donnews.ru

|

Олег Дереза, коллаж Марины Мардарь
30 марта 2017

Бизнес-омбудсмен по Ростовской области осудил бастующих дальнобойщиков

Цены на перевозки взлетели на 30%

Бизнес-омбудсмен по Ростовской области Олег Дереза осудил действия дальнобойщиков, участвующих во всероссийской стачке. Он сообщил, что после начала забастовки цены на перевозки возросли на 30%.

— О таких фактах мне сообщили многие бизнесмены, я и сам столкнулся с этим как руководитель промышленного предприятия. Перевозчики объясняют рост цен тем, что сократился парк грузовых автомобилей. Дальнобойщики бастуют против «Платона», якобы чтобы не поднялись цены на грузоперевозки, ведь это ударит по предпринимателям, которые производят товары и заказывают перевозку. Но при этом дальнобойщики, пользуясь конъюнктурой, дерут с предпринимателей три шкуры. Для примера: расстояние из Москвы в Ростов — тысяча километров, стоимость грузоперевозки 25 тысяч рублей. Даже если бы тариф «Платона» был 3 рубля за километр, перевозка бы подорожала на 3 тысячи. Заплатить за перевоз груза не 25, а 28 тысяч предприниматели могут себе позволить, но мы видим рост цен на 30%, а в случае с негабаритными грузами ещё больший.

Напомним, с 27 марта Объединение перевозчиков России объявило о начале всероссийской стачки дальнобойщиков. Выдвигаемых требований несколько: «полная отмена системы «Платон» или реорганизация под транзитный транспорт с передачей государству; отмена транспортного налога (для этого есть акциз); режим труда и отдыха водителей настроить под реалии РФ; отставка правительства, недоверие президенту; наведение порядка на весовом контроле и предоставление перевозчикам обоснования расчётов размера акциза на топливо».

Ранее сообщалось, что с середины апреля тариф «Платона» вырастет с 1,53 рубля до 3 рублей 6 копеек за километр. 27 марта стало известно, что Дмитрий Медведев принял решение о продлении льготного режима — повышение тарифа составит всего 25% — до 1 рубля 90 копеек. Несмотря на это, российские дальнобойщики не отказались от проведения акции. Акции идут по всей стране. В Петербурге протестующим приписали поджог легковой машины на площади, а организатора акции арестовали на 14 суток за вождение без прав; в Дагестане на дороги вышли несколько сотен дальнобойщиков.

Ростовские дальнобойщики, около 30 человек, собирались 27 марта в хуторе Ленин Аксайского района. На повестке дня были проблемы взаимодействия со страховыми компаниями, которые отказываются выдавать страховки, нарушения при прохождении весового контроля, а также система «Платон», которую водители считают незаконной. Собрались, обсудили проблемы и вполне мирно разъехались, решив изложить свои доводы в письме в региональную прокуратуру, а также обратиться к депутатам Госдумы от Ростовской области с просьбой поднять волнующие их вопросы на федеральном уровне. Информация о других акциях дальнобойщиков в регионе пока не поступала.

Алина Ключко

Поделиться

Все комментарии

20:24, 30 марта 2017 Сергей Васильевич

Не понимаю предпринимателей, обвиняющих дальнобойщиков в повышении тарифов. Винить надо Ротенберга и его "Платон". Этот хмырь зарабатывает на перевозчиках деньги, чтоб потом по документам "ремонтировать" дороги, с последующей организацией там платных участков. Интересная схема - "рубить бабло", не вкладывая ни копейки

207
23:35, 30 марта 2017 Leonid12

Понятно интересы чьего бизнеса он защищает.

2
01:42, 30 марта 2017 АНАРХИСТ

как всегда! На Платоне стали тратить на 5% больше, а подняли тарифы на 30%. Еще и вышли на митинг и закидали всех какашками. У нас как обычно все! Теперь цены на товары взлетят и неважно эти товары перевозили или только с полки на полку перекладывали. Подорожает все! Лишь бы повод придумать и цену вздуть

74
08:01, 31 марта 2017 feofan

А вы, товарищ Дереза, сядьте-ка сами за баранку, да покатайтесь по отечественным дорогам. Горючку заправь, ментам отстегни, на питание и другие непредвиденные расходы - всё это проблемы дальнобойщика. И что там ему остаётся с ваших 25 тысяч? Люди месяцами семьи не видят, чтобы хоть что-то заработать, а их душат и душат! Кого вы душите, а?! Простых работяг? Тех, на ком эта страна ещё держится? Россия только и держится за счёт рабского труда простого мужика. Так было всегда. Олигархи не боятся рубить сук, на котором они сидят, потому что все их капиталы на зарубежных счетах. И если здесь что-то начнётся их здесь ни одного не будет! Доят страну как хотят!

187
09:11, 31 марта 2017 Малой

Потому их здесь и не останется,что они бизнезомбудсмЭны-у них ни чего русского не осталось,они только телом здесь пока ещё,а души у них там,где мэны живут,а как наварят,так и тела свои переместят.Там у них обогатится так в наглую,побыстрому не получится-порядки другие у америкосов и гейропейцев этих.

1
09:34, 31 марта 2017 Andrei Osokin

Обычно с таким контекстом говорят, еще и публично, если хотят в депутаты или политику. Ждем.с

1
09:58, 31 марта 2017 Юлия Титова

Если судить из слов О.Д. то перевозчики чем-то обязаны нашей стране и должны свои машины попросту сдавать в аренду за бесплатно, а ремонт а/м производить за свои деньги, работать за спасибо, ГСМ в очередной раз подорожало, а налоги никто не отменял, только вот дороги почему-то не ремонтируют, за которые мы платим.

4
10:10, 31 марта 2017 Хоботов

Это всё, что вам нужно знать о "бизнес-омбудсмене Ростовской области"

3
12:19, 31 марта 2017 Архип Космонавт

Кроме омбудсмена никто ничего аргументированного не написал.

34
13:04, 31 марта 2017 абабаягапротив

ага, а вы в курсе, что кроме платона, на машину еще много расходов существует, запчасти дорожают, на топливо вообще каждый день цена растет, а покушать водителю и отдохнуть в пути - тоже денег стоит и дорожает это не на 5%

3
23:31, 31 марта 2017 sashik2201

Пусть попробует бизнес автоперевозок!!! А потом рассуждает. Люди в ноль работают.

2
13:48, 1 апреля 2017 Ирина_Михайловна

а перевозчики не часть страны? они ничем никому не обязаны и не должны?

7
13:49, 1 апреля 2017 Ирина_Михайловна

он хоть что-то внятно объяснил в этой ситуации

9
00:51, 1 апреля 2017 Иван Гейко

Видимо бизнес-омбудсмен не в курсе, что автомобиль который перевозит груз от Ростова до Москвы должен еще назад вернуться, и хорошо если обратно будет груз попутный! И стоимость рейса 1000 км. туда и 1000 км. обратно, это будет стоить не 3000 тысячи "платону", а 6000 !!! За пустую фуру плата тоже взимается! А когда перевозчик договаривается с предпринимателями о стоимости перевозки, последние за копейку удушится готовы, не говоря о том что бы оплатить удорожание на "платон"... И получается что владелец транспорта должен из своего кармана это оплачивать!!! Хорошо рассуждать о чужих проблемах не имея ни малейшего понятия о них!

1
07:07, 2 апреля 2017 вад

"бизнесмены могут себе позволить заплатить 3 лишних тысячи" ТАК ПОЧЕМУ НЕ ПЛАТЯТ???? эти 3 лишних тысячи. Если бы этот побор включили в ставку то и смысла бастовать не было бы, И почему этим побором м занимается частная компания???? что следующее будет, частная налоговая, полиция МЧС армия ЧТО????

0
17:16, 7 апреля 2017 Юлия Титова

Уважаемая Ирина Михайловна, перевозчики такие же люди как и все, как врачи ,учителя и продавцы. Они тоже едут на работу, для того чтобы перевозить грузы для потребителя используют свой транспорт, который заработали своим "потом и кровью", а те кто платят кредит за а/м еще сложнее и Вы хотите сказать что эти работяги кому-то должны???

1
Оставьте ваш комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии

Вход     Регистрация

Вы также можете авторизоваться при помощи популярных социальных сетей: