donnews.ru

|

СЮЖЕТ
Фото «Ипопат-Юг»
3 декабря 2018

«Ипопат-Юг» планирует почти в два раза увеличить число автобусов, работающих на экотопливе

Перевозчик присоединился к региональному пилотному проекту

В Ростове подписали план мероприятий по реализации пилотного проекта «Развитие рынка газомоторного топлива в Ростовской области» на 2018-2021 годы. Свои подписи под документом поставили председатель совета директоров ПАО «Газпром» Виктор Зубков и губернатор Ростовской области Василий Голубев.

После подписания соглашения Зубков и Голубев посетили базу транспортной компании «Ипопат-Юг». По словам гендиректора предприятия Сергея Вдовиченко, в ближайшем будущем перевозчик собирается пополнить свой парк автобусами, работающими на экологически чистом топливе. На сегодняшний день в автопарке члена Ассоциации работников транспорта и туризма (АРТТ) находятся 50 автобусов большой вместимости, работающих на метане.

— В 2019 году число автобусов, работающих на экологически чистом топливе, планируется увеличить до 80 машин. Почему метан? Он экономически интереснее, чем дизель. Также важно, что это экологически чистый вид транспорта, что в наше время, с учётом развития Ростова, выходит на первое место. Транспорта становится больше, в особенности общественного. Поэтому я считаю, что автобусы на метане — это будущее, — сказал Сергей Вдовиченко.

Губернатор Ростовской области Василий Голубев, в свою очередь, сообщил, что в ближайшие три года транспорт Ростова планируется перевести на природный газ. Для этого, по словам Голубева, необходимо увеличить количество работающей на метане техники, а также обеспечить соответствующую инфраструктуру. Опыт Ростовской области может стать основой для развития газомоторного топлива в России.

— По оценке регионального минтранспорта, до 2025 года потребуется ещё 450 пассажирских автобусов, работающих на газомоторном топливе, — уточнил Василий Голубев.

Напомним, что компания «Ипопат-Юг» пришла на транспортный рынок Ростова, выполнив все требования конкурсной документации и закупив свыше 150 комфортабельных автобусов. Ранее donnews.ru рассказывал, что на территории базы перевозчика располагаются современная мойка с двумя боксами, помещение для осуществления технического обслуживания, медицинский кабинет, класс безопасности дорожного движения, большая стоянка для автопарка, а также спортивный зал и столовая для сотрудников организации.

По словам президента Ассоциации работников транспорта и туризма (АРТТ) Ирины Ал Зирки, несмотря на очевидное развитие общественного транспорта в Ростове, не все горожане до сих пор понимают, для чего были заменены некоторые перевозчики и автобусные маршруты.

— Во-первых, в 2018 году закончилось действие большинства заключённых договоров с некоторыми перевозчиками. Во-вторых, проведение открытых конкурсов на осуществление маршрутов уже стало обязательным, согласно ФЗ № 220 и № 44, — уточнила Ирина Ал Зирки.

Представитель АРТТ также пояснила, что при составлении конкурсной документации особое внимание уделялось безопасности пассажиров, улучшению экологии и обновлению городского автопарка. Именно поэтому преимущество перед конкурентами имели компании, чей транспорт был оборудован пандусами для людей с ограниченными возможностями, системами Глонасс или Глонас/GPS, валидаторами нового поколения, электронными табло, автоинформаторами и кондиционерами. Также большое количество баллов, по итогам конкурса, получили перевозчики, в парке которых есть новые автобусы, работающие на газомоторном топливе.

Важным изменением в маршрутной сети Ростова стало и масштабное сокращение маршруток, работу которых регулировать было практически невозможно. Автобусы, в отличие от маршруток, останавливаются только на остановках, ходят согласно расписанию и соблюдают установленные интервалы движения.

По мнению Ирины Ал Зирки, администрации Ростова проще регулировать работу крупных транспортных компаний, а не индивидуальных предпринимателей, владеющих несколькими маршрутками.

Ко всему прочему, до так называемой «транспортной революции» в Ростове не все перевозчики выполняли требования технической документации, согласно которым перед выходом на линию автобусы должны проходить предрейсовый осмотр и санитарную обработку. Создать необходимую инфраструктуру могут только крупные транспортные предприятия.

В новую маршрутную сеть вошли 103 автобусных маршрута. Однако проведённые конкурсы охватили лишь 80 из них. Согласно информации администрации Ростова, по 66 маршрутам уже заключены муниципальные контракты, 10 из которых — с компанией «Ипопат-Юг». По оставшимся автобусным маршрутам конкурсные процедуры планируют провести в конце 2020 года. Уточним, что через два года закончится действие договоров, заключённых в 2015 году сроком на пять лет.

Кирилл Андреев

Поделиться

Все комментарии

19:48, 3 декабря 2018 Александр Пономарев

" Важным изменением в маршрутной сети Ростова стало и масштабное сокращение маршруток, работу которых регулировать было практически невозможно. " - вот уж чего, а работу маршруток, успешно регулировали "свистки" !

1
19:53, 3 декабря 2018 Александр Пономарев

" Автобусы, в отличие от маршруток, останавливаются только на остановках, ходят согласно расписанию и соблюдают установленные интервалы движения." - расскажите эту сказку про 7-ку ! Советский, пыхтящий автобус, проходил этот маршрут за 40 - 45 минут, сейчас новый автобус идет и дольше, потому что дольше отстаивается на остановках, чем едет !

3
Оставьте ваш комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии

Вход     Регистрация

Вы также можете авторизоваться при помощи популярных социальных сетей: