СЮЖЕТ
4 октября 2013
Бабкин рассказал Путину, почему его тракторный завод останется в Канаде, а не переедет в Ростов

Бабкин рассказал Путину, почему его тракторный завод останется в Канаде, а не переедет в Ростов

Получилось убедительно

На своей страничке в «ЖЖ» Константин Бабкин, председатель совета директоров ассоциации «Росагромаш» (в её состав входит ООО «Комбайновый завод “Ростсельмаш”»), рассказал, почему российским предпринимателям выгодней развивать производство за рубежом.

Свою запись он предварил разъяснением для читателей: «Путин попросил написать записку о том, почему «Ростсельмаш» не переносит производство тракторов из Канады в Россию. Сравнить условия. Думаю, эта информация будет интересна и вам».

Бизнесмен провёл сравнение по десяти пунктам, и оказалось, что лишь по двум их них — стоимости трудовых ресурсов и газа — преимущества будет иметь бизнесмен, ведущий дела в России. По остальным восьми предпочтительнее оказалась Канада.

«В 2012 году средняя зарплата квалифицированного рабочего (например, сварщика или сборщика) в Ростове-на-Дону составила 67-69% от зарплаты аналогичного рабочего в Виннипеге». В то же время в Канаде в 3,5 раза ниже отчисления в пенсионный фонд, в 2 раза ниже сборы за страхование от несчастных случаев, на треть ниже налог на добавленную стоимость (12% против 18% в России), но в 2,8 раза выше подоходный налог», — признаёт Бабкин.

В итоге на рубль выданной на руки зарплаты в России необходимо заплатить налогов и отчислений 81 копейку, а в Канаде – 72 копейки.

По расчётам бизнесмена, затраты на оплату труда на заводе в Канаде составили в 2012 году $38,5 млн. На аналогичном заводе в Ростове-на-Дону они составили бы $28,5 млн. Разница получилась существенной — в 10 млн долларов.

За счёт более низких цен на газ владелец тракторного завода, аналогичного «РСМ» (если производственные мощности будут находиться в РФ), сможет сэкономить ещё $0,657 млн.

Но на этом преимущества заканчиваются.

«Тарифы на поставку электроэнергии в Канаде для крупных промышленных предприятий составляют в среднем 1,7 рубля за кВт ($0,055). В России тариф в 2,2 раза выше — 3,7 рублей. Таким образом, издержки тракторного завода на электроэнергию при переносе в Россию вырастут на $2,118 млн, что значительно превосходит экономию на газоснабжении», — пишет Константин Бабкин.

Такая же ситуация с грузоперевозками. Рост издержек на транспортировку составит $4,183 млн. В целом рост издержек, связанных с использованием услуг транспортных компаний и естественных монополий, по усреднённым расчётам, составит $5,644 млн в год.

Важная составляющая развития бизнеса — стоимость кредитов. В Канаде, как выяснилось, выплаты по займам в 5,1 раза ниже. Для канадского и российского тракторных заводов разница составила бы $14,4 млн (3,5 млн против 17,9 млн).

Любопытно обстоит дело с расходами на охрану предприятия. Для охраны канадского предприятия Константину Бабкину требуется 4 человека, а для охраны российского аналога — 150 (!).

«Издержки на охрану аналогичного завода в Ростовской области составят порядка $1,05 млн, что на $0,898 млн больше текущих затрат по данной статье на канадском предприятии», — констатирует Бабкин.

Излишняя бюрократия, сложность ведения бухгалтерского и налогового учёта в России, громоздкий документооборот, необходимость предоставления большого количества документов различным контролирующим и фискальным органам дают Канаде фору ещё в $1 млн.

Но самая большая статья экономии — налоги. Владелец завода, расположенного в Виннипеге, заплатит налогов на $26,1 млн меньше, чем его коллега в Ростове.

По мнению Бабкина, в России не так ощутима государственная поддержка развития производства.

«К примеру, в 2012 году предприятие в Канаде получило индивидуальные гранты на разработку новых компонентов в размере 100-150 тысяч долларов США на проект. На эти деньги разработали новую раму для трактора, топливный бак, элементы капота из новых материалов. Прибавьте сюда компенсацию инвестиций предприятия на энергосбережение и обучение персонала и многое другое», — отмечает бизнесмен.

Мало произвести — надо ещё и продать. Помощь канадского государства и тут гораздо ощутимей, чем российского. Начинается это с поддержки сельхозпроизводителей.

«По данным Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР), в 2011 году объём поддержки сельского хозяйства в Канаде составил $7 млрд, то есть $160 на 1 гектар посевных площадей (в России данный показатель не превышает $40). К примеру, топливо для нужд сельского хозяйства в Канаде не облагается налогами и акцизами – так называемое «розовое топливо», что значительно снижает издержки производителей и позволяет внедрять прогрессивные технологии», — аргументирует Бабкин.

Получив поддержку, канадские фермеры имеют возможность регулярно обновлять парк сельхозтехники.

«Благодаря поддержке государства, в первом полугодии 2013 года рост продаж тракторов в Канаде составил 8%, комбайнов – 21% (в России – падение на 13% и 26%, соответственно), что противоречит всем утверждениям о глобальном кризисе в экономике в целом и сельском хозяйстве в частности», — обращает внимание бизнесмен.

Такая же ситуация в работе на экспорт.

«В Канаде действует госагентство по развитию экспорта EDC. В отличие от российского аналога (ЭКСАР), данное агентство не только страхует экспортные сделки, но и выдаёт связанные кредиты по льготным ставкам зарубежным покупателям. Например, на рынке Казахстана канадский тракторный завод реализует 100% продукции через программы EDC, ставка связанных кредитов составляет 3,8% годовых. Комбайновый завод «Ростсельмаш» на рынке Казахстана реализовал в 2012 году только 3% продукции через ЭКСАР, а ставка по кредиту для покупателей составила 6%», — отмечает Константин Бабкин.

И наконец, к числу факторов, влияющих на развитие бизнеса в сельхозмашиностроении, Бабкин отнёс отсутствие пробок в городах, что позволяет осуществлять поставки материалов и комплектующих на завод по системе JIT (Just in Time) и значительно экономить на содержании складов и оплате персонала.

Кроме того, по словам Бабкина, официальные лица канадского правительства, посольств и различных агентств первым пунктом повестки в международных переговорах ставят экспорт канадской промышленной продукции, что позитивно сказывается на его росте.

В итоге бизнесмен делает неутешительный вывод: перенос производства тракторов из Канады в Россию экономически нецелесообразен, так как ведёт либо к прямым убыткам, либо к росту цены на продукцию.

Данный вывод подтверждается динамикой оборота предприятий за четыре года: в Канаде рост в 1,7 раза (с $219 млн в 2008 году до $361 млн в 2012 году), в России рост на 5% (с $512 млн в 2008 году до $539 млн в 2012 году).

Алексей Новиков
Самые популярные комментарии
11:52, 4 октября 2013
Молодец! Хоть один человек объяснил этому кремлёвскому мечтателю, что производить что-то в России просто невыгодно. Очень ясно и доходчиво...
27
11:51, 4 октября 2013
Молодец. Носом поводил по всем проблемам! Пусть утрутся и задумаются, сколько еще можно с производителей выкачивать. С электроэнергией вообще поразило: наши АЭС настолько неэффективные или жадность без меры?
23
Все комментарии
11:57, 4 октября 2013
Слава богу хоть кто то, смог открыто сказать Путину что строить бизнес в России это дорого и не рентабельно
16
11:58, 4 октября 2013
Молодец! На лопатки положил "наших радетелей за народ"! Лишний раз подтверждено, что частники (их почему-то в России называют "бизнесменами") и государство - хапуги!
17
12:15, 4 октября 2013
Он даже самолет для олимпийского огня в Братиславе красили,потому что тем дешевле.Спасибо товарищу Путину.
12
12:29, 4 октября 2013
Зря всё это Бабкин. Не в коня корм.
103
12:49, 4 октября 2013
Вот а почему у нас нет такой поддержки, гшосударственной поддержки бизнеса, в частности сельского хозяйства, про 40 долларов в России я думаю он загнул
30
13:08, 4 октября 2013
Спасибо Константину Бабкину за анализ, спасибо редакции за публикацию анализа.
8
13:12, 4 октября 2013
Лекции на такие темы с подробным сравнительным анализом затрат необходимо читать всем чиновникам и депутатам При таком раскладе никто не желает вести дела в России и мы будем сидеть на нефтегазовой трубе до маленького кризиса на западе и обвала экономики в России. Власть придержащим надо думать не только о собственной выгоде, а она идет в разрез с интересами населения, но и в целом по поднятии экономики по стране. Автор не затронул еще коррупционную составляющую и махровый бюрократизм чиновников Голубеву эта статья должна быть руководством к действию по выполнению последнего поручения Путина, когда он был в Ростове в сентябре Если не работать по исправлению перегибов указаных в статье никакие пожелания и потуги не поднимут экономику. Хотя это больше касается федеральных чиновников, но если региональные обьединятся на здравом смысле экономики, а не будут тупо исполнять указания единоросов, сдвиг в экономике России в лучшую сторону несомненно будет. Но для этого ои должны обладать гражданским мужеством, но слабо верится что ставленники Москвы пойдут открыто против антинародной экономической линии наших современных правителей Говорят что гении рождаются раз в столетие. Надеюсь что где то в России набирает силу человек наподобие Столыпина
4
13:34, 4 октября 2013
Спасибо за анализ..все верно .
5
13:38, 4 октября 2013
Путину выгодно,всё идет в его карман и деньги от энергетков,и от газовиков,и от налогов.Он захотел олимпиаду,чемпионат мира купил.Ни одна страна в мире не сможет позволить себе такие траты при такой экономике
23
13:39, 4 октября 2013
Огромная масса толковых российских специалистов знала об этом ещё в 1993 году, но у нас мозги не в почёте. В почёте халява на чужих костях.
4
14:35, 4 октября 2013
... награды правительственные впору давать тем, кто с нуля начал свой бизнес, развил его и в последствии не сбежал за бугор. За каждые 10 лет успешной работы в таких вот "вредных" условиях. Не все коммерсанты - хапуги, очень многие, как в соседнем репортаже о виноделах - трудяги, заслуживающие уважения...
6
14:58, 4 октября 2013
Вот вам и вывод, качать нефть и газ пока есть. Закончится, будем по миру с протянутой рукой ходить. Спасибо экономическому курсу.
7
17:45, 4 октября 2013
Путин просто прикололся, а Бабкин сразу за калькулятор :)
53
18:08, 4 октября 2013
( в ответ на БОРИС)
Нового Столыпина во власть не пустят, там уже всё по наследству поделено.
5
19:08, 4 октября 2013
( в ответ на САША)
еще скажи, что путенг об этом не знал
8
19:57, 4 октября 2013
Вопрос к ВВП - Что у Вас с Россией Ответ - Она утонула. В аппетите членов известного водного кооператива !
6
21:03, 4 октября 2013
Если все такие умные будут, кого тогда доить?
6
21:44, 4 октября 2013
Интересно про охрану - это показатель ментальности нашего народа:)) Все сопрут! А вообще зря он это, плохо кончит
13
02:48, 4 октября 2013
Откровенно. Конкретно. Прагматично. Честно. Очень хотелось бы, чтобы Путин отреагировал правильно.
1
07:49, 5 октября 2013
Бабкин в одной с Немцовым партии,поэтому его сборка тракторов никогда не будет находиться в России.За развал Ростсельмаша отдельное ему спасибо.Жалко Юрия Александровича Пескова,смотреть на то что эта Московская шушара сделала с заводом тяжело.Если Бабкин такой умный пусть съездеет в Нижний Новгород и посмотрит,там ГАЗ работает вовсю.Загубили производство комбайнов.Он на своём комбайне хоть неделю бы без поломок проработал. На заводе просто нет ни оборудования,ни качественного материала,ни людей.Из завода-гиганта превратились в мастерскую по ремонту обуви,а еще учит Путина экономики.
110
10:52, 5 октября 2013
( в ответ на Kent)
отпускная цена киловатта с АЭС 90 копеек, остальное- оптовый рынок(созданный Чубайсом), сетевые и сбытовые компании.
2
14:53, 5 октября 2013
Не знаю что там почем в канаде, но плачу в украине ком платежи:2.70 за куб газа и рупь за эл/эн первые 650 квт - это на наши деньги
2
15:30, 5 октября 2013
А как кричали насчет ВТО! Чего ж молчат теперь? или гастарбайтеров Бабкину со товарищи не хватает?
14
19:58, 5 октября 2013
Я б в Канаду бы послал, Президентом Вову. Пусть бы грёб там и пахал, Стало б им хреново.
13
00:35, 5 октября 2013
Счет верный, но это еще цветочки, Бабкин деликатно не указывает, что его может мер, губернатор попросить "помочь" городу, области, а в случае отказа, многозначительно намекнуть на грядущие проблемы. В Канаде я думаю, такое и в голову бы никому не взбрело!
4
11:21, 6 октября 2013
А почему Ростсельмаш за электроэнергию платит 3,7 рубля??? Мое малое предприятие (Таганрог) в августе заплатило за 1 кВт 5,67 рубля, а в июле 5,4 рубля. Что за тарифы у Ростовэнерго? Почему в Ростовской области наименее защищенный малый бизнес оплачивает электроэнергию по завышенным тарифам?
2
20:35, 6 октября 2013
В КАНАДЕ эл энергия 1руб 70 коп за 1 квт В РОССИИ 4 руб за 1 квт ИТОГО: НЕМЕДЛЕННО ОПРАВДАТЬ КВАЧКОВА ! и выдать ему новый гранатомёт и "СВД"
6
10:28, 7 октября 2013
( в ответ на )
Точно. Сам видел - в Украине (г. Конотоп) стоимость газа дешевле чем в Ростове н/Д в полтора раза!
5
13:09, 17 октября 2013
( в ответ на )
вы в своем ли уме?
1
16:31, 23 октября 2013
( в ответ на Kent)
Монополизм
1
15:54, 14 октября 2014
( в ответ на Бизнесмен)
На самом деле от государства можно получать и кредиты дешёвые и гранты и пониженные ставки по кредитам. Это я точно знаю, лично разговаривал с производителем мёда, так он 25млн рублей получил на развитие. Здесь явно завышены некоторые данные.
18
11:35, 4 января 2015
Я что-то не понял, каким образом он в России насчитал на 26,1 млн налогов больше, если в начале он пишет, что в Канаде подоходный налог в 2,8 раза выше?
12
13:20, 4 января 2015
Ждём выводов)
2
05:24, 5 января 2015
Роман.Подоходный налог- это налог на зарплату. Он же говорит о зарплате, когда её сравнивает, вместе с НДФЛ. Так считают во всём мире, кроме России. У нас считают "на руки". Поэтому налог на зарплату не идёт в минус результатов деятельности предприятия. Само предприятие заплатил налогов меньшев Канаде, нежели в России. Относительно зарплаты - он правильно сказал, что сама зарплата (с НДФЛ) в Канаде выше. Думаю, что это понятно.
1
07:35, 5 января 2015
Всегда задевало, когда люди говорят о бизнесменах - хапуги. Конечно, олигархи в 90е нахапали, не надо их сравнивать с людьми, которые поднимают бизнес с нуля или развивают существующие компании. Ведь эти люди обеспечивают благосостояние людей, платя им зарплаты и государства, платят им налоги. Не говоря уже о том, насколько тяжело эффективно управлять бизнесом, особенно большим с огромным коллективом.
2
09:29, 5 января 2015
"В России не так ощутима государственная поддержка развития производства." К сожалению, в России производители вынуждены оказывать поддержку государству и правительству. "Получив поддержку, канадские фермеры имеют возможность регулярно обновлять парк сельхозтехники". Получив поддержку, российское правительство имеет возможность регулярно обновлять собственный автопарк автомобилей.
4
11:34, 5 января 2015
( в ответ на Ленивый)
не знаю насчет канады но я как то в гостиничном ресторане завтракал за одним столиком с бизнесменом который свой газовый бизнес переводил из флориды в луизиану. ему губернатор сказал оставить во флориде 20 млн. Бизнесмен стал отказываться. Губернатор сказал "ты похоже не понял. завтра мы начинаем на тебя суд. идем на мировую за 20 млн." так что на помощь можно где угодно нарваться
4
13:09, 5 января 2015
( в ответ на БОРИС)
Извини нажал не тот Лайк Все правильно. Жаль что об этом даже и речь не идет.
3
01:44, 5 января 2015
бедолага
2
12:48, 6 января 2015
А на мой взгляд, это отличный материал для власть имущих - что и где именно нужно изменить, доработать и исправить чтобы такие люди, как автор данного сообщения возвращались и налаживали свой бизнеса в России. Другой вопрос прислушается ли власть к этому и многим другим подным сообщениям.
2
04:10, 7 января 2015
Да, блин, экономист. Вся разница по факту в налогах и процентах за кредит. Канадских пенсионеров оно конечно дешевле содержать, чем русских, их элементарно меньше, и процентная ставка по долларам ниже - китайцы всегда их облигации прокредитуют. Только непонятно почему написали что он глава "Росагромаша". По сути он написал, что работает в "Канадагромаше". Идею экономической целесообразности при размещении за границей национальных производств, создающих рабочие места и инфраструктуру, можно продавать только в РФ, считая русских за тупых идиотов.
10
06:06, 7 января 2015
( в ответ на САША)
Для этого надо отбежать подальше.
0
12:18, 7 января 2015
( в ответ на Kent)
Проблема: эл.энергия стоит в разных регионах по разному я на своем пороизводстве плачу 6.46 рубля.
0
14:30, 7 января 2015
Правильно !!! только зря все ... не в коня корм . Руководство страны - эгоистичные , экономически необразованные бюрократо-коррупционеры. Еще и опасны для простого народа своими притизаниями на чужие территории ..
5
14:47, 7 января 2015
Браво !!!! Еще подключение Электро Мощностей и элементарные разрешительные документы которое ни кому не нужные все просто тупа продают создавая ажиотаж это просто жесть(((
1
19:49, 7 января 2015
Все эти выводы Бабкина я читал еще лет пять назад, интересно почему именно сейчас это вызывает такой резонанс?Я сам до недавнего времени работал в компании которая продавала продукцию ростсельмаш и версатайл(бюллер) не многие наверное знают что завод обязывает диллеров выкупать технику и ставит им планы по продажам по 100-200 единиц в год а это сотни миллионов рублей, так что они сами гонят в гроб с/х и диллеров а еще говорят государство плохое так вас не кто не держит но нет надо ведь на народе бабло срубить.
3
21:53, 7 января 2015
( в ответ на Kent)
жадность конечно...
1
23:30, 7 января 2015
Почему не указал, что Россияни технику и агрегаты приобретают не по себестоимости!!!!Господин Бабкин "патриот Родины" стремится обеспечить дешевой техникой иностранных партнеров, обеспечить достойной пенсией и пособиями иностранных детей, стариков, инвалидов! Получается, за счет Наших денег, умов, сил он открыл там производство, обеспечивает иностранцев соответствующей техникой, делая их конкурентоспособными!!! Тем временем Наш Народ не удостоен либо не достоен высокой заработной платы; работать на современной технике,чтобы наше сельское хозяйство стало конкурентоспособным;пополнение бюджета страны через выплаты налогови как следствие выплата достойной пенсии, пособии, обеспечения бесплатной медицины!! От того что там производство, мы теряем, технику пока через перекупщиков привезут по морю в Россию, за декларируют уплатят ввозные пошлины, доставят к месту реализации, цена на технику увеличится в разы!!!! Необходимо стремится чтобы у нас производилось и приобретали у нас, вывозил с нашей страны!!! Нужно думать не только о деньгах, но и о том как помочь своей Родине, народу!!!!Строить в России качественную технику, внедрять автоматизированные системы, экономить расходные материалы, уменьшить брак, наладь сервисные центры, так же можно уменьшить цифры по планируемой прибыли на несколько миллионов, можно зарабатывать не 100%, а 30%!!!
59
02:16, 7 января 2015
( в ответ на )
Точно, не нужно учить Путина экономике. Тот всё равно ни фига не поймёт.
8
07:48, 8 января 2015
Зря Вы тут распелись! Путин-Бог, а это всё госдеповская пропаганда, Россия и Сочи-лучшие-остальные-дерьмо! Слава КПСС!
11
07:51, 8 января 2015
Всё правильно! Хочу ларёк в Монреале!!!
2
13:15, 8 января 2015
Статья - Борода! Это было года полтора назад
2
14:13, 8 января 2015
( в ответ на Александр Чолахян)
Все правильно. Сделайте. Будте первым.
0
15:53, 8 января 2015
Привет из 2015! Потомки, мы гордимся вами! Вы навсегда свергли кровавый режим Ху_ла!
4
18:23, 8 января 2015
"в 2011 году объём поддержки сельского хозяйства в Канаде составил $7 млрд, то есть $160 на 1 гектар посевных площадей". ЕС датирует польских крестьян на $3 млрд. Казалось бы пересчитывай и ставь пошлину 100% и более за нерыночные механизмы как ЕС ставит на украинский метал из-за газа, но либералы у нас играют только в одни ворота.
4
21:46, 8 января 2015
( в ответ на Александр Чолахян)
Это шутка что ли
0
23:37, 8 января 2015
( в ответ на Роман)
подоходный налог - это личный налог, который платит гражданин из своих доходов. Этот налог в расчете не учитывается. Учтены только налоги с юридического лица, которые влияют на рентабельность производства.
1
00:10, 8 января 2015
( в ответ на Александр Чолахян)
все красиво конечно.... Только куда денется эта разница в 70% ?
0
00:17, 8 января 2015
Не понимаю куда Путин смотрел все эти годы, теперь он решил в условиях санкций страну поднимать. Завтра их отменят и все опять забудется. Снова начнем олигархов кормить, футболистов иностранных, казну разворовывать.Путин для меня загадка, не до конца понятно за чью сторону он играет. Очень надеюсь что за нашу!
0
08:56, 9 января 2015
( в ответ на Kent)
Вы забыли что там Чубайс........
0
09:18, 9 января 2015
( в ответ на Иван)
Я думаю, что 40 долларов это выделяется и осваивается чиновниками, а до фермера доходит в азы меньше
0
09:58, 9 января 2015
( в ответ на калифорниец)
Вы только учтите, что под оставить 20 млн. наверняка имелось ввиду построить объекты инфраструктуры, а не в карман губернатору их положить.
0
20:40, 9 января 2015
( в ответ на Роман)
Подоходный - налог на з/п сотрудников, а не на доход компании.
1
20:44, 9 января 2015
( в ответ на Роман)
Подоходный - это налог с з/п сотрудников, он выше. А вот налог на прибыль, с дохода компании - ниже.
1
00:25, 9 января 2015
( в ответ на Роман)
Подоходный налог платит получатель дохода т.е. работник а предприятие в этом случае просто агент по удержанию
0
15:29, 10 января 2015
( в ответ на калифорниец)
че ниб в калифорнии придумаем?)
1
16:24, 10 января 2015
Автор чуть превысил расчеты по рентабельности продаж всросссии и за рубежом. Аналогичная техника ввезенная в РФ будет обложена налогом на таможню и для конкурентой цены его продукция никак не может стоить столько сколько в Канаде. Поэтому важную часть маржи упустили.
0
08:18, 12 января 2015
( в ответ на Kent)
Недостаточно производится электроэнергии, недостаточно магистралей. На крупном опте и цены можно делать ниже.
1
17:54, 12 января 2015
отбрехался цифрами чтобы не говорить главного - в РФ к любому владельцу завода может приехать бригада силовиков, подбросить наркоту, и запихуть за решетку без суда и следствия или даже по суду, потом так же без суда или по суду могут отжать все его предприятие если оно кому то очень будет интересно, и именно по этому а не из за денег - никто из тех кому удалось закрепиться и развиться за бугром никогда уже не вернется в РФ по крайней мере при том строе что есть сейчас.
5
13:26, 13 января 2015
С кредитами сейчас не очень. Но, зато на курсовой разнице выиграли бы.
2
16:49, 14 января 2015
( в ответ на Роман)
Подоходный платит сотрудник, получающий ЗП, а в статье речь идет о налогах, уплачиваемых работодателем
1
17:07, 15 января 2015
( в ответ на Александр Чолахян)
Вы идиот?
2
00:38, 17 января 2015
Когда это бизнес в России честно платил все налоги? Индустрия "помоек" существовала и существует за счет интересов крупнейших налогоплательщиков, а остальное так, мелочевка... Почему Якунин - президент РЖД отказывается показывать свои личные доходы? Почему из-за роста расходов закрывают пригородные электрички? Жадность руководства предприятий. Далее.. Почему все привязались к учету? Учет - важная статья затрат на производство? Бред какой то... Бухгалтеры в РФ получают весьма скромную зарплату, обрабатывают огромное количество информации не сколько для государства - расчет налогов и соц. взносов, но и ведение взаиморасчетов с поставщиками и покупателями, расчет себестоимости продукции, выплаты больничных и т.д. Кстати, многие не знают, но на плечи бухгалтеров предприятий государство переложило обязанность по формированию пенсий работников. Короче, если хотел бы начать бизнес в России, сделал бы... Не забывайте о автозаводах в Калуге, в Питере, Калининграде... Значит выгодно все таки производить иномарки в РФ?
4
13:11, 23 января 2015
( в ответ на Kent)
схема! производитель электро ТЭЦ по 80коп. - контора которая продает(барыга) по 4руб. при этом кабель лежит к городу от ТЭЦ, в свою очередь владельцы города "муниципального района" - это горожане. НО глава района, которого якобы выбрали сдал в аренду все электро сети еще одной конторе. То есть горожане(лохи) в принципе оплачивать ничего не должны, так как с аренды ничего не получают. Народ у вас все НАВИДУ. Правильно Бабкин доходчивые аргументы разъяснил, канадцы зп получают, а режим рф все делает чтоб коренное русское население вымирало.
0
16:21, 10 февраля 2015
( в ответ на Александр Чолахян)
Господин Бабкин просто стремится заработать, и это, кстати, нормальное желание. Вы о стариках, детях и инвалидах думаете, когда зарплату получаете или на работу устраиваетесь, или все же о своем материальном положении? Что касается зарплаты: "Ваш Народ" по сравнению с китайцами, например, получает как раз слишком большие зарплаты. Именно по этой причине (ну не только по этой, но это - главная) в Китай переносят производства, а в Россию - нет. А вот по сравнению с Европой или США да, в России скромная зарплата.Но если бы она была выше, то российские компании массово переносили бы производство в страны с низкой зарплатой. Далее, чтобы ваше сельское хозяйство стало конкурентоспособным, издержки на ту же с/x технику должны быть ниже. Ну вот перенесет этот "Ростсельмаш" производство в Россию, получится более дорогой, чем сейчас, трактор (условно), и что? Зачем сельскому хозяйству в России еще более дорогой трактор? И к последнему предложению: профит марджинов в 100% нет вообще ни в какой отрасли. Даже 30% во многих отраслях - это много. И точно не у компании, которая производит с/х технику
0
08:19, 11 апреля 2015
нужно чтобы свою продукцию продовали действительно фермеры дать им свободу выбора времени места и бесплатно проверять продукцию!!!! а производство ... смотреть каждое отдельно и опять же бороться с корупцией и откатами....в общем команде Путина нужно пешком пройтись по спальным и промышленным территориям и назначить деятельных людей в каждом городе и районе,которые окружат себя честными чиновниками,фантазийные мечты конечно....а главное нам народу перестать на кухне обсуждать и говорить писать и верить в лучшее
1
22:55, 21 апреля 2015
ПУТИНА НА ВЫХОД, ДВОЕЧНИК!
2
10:34, 7 мая 2015
( в ответ на )
Хоть один человек понимающий дело, дал трезвый комментарий!!! Его расчёты надо проверять. Не верю Бабкину.
1
21:07, 2 июля 2015
( в ответ на Александр Чолахян)
Мне 52 года. Когда мне было 20 думала так же. Ничего не изменилось в нашей стране. Если изменится, то только благосостояние властьимущих.Я не пессимистка, просто жизнь в России НИКОГДА не будет СЧАСТЛИВОЙ. Для этого нужны счастливые люди. Их перебили еще в 17 году. Счастливые люди это люди, которые уважают себя и свою страну. Их здесь НЕТ,
2
08:52, 10 июля 2015
( в ответ на Иван)
там много чего загнул.
0
16:04, 1 октября 2015
( в ответ на Бизнесмен)
Налогами и отчетами задавили напрочь! Дышать нечем,одни штрафы по срокам сдачи и какие,по 10000руб. Пора менять в корне эту налоговую и судейскую коррупционные системы,реорганизовывать МВД,прокуратуру и СК РФ.
0
07:22, 10 октября 2015
( в ответ на калифорниец)
Скорее всего ваш мимолётный знакомый упустил из разговора существенные детали. Как например то, что штат субсидировал его переезд во Флориду или что-то в этом роде. Газовый бизнес во Флориде это как выращивание ананасов на Северном Полюсе.
1
15:25, 12 октября 2015
( в ответ на Бизнесмен)
Разве можно верить бизнесменам ? Это глупо
1
15:58, 12 октября 2015
Во-первых, о т.н. бизнесе, по-русски говоря - предпринимательстве. Давным-давно известно, что цель деятельности человека, называемой предпринимательством - получение прибыли. Что и как для этого делается, тоже давным-давно расписано "по нотам" (кто не знает этого - читайте "Капитал" К. Маркса). Так что в общем-то г-н Бабкин ничего нового читателям не открыл и его "плач Ярославны" банален. Во-вторых, надо знать, что у любого предпринимательства есть и другой, кроме финансового, аспект - мировоззренческий, если хотите нравственный, который несравнимо важнее первого, - как предприниматель распоряжается полученным в результате его деятельности доходом. Само собой разумеется, что здесь речь не ведётся о той его части, которая идёт на выполнение установленных законом обязательств, и о той, которая необходима для расширения и развития предприятия (дела). Речь идёт, в частности, о т.н. социальной ответственности предпринимательства. При этом, сфер для такого предостаточно, но в первую очередь - образование и воспитание (всех уровней, но особенно - детское), здравоохранение, поддержка малообеспеченных людей... Вот мне очень интересно - может ли г-н Бабкин озвучить что им сделано, делается и будет делаться в этом аспекте? Безусловно, что очень важна роль государства в поддержке социально ответственного предпринимательства. А вот с этим-то у нас действительно плохо. Впрочем, это и неудивительно в современном обществе "демократии и свободы", в обществе с разрушенной и разрушаемой нравственностью человека - ведь и гос.чиновники всех рангов и уровней "вышли все из народа". Как справедливо говорится - "Каждый народ имеет то правительство, которого заслуживает"...
1
16:00, 12 октября 2015
Во-первых, о т.н. бизнесе, по-русски говоря - предпринимательстве. Давным-давно известно, что цель деятельности человека, называемой предпринимательством - получение прибыли. Что и как для этого делается, тоже давным-давно расписано "по нотам" (кто не знает этого - читайте "Капитал" К. Маркса). Так что в общем-то г-н Бабкин ничего нового читателям не открыл и его "плач Ярославны" банален. Во-вторых, надо знать, что у любого предпринимательства есть и другой, кроме финансового, аспект - мировоззренческий, если хотите нравственный, который несравнимо важнее первого, - как предприниматель распоряжается полученным в результате его деятельности доходом. Само собой разумеется, что здесь речь не ведётся о той его части, которая идёт на выполнение установленных законом обязательств, и о той, которая необходима для расширения и развития предприятия (дела). Речь идёт, в частности, о т.н. социальной ответственности предпринимательства. При этом, сфер для такого предостаточно, но в первую очередь - образование и воспитание (всех уровней, но особенно - детское), здравоохранение, поддержка малообеспеченных людей... Вот мне очень интересно - может ли г-н Бабкин озвучить что им сделано, делается и будет делаться в этом аспекте? Безусловно, что очень важна роль государства в поддержке социально ответственного предпринимательства. А вот с этим-то у нас действительно плохо. Впрочем, это и неудивительно в современном обществе "демократии и свободы", в обществе с разрушенной и разрушаемой нравственностью человека - ведь и гос.чиновники всех рангов и уровней "вышли все из народа". Как справедливо говорится - "Каждый народ имеет то правительство, которого заслуживает"...
0
16:12, 12 октября 2015
По многим позициям не совсем понятно и возникают вопросы к господину Бабкину: На кой черт ему в России необходимо 150 охранников? И интересно было бы знать причину такой разницы в налогах (судя по статье самая большая разница). Честно говоря, вызывают большие сомнения приведенные цифры, особенно утверждение о российской зарплате в 67-69%.
1
16:23, 12 октября 2015
( в ответ на )
мало что спер деньги так еще и разрушил "Ростсельмаш" а теперь рассказывает чем там лучше. наверное деньги все-таки кончаются и хочет опять вернуться и что-то слямзить.беда только в количестве жаб в поддержку. надо срочно осушать болота.
1
11:30, 17 октября 2015
( в ответ на БОРИС)
Надежды юношей питают...
0
09:07, 7 марта 2016
( в ответ на Бизнесмен)
Чтобы всё это узнать - стоило ли 15 лет сидеть в кресле руководителя?
0
09:10, 7 марта 2016
( в ответ на САША)
И для постижения этих простых вещей нужно было так долго "замещать должности" всяких "госдеятелей"?
0
09:12, 7 марта 2016
( в ответ на Фриланс )
Если челу и за 15 лет во власти такие вещи неизвестны, то....
0
13:40, 7 марта 2016
Подполковнику про "калашникова" нужно объяснять...- тогда поймёт. Может быть....
0
14:07, 7 марта 2016
Молодец, все объяснил. Теперь можно сажать.
1
15:45, 7 марта 2016
Бизнесмен построил свои расчёты на данных за 2012 год. Сейчас многое изменилось. Цены на газ, электричество, транспортные услуги, охрану и тд снизились. Упала и З/П. Надеюсь, что он пересмотрит свои взгляды. Такое производство нужно России!
2
18:02, 7 марта 2016
( в ответ на Бизнесмен)
Вообще-то у власти в России был такой г-н Кох, засветился в деле "писателей" вместе с г-ом Чубайсом. Так вот он еще в 90-е, будучи в Польше, выступил с интервью, где предсказывал конец России и обьяснял почему не выгодно заниматься производством здесь. Правда это не помешало ему через некоторое время вернуться обратно в Россию и снова ошиваться у власти...
0
19:27, 7 марта 2016
( в ответ на Бизнесмен)
Какой же он мечтатель, он неуч.
0
20:11, 7 марта 2016
( в ответ на Kent)
К сожалению задумаются только как отомстить.
0
21:12, 7 марта 2016
Хорошая статья. Но посмотрите на дату. Увы за три года только вниз...
0
05:32, 8 марта 2016
( в ответ на )
Полностью поддерживаю предыдущего оратора. Угробили завод превратили, в черт знает что. Погубив труд предыдущих поколений. Шушера а не руководство, текучка среди персонала до 90 процентов. Все более менее талантливое или толковое покинуло завод
0
08:21, 8 марта 2016
Было бы странно предполагать, что путину и Ко не известна сия ситуация. Сейчас она только ухудшилась. Доходов бюджету катастрофически не хватает, а резервы практически съедены. Эта справочка сейчас показала бы ещё более неблагоприятную среду для ведения бизнеса в РФ.
0
09:06, 8 марта 2016
Написано всё правильно, но выводы в коментах "интересные". Это всё равно что сравнивать сколько корманных денег ребёнку дают мамочки получающие одинаковую зарплату на работе. У всех ситуация разная, кто то имеет дополнительную ренту с нажитого имущества, а кто то богатого родственника. По многим причинам возможности у всех разные. Почему самые развитые страны они же и самые богатые? По тому что их богатства это грабёж слабых стран на протяжении столетий. Чудес не бывает. А кого РФ грабила и грабит? В этом и есть ключевой момент истины. На западе благополучие за счёт грабежа других стран. А у нас государственное благопрлучие за счёт налогового бремени собственного населения.
0
09:33, 8 марта 2016
( в ответ на БОРИС)
Рыба гниет с головы! Ничего Голубову не поможет, только смена руководства в Кремле.
0
09:59, 8 марта 2016
( в ответ на Александр Чолахян)
Саша у вас жар... вы бредите)
0
10:32, 8 марта 2016
( в ответ на Виктор)
Да вот не стало бы. В Канаде система институциональная. Можно премьером любого дурака ставить, ничего он серьезно не испортит. А президента у нас, кстати, нет. У нас вместо него королева.
0
10:55, 8 марта 2016
Да эта шушера московская и развалила Ростсельмаш...., А теперь он подсчитывает тут... Москали разорили промышленность и сельское хозяйство ВСЕЙ Ростовской области! Да и не только Ростовской....
0
12:41, 8 марта 2016
( в ответ на Александр Чолахян)
Для тех кто на бронепоезде- в россии дорого все !!!
0
13:44, 8 марта 2016
( в ответ на )
Просветил нас Бабкин. Но это давно известно. Всё понятно, в целом по показателю уровня жизни тут и там, - они впереди. К сожалению, Бабкин 100% прав. И "спасибо" не Путину, как Вы пишете, а советской ЧеКистской Системе, которая в свое время в СССР всё угробило, и выводов, как видим, эта самая Система по сей день не сделала.
0
15:44, 8 марта 2016
Обсуждать статью за 12 год в 16 году смешно. Реалии оказались иными и. 16 году бабанин возвращант активы в Ростов
0
22:55, 8 марта 2016
( в ответ на Фриланс )
Думаю что Путин отреагирует в своем стиле - публично отсмеяться, а потом налоговые и другие проверки... ну все по схеме...
0
14:32, 9 марта 2016
1. Статья очень-очень старая. 2. Этот "прекрасный" Бабкин абсолютный путинист и в России требует создать не Канаду, а Северную Корею где его Ростсельмаш будет сидеть на шее бюджета/дотаций. Двуличность наших элит не знает границ. Так что: "Бабкин, гоу хом!" в смысле езжай в Канаду и не "спасай" Россию.
0
16:06, 9 марта 2016
( в ответ на Александр Чолахян)
неразделенная любовь, мало любить родину, хотелось бы получать взаимности.
0
16:18, 9 марта 2016
( в ответ на UFO)
абсолютно согласна
0
20:36, 9 марта 2016
( в ответ на Kent)
В Канаде еще есть зеленый тариф на энергию вырабатываемую от солнца.И про поддержку на энергосбережение от государства он пишет!
0
01:52, 9 марта 2016
( в ответ на Kent)
Откаты в 300%.
0
07:32, 12 марта 2016
( в ответ на Аноним)
Прекрасный комментарий, как были Вы в 20 лет не слишком уважали себя и страну. так и через 32 года не образовались. А так то да, "пароход", "лучшие люди страны". Но хоть страна наша, уже прогресс, а то 20 с лишним лет слышал только "эта страна". Действительно хорошо, глядишь и до уважения к себе, к людям вокруг и даже к стране дойдёт. Правда такими темпами... Нет, Вы точно не доживёте до "СЧАСТЛИВОЙ", если не постараетесь что-то в себе поменять. А то и чиновники неправильные и Путины и власти все остальные. Как будто их с Марса завозят или из Антарктики.
0
07:34, 12 марта 2016
( в ответ на Ксения)
Ага, а ещё, что Бабкин, что большинство комментаторов, мечтают любить родину из-за границы, да ещё б на деньги этой родины.
0
07:35, 12 марта 2016
Низачот, не раскрыта тема зарплать топменеджеров, то есть Бабкиных. Смею заметить, что это статья расходов сравнимая со всеми остальными зарплатами. Причём независимо от полученных прибылей.
0
07:39, 14 марта 2016
( в ответ на Kent)
АЭС тут ни при чем. Погуглите по чём Росатом продает электричество в ФСК ЕЭС и сравните с тарифами коммуналки.))))
0
15:38, 2 апреля 2016
( в ответ на Kent)
Проблема в жадности "прокладок" между АЭС и потребителями.
0
Ваш комментарий

Последние сюжеты

СЮЖЕТ

Общественники Ростова выступили против передачи скорой помощи в частные руки

Экономить бюджетные средства на перевозке больных поручил Путин
6 комментариев
СЮЖЕТ

В расчётном центре «Водоканала» ростовчане вынуждены стоять в очереди несколько дней

Они возмущены суммой начисленных им долгов
36 комментариев
СЮЖЕТ

Стадион «Локомотив» в Ростове готовят к масштабной реконструкции

Цена проекта — 332 миллиона рублей
12 комментариев

Читать еще

фото из группы «ВКонтакте» Ростов-на-Дону | Главный

Власти Ростова пообещали восстановить на набережной сломанный кнехт 1897 года

В социальных сетях снова разгорелась жаркая дискуссия
На месте происшествия. Фото из паблика «Авто Ростов»
Фото УГИБДД по Ростовской области
фото big-rostov.ru
Один из вариантов использования туристического бренда Ростова — на пакете и сердечке. Фото donnews.ru
Скриншот с видео Дениса Субботина из сообщества «Ростов-на-Дону | Главный»

Из-за весеннего ливня Ростов встал в пробках

Водители шутят, что надо «доставать вёсла»
2 комментария
bezformata.ru

Общественники Ростова выступили против передачи скорой помощи в частные руки

Экономить бюджетные средства на перевозке больных поручил Путин
6 комментариев
Виктор Дерябкин. Фото donnews.ru
фото Максима Купина из группы «ВКонтакте» Ростов-на-Дону | Главный

Жители Ростова снова пожаловались на грязь и мусор в реке возле церкви Сурб Хач

Доступ к роднику перекрыт уже несколько месяцев
2 комментария
rnews.ru
фото 4tololo.ru

Ещё 35 ветеранов в Ростове получат субсидии на квартиру

В городе проживают 1297 участников и инвалидов Великой Отечественной войны
1 комментарий
penzavzglyad.ru

Рособрнадзор выяснит, почему ростовским школьникам не хватило бланков ЕГЭ

Одного выпускника выгнали с экзамена за шпаргалки
10 комментариев
Фото "Ёрш.Новочеркасск"

В Новочеркасске автобус на светофоре протаранил четыре машины

Причиной массового ДТП мог стать разговор по телефону
3 комментария
gorodkirov.ru

В Ростове подорожали говядина, колбаса и молоко

Зато свинина, рыба и сыр — подешевели
7 комментариев
Ольга Дюкова. Фото из открытых источников

В Ростове уголовное дело о продаже вещдоков по громким расследованиям направлено в суд

Красавице Ольге предстоит ответить за всех
17 комментариев
Сергей Ткачёв, фото ГУМВД по Ростовской области

В Ростове пропал 37-летний Сергей Ткачёв

Он ушёл из дома 24 мая
2 комментария
Фото сообщества "Ростов-на-Дону|Главный"

В центре Ростова искали бомбу

Взрывотехники обследовали Ворошиловский проспект
2 комментария
Фото сообщества "Ростов-на-Дону|Главный"

В Ростове дама на Mazda CX5 столкнулась с мотоциклом Honda

Пострадал 26-летний мужчина
6 комментариев
Анна Сень (слева) и Екатерина Ильина. Фото www.rostovhandball.ru

Гандболистки «Ростов-Дона» ушли в отпуск

Ян Лесли и Регина Шимкуте поделились впечатлениями от сезона
Фото портала "Ёрш.Красный Сулин"

В Звереве вандалы разгромили кладбище

Их заинтересовал металлолом
3 комментария