donnews.ru

|

НОВОСТИ ПАРТНЁРОВ
Фото пресс-службы банка «Открытие»
19 ноября 2019

Банк «Открытие» представил новую систему обслуживания розничных клиентов

Она помогла увеличить скорость работы сотрудников

На форуме инновационных финансовых технологий Finopolis 2019 банк «Открытие» презентовал новую систему обслуживания розничных клиентов банка — Единое фронтальное решения (ЕФР). Отметим, что исторически в банке было более 20 систем, в которых происходило обслуживание клиента.

Благодаря ЕФР удалось сократилось время обучения сотрудников и упростился процесс работы, что позволило увеличить скорость обслуживания клиентов. Все это улучшает пользовательский опыт и удовлетворенность клиентов от взаимодействия с банком «Открытие».

По словам члена правления, руководителя IT-блока банка «Открытие» Сергея Русанова, за год работы над проектом «удалось не только создать с нуля и запустить в эксплуатацию новую систему для клиентов розничного бизнеса, но и создать новую платформу для дальнейшей разработки».

«Уникальность внедрения ЕФР для рынка в том, что проект подобного масштаба изначально был запущен и реализован по методологии agile, используя такие современные подходы, как микросервисы, контейнеризация и private cloud. Концепция омниканальной платформы была заложена на самой ранней стадии проектирования», — отметил Сергей Русанов.

Digital platform предназначена для работы микросервисов в docker контейнерах под управлением Kubernetes. Платформа полностью реализована на основе программного обеспечения с открыты кодом. Обеспечена поддержка разработки на любом программном стэке, способном работать в контейнерах под linux, включая стандартизацию межсервисных вызовов и публикации событий.

Кроме этого, реализованы стандартные механизмы аутентификации и авторизации с гранулярным управлением доступом к каждой операции каждого сервиса, включая поддержку двухфакторной авторизации операции различными способами. Внедрены общеплатформенные механизмы мониторинга и сбора метрик, автоматического развертывания как приложений, так и инфраструктурного программного обеспечения. Полноценно реализована концепция IaaC (инфраструктура как код), то есть развёртывание среды, например, для новой команды разработки, полностью автоматизировано.

Платформа позволяет развернуть новую версию программного обеспечения в любую среду, включая промышленную, за несколько десятков секунд без остановки обслуживания. По результатам нагрузочного тестирования, под полной проектной нагрузкой обеспечивается среднее время отклика в 300 миллисекунд, что обеспечивает практически мгновенный отклик для пользователя системы.

Кирилл Андреев

Поделиться