donnews.ru

|

НОВОСТИ ПАРТНЁРОВ
11 июля 2019

Как правильно выбрать агентство мерчендайзинга

Как правильно выбрать агентство мерчендайзинга

В наши дни аутсорсинг пользуется значительным спросом. Практика найма сторонних специалистов для профессионального выполнения определенных задач и функций актуальна практически для всех отраслей и мерчендайзинг не является исключением из данного правила. Таким образом появляется возможность качественного осуществления крупных промо-работ под контролем руководства. Такого рода сервис сегодня предоставляют многочисленные компании. На сайте одного из самых известных в РФ агентств простомаркетинг.рф можно найти подробную информацию об услугах, предоставляемых квалифицированными специалистами и их обязанностях, а также контактные телефоны фирмы.

Преимущества сотрудничества с мерчендайзинговыми агентствами

Торговля в современном мире – это очень сложная сфера, для достижения успеха в которой важно обладать глубокими знаниями всех ее механизмов. Далеко не каждый предприниматель знает, как правильно разложить товары на прилавках и стеллажах в торговом зале, вести складской чет, сэкономить средства на продвижение нового продукта, увеличить объем продаж. Компании, предоставляющие услуги мерчендайзинга, помогут решить все эти и многие другие вопросы, предоставляя обслуживание в комплексном формате. Среди основных направлений деятельности специалистов необходимо выделить:

  • организацию размещения и выкладки товаров в торговых залах сетевых магазинов;
  • слежение за актуальностью цен на товары;
  • выполнение маркетинговых исследований бизнеса;
  • организацию BTL-рекламы;
  • формирование лояльного отношения к бренду;
  • консультации покупателей по вопросам преимуществ и потребительских свойств реализуемой продукции;
  • подбор и наем персонала, его обучение.

Специалисты респектабельного мерчендайзингового агентства способны решить задачи любой сложности. Применение индивидуального подхода в каждом конкретном случае позволит организовать эффективную работу торговых точек, существенно увеличить объемы продаж и, соответственно, прибыль. Идеальное решение – воспользоваться услугами агентства «под ключ», поскольку в этом случае специалисты максимально достигают поставленных целей и могут с предельной эффективностью использовать предоставленные им ресурсы. Для получения консультации и информации по вопросам стоимости услуг достаточно лишь связаться со специалистами, используя для этого контактные данные, размещенные на сайте агентства мерчендайзинга.

Алексей Новиков

Поделиться

Все комментарии

Оставьте ваш комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии

Вход     Регистрация

Вы также можете авторизоваться при помощи популярных социальных сетей: