инвестором в новый аэропорт. И 20 лет отдавать кредиты,так как нужно 20 лет,чтобы окупился новый аэропорт. И да, нужна поддержка,чтобы развивать внутренние рейсы и авиапром отечественный. В СССР дотировали перевозки ,поэтому все и летали самолетами. А город разрастается и то,что сейчас далеко скоро будет и не так критично. Но крутой же аэропорт. А не сарай,как сейчас. И будут ездить специальные автобусы-шаттлы. По словам министра транспорта Ростовской области Василия Гойда, их будет порядка 80, и они будут курсировать каждые 20 минут из разных точек города.

106
16:42, 25 сентября 2017 Степан Пантелеев

Обещают специальные автобусы-шаттлы. По словам министра транспорта Ростовской области Василия Гойда, их будет порядка 80, и они будут курсировать каждые 20 минут из разных точек города.

75
17:43, 25 сентября 2017 Алла Загребельная

29 км от Ростова, это примерно 500 метров до Грушевской по М-4, а от дорожного знака до "Платова" еще килиметров 7-10..., или дорожники опять облажались? Как всегда расстояния на дорожных знаках даже по прямой ысегда неправильное? На той же м-4 от Шахт 12-15 км стоит указатель: Ростов -55, Аксай - 55! И пофиг, что между Ростовом и Аксаем 10 км по прямой!

9
17:58, 25 сентября 2017 Алла Загребельная

Да все Администрации открестились уже от всех шаттлов, уже официально об"явили -добирайтесь сами на своих, да и дороги-то отдельной, губернатором обещанной - нетути! И вообще, обещать - не значит жениться!

8
18:31, 25 сентября 2017 Natalia

Куча людей постоянно летающих в Стамбул, уже давно летают из Краснодара. Для сравнения, из Краснодара в Стамбул летает две авиакомпании лоу-костер: Pegasus и Global Air. Стоимость билетов от 10 тыс. до 14 тыс. рублей А из Ростова летает только Turkish Airlines, минимальная стоимость билета около 17 тыс. рублей, и то если его покупать за полтора - два месяца до перелета. Если брать билет за две-неделю до перелета, то дешевле 23 тыс билетов уже нет. Короче, учитывая что до Платова добираться не ближний свет, гораздо проще и выгодней за 3 часа доехать до Краснодара и улететь за 11 тыс.)))

18
18:45, 25 сентября 2017 Алла Загребельная

Это точно!

5
18:56, 25 сентября 2017 Степан Пантелеев

Как это дороги отдельной нет? а что сдают в ноябре-фантом? Будут маршрутки,но без транспорта не оставят . Конечно,все плохо и не нужно-так что ли? и строить новое не надо ,а старое латать лучше.

63
20:05, 25 сентября 2017 Алла Загребельная

Да вот так! Губернатор сказал, что может будет, может примут.., а может ничего и не будет! По М-4 доберетесь сами, на такси... почитайте предыдущие статьи...

4
20:44, 25 сентября 2017 Александр Тарасов

спасибо, до мск только ржд

8
20:50, 25 сентября 2017 Александр Тарасов

о Боже, прости.. дебилы, ////

6
21:01, 25 сентября 2017 Александр Пономарев

Это чтобы врага запутать! А вдруг опять немцы ?

3
22:04, 25 сентября 2017 Сергей Борисович Горшков

Про окупаемость аэропорта. Пасажиропоток за 2016 г.: Шереметьево - 34 миллиона, Домодедово - 30 млн., Внуково - 13 млн., 9 место .Краснодар - 3 млн., 11.Ростов - 2,1 млн., 17 Минводы - 1,7 млн. При этой загрузке в Ростове в среднем 240 пассажиров в час и 1,3 самолетовылета в час! Всего полтора рейса! Для чего 9 телескопических трапов и 33 стойки регистрации? Что такое сувенирная продукция Ростсельмаша - культиватор для дачи? Почему нет гостиницы, хотя при длительных задержках авиакомпании обязаны размещать пассажиров? Где будут отдыхать экипажи? Дорога в аэропорт - это отдельная песня. В 1970 -80 г.г. в Москве существовал Аэровокзал, где проходило оформление пассажиров и затем их доставляли прямо к трапу самолета. И никто не опаздывал на рейс. Может, оставить старый аэропорт как аэровокзал? Заявленная пропускная способность обеспечит максимальный пассажиропоток 15 млн. пассажиров. Я лично в это не верю. Да, наша ВПП устарела и надо было делать новую. Но я говорю не о авиационной стороне вопроса, а о траффике - следовательно об окупаемости аэропортового комплекса. Низкая рентабельность неизбежно повлечет повышение цен на билеты и цен на обслуживание самолетов. Переключение пассажиров на прямые дальние полеты из Ростова вместо Москвы - политическое решение и зависит от того, как договорятся собственники авиакомпаний. Думаю, что владелец Аэрофлота (45% рынка авиаперевозок) А.Ротенберг .не согласится добровольно уменьшить долю а/п Шереметьево (33% пассажиропотока). Ну это как они договорятся. В любом случае это очень длительный процесс. Поживем - увидим.

8
22:47, 25 сентября 2017 Долли

Какие шатлы? Вы о чем? Уже сказали, что это экономически невыгодно. Нет такого пассажиропотока, чтобы они окупались. Лет через 10, может быть...

3
23:51, 25 сентября 2017 Иван Иванович

А до Пашковского от вокзала вы по воздуху пробки обойдете? Там пробки не меньше.

8
23:53, 25 сентября 2017 Викторыч

Эти шшаттлы поездят только пока футболисты приедут. А потом, как всегда. То-есть никак.

2
00:15, 25 сентября 2017 Render Render

В общем из плюсов аэропорта:1. Цены на билеты станут дороже.2. Добираться дороже и дольше.3. Новых направлений не будет, т.к. новый аэропорт не даст увеличения пассажиропотока. А с 2-мя первыми пунктами, скорее всего будет уменьшение пассажиропотока.Получается, что выгоднее доехать на эл-ке или поезде до Краснодара или Москвы и дальше лететь самолетом.

5
00:49, 25 сентября 2017 Аксайчанин

Платов, по идее, со временем станет пересадочным пунктом для всего юга РФ. Поэтому пассажиропоток должен быть существенно больше чем сейчас в нашем скромном аэропорте местного значения.Если Платов даст возможности для туризма хоть сколь либо напоминающие предложения рейсов из московских аэропортов, прирост пассажиропотока тоже будет.

37
01:03, 25 сентября 2017 хотабыч

. Потенциально это означает, что для действительно дальних путешествий не надо будет лететь в Москву для пересадки......Я с александровки до Москвы долетал быстрее чем буду ехать до Платова. Оставьте пож. московские рейсы в старом.

7
01:15, 25 сентября 2017 хотабыч

Не путайте шатлы с аэроэкспресом на рэльсах Будут шатлы в виде джамшуток. Спрос в любом случае даст пищу для предложений.

4
05:15, 26 сентября 2017

А я боюсь ... Вангую , что будет там скоро катастрофа . Или "азимут" упадёт на крышу "платова" , или автобус-шатл перевернётся на м-4 . Нет, поезд , - это надёжнее , спокойнее , романтичнее . Тем более , что РЖД в последнее время резко улучшила состояние вагонов и белья . Айзенбанн форева !

24
08:34, 26 сентября 2017 Leonid12

Раньше многие из за дешевизны летали через донецк теперь будут через краснодар, оставили город без аэропорта молодцы

9
08:34, 26 сентября 2017 ВладРост

Согласен с вашим мнением! Этот аэропорт самый неудачный вариант. В понедельник от Ростова до развязки на аэропорт я насчитал 8 аварий на таком небольшом участке трассы М4. И как можно так быстро попасть в этот аэропорт по таким нескончаемым пробкам на трассе, плюс постоянные аварии???

5
08:48, 26 сентября 2017 Степан Пантелеев

Вы не путаете с аэроэкспрессами-ЖД. автобусы будут.

12
08:50, 26 сентября 2017 Степан Пантелеев

К новому аэропорту Платов уже построена дорога и откроется она октябрь-ноябрь 2017 г. Дорога через дамбу это выезд на объездную! Транспорт уже утверждён до Платова - это автобус экспресс, интервал движения ночью каждые 30 минут, отходит от главного ж/д вокзала. ну и частные маршрутки,кто упустит выгоду

30
09:00, 26 сентября 2017 Степан Пантелеев

Для отдыха экипажей все есть,для пассажиров пока нет только зал. развитие авиапрома в России -это развитие внутренних рейсов и местных аэропортов ,а не все через Москву и это решение Путина,поэтому Ротенбергу придется смириться и ему и так по госконтрактам самое лакомое достается,даже в Платове все они строили за фед счет,а не за кредиты. Давайте подождем и увидим.как все будет. А не заранее негатив гнать. Аэропорт в Ростове круче,чем отремонтированный в Краснодаре. Азимут вроде лоукостером будет,билеты недорогие. В Москву за 900 продавали. У них еще самолетов немного,доберут и будут летать больше . Не все сразу. И пассажиропоток увеличился за этот год в Ростове. И по новой дороге никто не ездил,но все уверены,что пробки и ужас. А в Москве какие пробки и цены на аэроэкспресс,если не один едешь ,а семьей!

22
09:10, 26 сентября 2017 МаркТвен

19 млрд это вложения (через схемы офшоров) в свою собственность, а приватизация предполагает поступление денежных средств в бюджет государства. В данном случае поступлений нет а структура сделки вызывает до сих пор вопросы. Согласен что аэропорт крутой и все наладится ))))

14
09:58, 26 сентября 2017 ВладРост

И кто в перспективе будет пользоваться этим аэропортом с таким положением в нашем государстве. В ближайшие пять-шесть лет трудоспособное население России будет ежегодно сокращаться примерно до 1 млн. человек, рассказал один из министров. Цены на товары и услуги постоянно растут, беспричинно, нет на то основания. Демографическая ситуация в стране остается одной из критических, катастрофических, тяжелейших в мире, добавил министр.

5
10:19, 26 сентября 2017 Ю

Где там красиво, куда смотреть? Руководство нашей страны напоминает мне многих директоров фирм, который себе визиток напечатали "ДиреХтор" и всё, важные сидят.

7
10:49, 26 сентября 2017 Кэп

На самом деле в статье замечена очень важная деталь, которая не учитывалась при проектировании хаба: после начала вяло текущей заворушки в Донбассе очень выгодное положение Ростова на транзите между Европой и Азией превратилось в крайне невыгодное из-за необходимости облёта опасной зоны. С точки зрения стыковки внутрироссийских рейсов - положение Ростова тоже невыгодно. Так что никаких хабов здесь точно не будет, всё через Москву.

9
11:35, 26 сентября 2017 МаркТвен

Делать ставку надо не на Азимут а на Аэрофлот, если он не пришел с базой в Платов значит это не перспективно. Аэрофлот Сибирь Уральские АЛ все более менее уверенно себя чувствуют к Краснодаре и создали там если не базу то ее подобие.

2
13:21, 26 сентября 2017 Степан Пантелеев

Аэрофлот убил Донавиа . С Аэрофлотом и борются,что ему выгоднее все в Москву и там пересадки. Давайте подождем,чтобы выводы делать . Пусть начнут летать и развиваться. А то и дорогу,которую сдают в октябре никто не видит и не хочет знать о ней, цены на билеты -никто не знает,но будет дорого.Тут авиакомпании в борьбе за пассажиров ценами играет,но все знают ,что в Платове все будет плохо,дорого и вообще все не нужно.Про Сочи то же все говорили -все будет стоять ,а получилось,что круглый год все занято. Так и здесь,зачем руководство аэропорта считать идиотами, Они же заинтересованы в прибыли,а не убытках,не государственное,а частное,хозяин погонит.Но почитаешь отзывы ,диву даешься.так не любить свой город, что еще красивого построено в Ростове? Над чем еще постебаться?И тут все Топ-менеджеры с опытом и нужными экономическими знаниями. А так .да можно и на ЖД -сутки трястись ,можно и через Краснодар,и чсерез что угодно,лишь бы не через ненавистный Платов,которые построили дураки. Умным он не нужен. Лучше в старом ,когда самолеты падают на город. Ну и замечательное по доброте пожелание разбиться Азимуту и разрушить аэропорт. Канибализм просто укровский.

16
13:46, 26 сентября 2017 Rostovchanin

— К ЧМ-2018 в городе и так очень много отелей уже построено или будет построено, — говорит Чудновский. — а Чудновский-то чудит - где эта куча отелей, сколько в них номеров, способны ли они покрыть потребность?

5
15:54, 26 сентября 2017 МаркТвен

А главное отеля нет в аэропорту Платов. Как такое могли вообще допустить, создали какую то "обрезанную" инфраструктуру: аэроэкспресса нет, железнодорожной ветки для работы топливо-заправочного комплекса нет, гостиницы нет, фабрики питания нет, пункта пропуска границы нет, площадь перрона для стоянки самолетов меньше чем в старом аэропорту........... отличного инвестора привел губернатор...... 19 млрд руб - где они ??????

5
18:42, 26 сентября 2017 беркович евгений

Гр-н Голубев назначен в 2010 губернатором РО соседом по даче по прозвищу Димон и ФПГ Вексельберга. Одна из главных задач - отнять у местного олигарха Ивана Саввиди аэропорт Ростова. Отнял, выгнал Саввиди из депутатов Госдумы, провел своих, убрал из РО Чернышева, Дерябкина, Назарова. Построили никому не нужных аэропорт и стадион. В РО после имперской политики Царя с 2014 нет иностранных инвестиций. Во взлетно-посадочную полосу нынешнего аэропорта РФ вложила несколько миллиардов в 2014-2015 - это федеральная собственность. ЗА ЭТО ГОЛУБЕВА и возможно МЕДВЕДЕВА будут судить.

9
23:12, 26 сентября 2017 МаркТвен

Аэровокзал в аэропорту Платов построен на кредитные средства. Проценты также будут платить дружеским банкам пассажиры. Ибо только он является конечным пользователем.

3
11:19, 27 сентября 2017 Кэп

Ну да, и Ласточка ходит каждые полчаса, как аэроэкспресс. И вокзал в Краснодыре прям в терминале аэропорта.

2
14:05, 22 октября 2017 Марина Бойко

Нашим людям что ни сделай, все не слава Богу. Нет больше ни одного народа в мире, который бы ныл по любому поводу: не строят - плохо, строят - еще хуже. А журналисту хочу пожелать быть честнее и не нагнетать. В Платов будет ходить аэроэкспресс, все в порядке с железнодорожной веткой. Думаю, по остальным моментам тоже хватает дезинформации.

17
19:32, 5 ноября 2017 Александр Дериглазов

Не часто летаю, но хочу внести пару слов в дискуссию. Самый главный плюс - это безопасность. Пример номер один, когда упал на ВПП борт с ОАЭ. Он же реально мог упасть на частный сектор рядом. Пример номер два - куча выкатываний за пределы ВПП. Сейчас на километр безопасней. Далее, идея транспортного хаба. Это же не только пассажиропоток, это также грузоперевозки. В старом аэропорту длина полосы не позволяет приземляться и взлетать большим самолетам. Сейчас это становится возможным. Речь идет о долгосрочном мультипликативном экономическом эффекте. Аэропорт в черте города, это реально опасно.

18
09:28, 18 марта 2018 Дмитрий Севдолин

"В любом случае, вариантов добраться до Платова будет немного — такси или рейсовый автобус. Маршрутки сюда пускать нельзя" Как показало время, Голубеву - можно. )))

0
09:38, 18 марта 2018 Дмитрий Севдолин

Степан Пантелеев, что скажете спустя полгода про Гойду, Голубева и 80 шаттлов? )))

0
09:47, 18 марта 2018 Дмитрий Севдолин

"В Платов будет ходить аэроэкспресс, все в порядке с железнодорожной веткой. Думаю, по остальным моментам тоже хватает дезинформации." Марина Бойко, ну и кто тут дезинформирует?

0
09:50, 18 марта 2018 Дмитрий Севдолин

"Речь идет о долгосрочном мультипликативном экономическом эффекте. " В чьих интересах и в чей карман? Вексельберга? Так пусть строит ВПП для грузовых самолетов в поле. Почему пассажиров подставили на поездки за 50км от города, ещё и без регулярного транспорта оставили? Бесстыжие ненасытные воры!

0
Оставьте ваш комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии

Вход     Регистрация

Вы также можете авторизоваться при помощи популярных социальных сетей: