donnews.ru

|

to-world-travel.ru
5 декабря 2017

Для пассажиров представили два автобусных маршрута из Ростова в Платов и обратно

Обещают, что время в пути составит меньше часа

Начиная с 7 декабря пассажирские автобусы между аэропортом Платов и Ростовом будет курсировать по двум маршрутам — № 285 и № 286.

Маршрут № 285 будет ездить по следующей схеме: от Привокзальной площади по Левобережной, далее по М4 «Дон» — по автомобильной дороге «Северный обход Ростова» и далее по Южному подъезду к аэропорту Платов, в прямом и обратном направлении.

Маршрут № 286 будет следовать от остановочного пункта «Октябрьская площадь» (Пригородный автовокзал) — по проспекту Шолохова — М4 «Дон» и далее по Северному подъезду к аэропорту Платов, в прямом и обратном направлении.

По информации министерства транспорта Ростовской области, на указанных маршрутах будет минимальное количество остановок. Так, промежуточная остановка на маршруте № 285 предусмотрена в Аксае на улице Западной (трасса М4 «Дон» в районе переходного моста).

На маршруте № 286 будет две остановки — в районе старого аэропорта Ростова на Шолохова (остановка по требованию) и в посёлке Красный Колос на М4 «Дон».

В ведомстве уверили, что время в пути на обоих маршрутах составит менее часа.

За проезд в Платов от Привокзальной площади придётся заплатить 95 рублей, а от Октябрьской площади (Пригородный автовокзал) — 75 рублей.

Автобусы будут ходить из Ростова в Платов и обратно круглосуточно. Интервал движения на данных маршрутах составит 30-40 минут — в зависимости от времени суток.

«Так как маршруты новые, при изменении пассажиропотока, в зависимости от количества авиарейсов, схема транспортного сообщения и интенсивность движения будут меняться исходя из потребности пассажиров», — говорится в сообщении регионального минтранса.

При необходимости пассажирам предлагают звонить и задавать свои вопросы или вносить предложения по телефонам: (863) 227-61-19 (круглосуточная диспетчерская АТП), (863) 253-57-27 (круглосуточная диспетчерская минтранса РО) или (863) 266-55-07 (с 09:00 до 17:00 в рабочие дни). Кроме этого, можно писать письма на следующий электронный адрес: kontrol.mintrans@donland.ru.

Анастасия Быченкова

Поделиться

Все комментарии

15:12, 5 декабря 2017 Ольга Зеленская

Что ныть,. когда еще аэропорт не запущен? И какое количество людей ездит в аэропорт на общественном транспорте. Ну так, чтобы понимать, об чём панихида?

57
16:18, 5 декабря 2017 Эдуард Юшин

Не ездили на общественном транспорте, пока на такси можно было доехать за 150-200р. А когда стоимость такси 700 - автобусы будут более чем востребованы. Там самолетов вылетает-прилетает в 5 раз больше чем маршруток запустят.

3
17:16, 5 декабря 2017 Triguer

Я думаю что и такси в этой жопе мира не хватит на всех

3
17:17, 5 декабря 2017 Dmitry Melnikov

Сперва говорили интервал 20 30 минут цена 85 и 65 рублей зачем брехать было!

2
17:24, 5 декабря 2017 Ростов-мэн

Это будут не газельки, а Мерседесы-Спринтеры, судя по всему, собранные на мощностях ГАЗ.

8
18:43, 5 декабря 2017 Юрий Калюжин

Вчера по необходимости имел удовольствие проехаться от СЖМ до М4 и обратно по новой дороге через аэропорт. Утром время движения от Ашана до аэропорта на легковушке, с учетом почти пустого участка новой дороги заняло ровно 20 мин. Обратно вечером - минут на 5 больше. На дорогу повыползли медленно движущиеся зерновозы и цепочки "железнодорожных вагонов на автомобильных колесах" под завязку загруженных десятками тонн щебня или песка. На участках с однополосным движением на легковушках их еще можно как то обходить, а вот общественному транспорту с пассажирами делать это проблематично и опасно. Впечатления - противоречивые. С одной стороны - новая дорога, что не может не радовать, но ощущение такое, что долго она в таком режиме эксплуатации не протянет. Не зря ведь губернатор запрещал её раньше времени открывать. Необходимо срочно закрыть проезд по ней тяжелого транспорта, убивающего дорогу и препятствующего быстрому передвижению остальному транспорту, в т.ч. и общественному.

1
19:12, 5 декабря 2017 Дмитрий Севдолин

Ольга, примените хотя бы знания арифметики: 1 машрутка (18 мест) в полчаса, 2 маршрута, 72 человека в час. А один самолет - в среднем 150..200 мест. А утром разлетается 5-6 самолетов за пару часов! Чем добираться в чистое поле всем этим людям???

1
19:21, 5 декабря 2017 stan200000

Ольга Зеленская, чтобы даже вы понимали. 1) Сейчас малое количество людей ездит на общественном транспорте только потому, что такси стоит относительно недорого в сравнении с общественным транспортом; 2) Если не "ныть" и не отстаивать изначально, то потом сопротивление будет бесполезно; 3) Поняв аморфность людей при полном попустительстве власти, короли трассы введут максимально неблагоприятный транспортный режим. Ну и напоследок или ПыСы, как говорится, небольшой каламбур. Мне одному кажется, что аэропорт вроде как не запущен, но уже окончательно и бесповоротно "запущен"? Главное, чтобы он как транспортный узел не стал в итоге Гордиевым.

1
19:43, 5 декабря 2017 Александр Пономарев

" зачем брехать было! " - а разве у нас по другому бывает ???

2
21:21, 5 декабря 2017 Андрей Полубояров

Каждый день, еду с Луговой до Аксая время от 40 до 80 мин . В другую, сторону только от Рассвета до Луговой больше часа. Два- три раза в неделю пробка 2-4 км( сегодня легковушка и фура, на прошлой неделе у фуры прицеп оторвало, не считая ремонта и мелких аварий, менты на Аксае стоят- "Сколько можно создавать аварийные ситуации ...", )!!!! О каких 40 мин в одну сторону они говорят? Как 300-500 пассажиров с иодного самолета, в N - маршруток( Кто из маршрутчиков согласиться так работать? ) вместится?

2
01:08, 5 декабря 2017 Эдуард Юшин

Ориентировочная пропускная способность аэропорта - 480 пассажиров в час. т.е., примерно 320 в 40мин. если треть едет на личном транспорте, еще треть на такси, то остается еще 107 человек, которые выберут общественный транспорт. И это все не учитывая встречающих(провожающих). В маршрутку поместится человек 15 максимум, а учитывая багаж и того меньше. Итого: маршрутки должны ходить не реже чем раз в 10 мин.

1
Оставьте ваш комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии

Вход     Регистрация

Вы также можете авторизоваться при помощи популярных социальных сетей: