Фото «Тавр»

Лови акцию: как покупать сочное мясо и вкусную колбасу со скидкой

Эксперты «Тавра» рассказали, как снижаются цены

Маркетологи давно проверили и доказали, что люди гораздо активнее покупают товары с жёлтыми или красными ценниками, сообщающими о скидках. И если выгода для потребителей более чем понятна, то какие же плюсы получает магазин, устраивая скидки на разные группы товаров? Зачастую у покупателей всевозможные акции на продовольственные товары ассоциируются с просрочкой или низким качеством, но эти догадки далеки от правды.

О том, как на полках магазинов рождаются скидки, журналисту donnews.ru рассказали специалисты «Тавра», которые нередко устраивают различные акции на мясные и колбасные изделия, в том числе и в фирменной сети «Тавровские мясные лавки».

В акционный ассортимент обычно попадают как самые популярные продукты, так и продукты с большим коммерческим потенциалом, выводимые на рынок или ещё не завоевавшие свою долю в какой-то конкретной сети. Благодаря скидкам иногда даже премиальные продукты на полке попадают в эконом-сегмент. Как правило, в таких акциях цену снижает не только поставщик, но и сеть магазинов, поэтому, к примеру, сосиски «Ганноверские» могут стоить почти в два раза дешевле обычного.

Скидки являются хорошим инструментом для того, чтобы познакомить потребителей с новинками.

Временные скидки

Можно сэкономить на покупках, если приходить в магазин в определённое время. Например, акцию «Счастливые часы» проводит «Тавровский мясной дом» ежедневно с 20:00 до 22:00 на весь ассортимент готовых кулинарных изделий из мяса. В указанное время удастся сэкономить до 20% с каждой покупки.

Подобный вид скидок помогает перераспределить часть посетителей с промежутка дня с высокой посещаемостью на то время, когда магазин не загружен покупателями. Это называется волнообразным трафиком, умело управляя которым компании получают постоянную прибыль. Так что никакого подвоха в этом нет.

Кросс-партнёрские акции

Под хитроумным словосочетанием «кросс-партнёрские акции» на самом деле скрываются взаимовыгодные партнёрские отношения. При каждой покупке на определённую сумму, покупатель получает какие-либо наклейки или бонусы, накопив которые он может бесплатно или с большой скидкой получить другой товар.

Так, к примеру, покупая продукты в «Тавровских мясных лавках» до 20 декабря, на кассе можно получить специальный буклет и стикеры за каждые 200 рублей в чеке. Собрав достаточное количество наклеек, ростовчане смогут купить сковородки или ножи Tefal со скидкой 55%.

Как правило, количество товаров, участвующих в подобных акциях, всегда ограничено.

Акции для социальных групп

Нередко магазины запускают акции для определённых категорий населения.

Выполняя социальную функцию, в «Тавровских мясных лавках» появились «Счастливые часы» для студентов и пенсионеров. Это группы, которые больше всего стараются найти для себя выгодные предложения.

С понедельника по четверг с 14:00 до 16:00 при предъявлении студенческого билета любой продукт в чеке окажется на 7% дешевле. А до 11:00, имея при себе пенсионное удостоверение, можно получить скидку в 5% на весь ассортимент товаров.

Читайть также: Как правильно выбрать мясо

Ангелия Эрбен

Все комментарии

ОСТАВЬТЕ ВАШ КОММЕНТАРИЙ