donnews.ru

|

Фото donnews.ru
7 декабря 2017

Гендиректор УК «Аэропорты регионов»: высокие тарифы Платова не скажутся на цене билетов

Снижать расценки пока не собираются

Гендиректор УК «Аэропорты регионов» Евгений Чудновский опроверг информацию о грядущем подорожании билетов из-за высоких тарифов на обслуживание для авиакомпаний в Платове.

— Компании смотрят не только на тарифы, но и на экономику собственных рейсов. Мы считаем, что рост тарифов можно компенсировать за счёт созданной инфраструктуры. С учётом конкуренции и высокой доходности текущих полётов авиакомпаний через Ростов это не приведёт к повышению тарифов для пассажиров.

Напомним, раннее появилась информация, что цены на авиабилеты в новом ростовском аэропорту могут вырасти на 20% по сравнению с нынешними. К такому выводу специалисты пришли после ознакомления с тарифами на обслуживание в Платове, предложенными Федеральной антимонопольной службой.

Так, стоимость взлёта и посадки в новом аэропорту предлагается установить на уровне 547 рублей. Это в полтора раза больше, чем в старом. Сбор за обеспечение авиационной безопасности составит 1 032 рубля за тонну взлётного веса (рост в 3 раза). Тариф за обслуживание пассажиров на внутренних линиях составит 264 рубля, на международных — 870 рублей.

Стоит отметить, что данные тарифы предлагается утвердить на срок до 31 декабря 2018 года. В дальнейшем ежегодно они будут увеличивать на сумму от 50 до 100 рублей каждый.

Как пояснил Чудновский, цены Платова выше среднеотраслевых из-за того, что аэропорт возводился в чистом поле и потребовал больших инвестиций. Ранее сообщалось, что строительство обошлось в 47 млрд рублей, но по уточнённым данным сумма достигла 50 млрд рублей. 19 из них — инвестиции ГК «Ренова» Виктора Вексельберга.

Снижать тарифы на обслуживание руководство Платова не планирует, так как аэропорт должен выполнить обязательства по кредитам, а также платить работникам зарплату. Чудновский пояснил, что для снятия бремени с авиакомпаний в будущем планируется привлекать новых арендаторов, а также работать над увеличением пассажиропотока.

Алина Ключко

Поделиться

Все комментарии

08:30, 8 декабря 2017 МаркТвен

Товарищ директор совравши - они установили предельные (запредельные) тарифы и сборы и теперь избранным авикомпаниям устанавливают избранные льготы и скидки, при этом 25 % акций в новом аэропорту у Администрации области и скидки снижают прибыль аэропорта а значит дивиденды и налоги в том числе в бюджет области. Ситуация со скидками для избранных должна заинтересовать ФАС России и они должны быть для всех по закону одинаковые.

1
08:34, 8 декабря 2017 МаркТвен

Инвестиции частного инвестора составили менее 50 % и то заемные средства у Газпромбанка, остальная львиная сумма это федеральный и областной бюджет в создание инфраструктуры, в том числе собственные средства сетевых компаний. Так что рост тарифов обусловлен только одним - желанием окупить аэропорт за 2 года за счет пассажиров - по сути мы платим еще один неналоговый сбор но уже в пользу Вексельберга.

1
09:27, 8 декабря 2017 Борец сумо

Нас бьют - мы летаем, от боли всё выше! - Крыло расправляя над собственной крышей.Нас бьют - мы летаем, смеемся и плачем! - Внизу оставляя свои неудачи. Летаем... Летаем... Летаем... // Джахан Поллыева

6
11:24, 8 декабря 2017 Хоботов

5 декабря: "Российские авиакомпании подняли цены на билеты в Платов"...7 декабря: "Гендиректор УК «Аэропорты регионов»: высокие тарифы Платова не скажутся на цене билетов"...Штирлиц знал, что запоминается только последняя фраза?

1
20:27, 8 декабря 2017 Дмитрий Севдолин

Это точно... новости из прошлого. Дорогая редакция, посмотрите в интернете статью "«Аэрофлот» показал, насколько дороже летать в новый аэропорт Ростова-на-Дону", там все цифры УЖЕ ПРОИЗОШЕДШЕГО повышения цен на билеты до/из Ростова. Вкратце - 200..300 рублей в одну сторону.

0
10:12, 10 декабря 2017 Док_161

Я б на месте Минобороны подсуетился и запустил рейсы лоукостеров через аэродром Центральный)))) А что? И денежка капает и добираться легко) Построил со стороны Таганрогской небольшой пассажирский терминальчик и готово! Ну правда оборудование надо было бы подмодернизировать)

0
Оставьте ваш комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии

Вход     Регистрация

Вы также можете авторизоваться при помощи популярных социальных сетей: