Сайт-каталог с ценами, описаниями и характеристиками – представляется в уме продуктом сложным, много структурным и унылым. Ну, каталог. Ну, куча красочных товаров и рекламы, которая напрягает глаза и вызывает желание только зевнуть. Но современные владельцы трейдинговых платформ слишком хитры, чтобы создавать ожидаемо типичную платформу, которая затеряется в анналах поисковиков. Три года рыться в поиске не пришлось, чтобы найти Etwish.ru, плюс этот сайт уже советовали друзья.
Что собой представляет этот каталог?
По структуре:
- на стартовой странице - группы товаров по узким направлениям (одежда, электроника, авто товары);
- первый клик переводит пользователя сразу к супер-функции выбирать и покупать;
- панель фильтра слева ненавязчиво предлагает отсортировать задаваемые для поиска характеристики;
- второй клик разрешает непосредственно купить, что ощутимо снижает затрачиваемое время на эту процедуру.
Первый вывод: в представленном каталоге владельцы не ставили задачу ухватить пользователя за руку и как можно дольше блуждать среди виртуальных коридоров типичных интернет-сайтов. Приятно понимать то, что администрация знает ценность времени юзера (да и своего в частности). Вот каталог, цены, кнопка «в магазин» и всего доброго, приходите еще. Первый вывод заставляет нас искать дальше.
Изучаем товары с ценами в каталоге
Карточка товара на Etwish достаточно предсказуема и привычна. Пользователя ждет реальное изображение продукта, при чем – сделанное не левой ногой. Если вы покупаете парфюм, точность изображения поможет увидеть даже мелкие надписи на флаконе.
Справа поле для тех, кто знает товар и спешит: выразительную кнопку «в магазин» пропустить сложно.
Проверено на опыте, что нет никаких сложных редиректов или перелинковок. Покупателя быстро перекидывает на сайт прямого реализатора. Как посредник, описываемый каталог работает скромно и безупречно.
Что же касается тех покупателей, которые еще выбирают, на странице создано поле ниже от изображения. Копирайтеры создали блок текстов с описанием продукта, прямыми характеристиками и другими техническими советами. Никуда переходить не надо, чтобы узнать как купить и получить.
Плюсы карточки товара:
- привычно, скромно, удобно;
- нет мигающих банеров и всплывающей рекламы;
- быстрый поиск нужной информации.
Минусы страницы:
- нет видео обзоров, которыми избалованы сегодня пользователи;
- минус в том, что нет больше минусов. Слишком гладко получается .
Новый каталог в борьбе со старыми акулами
Официальный каталог товаров Etwish сравнительно молодой и новый. Согласно принятой практике, этим и будет завлекать потребителя. Для юзера со старыми торговыми площадками все уже понятно. Ребята работают по наработанной схеме, которая дает им кеш. Разберемся, как же свежему и комфортно структурированному порталу выжить в море жестокой конкуренции и неприятных подножек.
По сути, каталог решает задачу: как продать продукт, который ему принес интернет-магазин. Последнему все-равно как это будет подано - в виде сказки, обзора известного блогера или классически со скучными характеристиками.
Владелец каталога должен подумать:
- о том, кому будет инетересен товар и отсюда уже рисовать картинку;
- насколько эффективен путь от главной к заветной кнопке «купить»;
- как заставить клиента после покупки искомого вернуться в каталог и дальше продолжать трейдовую прогулку.
Если уже эти три задачи менеджеры каталога выполнили, пусть шире держат карманы. Конкуренция – вещь такая же переменчивая, как женщина и погода. Поэтому, даже если твой сайт сто лет считается лидером среди гуру торговых площадок в сети, не исключено, что тихая и скромная новая площадка урвет львиную долю постоянных клиентов.
Причина лежит на поверхности: работает психология. Новое лучше старого. Тем более, что юзеры в последнее время неистово скучают в сети. Люди хотят красивого, вкусного, быстрого и вызывающего, что даст ощущение праздника.
Дает ли https://etwish.ru такие эмоции? Честный обзор не должен навязывать свою точку зрения. Поэтому перейдите по ссылке и сами посмотрите!
Поделиться: