donnews.ru

|

Фото dorognoe.ru
3 августа 2018

К 2035 году в Ростове построят метро, новый железнодорожный вокзал и многоуровневые развязки в центре города

А средняя зарплата горожан вырастет в 4-5 раз

К 2035 году в Ростове планируют построить метро, запустить скоростные трамваи, соорудить канатную дорогу, возвести новый железнодорожный вокзал, а также взять Ростов «в кольцо». Donnews.ru собрал список всех самых масштабных планов властей, отражённых в стратегии социально-экономического развития города до 2035 года.

Самым долгожданным для ростовчан, безусловно, станет строительство метро. Общая протяжённость сети метрополитена в Ростове, согласно стратегии, составит 75-80 километров. Линии метро должны будут протянуться от окраин города в центр, а также в полукольцевом направлении через периферийные районы города. Власти города планируют создать развитую систему пересадочных станций и скоординировать работу всех видов транспорта. Предполагается разработать алгоритм бесплатных пересадок между ними.

Кроме того, в планах ростовских властей запустить по отдельной выделенной полосе скоростные трамваи, остановочные комплексы которых будут оборудованы электронными информационными табло.

Облегчить планируется и пригородное сообщение. Железнодорожный вокзал Батайска планируется связать с центром Ростова рельсовым электробусом. А для разгрузки железнодорожной станции «Ростов-Главный» собрались построить новый восточный вокзал в районе станции Кизитеринка.

Не отказались власти Ростова и от планов строительства канатной дороги через Дон, хотя эта история всё больше начинает напоминать эпопею с метро. Канатная дорога должна будет появиться на Зелёном острове и левом берегу в створе проспектов Театрального, Кировского и Чехова.

Запланированы улучшения и в жизни автовладельцев. На территории Ростова должна появиться развитая сеть зарядных станций для электромобилей. Общедоступной станет и система каршеринга (вида автомобильной аренды). В связи с ростом числа автомобилей на дорогах города за ближайшие семнадцать лет планируется построить 30 новых многоуровневых платных парковок на 9 тысяч автомобильных мест и 12 перехватывающих парковок. Однако точные районы застройки в стратегии не указаны.

Первые транспортные изменения ростовчане увидят уже в следующем году — начнётся строительство транспортной развязки на пересечении Кумженской и Малиновского со строительством путепровода через Мёртвый Донец.

До 2021 года планируется построить многоуровневую транспортную развязку на пересечении проспекта Шолохова и Малого Зелёного кольца, на что из областного бюджета предполагается выделить 1,3 млрд рублей. Это решение должно снизить нагрузку на улично-дорожную сеть со стороны вновь построенного аэропорта.

К 2022 году будет построен соединительный участок по улице Орбитальной, что по плану облегчит дорогу к Суворовскому. Тогда же на Орбитальной реконструируют переход через балку Темерник. На эти цели будут выделены 1,6 млрд рублей. Разгрузить Северный планируется и с помощью строительства в том же году транспортной развязки Михаила Нагибина — Ленина.

Выехать на трассу М23 из Левенцовки, согласно материалам стратегии, станет возможно уже к 2023 году за счёт строительства западного обхода города.

В центре города — на Красноармейской — Ворошиловском и Текучёва — Ворошиловском — до 2024 и 2026 года, соответственно, построят двухуровневые транспортные развязки. Аналогичные развязки появятся к 2025 году на пересечении Будённовского с Красноармейской и Театрального с Нансена.

В более долгосрочных планах — строительство второй очереди моста через Дон в створе улицы Сиверса. Работы должны начаться в 2023 году и завершиться к 2027 году. На эти цели из областного бюджета предполагается взять 16 млрд рублей.

Закончив строительство моста через Дон, в Ростове приступят к созданию Восточного обхода города со съездом на Зелёный остров за 2,5 млрд рублей.

Добавим, что ростовчане будущего, которые смогут пользоваться всем этим великолепием, по планам властей станут жить к 2035 году богаче и лучше. Так, среднемесячная заработная плата горожан к этому времени якобы составит 139,5 тысяч рублей.

Ангелия Эрбен

Поделиться

Все комментарии

14:05, 3 августа 2018 Борец сумо

"К 2035 году в Ростове планируют построить метро, запустить скоростные трамваи, соорудить канатную дорогу, возвести новый железнодорожный вокзал, а также взять Ростов «в кольцо»" ---- Всё это я где-то читал! А, даже вспомнил где: "Между тем, в Солнечном городе путешественники знакомятся с архитектурой, вращающимися домами и театрами, находят новых знакомых: архитектора Кубика, инженера Клёпку, театрального актёра и технолога с текстильной фабрики Карасика, художницу и шахматистку Ниточку. Они совершают экскурсии на всевозможные фабрики и заводы, потом проводят время в Солнечном парке, состоящем из пяти городков: Спортивный городок, где «проводились разные спортивные игры и состязания»; Водяной городок — «с плавательными бассейнами, вышками для ныряния и лодочными пристанями»;Театральный городок, в котором «находились разные театры, кино, а также цирк»; Шахматный городок, где «можно было играть в шашки и шахматы»; Весёлый городок — «с разными увеселительными аттракционами» "// «Незнайка в Солнечном городе» — книга Николая Носова, впервые опубликованная в 1958 году

5
14:06, 3 августа 2018 kas1

Ох уж эти сказочки :-).От 18 до 35 всего 17 лет, нет никаких предпосылок чтобы что-то сдвинулось, поэтому возьмем простейший калькулятор инфляции, и посмотрим за те же 17 лет в прошлое, а там получается что 1000 р в 2001, это больше 5000 в 18, так что эти "в 4-5 раз" - это как раз как сегодня.

3
14:09, 3 августа 2018 Bloody Merry

Ой, сказочники ))) главное наобещать побольше, а там, кто что вспомнит

2
14:10, 3 августа 2018 Аксайчанин

В 2000-м году, когда я работал "на дядю" у меня была зарплата 3000. Сейчас зарплата на подобной работе 20-30 тыс. Т.е. за 18 лет зарплата выросла в 6-10 раз. И что, горожане, вы стали жить в 10 раз лучше?А за следующие 17 лет обещают прирост в 4-5 раз. Т.е. чисто математически, прогноз негативный.

2
14:23, 3 августа 2018 Алла Загребельная

Эх, дожить бы до такой благости! Голубеву-то что? Он скорей всего этого уже не увидит, главное пообещал... а потом и спросить будет не с кого, зато денюжки польются рекой авансом! Ну нельзя же так грубо! Интеллегентней надо быть, дорогие товарищи!

1
14:39, 3 августа 2018 Кэп

Метро, скоростной трамвай и развязки строить - это вам не мешки ворочить

3
14:55, 3 августа 2018 Кэп

Вот чего я не понимаю - так это идею со строительством нового жд вокзала на отшибе города. По-моему, существующий жд вокзал является вполне современным и удобным и даст фору даже многим московским вокзалам (если не всем), ну если уж стремиться к совершенству, то единственное чего там не хватает - это высоких платформ с навесами над ними и пары-тройки путей для увеличения пропускной способности, чтобы забыть про первомайский вокзал.P.S. Ну, конечно же, я понимаю, что 90% написанного в статье останется не более, чем влажными фантазиями ростовской мэрии.

4
14:56, 3 августа 2018 Иван Крузеншторм

не жить нам в этом мире

1
14:57, 3 августа 2018 Алексей Олегович

Для развязки на Ленина/Нагибина нужно сносить памятник Ленину, фонтан (или там уже многоэтажку построят к 2035), и пару домов на других сторонах перекрестка. Интересно, как они это все планируют осуществить...

4
15:02, 3 августа 2018 Джек Воробей

Вот и сказочки конец, а кто прочитал-молодец!

3
15:07, 3 августа 2018 Leonid12

Если жить по исламскому календарю будут то успеют.

2
15:26, 3 августа 2018 Кэп

Ну а к 2035 году или падишах помрет или ишак сдохнет

2
16:04, 3 августа 2018 Rostovchanin

Манифест Единой России в 2002 году уже читал...там например писали, что к 2008 году, каждая семья будет иметь собственное жилье, достойное третьего тысячелетия, каждый гражданин будет к 2005 году получать процент от продажи недр, в 2004 году каждый будет меньше платить за электроэнергию и тепло. И вот, снова они объелись грибов и фантазия разыгралась...

13
16:39, 3 августа 2018 Ростов-мэн

"Железнодорожный вокзал Батайска планируется связать с центром Ростова рельсовым электробусом" - электричкой что ли? Она всю жизнь бегает.

4
16:41, 3 августа 2018 Ростов-мэн

"вокзал в районе станции Кизитеринка" - вообще эпично. На узеньком берегу идут 5-6 путей, туда ещё и вокзал? Здорово через него будут постоянно громыхать грузовые составы.

1
17:02, 3 августа 2018 Siro-Ja Ku

пообещать - так это как раз то, что лучше всего получается у нашей власти... помню обещали электричество по 2 р/квт с вводом первого блока волгодонской АЭС... уже 4-й блок запустили, а цены только ввысь... пора-бы им уже пообещать перестать обещать, а просто выполнять свои повседневные обязанности "слуг народа" и отчитываться.... еще раз: НЕ ОБЕЩАТЬ, А ОТЧИТЫВАТЬСЯ!

0
18:14, 3 августа 2018 Сергеj

Насчёт метро, это конечно красивые сказки, т.к. Москва, ещё с советских времён, принципиально не хочет финансировать этот важный проект для города. Существует даже легенда, Брежнев был проездом в Ростове на вокзале, что то ему не понравилось, и он зарубил финансирование. С тех пор много времени прошло, но мало что изменилось. Левитин в кулуарах, прямо говорил, "пока я министр транспорта, в Ростове метрополитена не будет". А если строить метро в Ростове, может смысл есть пригласить китайских специалистов. Не надо этого стесняться. Они в этом нас уже обгоняют. Ведь принимают же китайцы участие в строительстве московское метрополитена. И не только разнорабочие, но и инженеры. Делают неплохо, и раза в 3 дешевле. А вот идея со скоростным трамваем вполне реалистична. Пустить по Нагибина до центра и с Западного на Сельмаш. Правда непонятно как выделить полосу для трамвая на Нагибина? Не очень широкая, а эстакада - дорого. Наверно всё таки специалисты знают, коль предлагают. Была бы хорошая загрузка по этим направлениям. Про развязку на пл. Ленина и Гагарина говорится ещё с 70-х прошлого века. Анекдот, как говорится с бородой. Осуществит какой нибудь градоначальник хоть, что то из задуманного (именно построит, а не разработает очередной проект для архива), то оставит о себе хорошую память. А цена этим проектам пока не велика, и в заслугу кому то вряд ли может быть поставлена. Не больше стоимости футуристического романа, купленного на развалах старых книг, где нибудь на Станиславского вдоль трамвайного пути.

2
18:27, 3 августа 2018 Борец сумо

При всём моём неуважении к партии «ЕР» не нужно врать. Никакого официального «Манифеста "Единой России" 2002 года» никогда не было. Можно кого угодно не любить и даже ненавидеть, но откровенно клеветать и на врага для порядочного человека недопустимо. Этот фейк усилено распространяет Навальный, а до него Шендерович. В декабре 2002 года "Независимая газета" опубликовала кем-то «слитый» якобы «проект» Манифеста партии "Единая Россия". «ЕР» тогда возглавлял некто Беспалов. Политтехнолог Вячеслав Смирнов, в 2002 году входивший в предвыборный штаб «ЕР», утверждает, что авторство текста принадлежит социологу из Санкт-Петербурга Юлии Крижанской: «Данное творение писалось на моих глазах в декабре 2002 питерской группой Крижанской, она была замом Беспалова по ЦИК. И рассылалось именно как проект. Скандал был весёлый. На Генсовете вопрос так и ставили «Кто будет отвечать за это через четыре года?» Реакция руководства партии на «манифест» последовала незамедлительно. Как заявил  в январе 2003 года член президиума генсовета «ЕР» Олег Морозов, Крижанская «дискредитировала партию своими инициативами», а сам проект он назвал «бредом сивой кобылы», в отношении которого проводится расследование.  Вскоре после этого Крижанской были предъявлены обвинения в дискредитации партии, преследовании личных интересов (в организации исследований ей, по утверждению членов партии, активно помогали мать и бывший муж). Незадачливый социолог была вынуждена написать заявление об уходе по собственному желанию, после чего со скандалом была исключена из партии. А 27 февраля 2003 года был уволен и ее шеф Беспалов.

10
18:55, 3 августа 2018 Алла Загребельная

Эх Вася, Вася! Позорище ты наше! И за какие грехи ты нам достался? Ну почему не Москалям?

16
19:05, 3 августа 2018 Борец сумо

"И что, горожане, вы стали жить в 10 раз лучше?" --- ну может не в 10, а 5 раз точно стали лучше жить. Я думаю, ни один объективно мыслящий человек с этим спорить не будет. Если даже перевести Вашу заплату в 2000 году (3000 руб.) в доллары (тогда $=30 руб.), то Вы получали 100 $ в месяц. Сейчас в 2018 Ваша зарплата 30 тыс. (а $ = 60 руб.) и Вы получаете в месяц 500 $. Хотя это, конечно, не совсем корректный подход, но Вы стали получать в долларах в 5 раз больше. Одним из показателей благосостояния населения принято считать и количество автомобилей на душу населения. По результатам исследования, проведенного агентством "Автостат", на 1 января 2017 года в среднем по России на тысячу жителей приходилось по 288 легковых автомобилей. Наиболее обеспеченным городом с населением свыше 1 млн человек является Самара (334 машины на 1000 человек). Причем по этому показателю она опережает Санкт-Петербург (319 штук) и Москву (307 штук). Как писал 12 марта 2015 donnews.ru, в Ростове "321 тысяча легковушек, почти 65% из которых — иномарки". Сейчас, наверное, ещё больше. Если считать, что семья в Ростове состоит из 3-4 человек, то в нашем городе у каждой семьи сейчас есть автомобиль. В 2000 году такого явно не было. В США на 1000 жителей приходится по 799 автомобилей, в Италии – по 618 машин, в Германии – 544 штуки, в Чехии – 458.

18
19:10, 3 августа 2018 Аналитик

А коммунизма к этому времени ребята-демократы нам не обещают? Разве их партия не провозгласит торжественно: "К 2035-му году нынешнее поколение несоветских людей будет жить при КОММУНИЗМЕ!".

0
19:52, 3 августа 2018 Александр Пономарев

Страна чудес !

0
20:23, 3 августа 2018 Митрич

На 2035ый год планируют люди которым +-шестьдесят.Макклауд занервничал.

1
20:43, 3 августа 2018 Кэп

Да не нужно в Ростове метро, как не нужно оно и в других городах РФ кроме Москвы и Питера, как и эти ваши аэроэкспрессы. Все это нужно только для понтов, "шоб как в столице", а в итоге получается полветки (или вообще одна станция как в Омске на смех всем) и огромный размер финансирования на содержание всей этой роскоши. Да, метро позволяет быстро и без пробок добраться до любой точки города, но для этого ведь можно использовать множество других альтернативных вариантов, которые гораздо проще и дешевле в реализации, да тот же скоростной трамвай, который местами можно провести под землей или на эстакадах. Но на мегапрожектах ростовского метро масштаб роспила другой и обязанностей никаких. А на те деньги, которые были потрачены на эти проекты, наверняка бы уже можно было построить разветвленную сеть скоростного трамвая и до нового аэропорта еще бы осталось протянуть.

9
21:03, 3 августа 2018 Юрий Калюжин

Цитата - "ну может не в 10, а 5 раз точно стали лучше жить"... Весьма спорное утверждение. Даже правительство признаёт, что практически вся прослойка населения, не так давно ещё относившаяся к благополучному "среднему классу" сегодня таковой не является . .. Для полноты картины, по состоянию на 2000 год - стоимость электроэнергии для населения - 30 копеек (сегодня - около 5 рублей), газа - 28 копеек (сегодня около 6 руб), бензина 6 рублей (сегодня около 47 руб). Примерно такая же картина и по остальным позициям. Т.е. получать зарплату в рублях то стали в 10 раз большую, но траты за это время выросли в 8-20 раз ... И это не считая дополнительно введенных, или готовящихся к введению в ближайшее время новых оброков, типа пресловутого ОДР, "капремонта", обслуживания газовых приборов, утилизация мусора или же новых налогов "на всё про всё" ... Это же надо в правительстве такую фантазию иметь - судя по сообщениям из вовсе не желтой прессы, сейчас на полном серьезе рассматривается еще один новый налог - утилизационный сбор, который вскоре должны начать платить все владельцы велосипедов!

1
21:14, 3 августа 2018 leonid

вот правильно в комментариях отметили, точно грибов обьелись!!!!

1
22:33, 3 августа 2018 Ольга Зеленская

Отличные планы. Орбитальная перестанет быть переулком нечистой силы:))) И, наверное, северный начнет расти дальше. И Орбитальная перестанет быть окраиной.

12
22:47, 3 августа 2018 Александра Конева

ХА-ха-ха! Сказочники! Зарплаты действительно вырастут в 4 раза, инфляция вырастет в 6-7 раз!!!

1
01:23, 3 августа 2018 Александр Сергеевич

Был я в Самаре в метро...... Пять человек на станции, три (со мной вместе) в вагоне.... Лет 10 назад это было, может сейчас что и поменялось. Нахер оно не нужно, т.к. построят (точнее, НЕ построят) станции не там, где людям надо, а там где удобно строить. Как ОП электрички на Нансена - многим она там нужна?

1
11:07, 5 августа 2018 Алла Загребельная

Мне очень жаль, но за Орбитальной земля Аксая...

0
13:08, 5 августа 2018 Алексей Олегович

Ну на Нансена каждый день в эту электричку люди с РНИИРСа толпой заходят. Будь у нее более удобные подходы к станциям и более широкий график - ездило бы больше людей. Без пробок с востока города в центр отлично провозит. У нас по сути есть ж/д ветки в городе, вокруг всего западного и военведа, в александровку и через Нансена в центре. Нет только на северном. Надо просто ж/д вокзалы вынести за город, а по ним пустить городские маршруты, ну и станции нормальные сделать. Плюс по Дону можно пустить речные трамваи от Сиверса до Александровки и все это в единую сеть с ж/д соединить. Но это слишком просто и дешево. Так, кончено, много не наворуешь, поэтому чиновникам этот вариант покажется сомнительным.

3
20:59, 6 августа 2018 Deniq

Разве мог кто-то подумать в 1980 году, что в 2018 у нас не будет ни метро, ни нового вокзала и всего одна многоуровневая развязка   А весь общественный транспорт вытеснят маршрутки... В таком ракурсе о 2035 и думать страшно.

0
Оставьте ваш комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии

Вход     Регистрация

Вы также можете авторизоваться при помощи популярных социальных сетей: