donnews.ru

|


Евгений Москвичёв (в центре) в Госдуме. Фото gazeta.ru
18 марта 2019

Экс-депутата Госдумы от Ростовской области лишили учёной степени из-за плагиата

Евгений Москвичёв отпираться не стал

Президиум Высшей аттестационной комиссии (ВАК) Минобразования РФ лишил учёной степени депутата Госдумы от «Единой России» Евгения Москвичёва. Соответствующий документ подписал глава ВАК Владимир Филиппов, пишет «Новая газета» со ссылкой на участвовавших в заседании академика Виктора Васильева и профессора Александра Фрадкова.

«Лишение Москвичёва учёной степени связано с тем, что сообщество "Диссернет" обнаружило плагиат в его диссертации "Разработка системы мониторинга и методов нечёткого ситуационного анализа для повышения эффективности международных автомобильных перевозок". На президиуме должно было рассматриваться заявление "Диссернета", однако Филиппов объявил, что Москвичёв сам написал заявление об отказе от учёной степени», — пишет «Новая газета».

По данным «Диссернета», заимствования присутствовали на почти 70 из 170 страниц научной диссертации депутата.

Напомним, Евгений Москвичёв в 2011-2016 годах представлял в Госдуме Ростовскую область. Москвичёв активно участвовал в решениях о закупке новых трамваев для Ростова. Именно он, наряду с губернатором Василием Голубевым и главой администрации Ростова Сергеем Горбанем, принял решение о приобретении 30 новых трамваев у компании «Трансмашхолдинг».

В марте 2018 года стало известно, что возглавляющий комитет по транспорту и строительству Москвичёв взял Горбаня в свои помощники на общественных началах.

Мирон Сергеев

Поделиться

Все комментарии

09:44, 18 марта 2019 Анна Лебедева ok580403259174

Какая разница что воровать: деньги или научные исследования? Ученые звания, как и депутатские корочки добавляют солидности, а значит... помогают их обладателям воровать деньги. Имидж - вещь стоящая! Что же касается трамваев, то пожилые ростовчане ими ужасно не довольны: они не могут залезть на "насесты", где установлены сидения. Самые активные звонили в редакции местных газет, просили разобраться, кто и зачем придумал эту безумную конструкцию. И почему именно такие трамваи купила ростовская мэрия?

1
09:47, 18 марта 2019 sociolog

У единоросов всё так - и депутатские мандаты плагиат и их учёные степени тоже. А как нам всем жителям области рассказывали и доказывали важность нахождения московских в списках от партии власти!? Какие же лгуны. А по-другому давайте теперь поступим в отношение этого "не отпирающегося" как нормальные работодатели - доплаты к высоким зарплатам за ученую степень из бюджета получал? Получал - это 100%! Так будь добр дорогой плагиатник - верни в казну все до копейки и с индексацией и будем в расчете! Господа прокуроры - это ваша задача деньги бюджетные заставить вернуть!

1
09:49, 18 марта 2019 Борец сумо

«Именно он, наряду с губернатором Василием Голубевым и главой администрации Ростова Сергеем Горбанем ...» ----- напомню тем, кто забыл, Голубев и Горбань доктора экономических наук. При этом оба кандидаты юридических наук. Вот такой широкий спектр научных интересов у обоих выдающихся ученых современности. Редко кому удаётся защитить сначала кандидатскую, а затем докторскую диссертации в совсем разных научных областях. Интересно, что Горбань после своей отставки с должности главы администрации Ростова работал, как раз, помощником по думским вопросам председателя комитета по транспорту и строительству у депутата Госдумы РФ Евгения Москвичева. Видно научные интересы у них настолько совпадали, что уже не могли существовать друг без друга. К тому же оба «вышли из народа». Тот же Москвичёв в советское время работал слесарем в совхозе «Вперед» в Брянской области. Можно сказать, прошёл славный трудовой путь от простого сперматозоида до депутата Госдумы и члена фракции партии «Единая Россия».

3
10:34, 18 марта 2019 Илья Легков

Кандидатская диссертация нынче как хороший дипломный проект. И даже не надо сильно копаться, чтоб выявить плагиат практически в любой из них. Ну может быть останутся несколько изобретателей, к которым не придерешься.

1
14:39, 18 марта 2019 Rostovchanin

«Трансмашхолдинг» владеет 75% акций Концерна "Калашников", при этом, ему принадлежат почти все вагоностроительные заводы в России и Украине, и он входит во французский концерн Alstom, занимающийся строительством вагонов и железных дорог, а сам Alstom входит во французский же Bouygues, председатель совета директоров которого входит в совет фонда "Сколково"...ну и на сладкое - членом совета директоров Bouygues (выигрывающего все крупные строительные тендеры, от строительства тоннеля под Ла Маншем и до ремонта МГУ и Эрмитажа) долгое время являлся (а может является и сейчас) Александр Ротшильд (нынешний глава семьи Ротшильдов). Так что сами смотрите, у кого закупали трамваи и кому Калашников принадлежит...

1
19:01, 18 марта 2019 Туды-Сюды

...Диавол не терпит быть обнаруженным и объявленным: будучи обличен и объявлен, кидает добычу свою и уходит...Бесовы слуги, бесовое время

1
21:28, 18 марта 2019 Борец сумо

Что-то Вы напутали — особенно с концерном «Калашников». В июле 2014 года концерн был включен в санкционный список США.  В сентябре 2013 года ГК «Ростех» было принято решение передать частным инвесторам 49 % акций концерна «Калашников». Контрольный пакет акций — 51 % — остался у госкорпорации. В качестве инвесторов выступили президент и совладелец «Трансмашхолдинга» Андрей Бокарев и гендиректор «Аэроэкспресса», член совета директоров «Трансмашхолдинга» Алексей Криворучко. Причём здесь вообще Ротшильд? А вот, что касается «Трансмашхолдинга», то акционерный капитал компании распределен между группой российских бизнесменов и французской компанией Alstom. Компании Alstom принадлежит 20% (!!!) капитала. Компаниям, принадлежащим Искандеру Махмудову, Андрею Бокареву, Дмитрию Комиссарову и Кириллу Липе принадлежит 79,4% капитала. Контролирующими акционерами являются Дмитрий Комиссаров и Кирилл Липа. В состав холдинга входят следующие предприятия: Новочеркасский электровозостроительный завод. ООО «Рейлкомп» (Alstom — 50 %, Трансмашхолдинг — 50 % акций) и Луганский тепловозостроительный завод (100 %). 31% акций Alstom принадлежит французскому строительному гиганту Bouygues, 60 % — институциональным инвесторам, 7,5 % — частным акционерам, 1,5 % — сотрудникам.

3
10:38, 19 марта 2019 Rostovchanin

А вы не учли, что в 2018 было продано еще 26% акций! Вы почитайте внимательно - я привел шлейф - Трансмашхолдинг входит в Алстом, Алстом входит в Буиг.... вот и вся схема, кто там и как прячется за цифрами. Тем более на цену обратите внимание - в 2014 году за 49% процентов акций было заплачено 1.3 млрд а в 2018 за 26% заплатили еще 1.5 млрд - итого: 2.8 млрд рублей, что сопоставимо со стоимостью 1/10 части стадиона Ростов Арена! Не дешево ли?

0
12:22, 19 марта 2019 Борец сумо

Как это "Трансмашхолдинг входит в Алстом"? Если компании Alstom принадлежит только 20% капитала «Трансмашхолдинга»! Опять таки - 31% акций Alstom принадлежит французскому строительному гиганту Bouygues. Т.е. Bouygues это миноритарный акционер компании Alstom. Ну и самое главное, контрольный пакет акций — 51 % концерна «Калашников» остался у госкорпорации «Ростех», а остальные инвесторы это прежде всего владельцы «Трансмашхолдинга» россияне Андрей Бокарев и Алексей Криворучко. Именно потому, что «Калашников» это по сути государственная структура с незначительной долей частного капитала в июле 2014 года концерн был включен в санкционный список США. А был бы там Ротшильд никто бы не посмел этого сделать...

0
01:13, 19 марта 2019 Rostovchanin

Вы снова забыли про то, что в 2018 году было продано еще 26% акций и теперь 75% этих акций принадлежит Трансмашхолдингу!

0
17:10, 20 марта 2019 Борец сумо

компании Alstom принадлежит только 20% капитала «Трансмашхолдинга»!

0
Оставьте ваш комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии

Вход     Регистрация

Вы также можете авторизоваться при помощи популярных социальных сетей: