12,94₽
100,27₽
93,77₽

Депутаты Ростова предложили взять под контроль раздачу рекламных листовок

А также усилить контроль за размещением конструкций

Заседание комиссии гордумы по городскому хозяйству, градостроительству и землепользованию
Заседание комиссии гордумы по городскому хозяйству, градостроительству и землепользованию

В течение 2016 года в Ростове демонтировали 22 штендера и 561 рекламную конструкцию, которые были установлены незаконно. Ещё 269 конструкций после получения уведомлений убрали сами собственники.

Как сообщил в своём отчёте перед депутатами городской думы замначальника управления наружной рекламой Ростова Андрей Соколенко, всего было выдано 399 предписаний о демонтаже незаконных рекламных конструкций и 375 — об удалении выносных штендеров. В 329 случаях материалы направлены в правоохранительные органы для привлечения виновников к административной ответственности.

Председатель комиссии гордумы по городскому хозяйству, градостроительству и землепользованию Сергей Ковалёв поинтересовался: насколько быстро реагируют собственники на уведомления о незаконном размещении рекламы? Андрей Соколенко отметил, что эффективность контроля при отсутствии у сотрудников управления реальных рычагов административного воздействия оставляет желать лучшего. Но борьба с нарушителями не прекращается.

— Вот сейчас, например, ведём подготовку документации к проведению конкурса на удаление 369 рекламных конструкций, — сообщил Соколенко.

Депутат Павел Бережной коснулся ещё одной злободневной проблемы.

— Ко мне часто обращаются избиратели с жалобами на раздачу рекламных листовок возле торговых центров или подземных переходов. Эти листовки потом валяются на тротуаре, превращаясь в мусор. Такая реклама тоже требует контроля. Что администрация города собирается предпринимать, чтобы навести порядок в этой сфере?

Андрей Соколенко согласился с доводами депутата, но заметил, что надзор за раздатчиками печатной рекламы на улицах не входит в сферу полномочий сотрудников управления наружной рекламой.

В результате депутаты решили рассмотреть возможность разработки механизма контроля за уличной рекламой.

#