donnews.ru

|

СПЕЦПРОЕКТ
10 мая 2017

Магазины техники в Ростове предлагают ненавязчивый сервис

Часто в магазинах электроники вместе с покупкой сразу предлагают и различные дополнительные услуги, особенно если покупка дорогая или технически сложная. Эксперты попробовали разобраться, какие сервисы предлагают магазины техники в Ростове своим клиентам и зачем они нужны.

Дополнительные услуги

Допустим, покупатель выбирает новый смартфон. Во многих крупных сетях электроники ему тут же предложат к телефону чехол, пленку или стекло на экран, зарядку в автомобиль, SIM-карту, страховку и ещё целый набор аксессуаров. Эксперты советуют не принимать это в штыки — многое из предложенного на деле оказывается полезным и в действительности может сэкономить деньги в будущем.

Например, ремонт разбитого экрана смартфона оценивается в сумму не менее 3 тысяч рублей. А плёнка, которая может защитить экран от повреждений, стоит от 300 рублей. Вывод напрашивается сам.

Другой очень наглядный пример привёл директор магазина «М.Видео» в Ростове Андрей Граничный. Он порекомендовал не откладывать в долгий ящик установку антивируса после покупки ноутбука.

— Если покупатель затрудняется сделать это самостоятельно, мы готовы помочь ему. Потому что восстановление данных с зараженного устройства и лечение самого ноутбука будет стоить заметно дороже. Продвинутые пользователи могут купить в нашем интернет-магазине цифровой код на установку антивируса на год и активировать его самостоятельно, — пояснил Андрей Граничный.

Гарантия и страховка

Как известно, на любую технику действует гарантия (при наличии гарантийного талона, конечно). Но вот сама гарантия распространяется далеко не на всё. В перечне гарантийных случаев есть ряд исключений — речь идёт о непредвиденных ситуациях с техникой. Например, если какое-то устройство вышло из строя в результате заводского брака, проводится экспертиза, и технику меняют на новую или возвращают деньги за покупку.

А вот если новый телевизор вышел из строя из-за скачка напряжения или при неправильной транспортировки, ремонт придётся оплачивать из собственного кармана.

К счастью, по аналогии со страхованием автомобилей существует и страхование техники. Разумеется, никто не советует страховать блендер или мясорубку. Но дорогой смартфон, ноутбук или телевизор — почему бы и нет, особенно если в доме есть дети.

В «М.Видео», например, предлагают сразу несколько программ дополнительного обслуживания — «Быстросервис», «Всё меняется и всё к лучшему». Они позволяют клиенту быстро отремонтировать или обменять крупную бытовую технику даже тогда, когда случай оказался негарантийным. Ведь, как известно, без телевизора можно прожить, а вот без холодильника — никак.

По словам эксперта «М.Видео» Андрея Граничного, за разумную плату покупатели получают решение проблем с техникой, независимо от того, что с ней произошло — перепад напряжения, неправильная установка или др.

— В зависимости от выбранной программы специалисты произведут ремонт или обменяют технику в течение 72 часов. В последнее время эти услуги стали очень востребованы, потому что покупатели тщательно следят за расходами, планируют бюджет и пытаются застраховать себя от любых непредвиденных трат, — говорит он.

Доставка

Ни одна из этих услуг — страховка, установка, подключение, программа по ремонту техники — не является обязательной и остается на усмотрение клиента. Однако есть сервис, на котором специалисты экономить не рекомендуют — доставка.

Например, крупная бытовая техника или телевизоры требуют специальных условий транспортировки. Стоимость доставки минимальна относительно цены товара, а в некоторых случаях доставка может быть вообще бесплатной.

Большинство производителей телевизоров рекомендуют не перевозить их в собственном автомобиле. Телевизионная матрица, которая часто повреждается при неправильной транспортировке, может стоить более половины цены телевизора. При этом ремонт матрицы не будет гарантийным случаем.

Подключение

Есть и другая сервисная услуга, которой активно пользуются покупатели. Речь идёт о подключении сложной техники — стиральных машин или кондиционеров. 

85 читателей выразили
свое отношение к событию
15%
77%
Ваше мнение?

Как советует эксперт «М.Видео», лучше один раз воспользоваться помощью специалиста, который за 30 минут подключит стиральную машину к сливу, снимет транспортировочные болты и потом ещё раз проверит свою работу, чем оплачивать ремонт соседей снизу.

Вся подробная информация размещена на официальном сайте «М.Видео» в специальном разделе.

Семён Братин

Поделиться

Все комментарии

15:34, 12 мая 2017 CRUSADER011

Ну протосто рекламная статья, хотя многие может и не знают, что плёнку лучше сразу на телефон купить.

1
11:40, 14 мая 2017 Username

Только у них чехол будет стоить от 600р, а пленка от 300р, и за наклейку пленки сдерут еще 200р, а на сайте известного китайского магазина я брал 2 защитных стекла и чехол, и все это обошлось в 250р, а стекло сам приклеил. Ну а скачать бесплатный антивирус из интернета любой школьник может. И шланг от стиралки тоже не проблема воткнуть в сифон.

0
11:43, 14 мая 2017 Username

Кстати в мвидео что то цены зашкаливать стали в последнее время, и бонусные рубли у них можно тратить только от 500р, и далее только кратно 500 рублям, в отличии от известного конкурента на букву Э.

1
11:44, 14 мая 2017 Username

Лучше конечно сразу, но можно в 3 раза дешевле на али взять

0
10:27, 15 мая 2017 Павел_Морозов

"Продвинутые пользователи могут купить... цифровой код на установку антивируса..." Директор магазина есть директор магазина: хочет выжать с покупателей всё до копейки! Если он так заботится о людях, то почему не предложит БЕСПЛАТНО СКАЧАТЬ АНТИВИРУС, который ничем не хуже, а некоторые даже лучше платных. Кроме того, если человек покупает ноутбук с предустановленной ОС, то там уже есть защита! Жадность сведёт вас в могилу!

0
19:03, 15 мая 2017 Сирожа

"Ведь, как известно, без телевизора можно прожить, а вот без холодильника — никак". Без холодильника не выживает ни одна форма жизни. Почему думаете на Марсе нет жизни? Из-за отсутствия жидкой воды? Фиг! Потому что там нет холодильников!

0
14:34, 16 мая 2017 Александр Будаков

И пульт в пакетик заклеить?)))

1
16:49, 29 мая 2017 Денис Баланов

Ключевые слова: "Эксперт М-Видео".

0
12:39, 2 июня 2017 Звяка

Не знаю, как там в "М-Видео", не буду врать, а вот у их конкурентов на букву "М" купила недавно новую стиральную машину взамен Индезита итальянской сборки, прослужившего 17 лет. Оплатила и дополнительную гарантию (дурочка!), и доставку, и установку от магазина. Оказалось, новая стиралка предъявляет немалые требования к старой электропроводке, будет работать не от каждого удлинителя. Никто, заметьте, ни продавец-консультант, ни мастер, производящий оплаченную в магазине установку, об этом и не заикнулся. Мастер из гарантийной мастерской за устную консультацию о невлючении тэна-нагревателя воды из-за несоответствующего удлинителя взял 750руб. Вторая поломка - тоже не гарантийный случай. Проклинаю день, когда я совершила покупку и оплатила все дополнительные примочки.

1
14:28, 10 июня 2017 Константин Владиславович

Для некоторой категории покупателей, которые не разбираются в технике и не хотят "заморачиваться" как раз и придумали эти доп.услуги. Лично я ими не пользуюсь никогда, разве что доставкой крупнобытовой техники, но зачастую она бесплатна. Не пользуюсь именно потому, что услуги эти дорогие, особенно в подобных крупных торговых сетях. 1. Пленка на смартфон - менеджер предложил мне купить ее и наклеить, но в наличии была пленка только за 700руб.!!! В итоге я отказался, нашел в другом магазине за 200руб.(!)+100руб. наклейка. Вот такими должны быть цены. 2. Антивирус. Вещь вроде нужная, но, у меня никогда за 12 лет ни на компьютерах, ни на ноутбуках не стоял антивирус! Я несколько раз в году проверяю наличие вирусов бесплатной утилитой. 3. Доп.гарантия - это чистой воды ненужная услуга за те деньги, которые просят продавцы. 4. Про скачок напряжения - бред. Определить, что телевизор сломался от скачка напряжения - очень сложно! А если в гарантийном сервисе так заявили, то сразу делайте независимую экспертизу. 5. Телевизионную матрицу очень сложно повредить, если телевизор перевозится в автомобиле в упаковке. 6. Установка. Вот здесь согласен, лучше пригласить специалиста, особенно по установке посудомоечной машины или сплит-системы. Остальное можно подключить самому. В общем, заранее подумайте, что вам нужно, а что нет!

0
Оставьте ваш комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии

Вход     Регистрация

Вы также можете авторизоваться при помощи популярных социальных сетей: