13,00₽
100,22₽
94,15₽

Как продвигать сайт в Ростове-на-Дону в 2018 году?

Как продвигать сайт в Ростове-на-Дону в 2018 году?

Для качественного продвижения сайтов в поисковых системах нужно постоянно отслеживать изменения в сфере SEO, потому что многие инструменты становятся неактуальными и при их использовании сайт может потерять позиции и посетителей. Например, 3-5 лет назад любые ссылки учитывались поисковиками, но сначала Гугл, а немного позже Яндекс, ввели алгоритмы, ограничивающие этот инструмент. Теперь за массовую скупку ссылок и ссылочные взрывы полагаются санкции.
На 2018 год можно выделить семь основных трендов, которые помогут при SEO продвижении по Ростову-на-Дону:

1. Внешние ссылки работают. Поисковые системы стараются вывести в ТОП качественные сайты для людей, поэтому ссылочный портфель должен быть соответствующим. Хаотичный прогон по форумам, каталогам и доскам не принесет положительного эффекта. Старайтесь покупать ссылки на качественных ресурсах со схожей тематикой, желательно в том регионе, где продвигается бизнес. Проверить надежность сайта донора можно через Checktrust или Xtool.

2. Качественное семантическое ядро. Составляя СЯ, старайтесь полностью охватить релевантные для бизнеса запросы. К примеру, для компании по продаже окон подберите запросы по месту установки (для квартиры, для дачи, для балкона), по материалу (деревянные, пластиковые, алюминиевые и пр.). Не пытайтесь продвинуть обширные запросы (прим. «окна»), больше эффекта дадут коммерческие ключи: «купить пластиковые окна», «заказать окно на кухню».

3. Региональность сайта. Это весьма актуальный параметр, в первую очередь для Яндекса, поэтому продвижение сайтов в Ростове-на-Дону будет иметь некоторые отличия от работы в других регионах. Чтобы получить трафик с поисковиков только по Ростову-на-Дону нужно зарегистрировать сайт в Справочнике Яндекс, Гугл Бизнес, 2ГИС и подобных сервисах. Также стоит указать информацию с названием региона в текстовой части сайта, тегах Description и Title. Для продвижения по нескольким регионам рекомендуется использовать поддомены или подпапки, такой метод оптимизации лучше сразу доверить профессионалу.

4. Настройка технической части. Сайт должен быть доступен на любых устройствах и браузерах, поэтому в первую очередь проверьте адаптивность верстки, скорость загрузки и кроссбраузерность. Если вы принимаете оплату онлайн – проверьте наличие SSL сертификата и при необходимости установите его.

5. Работа с поведенческими факторами. Поисковые системы уделяют внимание действиям посетителей на сайте. Они учитывают время, проведенное на сайте, количество внутренних переходов, процент отказов, кликабельность сниппета. Все это важно и учитывается при ранжировании.

6. Работа над юзабилити. Производится в комплексе с предыдущим пунктом. Полученные данные о поведенческих факторах позволяют создать удобный для посетителей сайт, оптимизировать меню, элементы управления и пр.

7. Исследование конкурентов является важной частью оптимизации. Всегда можно найти интересное готовое решение по работе с контентом, юзабилити или продвижению, и реализовать его у себя.

windakolit.com

#