donnews.ru

|

11 октября 2017

Бизнесменам Ростова предложили скинуться на строительство дублёра 1-й Луговой

Это позволило бы расширить Заречную промзону

На заседании совета по инвестициям, которое провёл Виталий Кушнарёв, возник вопрос об улучшении транспортной инфраструктуры промзоны Заречной. В частности — о необходимости строительства новой дороги.

Как сообщил гендиректор Агентства инвестиционного развития Ростовской области Игорь Бураков, строительство новой дороги, дублирующей 1-ю Луговую, позволило бы расширить территорию промзоны и привлечь туда новые производственные предприятия. Он также сообщил, что ранее обсуждался даже вопрос финансового участия бизнесменов, уже разместивших своё производство в промзоне или же только планирующих строить там свои предприятия. Однако предприниматели не сошлись в размерах взноса — каждый был готов скинуться, но только «по справедливости», в зависимости от того, насколько активно планирует пользоваться дорогой. Игорь Бураков предложил снова рассмотреть возможность такого софинансирования строительства.

Глава администрации Ростова Виталий Кушнарёв, в свою очередь, сообщил, что идея строительства дублёра 1-й Луговой появилась давно. Это позволило бы развивать вторую, а потом и третью от реки линию промзоны. Строительство дороги даже уже заложено в планах — на втором этапе реализации Ростовского универсального порта. Только вот проблема в том, что этот проект заморожен как минимум до 2019 года из-за отсутствия финансирования в федеральном бюджете.

— У государства сейчас в приоритете другие крупные объекты, например строительство Керченского моста, — пояснил Виталий Кушнарёв.

Напомним, о заморозке строительства Ростовского универсального порта стало известно в декабре 2016 года. Его строительство началось в 2006 году на территории Заречной промзоны. В общей сложности в проект нужно было вложить 24,3 млрд рублей: 16 млрд — консорциуму частных инвесторов (ООО «Ростовский универсальный порт», ОАО «Ростовский порт», ГК ООО «Росмортранс», ЗАО «Международный Донской порт» и ГК «Юг Руси»), 6 млрд — федеральному бюджету и 1 млрд — областному.

Предполагалось строительство 25 причальных комплексов, складских помещений, объектов транспортной инфраструктуры, увеличение мощности по перевалке грузов до 16 млн тонн в год. Однако в настоящее время проект по факту заморожен. За 10 лет построено всего 10 причальных комплексов, 120 тысяч кв. метров складских помещений, проведены дноуглубительные работы до 5 метров. Федеральное правительство потратило на Ростовский универсальный порт всего 264 млн рублей, область — 124 миллиона, инвесторы — 4,3 млрд.

Потом у федерации кончились деньги, на которые предполагалось построить железнодорожную инфраструктуру, без которой развитие порта стало невозможным, и проект заморозили.

Алина Ключко

Поделиться

Все комментарии

17:12, 11 октября 2017 Фзнамзнон

Всё правильно, лишь бы не за наш счет. У кого есть деньги, тот пусть и платит.

6
18:33, 11 октября 2017 Туды-Сюды

Предложу скинуться нашим боярам от власти и их женам. Толку будет намного больше. Так по соточке млн...

1
19:12, 11 октября 2017 feofan

Скинуться, ха! Сначала по-хорошему предлагают. Потом вопрос поставят конкретно - или деньги на бочку или не будете здесь работать. Как на левом сделали.

2
07:14, 12 октября 2017 Александр Пономарев

А вот в дореволюционном Ростове и предлагать не надо было. До сих пор, гуляя по Ростову, бросаются в глаза красивейшие здания, созданные ростовскими купцами во многом не для своих нужд, а для нужд города. Ведь известно, что купцы не только жертвовали деньги в искусство, но и просто развивали город, страну. К сожалению, в современной России эти традиции во многом забыты, но остаётся надеяться, что они будут восстановлены и появятся новые меценаты, которые смогут действовать во благо своего города.

2
09:12, 12 октября 2017 Fuznovich

Подоходный налог 13%, ЕСН 34%, страховка от травматизма на производстве в среднем 2% и НДС 18% от суммы зарплаты и налогов, ну и на закуску транспортный налог, налог на землю. Можно еще перечислять, но почему бизнес не рвется в меценаты я думаю понятно, а вот куда идут полученные налоги не очень.

1
10:37, 12 октября 2017 позывной-Береза

В яблочко!

0
14:38, 12 октября 2017 Людмила Сухова

Почему не привлечь деньги с Платона?

0
Оставьте ваш комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии

Вход     Регистрация

Вы также можете авторизоваться при помощи популярных социальных сетей: