13,01₽
100,61₽
94,15₽

Компания ALP предоставляет качественный ИТ аутсорсинг по доступной стоимости

Компания ALP предоставляет качественный ИТ аутсорсинг по доступной стоимости

Компания ALP Group почти два десятилетия с неизменным успехом работает на отечественном рынке информационных технологий, предоставляя своим клиентам услуги практически премиального качества по демократичным ценам. Поэтому среди ее постоянных многолетних заказчиков такие мощные компании, как «Газпромнефть», KFC, «Сбербанк-АСТ», «Лента» и многие другие.

ALP предлагает представителям российского и зарубежного бизнеса такую востребованную сейчас услугу, как ИТ аутсорсинг. Это форма сотрудничества между предприятием и специализированной внешней организации, при которой все задачи, связанные с информационными технологиями, передаются последней для качественного выполнения.

Почему ИТ аутсорсинг от ALP Group так востребован

В компании работают сертифицированные специалисты, с огромным опытом и багажом знаний. При осуществлении ИТ обслуживания используются самые эффективные современные разработки и методики. Техподдержка осуществляется на базе принципов ITSM, которые направлены на то, чтобы полностью удовлетворять потребности организации в сфере информационных технологий. Их применение позволяет сформировать такую модель обслуживания, при которой корпоративная ИТ инфраструктура работает «как часы», обеспечивая непрерывность бизнеса предприятия.

Также специалисты компании ALP в рамках ИТ аутсорсинга оценивают работу информационной системы клиента и дают рекомендации, как сделать ее более эффективной. Грамотно проведенная автоматизация бизнес-процессов помогает сделать работу фирмы еще более результативной, облегчив достижения стратегических целей.

Еще одна сильная сторона ИТ аутсорсинга от ALP Group – это организация HelpDesk – службы поддержки – таким образом, что все поступающие от пользователей запросы обрабатываются максимально быстро, а все проблемы оперативно устраняются.

Принципы работы команды ALP Group:

  • клиентоориентированность – удовлетворение всех нужд заказчика при использовании ИТ сервисов;
  • комплексный подход – умение видеть состояние ИТ инфраструктуры целиком и обнаруживать «узкие места»;
  • точное следование описанным в Соглашении об уровне сервиса (SLA) параметрам качества предоставляемых услуг;
  • полная прозрачность расходов с возможностью выбора наиболее выгодного для заказчика тарифа;
  • быстрая реакция на сбои и инциденты в любых ситуациях;
  • доступная стоимость услуг при их высоком качестве.
#