12,74₽
99,05₽
92,28₽

Аналитики выяснили, какие продукты чаще других покупают в Ростове к 1 сентября

Что любят есть и пить ростовчане, рассказали эксперты «Перекрёстка»

hogahinaf967.ml
hogahinaf967.ml

Аналитики торговой сети «Перекрёсток» выяснили, какие товары пользуются наибольшим спросом у покупателей к 1 сентября и что является неотъемлемыми атрибутами празднования Дня знаний, кроме цветов и шоколадных конфет, в крупнейших городах России.

Учителю — конфеты и цветы

Оказалось, что максимальный рост продаж в преддверии Дня знаний отмечается в категории «кондитерские изделия». В частности, в 3,5 раза повышаются продажи наборов шоколадных конфет, которую зачастую покупают для подарка учителям. К слову, День знаний — на третьем месте среди праздников по продаже шоколадных наборов и уступает по этому показателю лишь Новому году и 8 Марта.

Разумеется, 31 августа и 1 сентября возрастает спрос на цветы. Покупатели сети «Перекрёсток» уже не первый год отдают предпочтение хризантемам и розам.

Детям — сладости

Проанализировали аналитики и то, что покупают родители свои детям именно 1 сентября. В первый учебный день школьников в основном балуют пастилой (рост +75%), тортами (рост — более 35%), пирожными (рост — более 20%) и шоколадом с игрушкой (+15%). Меж тем плиточный шоколад и батончики в эти дни популярностью не пользуются.

Также наблюдается рост продаж молочных снеков (до +25%), глазированных сырков (более 15%), творожных продуктов (+15%), детских соков и воды (более 10%).

Взрослым – шампанское и икра

В преддверии 1 сентября наблюдается рост продаж игристых вин (+10%) и лососёвой икры (более 60%). В основном эти продукты покупают на подарки учителям или же как угощение на праздничный стол. Меж тем вермуты, вина и крепкий алкоголь в преддверии Дня знаний не пользуются спросом.

В эти дни возрастает спрос на колбасные изделия: ветчина (+35%), колбаса варёно-копчёная и сырокопчёная (до 25%), а также сыры мягкие (до 10%) и твёрдые (до 5%).

X5 Retail Group — одна из ведущих российских продуктовых розничных компаний, управляющих магазинами нескольких торговых сетей: магазинами у дома под брендом «Пятёрочка», супермаркетами под брендом «Перекрёсток», гипермаркетами под брендом «Карусель» и магазинами «Экспресс-Ритейл» под различными брендами.

По последним данным, под управлением компании находилось более 9,8 тысячи магазинов, 36 распределительных центров и 2,2 тысячи собственных грузовых автомобилей на территории РФ.

По итогам 2016 года выручка компании составила 1 033 667 млн рублей, а чистая прибыль — 22 291 млн рублей.

#