donnews.ru

|


Аэропорт Платов, фото turproezdka.ru
19 февраля 2019

Электрички в Платов оказались невостребованными

В очереди на высокоскоростные магистрали Ростов и Краснодар оказались третьими

Организованное в прошлом году мультимодальное сообщение Ростова с аэропортом Платов оказалось практически никому не нужным, признали в СКЖД. Однако маршрут продолжает работать, планов по его отмене нет.

Логистика этого маршрута заключается в перевозке пассажиров пригородными поездами от станций Ростов, Таганрог и Батайск до Новочеркасска. Там люди пересаживаются на автобусы до аэропорта Платов. Время в пути составляет менее 2 часов.

На машине или автобусе добраться до Платова, если нет пробок на М4 «Дон», можно в два раза быстрее. Однако, по словам начальника СКЖД Владимира Пястолова, суть проекта изначально была не в скорости.

— Эта перевозка в принципе не могла обеспечить минимальное время в пути. Мы опирались скорее на стабильность, на то, что эта перевозка не подвержена пробкам и другим обстоятельствам, которые влияют на время в пути. Работа маршрута не остановлена, но сказать, что эта перевозка востребована пассажирами, нельзя, — рассказал Пястолов.

Причиной этому, по мнению начальника СКЖД, стало то, что пока Ростову вполне хватает автобусного и автомобильного сообщения с новым аэропортом.

Несмотря на всё это, перспективы создания прямого железнодорожного сообщения Платова с Ростовом есть, продолжает Пястолов. Это заложено в проект строительства высокоскоростной магистрали Москва — Ростов — Адлер, которая должна пройти через Платов и Краснодар.

— Тема строительства высокоскоростных магистралей сейчас поднимается серьёзно и на самом высоком уровне. Правительство Ростовской области обсуждало проект в Москве. Мы сейчас в очереди на строительство третьи, после дорог Москва — Тула и Москва — Казань. Но мы говорим, что готовы уже сегодня выступить в этой очереди вторыми и начать строительство участка от Ростова в направлении Адлера через Краснодар. Надеемся, что ВСМ придут в наш регион, — заявил Пястолов.

По его словам, в случае строительства ВСМ Москва — Ростов — Адлер Ростовская область и Краснодарский край станут чуть ли не единой агломерацией.

Напомним, что высокоскоростная железнодорожная магистраль Москва — Ростов — Адлер в планах у властей уже давно, как один из трёх наиболее перспективных подобных проектов в России (ещё есть Москва — Петербург и Москва — Казань). Строительство каждой ветки оценивается в триллионы рублей, и строить их предполагается кусками, а потом соединять. Так, буквально летом 2017 года на полях Петербургского экономического форума между РЖД и правительством Тульской области был подписан меморандум о строительстве высокоскоростной магистрали Москва — Тула, то есть первой части проекта ВСМ Москва — Ростов — Адлер. Общая протяжённость всей магистрали — 1548,7 километра, из которых пятая часть — 328 километров — проляжет по Ростовской области

Расчётная скорость движения поезда на этом маршруте составит 400 километров в час. Напомним, что от Ростова до Краснодара по прямой — около 250 километров.

Сергей Деркачёв

Поделиться

Все комментарии

15:36, 19 февраля 2019 Алексей Олегович

Если объективно, то и маршрутки сейчас обычно полупустые. Всех на такси или машинах забирают/привозят.

6
15:37, 19 февраля 2019 Username

С таким мягко говоря дурацким маршрутом это неудивительно ) проще шаттлом или на такси уехать, вы постройте прямой аэроэкспресс, а потом утверждайте

2
16:17, 19 февраля 2019 Коля Мирончуков

По-моему, да. Все в аэропорт ездят на машинах. Вообще не знаю людей, которые ездят общественным транспортом в аэропорт.

56
19:52, 19 февраля 2019 Ирина Берестова

А вот в Домодедово электричкой из центра Москвы люди ездят....потому как прямая "ветка"

2
21:14, 19 февраля 2019 Марина (АСТОРИЯ) Андреева (Яце

То что предлагает наше чиновничество - издевательство над людьми и только. Поставьте на линию 5 автобусов минимально и никто не будет на машине туда таскаться

2
23:49, 19 февраля 2019 Алла Загребельная

А я хочу скоростную электричку в Москву! Гораздо быстрее, чем сначала в Платов, потом до и по Москве пилить...

1
07:09, 20 февраля 2019 Ирина Козырицкая-Ибатуллина

Прямой шатл в Платов и обратно на автовокзал ходит один в полчаса, строго по расписанию,. Причем битком набитая. Больше часа без пробок. Это нонсенс! Кому в голову пришло так далеко строить аэропорт?!

4
10:21, 21 февраля 2019 Док_161

Никак в толк не возьму, причем тут РЖД и зачем туда именно железную дорогу??? Вы представляете себя стоимость ЖД - инфраструктуры в сравнении, к примеру, с трамвайной? Да раз в 20 дороже!!! Можно без всяких РЖД сделать скоростной трамвай от Северного (к примеру, Космонавтов) через поселки до аэропорта и тем самым не только соединить город и аэропорт, но еще и поселки все по дороге, значительно повысив инвестиционную привлекательность этих земель.

2
Оставьте ваш комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии

Вход     Регистрация

Вы также можете авторизоваться при помощи популярных социальных сетей: