12,94₽
100,27₽
93,77₽

Интим-товары вошли в топ-5 самых популярных подарков на Новый год в ЮФО

Перед праздником их стали заказывать в 10 раз больше

m.pikabu.ru
m.pikabu.ru

Аналитики «Яндекс.Денег» выяснили, что покупают к Новому году жители ЮФО. Для этого были изучены онлайн-покупки в 75000 интернет-магазинов, таких как KupiVip, Wildberries, М.Видео, re:Store, AliExpress и «Азбука вкуса». Учитывались покупки жителей Ростова, Астрахани, Волгограда, Краснодара, Сочи, Ставрополя, Пятигорска, Туапсе, Владикавказа, Элисты, Майкопа, Ейска и других городов региона.

Сравнив динамику продаж в декабре относительно других месяцев года, аналитики составили топ-5 категорий новогодних подарков. В список попали:

1. Часы, ювелирные украшения, бижутерия.

2. Смартфоны, гаджеты, бытовая техника.

3. Сувениры.

4. Косметика и парфюмерия.

5. Интимные товары.

В предпраздничной суете люди всё чаще отдают предпочтение именно интернет-шопингу: по сравнению с декабрём прошлого года число онлайн-покупок бытовой техники и электроники выросло в 18 раз. Часы, ювелирные украшения и бижутерия показали рост в 15 раз, косметика и парфюмерия — в 14 раз, интимные товары — в 10 раз, сувениры — в 6 раз, детские товары — во столько же, товары для дома — в 5 раз, товары для авто — в 2 раза. А вот количество покупок одежды, обуви и аксессуаров в декабре не изменилось по сравнению с тем же периодом прошлого года.

Стоит отметить, что рост числа заказов интим-товаров — не новая тенденция. В конце октября было отмечено, что за год средний чек на продукцию категории 18+ вырос на 55% и составил около трёх тысяч рублей. Как пояснила руководитель отдела общественных связей «Яндекса» Евгения Арнаутова, это вовсе не значит, что интерес ростовчан к секс-игрушкам резко возрос, просто покупать такого рода товары в интернете психологически легче, чем приходить за ними в магазин самому.

В целом же аналитики отметили, что в этом году жители ЮФО готовы дарить более дорогие подарки, нежели годом ранее. По сравнению с декабрём 2016 года средний чек за сувениры увеличился в 2,7 раза (до 2900 рублей), за одежду, обувь и аксессуары — в 1,7 раза (1080 рублей), за товары для дома — в 1,6 раза (до 4990 рублей), за товары для авто — в 1,5 раза (2730 рублей), за бытовую технику и электронику — на 40% (до 5000 рублей), за детские товары — на 40% (до 3510 рублей), за интимные товары — на 40% (до 4560 рублей), за часы, ювелирные украшения и бижутерию — на 20% (до 6680 рублей). А вот средний платёж за косметику и парфюмерию уменьшился в 1,5 раза — до 3190 рублей.

#