donnews.ru

|


izh.kp.ru
31 января 2019

Большинство пешеходов, погибших на дорогах Ростовской области в 2018 году, оказались виноваты сами

Число аварий в регионе сократилось на 15%

В Ростовской области в 2018 году в авариях погибли 156 пешеходов, сообщил начальник УГИБДД региона Олег Богун на заседании комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения при правительстве области.

— В прошлом году в ДТП погибли 156 пешеходов, в том числе 116 — по собственной неосторожности. Несмотря на снижение числа таких фактов по сравнению с 2017 годом, доля погибших высока — 27,5%, — сказал Олег Богун.

Всего в 2018 году в регионе произошло 3916 ДТП, в которых погиб 551 человек, а 4849 получили ранения.

Несмотря на столь печальную статистику, Олег Богун отметил, что число аварий удалось сократить на 15,3%, с погибшими на — 7,9%, а с ранеными — на 16,9%.

Аварии в Ростовской области по-прежнему происходят в основном на трассе М4 «Дон». Больше всего аварий зафиксировано в летние месяцы, когда отдыхающие едут на море. Так, за 12 месяцев 2018 года на федеральной трассе в Ростовской области произошло 319 ДТП (381 в 2017 году), в которых погибли 100 человек (столько же — в 2017 году), а 391 человек получил травмы (521 человек в 2017 году).

Самыми аварийно-опасными участками на М4 «Дон» в Ростовской области в прошедшем году признаны три отрезка в Аксайском районе: с 1074-го по 1075-й километр, с 1027-го по 1033-й километр и 1060-й километр (выезд из Аксая в створе улицы Чапаева).

Кирилл Андреев

Поделиться

Все комментарии

11:53, 31 января 2019 Username

Не знаю почему пешеходы любят лезть под колеса, я всегда перехожу только убедившись что пропускают или успею перейти, а они не понимают что их может быть не видно до последнего момента, особенно в темное время суток, оденут темную одежду и лезут под колеса.

4
11:55, 31 января 2019 Алекс Сергеев

А если тротуар завален снегом который счистили с проезжей части, и люди вынуждены идти к остановке общественного транспорта рискуя жизнью, в том числе и школьники. Родители детей живущих на улице Школьная х. Марс вынуждены сопровождать детей в до остановки общественного транспорта "Марс", потому, что тротуар завален. На обращения к органам власти получили от вет ждите когда потеплеет. Ждем весны. за что тогда платят тем кто обязан содержать дороги и доблестному дорожному надзору, который должен контролировать безопасность дорог. Жаль фото не могу выложить.

1
12:10, 31 января 2019 Sensei

Виноваты сами? То есть неправильная дорожная инфраструктура, неправильные пешеходные переходы, наличие внеуличных переходов (которыми неудобно пользоваться и потому ими не пользуются), недостаточность светофоров, общая некомпетентность всех связанных с этим служащих и так далее, так далее не имеет никакого значения?

9
13:41, 31 января 2019 наталья емельянова

Моя знакомая 13 января в 12.30-12.40 переходила на "зеленый" по улице Красноармейской к кинотеатру "Большой",ее сбил 19-летний парень,который с переулка Университетского выворачивал...Она теперь с переломом ноги и разорванными связками...Зачем выдавать водительские права 19-летним,хотя бы с 25-лет,чтобы немного ответственности в голове появилось..

3
13:58, 31 января 2019 Username

Конечно все это имеет значение, но еще нужно быть острожным и внимательным при переходе дорог. Даже если загорелся зеленый свет, посмотри по сторонам, остановился ли поток, а то некоторые переходят дорогу в наушниках уставившись в телефон, даже не удосуживаются посмотреть что вокруг происходит.

1
16:40, 31 января 2019 Злата

Обезьяна видит — обезьяна делает. Никакого отношения к молодому возрасту соблюдение пдд не имеет. В любой смерти в черте города виноват водитель, КОТОРЫЙ ДУМАЕТ, ЧТО ИГРАЕТ В ГОНКИ НА КОМПЬЮТЕРЕ. Не соблюдают пдд 99% водителей юга россии потому что "никто не смотрит" и "так что если написано 60, то это 69, плюс погрешность радара 20 км и я имею полное право гнать 89 км/ч, ведь мне хочется". В Швеции смертность на дороге 25 человек на 1 миллион населения потому что ужесточены правила для ВОДИТЕЛЕЙ, А НЕ ПЕШЕХОДОВ.

8
18:49, 31 января 2019 Игорь Калинин

В большинстве случаев действительно пешеходы сами виноваты. Лезут прямо под колеса, причем основная масса - старушенции с сумками-тележками и яжематери с колясками и в наушниках! Очень многие прут на красный переходить, а я стою, жду зеленый и чувствую себя иностранцем в родном городе...

1
10:49, 1 февраля 2019 абабаягапротив

я тот самый 1% водителей, который пытается соблюдать все правила, не гоняю выше позволенных скоростей, пропускаю пешеходов на переходах и т.д., но... мне регулярно под колеса пытается кто-нибудь прыгнуть в совершенно неожиданных и явно непредназначенных для перехода местах, и да, пока что благополучно их объезжаю или торможу с угрозой получить удар машины сзади или сбоку, но чтобы это существо без инстинкта самосохранения осталось живо и невредимо! и опять же, тормоза у машины могут внезапно отказать, я не робот и могу просто не успеть среагировать, да и просто автомобиль даже на скорости в 40 км мгновенно не остановить, это закон физики, а не мое нежелание соблюдать правила.... так что вполне возможно, что и соблюдая все правила, я когда нибудь могу оказаться виноватым водителем, главное, чтоб невиновный пешеход оказался тогда хотя б в больнице, а не на кладбище... так что не надо такой категоричности, правила должны соблюдать все, а ужесточение законов, увеличение штрафов врядли помогут, тогда и будет меньше дтп и пострадавших в них

0
Оставьте ваш комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии

Вход     Регистрация

Вы также можете авторизоваться при помощи популярных социальных сетей: