donnews.ru

|

18 марта 2015

Депутаты Ростовской области обсудили с транспортниками тарифы на проезд в автобусах и маршрутках

Водители не хотят работать на городских маршрутах

В Ростове в гаражах автотранспортных предприятий из-за 50-процентной нехватки водителей простаивают более полутысячи автобусов. Об этом в один голос твердили директора предприятий во время выездного заседания комитета по строительству, жилищно-коммунальному хозяйству, энергетике, транспорту и связи Законодательного собрания Ростовской области, который возглавляет депутат Евгений Шепелев.

По словам директора РМПАТП-5 Геннадия Бондарева, по итогам 2014 года средняя зарплата у водителей составила 38 тысяч рублей, а максимальная, за выполненный план, — 62 тысячи рублей. Но, несмотря на весьма приличный заработок, водители не хотят идти работать в АТП. Бондарев искренне признался, что не может понять причину нежелания людей работать и зарабатывать. Нехватка водителей на его предприятии — 60 человек.

— Чтобы к нам пришли работать водители, средняя зарплата должна быть 50 тысяч. Есть ещё одна проблема — многие ушли работать на маршрутки. Купили машины и работают на себя. Можно купить дешёвый микроавтобус за 300 тысяч рублей. Насколько я знаю, работая на себя, можно получать больше 50 тысяч в месяц чистыми, — рассказал Геннадий Бондарев.

Есть лишь один способ повысить зарплату водителям — сделать дороже сам проезд. По мнению директора ЗАО «АТП № 5» Магомеда Дарсигова, поднять плату за проезд нужно как минимум в два раза.

— Поднимать тарифы я предлагал не раз. Разница между маршруткой и автобусом должна быть в два раза. Если проезд в автобусе стоит 17 рублей, то в маршрутке — 34 рубля или хотя бы 30 рублей. Это позволит выровнять рынок. На сегодняшний день обоснованный тариф на автобус — не меньше 25 рублей, а на микроавтобус — 40 рублей. Вам нужно принимать решения, — обратился к депутату Заксобрания Магомед Дарсигов. — Если же вы ходите оставить проезд 17 рублей, то дайте нам топливо за 19 рублей литр. И мы тогда не будем поднимать вопрос о тарифах.

Дарсигов напомнил, что в 2004 году дизтопливо для автобусов стоило 8,7 рубля, а проезд — 11 рублей. Сейчас же ситуация изменилась с точностью наоборот: проезд стоит 17 рублей, а топливо — 35 рублей за литр. Выходит, что 75% себестоимости проезда уходит на топливо. По мнению транспортников, оно в ближайшее время подорожает ещё на 1-2 рубля.

Ещё один фактор, из-за которого предприятия хотят повысить цену, — ежегодная страховка транспорта по ОСАГО. В 2014 году, чтобы застраховать автобус, необходимо было заплатить 5615 рублей, а сейчас — 17 тысяч. Если умножить на количество автобусов в автопарке, получится довольно приличная сумма.

На АТП-5 нехватка водителей также составляет практически 50%.
— На предприятии работают 514 человек, а в лучшие времена работали 1300 человек. Некомплект составляет 500 человек. Не хватает около 100 слесарей и 400 водителей, — рассказал Дарсигов. Он добавил, что средняя зарплата на его АТП — 40 тысяч рублей.

— И как вы думаете, почему к вам не идут на 40 тысяч работать? — поинтересовался Евгений Шепелев.

Причина проста: работа водителей довольна тяжёлая. Они выходят в рейс в 5 утра, не только ведут машину, но параллельно выполняют обязанности кондуктора, ежедневно преодолевают многокилометровые пробки. К примеру, раньше с конечной остановки «Стартовая» до центра можно было доехать за 40 минут, теперь же водитель тратит на этот отрезок больше полутора часов, даже если объезжает пробки по внутриквартальным проездам.

Многие уехали из Ростова за большими деньгами в Москву и Краснодарский край.

— Водители сейчас уезжают на работу в Краснодарский край и Москву, — назвал ещё одну причину Магомед Дарсигов. — Условия работы там лучше. По нашей статистике, за последние три месяца 1250 человек из Ростовской области устроились на работу водителями в Москву. Там зарплата 75-80 тысяч рублей, а проезд стоит от 40 до 60 рублей. В Краснодаре примерно такая же ситуация.

Также транспортники отмечают значительный спад пассажиропотока за последний год. По мнению директора АТП-5, это произошло из-за сокращений на крупных заводах, таких как «Ростсельмаш» и «Роствертол».

Нехватку водителей отметил и директор АТП-3 Вячеслав Караев. На его предприятии автобусы тоже простаивают из-за нехватки 80 водителей.

После объезда автотранспортных предприятий председатель комитета по строительству при Заксобрании Ростовской области Евгений Шепелев сказал, что необходимо в корне менять сложившуюся ситуацию в работе ростовских перевозчиков.

— Сегодняшняя тема мероприятия крайне актуальна. Именно поэтому мы решили оценить работу автотранспортных предприятий на месте, побеседовать с их руководителями, а также подробнее изучить социальные и экономические аспекты работы ростовских перевозчиков, — отметил Евгений Шепелев.

696 читателей выразили
свое отношение к событию
95%
Ваше мнение?

Депутат уверен, что необходимо вплотную работать со службой по тарифам и выходить на обоснованный тариф на проезд в Ростове. Все вопросы, касающиеся эффективности и перспектив работы ростовских автотранспортных предприятий, планируется обобщить в решение комитета по строительству и вынести на рассмотрение на предстоящем заседании Заксобрания в апреле.

Анастасия Быченкова

Поделиться

Все комментарии

15:20, 18 марта 2015 Аноним

За то Крымнаш. Мы вместе!

207
15:24, 18 марта 2015 Аноним

Мы в месте! Никто не знает в каком?

59
15:28, 18 марта 2015 Аноним

А что пассажирам зарплату подняли?

6
15:30, 18 марта 2015 Актер Данцев

Поддержим годовщину присоединения Крыма! Ай-да на митинг!

56
15:31, 18 марта 2015 Аноним

Крым наш !!! Мы вместе! Беженцы с Украины пойдут водителями, им работа нужна. Не будет недостатка. Надуманная проблема. Все хорошо. Наша страна крепчает и растет! Всех с праздником! У меня машина, но автобусом пользуется вся семья (проблемы с парковой). Всем комфортного проезда в автобусах! В условиях Ростова автобус - палочка-выручалочка.

53
15:37, 18 марта 2015 Аноним

надо урезать льготников в два раза.и еще маршрутки поднять, чтоб в них не ездил мусор. а остальное мне пофиг.

136
15:39, 18 марта 2015 машаня

маршрутки истреблять. Противоречие: водители прекрасно живут, если могут себе купить микроавтобус! 40 тысяч з/п для многих недостижимая мечта при работе по найму. А учитывая, сколько неучтенной налички оседает в карманах... Непорядок в консерватории. Так вижу.

11
15:41, 18 марта 2015 Аноним

Т.е. в нашем городе зарплата в 38 тыс. - не устраивает??????

4
15:57, 18 марта 2015 Андрей Павлович

Думаю некомполект кадров прежде всего из за дряных автобусов на маршрутах и сверхприбылей владельцев АТП. Дорогая соляра? Покупайте автобусы на метане. Почему я как налогоплательщик и пассажир должен оплачивать безхозяйственность алчных собственников чадящих быдлоповозок?

3
15:59, 18 марта 2015 ваха

о чем умалчивают бравые руководители: рэмонт движка и остального за свой счет, мойка тоже. звони. телефоны на машинах висят, да?

5
16:06, 18 марта 2015 Аноним

это мы и подозреваем - недоговаривают

1
16:17, 18 марта 2015 Мистер G

Два вы в край ...ели! Какие 30-34 руб. за проезд в маршрутках?! 25 руб. - это максимум! И нефиг с Москвой сравнивать, там др. жизнь вообще.

4
16:18, 18 марта 2015 Лина

Знакомый хотел устроится водителем - не взяли!!!!!!!!!! Надо как раньше обучать в училищах ( ПТУ) молодежь и на три года прикреплять к рабочим местам, а то принимают на работу единицы и зарплату понятно из чего состряпывают, пора господа в своем городе хозяевами быть и думать не о своем кармане, а о людях!!!!!!!!!

2
16:19, 18 марта 2015 ваха

а так же покупка масла, тосола, зап.частей и т.д. и т.п.

3
16:21, 18 марта 2015 Аноним

напомню о выделенном трамвае, который доедет в 3 раза быстрее в час пик и перевезет больше в 2-3 раза. короче, при трамваях надо меньше водителей в 5-8 раз чем при нынешних депутатах.

5
16:26, 18 марта 2015 правда

владельцы атп хотят свои личные авто подновить.

5
16:26, 18 марта 2015 правда

владельцы атп хотят свои личные авто подновить.

4
16:27, 18 марта 2015 юрий ростовский

Никаких изменений в тарифах - пока не введут "СТОПРОЦЕНТНЫЙ БЕЗНАЛ" Только тогда можно будет рассчётным путём подсчитать ИСТИННУЮ СТОИМОСТЬ ПРОЕЗДА ОДНОГО ПОССАЖИРА! Правило просты:Выезд без электронной кассы - приравнять к выезду без тормозов. Принял НАЛИЧНЫМИ за проезд - штраф 5 тыс.р. и потеря права на перевозки. Привыкнгут за неделю.

2
16:31, 18 марта 2015 Пассажир

Да подняли. Начальная ставка учителя, если он не имеет категории 8600 руб. Изменить положение на 2-3 тыс. можно не раньше чем через 2 года, работая на одном месте, сдав на 1 категорию. Для бывших студентов это смешно и они ищут др. работу. А сколько педагогов не имеет категории из-за разных обстоятельств. Вот и получается, что учить ваших детей педагоги должны почти даром, а платить за все по полной. Однако Крым стратегический объект, кто этого не понимает тот ....

9
16:32, 18 марта 2015 Аноним

За 34 рубля мы должны ездить в грязных прокуренных раздолбанных маршрутках? Ага, щас... Как только минимальная зарплата в нашем городе станет 38 килорублей.

3
16:39, 18 марта 2015 Аноним

Не ваш и вашим никогда не будет. Не мечтайте. Крым=Украина

128
16:50, 18 марта 2015 я

Нет,не устраивает!!!!

6
16:54, 18 марта 2015 Я

Украина?!)))Не смеши нас)))))

13
16:54, 18 марта 2015 БедныйСтудент

я извиняюсь, а что делать тем у кого зп 15 т.р., потому что после универа без связей это единственное на что можно расчитывать? До работы я могу добраться только на маршрутке, а из-за ее подорожания мне че придется голодать, чтоб оплатить дорогу до работы, на которой я зарабатываю на дорогу на работу!!!

3
16:58, 18 марта 2015 Ростовчанин

""директора ЗАО «АТП № 5» Магомеда Дарсигова,"" купили земляки на маршрутках. Хотят поднять проезд в маршрутках до 34 рублей. Наживаются на простых людях. А не задумались что Основная масса Ростовчан вкалывают за 20-25тыс. руб.? И не имеют маршруток и автобусов как гости с Кавказа, которые у станков не стоят и землю не пашут.

2
16:59, 18 марта 2015 татьяна

Приколисты... Не хватает слесарей. Да водители за свой счет сами чинят свои автобусы и маршрутки. Плюс каждый день огромный план сдают АТП... Мойка за свой счет, топливо тож. И что за день осталось то тебе... Бывает со своего кармана деньги докладывают на ремонт... Офигеть.... Они за свой кошелек боятся больше... Больше денег хочется... А о простых смертных вообще не думают, как людям жить с зарплатой 15тыс.??? Если при этом приходиться добираться до работы на 2-х транстпортах? Брешут как дышат, а дышат часто...

1
17:08, 18 марта 2015 Аноним

Все-таки бандерологи заткнулись! Крым наш! С праздником всех!

21
17:09, 18 марта 2015 прокофий

ВОИСТИНУ НАШ !!!

11
17:10, 18 марта 2015 111

никто не мешает "простому народу" пойти работать водителем

16
17:12, 18 марта 2015 Аноним

заставить платить всех подряд, и ветеранов и пенсюков, тогда и зарплаты повысятся, а то bim привыкли везде мало того что бесплатно, так еще и права качают, кто им что должен. раз войну пережили, теперь тем более переживете. г-но не тонет.

101
17:13, 18 марта 2015 Аноним

Наверное водитель это элитная профессия. Думаю, вовсе не в з/п дело.

6
17:17, 18 марта 2015 Dfyz

Почему незалежные протоукры мониторят российские СМИ да еще что-то вякают на форумах ???

4
17:22, 18 марта 2015 Владелец белой Mazda е576рх 161

А давайте Дарсигова в Москву на работу устроим? Там он с водителями общий язык найдёт.

1
17:23, 18 марта 2015 Афанасий

Всё охереваю@т и охереваю@т. Общественный транспорт - это не бизнес и не должен быть средством обогащения. Блить, мало денег им - утром хре@н влезешь - на запчасти и ГСМ по-любому хватает, а то что в карман мало падает, извините. Если АТП города работает в убыток, должна Администрация города поддержать и компенсировать.

2
17:33, 18 марта 2015 Таиса

Им среди своих скучно,там кроме мата и ненависти к нам -ничего!Вот и прутся сюда.

1
17:38, 18 марта 2015 Геннадий Алексеевич

Необходимо восстанавливать систему городского транспорта, или, как сегодня принято говорить, муниципального. Это автобус, трамвай троллейбус. Частные криминальные конторы, руководимые дарсиговыми, себя давно дискредитировали. Сколько можно терпеть с их стороны шантаж, переходящий в террор? Прекрасно все знают, каковы реальные доходы этой мафии, пусть не прибедняются.

3
17:45, 18 марта 2015 Пассажир

Да,1. 38 тыс. для Ростова - это нормально. 2. За льготников каждый перевозчик получает хорошие деньги из бюджета области и федерации. 3.Выручка на 50% разбирается по рукам и соответственно не поступает на затратную часть, наведите в этом плане порядок Господа-хозяева (не воруйте). 4. Водители как и салоны - грязные, не мытые, все в рекламах, демонтированы кресла, заходишь, как в сарай. 5. После 20 час. никуда не уедешь, интервал не соблюдается (да и где о нем где-то указано). 6. Администрация Ростова и Департамент транспорта не занимается этими проблемами. 7. Отсутствует билетная (контрольная) система, водитель главный перевозчик и сборщик денег. 8.Только думают: на сколько тариф повысить. Позор!!

1
17:53, 18 марта 2015 Роман

А быдловозка на метане Вас бы устроила, сэр? Стоимость автобуса на 30 мест с метановой установкой от 3100000 рублей. А обычный дизель, на 80 мест от 3500000. Вы готовы платить больше и ездить на не чадящей, но всё же быдловозке? Аристократ доморощенный.

33
18:07, 18 марта 2015 Водитель АТП

40 т.р. чистыми? Дарсигов, ответь за свои слова!

1
18:09, 18 марта 2015 Аноним

Запереживали денег в карман меньше идет, весь бизнес хочет кризис пережить за счет простых работях! Ободрать до трусов! Цены на все выросли!!!! А зарплаты никто не поднял!!!! А чиновники почему то не для народа создает условия для жизни, а для обогащения бизнеса!!!

1
18:09, 18 марта 2015 Аноним

Запереживали денег в карман меньше идет, весь бизнес хочет кризис пережить за счет простых работях! Ободрать до трусов! Цены на все выросли!!!! А зарплаты никто не поднял!!!! А чиновники почему то не для народа создает условия для жизни, а для обогащения бизнеса!!!

1
18:13, 18 марта 2015 Евгений

У меня такое впечатление, что вчерашние бандиты, теперь стали автоперевозчиками и легально, среди бела дня, грабят законопослушных граждан. Я думаю, чтобы переломить ситуацию городским властях надо проявить волю и убрать с улиц города любимое средство передвижения суицидных граждан, заплеванные, тесные маршрутки и старые 40-летние автобусы. Пустить низкопольники и наладить работу электротранспорта. Только это может переломить ситуацию...

1
18:31, 18 марта 2015 поцриот

Да при таких трамваях нам и депутаты не нужны будут.

1
18:35, 18 марта 2015 тАТЬЯНА

кРЫМ ВСЕГДА БЫЛ НАШ. и ЕСЛИ хРУЩ его подарил, то мы забрали этот подарок из-за вашего скотского и лживого поведения

12
18:38, 18 марта 2015 Ростов

Муниципальный транспорт развален именно такими людьми как вы

16
18:49, 18 марта 2015 Ростов

а что МТК и трамваи тоже быдловозки, и работает быдло!!!???

1
19:10, 18 марта 2015 Аноним

Купите машину, станьте человеком а не пассажиром.

47
19:15, 18 марта 2015 Анониму 17-12.

Про бесплатный сыр, надеюсь, знаете. Бесплатного ничего нет. За льготников АТП доплачивает государство безналом на счёт предприятия. Вам хочется наличку?

2
19:39, 18 марта 2015 Андрей Павлвич

Роман, извините, но Вы с" дуба рухнули"! Нет разницы в цене между метановым и дизельным НОВЫМИ автобусами в 9 раз! Нет, она есть в нашем городе, где вместо нового автобуса на метане предпочитают растаможеный по-серому автохлам из Европы. Тогда, да. Недавно на Ларина сел в маршрутный автобус, который, как мне показалось, разводил в 70-е шведских школьников :-)

3
19:48, 18 марта 2015 перец

Переважу на укропский '' Крим це Росия"

6
20:00, 18 марта 2015 гость

Троллейбусами можно заменить автобусы. Работает от электричества и в обслуживании прост.

3
20:50, 18 марта 2015 Аноним

Расплата за аннексию полуострва?

13
20:58, 18 марта 2015 Ирина

Когда начнут экономить на сверхприбылях капиталистов..... Или народ - донор кровососа...

2
21:02, 18 марта 2015 Аноним

да скоро с такими условиями работы директора сами будут руль крутить не стоит вешать все на водил которые работают по 16 часов в сутки на ваших сараях

1
21:10, 18 марта 2015 Макар.

Лено, в 17.12 ты чушь написало.

2
21:10, 18 марта 2015 Аноним

На данный момент точно только то, что он уже не ваш.

2
21:12, 18 марта 2015 Елена

в моем хуторе машрутки не ходют, автобусы- два раза в сутки. скоро вернусь домой и ссыканомлю на проезде.

6
21:21, 18 марта 2015 Ростов

Дайте топливо по 19 руб, и нет никаких проблем! Страна добывает а цены на бензин как в Европе !!!!

3
21:42, 18 марта 2015 Аноним

магомед сказочник если 30 тыс в месяц выйдет то уже хорошо

9
21:54, 18 марта 2015 Работаю в АТП

Какие 40-60000??? Вы о чём? Возможно такая реальна, НО в том случае, если хозяин автобуса или маршрутки сам за рулём! Тогда ему не приходится сдавать план от 3 до 5 тысяч ( в зависимости от маршрута). А простые водители, которые работают на хозяина, в лучшем случае зарабатывают 1000-1500 в день, работая с 5 утра до 12 ночи. Проверьте, это не те деньги, за которые приходится столько работать, и ещё раз повторю - это в ЛУЧШЕМ случае, а так в среднем зарабатывают 800-1000 в день. Кого надо шерстить, так это руководство, которое меняет машины как перчатки. А то сидят куча директоров, которым тоже надо платить зп, а это очень приличные суммы.

9
21:56, 18 марта 2015 Аноним

А где давным давно обещаные турникеты в автобусах и электронные билеты?

2
21:57, 18 марта 2015 Командировочный

Да вы и новые автобусы превратите в хлам! Кто их по вашему бездорожью и культурой превращают в быдловозки. А новым автобусам и пару месяцев нет а уже черт знает что в них. Правильно депутаты сделали что проехали по предприятиям лучшим в городе, которые хоть как то покупают новые автобусы, и услышали и их проблемы. А что удивительного ВСЕ ДОРОЖАЕТ. А чем возмущаться, идите и работайте водителями и не будет вам водителей с гор. И вам я скажу, ВЫ ЕЩЕ ХОРОШО ЖИВЕТЕ, в других крупных городах транспорт свели на нет! У ВАС СТОЛЬКО В ГОРОДЕ ИНОМАРОК ЧТО НЕ СКАЖЕШЬ ЧТО ВАМ ПЛОХО ЖИВЕТЬСЯ!!! И у Вас РОСТОВЧАНЕ ОДИН ИЗ ЛУЧШИХ ПАССАЖИРСКИЙ ТРАНСПОРТ ПОСЛЕ МОСКВЫ И ПИТЕРА!!!! И тариф копеечный!!! В других крупных городах еще лазы ездят 70-80 годов! Удачи Вам всем! Будьте ДОБРЕЕ!!!

33
22:00, 18 марта 2015 Аноним

пойди поработай за 38 тыщ-через 2 недели сбежишь и следов не найдешь!это я тебе как водитель говорю. Атп -3 на вавилова, Ат-5 на нансена. теоретики хреновы, идите работать водилами, попробуйте хотя бы! потом по-другому запоете..

22
22:09, 18 марта 2015 Безнал

Как только в ведут 100 проц безнал, будет видна истина , цена проезда будет не меньше 50 руб. Вот увидите, говорю как аудитор! Сегодня цена фактически сильно занижена от фактического стоимости проезда на самом деле. Не может стоить проезд 17 руб при цене на топливе 34 руб. При всём том что я против поднятия цен! Факт неоспорим!!!!

26
22:12, 18 марта 2015 Альтруист

Ага из дома тащю деньги и за свой счет все делаю! Что за глупость вы говорите! Водитель за свой счет!

2
22:17, 18 марта 2015 Роман

Ой, да ладно, не придирайтесь. 3.1 миллиона и 3.5 миллииона рублей Вас устроит? Опечатка-с. Техника на метане в настоящее время крайне несовершенна и имеет плохой сервис. Вот и не берут. Получить субсидию (обещанную государством) тот еще квест. Не будет нормальны метановых машин еще лет 5. Авторитетно заявляю. А про шведских школьников забавно. Может пороявили бы патриотизм, да и дождались ЛИАЗ?

4
22:20, 18 марта 2015 Иван Анатольевич

Совершенно верно,Геннадий Алексеевич! Всё решается весьма просто! Ликвидируются ВСЕ мелкие и крупные ЧАСТНЫЕ перевозочные"лавочки" и создаётся ЕДИНАЯ муниципальная структура для перевозок всеми транспортными средствами БВ...Ничего нового.Именно так в Москве,Питере,Казани,Екатеринбурге,Киеве и Минске! Последний город вообще является ЭТАЛОНОМ работы с пассажирами на европейском уровне! Везде основы перевозок -это ГРАФИК,скорость,комфорт и БЕЗОПАСНОСТЬ! Денежная выручка на втором месте...У нас же ,как и любые другие цели в Ростове,набить личные ,алчные карманы дилетантов от транспорта!

1
22:25, 18 марта 2015 11

И зарплаты.

1
22:41, 18 марта 2015 Работаю в атп

Так ты и купи машину , плати кредит, резину, масло, страховку, и все такое и не жалуйся !!!! Владелец отвечает за тебя в конечном итоге когда ты попадаешь в аварию и с бегаешь! А потом все валишь на меня, типа это его машина.

3
22:42, 18 марта 2015 Битахон

Легче стало, дурачек?

2
22:55, 18 марта 2015 Экспер

Вот не надо ля ля !!! Во всех городах которые вы говорите работает коммерческий транспорт , государство не может содержат такую нагрузку на бюджет что содержать муниципальный транспорт! Почему развал произошел в начале 90х? Да потому что из него выжали. И если не частные инвестиции , в том числе и сейчас которые вкладываються не выжить транспорту вообще . Все что можно развалили в прошлых годах. А чтоб что то построить новое, ох как дорого!!! Если по вашему пути пойти, закройте частные больницы, рестораны, кафешки, парикмахерские, салоны, гостиницы и т.д. Это также частное!? И что по ВАШЕМУ ПОЛУЧИТЬСЯ?

20
06:16, 19 марта 2015 Вика

В Дагестане водилы маршруток забостовки устраивали,чтобы проезд поднять,не вышло,народ возмущался и начальство не поддержало, а здесь сам начальник поднимает цену. И где логика? На работу они никого не берут- это точно. А цену поднимут, так маршрутчики получать в среднем будут по 100 тыс, а автобусники по 50, опять им мало будет, до бесконечности повышать что ли? Сейчас цена одинаковая и как при битком набитых автобусах они получают водители получают меньше,чем водители маршруток? И почему АТП не берет на себя обязанность по ремонту и обслуживанию автобусов,не с кармана водителей. А то они друг у друга воруют,а мы плати! Давайте уберем начальство или их з/плату урежем до 15 тысяч, остальное пусть покроет недостающие расходы на автобусы и все будет отлично, а их машины и машины их жен с аукциона пустим, пусть поездят по маршруту, потом поговорим о повышение проезда и зарплаты водителей. Он совсем обнаглел, за быдло нас держит!

0
09:32, 19 марта 2015 СС

За маршрутку и автобус платить такие деньги?? Которые каждый день попадают в аварии и сбивают кого то! и 10р много! Были бы хорошие ( не те что ездят и не б.у), чистые автобусы с вентиляцией, кондиционерами и печками, чистые вежливые водители. В таком случае и 20р не жалко за автобус. Маршрутки искоренить надо!

0
10:16, 19 марта 2015 Магнитико

Что за вранье? Нету и близко у водил зарплат в 40к. 20-25, не больше и то надо пахать с раннего утра до позднего вечера.

3
10:42, 19 марта 2015 Mara

«По словам директора РМПАТП-5 ,по итогам 2014 года средняя зарплата у водителей составила 38 тысяч рублей, а максимальная, за выполненный план, — 62 тысячи рублей.» А при каком графике работы можно получить такие деньжища директор уточнить не желает? Как жена водителя автобуса отвечаю: при графике 4:1 (1 выходной) или 3:1. Подъем в 5.00 утра, домой часов в 21-22.00. Деньги наличкой водитель должен всем, начиная от сторожа. Ремонт, как правило, за свой счет (в муниципальном АТП!!!), слесарям, электрикам – всем плати, чтобы они хоть что-то делали. И при этом перед начальством ты всегда козел. Один неоспоримый плюс перед маршрутчиками – у муниципалов оплачиваемый отпуск и больничные. Маршрутчики – эти вообще рабы (до муниципалов муж работал маршрутчиком – 5 лет без отпуска).

4
10:44, 19 марта 2015 иван

Президент и премьер с депутатами зарплату себе понизили, кругом сокращения, а эти подняться на чужом горе хотят. Не хотят работать, за 30штук и курить в тепле, гнать, пусть катятся по пояс в грязи трубу водовода перекладывать. Свято место пусто не бывает.

0
10:49, 19 марта 2015 Mara

«По словам директора РМПАТП-5 ,по итогам 2014 года средняя зарплата у водителей составила 38 тысяч рублей, а максимальная, за выполненный план, — 62 тысячи рублей.» А при каком графике работы можно получить такие деньжища директор уточнить не желает? Как жена водителя автобуса отвечаю: при графике 4:1 (1 выходной) или 3:1. Подъем в 5.00 утра, домой часов в 21-22.00. Деньги наличкой водитель должен всем, начиная со сторожа. Ремонт, как правило, за свой счет (в муниципальном АТП!!!), слесарям, электрикам – всем плати, чтобы они хоть что-то делали. И при этом перед начальством ты всегда козел. Один неоспоримый плюс перед маршрутчиками – у муниципалов оплачиваемый отпуск и больничные. Маршрутчики – эти вообще рабы (до муниципалов муж работал маршрутчиком – 5 лет без отпуска).

22
11:10, 19 марта 2015 Mara

Президент и премьер могут вообще отказаться от зарплаты - и не заметят. Они же на полном гос.обеспечении. Давай-ка Ваня водителем иди работать. Глядишь, и ты озолотишься.

8
11:32, 19 марта 2015 Мега

Ого,сколько комментариев! Больше всего понравилось,что водители должны автобусы ремонтировать за свой счёт.Теперь понятно почему они голосуют ногами.

1
11:49, 19 марта 2015 Иван Анатольевич

Экспер! Это Вы не"ля-ля-кайте"! И не спорьте с транспортником! И вообще ,читайте,что мной написано! Я говорю о перевозках БОЛЬШОЙ ВМЕСТИМОСТИ!!! Коммерческие извозчики,да,есть везде,но это не более,чем пресловутые "маршрутки",а-ля "Газель" и иже с ними...А в Казани,например,ВООБЩЕ НЕ СУЩЕСТВУЕТ маршрутных такси! Вообще!!! Речь идёт о крупнейших МУПАх,типа"Мосгортранс";"Киевпасстранс";"Минсктранс"...Понятно-? НЕ-?

1
12:21, 19 марта 2015 Эксперт

Самая крупная коммерческая компания в Москве , которая насчитывает около 15 тыс ед автобусов и маршруток! В Питере также Питербуртранскомпания до 14 тыс ед также, причем у них также есть и троллы, Минске также есть. А в Казани причем и крупнее частные перевозчики есть, И не надо вводить народ в заблуждение!

3
12:39, 19 марта 2015 Mara

Еще забыла уточнить, что если не хватает солярки, тосола, масла (того, что по нормам (для новой техники, как я полагаю) выдали в гараже), то за свой счет покупает водитель. И это в муниципальном АТП!!! А в морозы в неотапливыемых машинах (попадаются и такие) - в трех штанах и трех свитерах приходится работать. А летом в нашу жару без кондиционера - хоть шкуру снимай. Про туалеты для водителей – это вообще отдельный разговор. :( Вот поэтому-то и не много желающих работать на городских пассажирских перевозках.

2
13:25, 19 марта 2015 Аноним

А в цену проезда включены услуги "СВИСТКОВ" интересно кто этими ребятами руководит и куда деньги уходят ???

1
13:55, 19 марта 2015 крейзи

пока такие как дарсигов будут возглавлять предприятия дела не будет (видите ли захотел он поднять тариф в два раза, вообще что-ли с головой у него не все в порядке). Зажралсиь вот и все, порядка нет.

1
15:30, 19 марта 2015 прохожий

а у многих пенсюков как ты говоришь минимальная пенсия 6775 а как жить с----к

0
15:36, 19 марта 2015 чих

представь себе от семьи отрывают копейки и несут в атп где каждый шаг платный начиная с мелкой сошки и дальше что ты вообщей видел в жизни альтруист хренов сидя у родителей на шее

2
15:40, 19 марта 2015 тоже жена водителя

все верно написано могу подписаться под каждым слово мтк лучше всех санамову живется

1
16:31, 19 марта 2015 ростовчанин

Да если все такие были как он, то давно было бы больше нового транспорта в городе! Они все говорили про экономику, вы читайте внимательно, человек просит диз топливо по 19 руб.

0
16:35, 19 марта 2015 Аноним

если автобусы стоят в пробке и время работы водителя и бензин бестолку, то виноваты сами депутаты, не хотят же вводить настоящие выделенные полосы. а теперь получается за счет горожан депутаты хотят оплатить свои грубейшие ошибки развития города, совесть хоть есть?

0
16:42, 19 марта 2015 Аноним

Как можно поднимать проезд в два раза на маршрутках, если посмотреть маршруты автобусов и маршрутных такси, то автобусы например ходят только по б.садовой, красноармейская только маршрутки и трамвай который идет на сельмаш. Пустите автобусы на красноармейскую. Маршрутные такси ходят из одного конца города в другой, это хорошо...но то что они забивают людей в салоне так что не то что стоять можно было комфортно, а выбраться иной раз невозможно...и вы хотите поднять в маршрутках стоимость до 40 за то, чтобы стоять битком в забитой на одной ноге, а иной раз на подмостках у входа/выхода?!...Если повышать проезд в маршрутках в два как вы говорите раза: то создайте условия для людей, а это чистый салон, нормальные сидения и самое главное одни только сидячие места. А сравнивать зп Москвы водителей и Ростова это просто возмутительно, там и уровень жизни граждан наааамного выше, чем у нас.

1
18:23, 19 марта 2015 Гоблин

мда с такими расценками легче 306 306 вызвать и ноги не бить )))))

0
20:29, 19 марта 2015 Могометт

Оно и ясно почему злобная такая. Замуж сходи, полегчает, получишь то, чего у тебя в жизни никогда не было.

4
08:20, 20 марта 2015 Ленка

Оно и ясно, почему добрый такой . Женился в ауле на овечьей кашаре и ослином стойле .

0
11:47, 20 марта 2015 "северянка"

Про 5 утра ничего сказать не могу, т.к. еще сплю. А вот после 20 автобусы "испаряются", так что не надо про "до 12 ночи". Это раз. В 7 утра тоже очень сложно уехать куда-то, видимо, основной поток проходит в 5 утра. Это два. Если у вас зарплата, то о каких суммах "в день" может вообще идти речь: оклад+ %, переходите на безнал, Это три.

0
12:02, 20 марта 2015 "северянка"

А из каких источников покрывается эта самая разница? Дачи на Мальдивах распроданы? Что-то не сходится балансик-то, аудитор ты наш! Цена на проезд складывается не только из цены топлива, каков его удельный вес в тарифе? Полагаю, что при введении 100% безнала себестоимость 1 перевозки окажется не выше15 рублей, иначе уже сегодня автобусов на улицах мы бы не увидели. Отношение же стоимости к себестоимости зависит исключительно от наглости и жадности "эффективных собственников", а так же горластости "менеджеров" и "аудиторов". Это я говорю как советский экономист, 23 года проживший и проработавший в российских реалиях.

0
15:04, 21 марта 2015 Аудитор

Советский экономист, это поэтому вся экономика стала на колени в к концу 80 годов, так как все считали как Вы! А тариф складываеться со всеми текущими затратами так же как цена на топливо, которая не должна превышать ни как 20 % от существующей цены проезда. А там уже все 80%. Если на рынке сдерживать цены на существующие услуги и продукты питания и лекарства , то конечный результат всего , все исчезнет!!! ВЫРАВНИВАТЬ НАДО ЭКОНОМИКУ!!! Что что все молчать что кредит теперь возможно получить от 25-42% годовых , против 7-15% прежних! Это надо чем заниматься что платить такие проценты??????

1
17:34, 29 апреля 2015 John

Я догадываюсь

0
Оставьте ваш комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии

Вход     Регистрация

Вы также можете авторизоваться при помощи популярных социальных сетей: