donnews.ru

|


Аэропорт Платов, фото turproezdka.ru
19 февраля 2019

Электрички в Платов оказались невостребованными

В очереди на высокоскоростные магистрали Ростов и Краснодар оказались третьими

Организованное в прошлом году мультимодальное сообщение Ростова с аэропортом Платов оказалось практически никому не нужным, признали в СКЖД. Однако маршрут продолжает работать, планов по его отмене нет.

Логистика этого маршрута заключается в перевозке пассажиров пригородными поездами от станций Ростов, Таганрог и Батайск до Новочеркасска. Там люди пересаживаются на автобусы до аэропорта Платов. Время в пути составляет менее 2 часов.

На машине или автобусе добраться до Платова, если нет пробок на М4 «Дон», можно в два раза быстрее. Однако, по словам начальника СКЖД Владимира Пястолова, суть проекта изначально была не в скорости.

— Эта перевозка в принципе не могла обеспечить минимальное время в пути. Мы опирались скорее на стабильность, на то, что эта перевозка не подвержена пробкам и другим обстоятельствам, которые влияют на время в пути. Работа маршрута не остановлена, но сказать, что эта перевозка востребована пассажирами, нельзя, — рассказал Пястолов.

Причиной этому, по мнению начальника СКЖД, стало то, что пока Ростову вполне хватает автобусного и автомобильного сообщения с новым аэропортом.

Несмотря на всё это, перспективы создания прямого железнодорожного сообщения Платова с Ростовом есть, продолжает Пястолов. Это заложено в проект строительства высокоскоростной магистрали Москва — Ростов — Адлер, которая должна пройти через Платов и Краснодар.

— Тема строительства высокоскоростных магистралей сейчас поднимается серьёзно и на самом высоком уровне. Правительство Ростовской области обсуждало проект в Москве. Мы сейчас в очереди на строительство третьи, после дорог Москва — Тула и Москва — Казань. Но мы говорим, что готовы уже сегодня выступить в этой очереди вторыми и начать строительство участка от Ростова в направлении Адлера через Краснодар. Надеемся, что ВСМ придут в наш регион, — заявил Пястолов.

По его словам, в случае строительства ВСМ Москва — Ростов — Адлер Ростовская область и Краснодарский край станут чуть ли не единой агломерацией.

Напомним, что высокоскоростная железнодорожная магистраль Москва — Ростов — Адлер в планах у властей уже давно, как один из трёх наиболее перспективных подобных проектов в России (ещё есть Москва — Петербург и Москва — Казань). Строительство каждой ветки оценивается в триллионы рублей, и строить их предполагается кусками, а потом соединять. Так, буквально летом 2017 года на полях Петербургского экономического форума между РЖД и правительством Тульской области был подписан меморандум о строительстве высокоскоростной магистрали Москва — Тула, то есть первой части проекта ВСМ Москва — Ростов — Адлер. Общая протяжённость всей магистрали — 1548,7 километра, из которых пятая часть — 328 километров — проляжет по Ростовской области

Расчётная скорость движения поезда на этом маршруте составит 400 километров в час. Напомним, что от Ростова до Краснодара по прямой — около 250 километров.

На правах рекламы:

Актуальное расписание электричек ищите на сайте www.onetwotrip.com. Различные направления, удобная система поиска помогут спланировать выгодную поездку. Здесь вы так же сможете приобрести дешевые авиабилеты белее 800 авиакомпаний по всему миру.

Сергей Деркачёв

Поделиться

Все комментарии

15:36, 19 февраля 2019 Алексей Олегович

Если объективно, то и маршрутки сейчас обычно полупустые. Всех на такси или машинах забирают/привозят.

6
15:37, 19 февраля 2019 Username

С таким мягко говоря дурацким маршрутом это неудивительно ) проще шаттлом или на такси уехать, вы постройте прямой аэроэкспресс, а потом утверждайте

2
16:17, 19 февраля 2019 Коля Мирончуков

По-моему, да. Все в аэропорт ездят на машинах. Вообще не знаю людей, которые ездят общественным транспортом в аэропорт.

56
19:52, 19 февраля 2019 Ирина Берестова

А вот в Домодедово электричкой из центра Москвы люди ездят....потому как прямая "ветка"

2
21:14, 19 февраля 2019 Марина (АСТОРИЯ) Андреева (Яце

То что предлагает наше чиновничество - издевательство над людьми и только. Поставьте на линию 5 автобусов минимально и никто не будет на машине туда таскаться

2
23:49, 19 февраля 2019 Алла Загребельная

А я хочу скоростную электричку в Москву! Гораздо быстрее, чем сначала в Платов, потом до и по Москве пилить...

1
07:09, 20 февраля 2019 Ирина Козырицкая-Ибатуллина

Прямой шатл в Платов и обратно на автовокзал ходит один в полчаса, строго по расписанию,. Причем битком набитая. Больше часа без пробок. Это нонсенс! Кому в голову пришло так далеко строить аэропорт?!

4
10:21, 21 февраля 2019 Док_161

Никак в толк не возьму, причем тут РЖД и зачем туда именно железную дорогу???Вы представляете себя стоимость ЖД - инфраструктуры в сравнении, к примеру, с трамвайной? Да раз в 20 дороже!!!Можно без всяких РЖД сделать скоростной трамвай от Северного (к примеру, Космонавтов) через поселки до аэропорта и тем самым не только соединить город и аэропорт, но еще и поселки все по дороге, значительно повысив инвестиционную привлекательность этих земель.

2
Оставьте ваш комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии

Вход     Регистрация

Вы также можете авторизоваться при помощи популярных социальных сетей: