12,79₽
100,01₽
92,45₽

«Медовый» магазин. Бизнес-советы от UBI Конференц Холл

«Медовый» магазин. Бизнес-советы от UBI Конференц Холл

Сегодня в столице магазины органическими продуктами растут как грибы после дождя. Всё больше приобретают популярность идеи открытия магазина, специализирующегося на определённом виде полезной продукции.

В нашей статье эксперты компании UBI Конференц Холл поделятся нюансами открытия магазина занимающегося продажей меда и товаров пчеловодства.

Предварительная оценка

Для начала вам понадобится разработать детальный бизнес-план плюс набросать расходную смету.

Основные расходы на открытие «медового магазина»:

  • Аренда помещения (возможно покупка);
  • Покупка оборудования;
  • Зарплата;
  • Дизайн помещения;
  • Коммунальные расходы;
  • Организация кейтеринга;
  • Реклама.

Выбор поставщиков продукции

Качественный товар – залог успеха вашего магазина. Отнеситесь как можно серьёзнее к выбору поставщиков мёда. Продумайте систему оценки качества. Что именно внушает вам доверие? Это могут быть сертификаты профильных институций, ваши знакомые, проверенные производители, или поставщики, отобранные по надёжной рекомендации.

Старайтесь не пропускать ключевые отраслевые выставки-ярмарки.

Таким образом вы сможете:

  • Найти потенциальных партнёров;
  • Познакомиться лично с ключевыми игроками рынка, конкурентами;
  • Оценить реальный потенциал рыка.

Реклама и продвижение

Рассчитать приблизительный спрос на мёд и сопутствующие товары – задача не из простых. Всё будет зависеть от проходимости выбранного места, эффективности рекламной компании и просто удачного стечения обстоятельств.

Громкое открытие

Пусть открытие вашего магазина станет ярким и запоминающимся событием. Стоит предварительно продумать бонусные акции, дегустации, специальные предложения. Это эффективный маркетинговый ход, способный привлечь внимание потенциальных покупателей.

Продвижение «медового магазина» через образовательный проект

Организуйте образовательные семинары. Со временем у вас накопится внушительный багаж знаний в медовой отрасли. Не бойтесь проводить обучение. Это отличный способ популяризации себя, как отраслевого эксперта и вашего магазина, как отличного поставщика продукции. Выгодное предложение по аренде помещения для проведения семинара вы найдёте, перейдя по ссылке: ubi-hall.com.ua/halls/study

Используйте возможности Интернета

Дифференцируйте рекламную кампанию. Ваша целевая аудитория проводит много времени в Интернете. Обязательно заведите аккаунты в Instagram и facebook. Уделите должное внимание качеству контента. Вам понадобятся красочные фотографии, цепляющие тексты, содержательные видео.

#