12,79₽
100,01₽
92,45₽

Электробус для Ростова обойдётся в 37 млн рублей

Он будет ходить от Главного вокзала до площади Карла Маркса

фото sampleresumeintern.com
фото sampleresumeintern.com

Департамент транспорта Ростова объявил конкурс на поставку автобуса большой вместимости с электродвигателем. На эти цели из городского и областного бюджетов выделено 37 млн 165 тысяч 666 рублей.

По условиям закупки, электробус должен быть рассчитан на одновременную перевозку 85 человек, иметь не менее двух трёхфазных асинхронных электрических двигателей.

Что касается аккумуляторных батарей, то это должны быть литий-ионные батареи с рабочим диапазоном напряжения 250-600 В. Энергоёмкость батарей двигателя — не менее 80 киловатт/час.

Кроме того, салон должен иметь не менее трёх двустворчатых дверей, систему защиты от начала движения при открытых дверях и систему защиты от открывания дверей до полной остановки автобуса. Электробус должен быть оснащён системами вентиляции, кондиционирования и пожаротушения, иметь в салоне четыре электронных информационных табло и антивандальные сиденья с нерегулируемой спинкой.

Цвет кузова и цвет салона определит поставщик.

И ещё одно условие: электробус должен быть 2017 года выпуска и весить не более 18 тонн.

Победителя конкурса определят 4 декабря, поставить электробус он обязан в течение 5 дней после подписания контракта.

Замглавы администрации Ростова по транспорту и дорожному хозяйству Евгений Лебедев на днях рассказал, как предполагают использовать электробус.

— Планируется поставить его на короткий маршрут — по Большой Садовой, от Карла Маркса до Главного железнодорожного вокзала, чтобы просто посмотреть, что он собой представляет, какие у него плюсы и минусы, — пояснил замглавы. — Одна из идей — чтобы он работал не только для перевозки пассажиров, но был в какой-то степени экскурсионным, чтобы не только жители города, но и гости могли проехаться по центральным улицам и что-то узнать об истории Ростова.

Чиновник назвал появление в городе электробуса «достаточно имиджевым проектом».

Более того, он напомнил, что в планах властей — создать в центре города экологически чистую транспортную зону. Она будет начинаться от Станиславского с трамваями и далее идти по Большой Садовой, транспорт по которой будет работать на газомоторном топливе, и по Красноармейской. Здесь после конкурса будет сокращено количество маршруток, а автобусы малой вместимости будут заменены на автобусы большой вместимости.

Евгений Лебедев также подчеркнул, что в Ростове будет планомерно развиваться троллейбусная сеть.

— В следующем году мы планируем восстановление линии по Каменке и по Малиновского. Кроме того, при проектировании путепровода по улице Малиновского тоже предусматриваются опоры контактной сети для троллейбуса, — сообщил он на недавней пресс-конференции. {{voter}}

Добавим, что до конца года в Ростове будут закуплены ещё 8 новых трамвайных вагонов. Из запланированных на этот год четырнадцати шесть уже прибыли в Ростов.

#