donnews.ru

|


Фото Виктора Богданенко
16 ноября 2015

Министру транспорта в Ростове показали систему «Платон», против которой выступают дальнобойщики

Максим Соколов заверил, что её введение пойдёт всем на пользу

В минувшие выходные Ростов посетил министр транспорта РФ Максим Соколов. Помимо строительства аэропортового комплекса «Южный» ему показали, как работает система «Платон», против которой несколькими днями ранее протестовали дальнобойщики России. Презентация состоялась в центре обслуживания пользователей системы взимания платы, расположенном на 1-й Майской, 5/9.

Напомним, система «Платон» вводится в России с 15 ноября: теперь за проезд каждого километра по федеральным трассам с транспортных средств массой свыше 12 тонн будет взиматься фиксированная плата. Оплату можно вносить с помощью бортового устройства, которое выдают бесплатно, или же маршрутной картой. Пополнить счета при использовании бортового устройства можно через интернет, терминал самообслуживания или в одном из 138 офисов, открытых по всей стране. Самым распространённым способом оплаты является маршрутная карта. Водитель автомобиля может заранее, в офисе или в режиме онлайн, оформить такую карту, отметив на ней не только начало и конец маршрута, но и несколько промежуточных точек. При необходимости отклониться от намеченного маршрута, а потом на него вернуться можно докупить дополнительную маршрутную карту на необходимый отрезок пути.

Максим Соколов отметил, что система взимания платы полностью готова к запуску, прошла все комплексные испытания, и в настоящее время Росавтодор принимает объекты системы у оператора — ООО «РТ-Инвест Транспортные Системы». По данным на 14 ноября, в системе взимания платы зарегистрировано более 400 тысяч транспортных средств и более 40 тысяч грузоперевозчиков.

Стоит отметить, что 50% компании ООО «РТ-Инвест Транспортные Системы» принадлежит сыну бизнесмена Аркадия Ротенберга Игорю (дальнобойщики уже окрестили нововведение «сбором Ротенберга»). «Платон» планируют эксплуатировать 13 лет, в течение которых государство по договору концессии с РТИТС будет платить компании 10,6 млрд рублей в год из средств, собранных за проезд, остальное будет идти в Федеральный дорожный фонд для ремонта федеральных трасс. Исходя из утверждённого правительством тарифа, в течение первого года планируется собрать 50 миллиардов рублей. Причём львиную долю этих средств планируется собрать за счёт штрафов: при первом нарушении 5 тысяч рублей с водителя, 40 тысяч с должностного лица или индивидуального предпринимателя, 50 тысяч рублей с предприятий, зарегистрированных как юридические лица. При повторном нарушении штраф для индивидуальных предпринимателей возрастает до 50 тысяч, а для юридических лиц — до миллиона рублей.

Такая нагрузка на логистические компании не может не отразиться на ценах перевозок. Как сообщил «Комсомольской правде» директор по развитию ассоциации «Руспродсоюз» Дмитрий Востриков, стоит ожидать повышение цен и на товары.

— Логистические компании уже заявили об увеличении тарифов на 25%. Естественно, это отразится и на ценах на продукты питания. Думаю, рост цен составит от 2,5 до 10%. Чем объёмнее продукт, тем большую прибавку мы увидим. Например, на 10%, наверное, подорожают хлебобулочные и макаронные изделия, потому что они полые внутри, соответственно, на них транспортная составляющая в структуре цены больше.

Максим Соколов заверил, что введение новой системы оплаты, безусловно, отравится на качестве российских дорог.

— Все эксперты единодушно утверждают, что один большегрузный автомобиль в нормативной нагрузке наносит дорожному полотну столько же вреда, сколько 10 легковых автомобилей. Соответственно, получается дисбаланс между интересами водителей легковушек и бизнесом, который осуществляет грузоперевозки. Бизнес всё больше перевозит грузы по дорогам, чем наносит всё больше вреда государству, потому что большая часть дорог у нас государственная и государству приходится тратить больше средств на ремонт. Средства водителей и собственников грузовиков будут собираться по уже давно принятому в Европе принципу «пользователь платит». Сегодня практически все европейские государства, в том числе Беларусь, уже давно ввели соответствующие нормативы. Мы планируем, что сборы будут пополнять Федеральный дорожный фонд, а за счёт поддержки и трансфертов в фонды субъектов РФ будут строиться важнейшие объекты на территории регионов, в том числе мосты, эстакады, путепроводы, а также проекты, реализуемые с привлечением инвесторов. Таким образом, введение «Платона» будет носить не только сдерживающий характер для логистических компаний и стимулировать их к большей чёткости планирования доставки грузов, но и послужит развитию экономики, транспорта и других новостей.

Между тем дальнобойщики от нововведения не в восторге. Напомним, что в среду, 11 ноября, с 9:00 до 10:00 по всей стране дальнобойщики бастовали против платного проезда по федеральным трассам. Взимание платы с владельцев грузовиков должно начаться уже с 15 ноября. Водителям грузовиков придётся платить по 3,73 рубля за каждый километр пути на федеральных трассах. Такие меры чиновники объясняли тем, что именно большегрузы наносят дорогам федерального значения наибольший ущерб.

Во вторник, 10 ноября, председатель правительства РФ Дмитрий Медведев подписал постановление, согласно которому до 29 февраля 2016 года размер платы составит 1,53 рубля за один километр пути. А с 1 марта 2016 года до 31 декабря 2018 года включительно размер платы составит 3,06 рубля на один километр. Но решение Медведева дальнобойщиков как в Ростовской области, так и по всей стране не удовлетворило.

391 читатель выразил
свое отношение к событию
44%
55%
Ваше мнение?

Кроме того, несмотря на заявление Максима Соколова, что система «Платон» полностью готова к эксплуатации, в понедельник, 16 ноября, появились первые жалобы российских дальнобойщиков на сбои в системе «Платон». Из-за постоянного «зависания» системы невозможно оплатить маршруты, из-за чего водители не могут в срок выполнить рейсы.

Алина Ключко

Поделиться

Все комментарии

16:27, 16 ноября 2015 Вакула

А мне кажется, что это отличная система. Много денег с фур сдерут. А то от них никакой нормальной езды нет. Ползут и коптят.

132
16:30, 16 ноября 2015 Питон

Платон не прав, а истина, как всегда, дороже!

17
16:53, 16 ноября 2015 Аноним

Сейчас "Платона" откатают на дальнобоях, потом и за легковушки возьмутся. Аппетит, как известно, приходит во время еды.

7
17:05, 16 ноября 2015 Рико

Интересно сколько вреда наносит обычный чиновник.

4
17:05, 16 ноября 2015 Гомер С

Это не система - это божья роса вам в глаза! Кажется - креститесь!

6
17:34, 16 ноября 2015 Аноним

плохая система, так как деньги не идут напрямую государству.меня поразила годовая сумма по всей стране, которую берет себе посредник.боюсь, на дороги останется не так много, как задумано.лучше все-таки поднять акциз.

3
17:55, 16 ноября 2015 Геннадий Алексеевич

Выступаю целиком и полностью за сбор дани с шоферов. Это важно и собирать надо больше, а еще бить их дубинками резиновыми. Мырия долдна разобраться!

52
17:57, 16 ноября 2015 платон мне друг, но истина дороже

А истина в том, что выскочки порой, не умеющие связать несколько слов в грамотное предложение (типа - "..потом на него вернуться можно докупить дополнительную маршрутную карту на необходимый отрезок пути"), но имеющие очень высокопоставленных папашек или дяденек - тоже хотят есть хлеб с маслом и черной икрой...За наш с вами счет. Ведь вырастут цены прежде всего на дешевые, но объемные товары, к коим в первую очередь товары первой необходимости и продукты питания...

4
18:43, 16 ноября 2015 Аноним

Все эти сборы на "Платона" как обычно разворуют и "отмоют". Очередная кормушка. А как иначе? Уровень жизни чиновников страдать не должен даже в кризис.

4
18:46, 16 ноября 2015 Андрей

Я считаю быстро сдальсь дальнобои нам тоже нужно участвовать с ними это касается каждого дальше будет хуже

4
18:49, 16 ноября 2015 Объективная

Когда дальнобойщики устроили пробку на трассе, к ним подъехала милиция и спросила, зачем они это делают. И что же они ответили - они сказали, то остановились попить чай и поговорить! Трусливые шакалята, даже побоялись требования свои озвучить! Зато скорая помощь из-за них не смогла проехать на вызов, в х.Ленина, там скончался человек. Твари, которые перекрыли дороги: вы в след раз обращайтесь по адресу, не надо ни в чем не повинных обычных людей делать заложниками!

22
18:59, 16 ноября 2015 АНОНИМ

ЕСЛИ ДАЛЬНОБОЙЩИКИ ГРОЗЯТ ВСЕ СВОИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РАСХОДЫ ПЕРЕЛОЖИТЬ НА ПОКУПАТЕЛЕЙ (ЧТО САМО ПО СЕБЕ ПОДЛО), ТО РАДИ ЧЕГО ОНИ ВЫСТУПАЮТ? ДЛЯ ЧЕГО ЭТА ВОЗНЯ? ПОДНИМАЙТЕ ЦЕНЫ И КАТАЙТЕСЬ! ТАК НЕТ, ЧЕГО ТО БУЗЯТ, ЧЕГО ТО ЛАЮТ, КАК ШАВКИ!

40
19:02, 16 ноября 2015 Ольга

ВОТ ПУСТЬ Г-Н МИНИСТР И ПЕРЕСЯДЕТ НА ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО СВЫШЕ 12 ТОНН . И ПЛАТИТ , ПРИЧЁМ СО ВСЕЙ СВОЕЙ СВИТОЙ ... ИЛИ ВООБЩЕ У ЛЮДЕЙ ТЕХНИКУ ЗАБЕРИТЕ . КСТАТИ , К ЭТОМУ ИДЁТ - ЗАДУШАТ СВОИМИ НОВОВВЕДЕНИЯМИ И ШТРАФАМИ ТАК , ЧТО ОСТАНУТЬСЯ ЛЮДИ БЕЗ Р А Б О Т Ы ...

6
19:11, 16 ноября 2015 Геннадий Алексеевич

Не совсем до сих пор понимаю, почему так называемые дальнобойщики свои требования (кстати, необоснованные) предъявляют не Медведеву в Москве, а на автостраде на территории Рост. обл. Разве простые местные автолюбители в чём-то провинились, что им перекрыли проезд? Требования свои надо адресовать тому, кто принимал решения, а не вот так подленько мстить непричастным к этому людям. Это по-крысинному так делать, как сделали дальнобойщики.

36
19:15, 16 ноября 2015 Харитон

Зато ВВП красиво открестился " Это не Я, это тема правительства"У нас последнее время все списывают на регионы, министров и.т. п .Президент белый и пушистый поднимает авторитет страны ему некогда.Да и дальнобои оказались трусоваты, обещали повторную акцию и.... что? Выехать всем на МКАД и остановится на пару дней, толку от Вас что под Батайском постояли.

8
19:57, 16 ноября 2015 Гость

Если этот налог пойдёт на дороги, то на что идёт транспортный налог и деньги с платных участков дорог???

8
21:14, 16 ноября 2015 Аноним

Кончать надо с этой частной собственностью! Все нациализировать! Капитализм наш враг! Только социализм спасет человечество!

4
21:21, 16 ноября 2015 асфальт

ура! Свершилось!

4
21:22, 16 ноября 2015 айзенберг

математики епт...."" увеличении тарифов на 25%. Естественно, это отразится и на ценах на продукты питания. Думаю, рост цен составит от 2,5 до 10%. "".. это как ?? они че всех реально за идиотов держут?? По логике вещей, если тариф вырос на 25 %, то и цена вырастит минимум на 25%, а с марта 16 го тариф подрастет еще на 15%....походу ссыкундявые дольнобои слились...ну ищите себе работу!! Вас заменят "джамшуты и равшаны" на "газельках" и прочих "трехтонниках" им просто можно платить меньше, чем вам....

7
21:31, 16 ноября 2015 Аноним

Уходитят в историю 25 летние автомобильные грузовые перевозки . Да здравствуют Железнодорожные грузовые перевозки!

6
21:41, 16 ноября 2015 Сергей

Что-то мне подсказывает , что шаферу уже нет смысла крепче держаться за баранку.

3
21:44, 16 ноября 2015 Эмма

"Все эксперты единодушно утверждают, что один большегрузный автомобиль в нормативной нагрузке наносит дорожному полотну столько же вреда, сколько 10 легковых автомобилей". Интересно, а эксперты не считали, сколько вреда наносит нашему государству "один Ротенберг" или "10 министров или депутатов ГД". Может пора и с них налог дополнительный брать на ремонт дорог, больниц и школ?

2
22:01, 16 ноября 2015 Ольга

Да вся страна трусы!Только и могут комментарии писать!!!

5
22:25, 16 ноября 2015 Ксю

Скоро всему народу выдадут маски, дабы считать количество вдыхаемого воздуха..а что? По моему это уже и не фантазия...а вполне себе ближайшая перспектива обдираловки денег с людей.... Сколько можно нас " кошмарить" ??? Эх...не ту страну назвали Гондурасом!!!

1
22:26, 16 ноября 2015 Рабинович

Вы наивные думаете дальнобойщиков заботят конечные цены на ваши продукты! Хахаха))) Их волнует только собственный карман, в общем как и всех остальных, так же как и чиновников волнует сколько они украдут и чем больше, тем лучше, тут все честно! Каждый перегруз машины это лишние несколько тысяч в карман. а перегружают они почти вдвое регулярно, только никто не думает, что перегруженная машина опасна для самого водителя, опасна для окружающих, создают вечные пробки на любом подъеме, мало того они на самом деле сильно портят дорожное покрытие, там, где трассы зерновозов ездить вообще страшно, легковушки дном в колее цепляются и тд и тп! В США дальнобоев взвешивают на каждой трассе по несколько раз и ни дай бог перевес, разорвут зад по самое некуда! Справедливо бы было вообще отменить все налоги на транспорт, оставить только наценку на топливо и экологический, тогда бы плата была пропорциональной вреду наносимому этим транспортом! Зарабатываешь на колесах плати больше, ездишь на дачу раз в неделю, плати меньше!

16
22:40, 16 ноября 2015 Андрей Альбинасович,холодный эстонский парень

Знаете, а вот меня лично почему-то зацепило вот эта фраза: "Бизнес всё больше перевозит грузы по дорогам, чем наносит всё больше вреда государству, потому что большая часть дорог у нас государственная и государству приходится тратить больше средств на ремонт."".......Да как же так ??? Ведь государство ЭТО МЫ!!!Это для НАС везутся продукты,одежда,запчасти! Получается по этой цитате - государство это само по себе а люди сами по себе? А государство наше только набивает карманы себе с двух труб, а наши проблемы ему до лампочки? Мы ему только вредим!

4
22:50, 16 ноября 2015 Махно

Ага, надо наверно как у "братьев" наших безумных поскакать, помайданить, кровя пустить, вот тогда заживем! Смотрите лучше сериальчики ментовские, Надежда Константиновна!))

7
23:13, 16 ноября 2015 Аноним

Стоит отметить, что 50% компании ООО «РТ-Инвест Транспортные Системы» принадлежит сыну бизнесмена Аркадия Ротенберга Игорю .Ему же будут передаваться ежегодно10 млрд. Если мы равняемся на Европу , Белоруссию то там таких фамилий обиральщиков народа нет. Все идет в бюджет. Только из-за этого явно пролоббированный закон вызывает РАЗДРАЖЕНИЕ

2
00:51, 16 ноября 2015 СССР

Вас умело сшибают лбами. Даже при самых "умных" женах ещё ни один дальнобойщик не наскреб себе на домик за бугром в отличие от чиноРЫЛОВ и детвора учится в самых обычных российских школах, зачастую в деревенских. К чему сей восторг!? При любом повышение будет страдать рядовой гражданин, все издержки заложены в стоимость товара.

2
06:53, 17 ноября 2015 Папа из Ростова

Не оскудела дураками ростовская земля

3
06:57, 17 ноября 2015 Папа из Ростова

Сынишка у Ротенберга подрос, надо теперь к нормальному делу пристроить, вот и придуман гениальный ход. Снимаю шляпу.

4
07:17, 17 ноября 2015 Chloelove

А я считаю правильно!! Вы когда нибудь ездили по М4 на север области? Эти дальнобойщики разбили всю правую сторону и едут Только по левой стороне, не уступая для обгона!!! Для них правила не писаны, наглое быдло!!! Действительно, пусть в Москве устраивают свои забастовки, а то строят из себя героев у нас в области, а для столицы кишка тонка?

25
07:27, 17 ноября 2015 Валерий

Полностью согласен. Деньги собираем на ремонт дорог, а по сути деньги идут на обогащение олигархов.

2
07:37, 17 ноября 2015 Аноним

Суки, вообще уже там охерели!! Паразитируют на наших шеях!

2
08:15, 17 ноября 2015 Платон

Скажите за это спасибо 90% населения России, которые довольны своей жизнью и поддерживают нашего царя! С них сдирают шкуры, а они не замечают!

7
08:30, 17 ноября 2015 Аноним

а продукты к тебе на метле что ли летят? их, между прочим, фуры везут

4
08:34, 17 ноября 2015 Аноним

иногда не только в инете новости читай - дороги были перекрыты по ВСЕЙ РОССИИ, идет вторая волна, требования дальнобойщиков обоснованные!

5
08:49, 17 ноября 2015 Папа из Ростова

Дело не в дальнобойщиках. Вы что, думаете, что с введением системы станут лучше дороги? Блажен, кто верует....

1
08:53, 17 ноября 2015 ббб

Мырия долдна" - это Вы мощно сказали! Что пили?

1
09:00, 17 ноября 2015 Михаил

То, что фур все больше и портят дороги они несравнимо интенсивнее, чем, например, я на своей легковушке за несколько дальних поездок в год по трассе - тут и говорить нечего (разница в размере транспортного налога это не компенсирует). В идеале хотелось, чтобы основная масса грузоперевозок совершалась жд, авиа и водным транспортами. Вот только как при этом сделать, чтобы цены на продукты и остальные товары не росли?:)))

7
09:12, 17 ноября 2015 Михаил

Если государство - это Вы, то и платите за износ дорог и не поднимайте цены на перевозки, чтобы не поднимались цены на продукты для людей - нас, тоже живущих в этой стране, у которых зарплата, как-то, не растет в кризис...Я все понимаю, но факт того, что фуры, движущиеся ежедневно и круглогодично, создают очень большую нагрузку на дорожное полотно, несоизмеремую с нагрузкой от легкового авто частного владельца, который ездит по трассе "на дальняк" в среднем несколько раз в году - этот факт неоспорим, и ни какая разница в дорожном налоге его не компенсирует. Про забитость трасс и дискомфорт для все тех же владельцев легковушек я вообще молчу...

6
09:17, 17 ноября 2015 заинтересованный

Чего скулите? За кого голосовали в этом году?!? За членов партии "Единая Россия"! - так какого чёрта возмущаетесь?! В следующем году будут выборы в Госдуму который медведята боятся как огня, так вот и голосуйте за коммунистов.

1
09:18, 17 ноября 2015 Михаил

А еще, уточните определение государства из школьного учебника. Госуда́рство — самостоятельная организация, обладающая суверенитетом, специальными механизмами управления и принуждения, а также устанавливающая правовой порядок на определённой территории (Википедия). Не путайте со страной...:)))

7
09:25, 17 ноября 2015 Аноним

Когда из-за введения цены поднимут на все товары - ни один человек с голоду помрет. Сколько пенсионеров копейки считает? Сколько малоимущих? А поднимут цены не на рубль и не на 3...

2
09:26, 17 ноября 2015 Аноним

Вот так все и будет. Молодцы, что вопрос подняли, а мы с вами так и будем сидеть и возмущаться в тряпочку, что цены растут, зарплаты чиновников растут, а мы в .... Они хоть что-то сделали.

3
09:33, 17 ноября 2015 Аноним

Видели ли вы на Нагибина или Ворошиловском 12 тонные машины, особенно в левом ряду? Объясните, откуда там такая колея, если там грузовики не ездят, и автобусы крайне редко выезжают? Может надо асфальт нормальный класть и по ГОСТу?

1
09:39, 17 ноября 2015 Аноним

Ну так может надо повесить этот сбор на сотрудников ГИБДД, которые берут взятки, вместо того чтобы реально наказывать за перегруз? Если бы заставляли перегруз убирать или штрафовали бы на каждом посту, то и систем никаких не надо было бы.

2
09:41, 17 ноября 2015 Питон

Без всякого сарказма: "За наше счастливое детство спасибо, родная страна!"

1
10:01, 17 ноября 2015 Леся

Сча Вас заминусят. Я с Вами солидарна. Овцы. Поблеют в интернете и веревку скоро свою принесут...Достойны правитеся

4
10:25, 17 ноября 2015 Питон

Задумавшись над тем, что решит ли извечную российскую проблему, если всех дураков уложим на дороги, понял, что это невозможно. Дорог не хватит.

1
10:50, 17 ноября 2015 Ростовчанин

Если бы деньги шли реально на ремонт дорог, а не в карманы чинушам...нужно - 0,5 м асфальта, кладут - 0,1 м, вот и вся арифметика, сколько бы не списывали на ремонт при таком ремонте дороги всегда будут в разбитом состоянии

1
11:00, 17 ноября 2015 марина

То,что это все продолжение сбора налогов с населения(дополнительных,как всегда),ясно всем,про штрафы я вообще молчу,ну как уж без них!?Скоро,я думаю,и за легковушки будем платить,посмотрите в городах,дороги,как лыжня от шипов-порча,да,тут нет большегрузов,но и тут придумают аналогичный сбор,еще и круче,т.к.машин миллионы,есть где развернуться!А вот все скоро увидим повышение цен,тут все всем ясно.

2
11:15, 17 ноября 2015 Петручо

А зачем чушь писать? попробуйте 20 тонник перегрузить вдвое! итого 40 тонн! Например возьмите любой легковой автомобиль там можно нагрузить в среднем 400 кг, а вы нагрузите туда 800 кг,я уверен что из Москвы в Ростов вы не доедете. Ни один водила на такое не пойдет, если перегружают то максимум тонна две. Платон-это очередной узаконенный отъем денег.

4
11:36, 17 ноября 2015 марина

То,что это все продолжение сбора налогов с населения(дополнительных,как всегда),ясно всем,про штрафы я вообще молчу,ну как уж без них!?Скоро,я думаю,и за легковушки будем платить,посмотрите в городах,дороги,как лыжня от шипов-порча,да,тут нет такого кол-ва большегрузов,но и тут придумают аналогичный сбор,еще и круче,т.к.машин миллионы,есть где развернуться!А вот все скоро увидим повышение цен,тут все ясно.Пекутся о дорогах,а то,что без конца пломбируют их,а эти пломбы,как из зуба вылетают,ничего,нормально,рапортуют-то о хорошем качестве,а мы вот не понимаем заботу правительства,ух какие мы....

1
12:07, 17 ноября 2015 Вакула

А правильно! Не оскудела! Будут теперь ездить и платить. Ахахаха!

2
12:29, 17 ноября 2015 Аноним

Да пусть бы драли, если бы эти деньги действительно шли бы на ремонт дорог.В идеале схема такая - бизнес несет дополнительные расходы, но получает качественные дороги, и, соответственно, быстрей доставку и снижение затрат на ремонт. В итоге должны быть только выгода.Но, увы, не в нашей стране.

1
13:24, 17 ноября 2015 вася

там уже все зачистил другой друк президента!!

2
15:10, 17 ноября 2015 Аноним

>Думаю, рост цен составит от 2,5 до 10%. Чем объёмнее продукт, тем большую прибавку мы увидим. Например, на 10%, наверное, подорожают хлебобулочные и макаронные изделия, потому что они полые внутри, соответственно, на них транспортная составляющая в структуре цены больше.Я глупее ничего в жизни не слышал

3
19:40, 17 ноября 2015 Аноним

Речь о федеральных трассах, а не о Ростовских улицах. Внимательнее читайте посты и закон. Насчет какчества - согласен.

0
21:53, 17 ноября 2015 Михаил

Да, не боятся они, у Путина рейтинг действительно высокий! Коммунисты же, да и остальные реальной силы давно не представляют, так - ручная "оппозиция", они свое время упустили. Так что, мечтайте дальше...:)

0
21:59, 17 ноября 2015 Михаил

А вообще, какое бы действие власти не предприняли - у нас все всегда будут недовольны, комментарии будут в том же в ключе. Даже если вдруг по ляму на нос раздадут и цены одновременно понизят...психология наша такая.:)

0
22:18, 17 ноября 2015 Рабинович

Вот именно зачем писать чушь, если не знаете вопроса и при чем тут вообще легковушки, хотя колхозники умудряются и ВАЗы перегрузить так, что багажник отламывается и дном по асфальту скребут!)) Я много лет связан с грузовом транспортом. Вы сравниваете обычную фуру с холодильниками, с нашими пиратами на КАМАЗах, которые возят зерно, металлолом, стройматериалы и тп, Вы борта видели нарощенные в два раза!? Так вот перегружают все почти в два раза, бывает и больше, иначе мало заработают и просто платят ГИБДДшникам.Вот для примера выдержка из ДТП:«По предварительным данным, грузоподъемность КАМАЗа составляет 10 тонн, прицепа – восемь тонн; данный автопоезд был перегружен зерном, общая масса которого составила 35 тонн, то есть в два раза больше допустимой нормы. Такое грубое нарушение ПДД и стало, по всей видимости, причиной аварии. По факту дорожно-транспортного происшествия прокуратура Багаевского района возбудила уголовное дело», – сообщили в Управлении ГИБДД ГУ МВД РФ по региону.

0
23:18, 17 ноября 2015 Петручо

Я сомневаюсь что тут кто нить до конца знает суть вопроса, включая вас. А если знаете, так рецепт в студию! Проблемма комплексная, да, может некоторые камазисты и перегружают свои машины, может и вдвое, но большинство большегрузов, подчеркиваю, большинство! ездят практически без значительного перегруза(1-3 максимум) и если бы делали нормальные дороги то по ним хоть 20, хоть 40 тонн вози ничего не будет с ними.

1
02:17, 17 ноября 2015 Рабинович

Проблема конечно комплексная! Но перегрузы это одна из причин, обращайте внимание на большегрузы у кого нарощены борта, я их уже перечислял, особенно на зерновиков в страду, их очень много! Не перегружают только продукты и бытовуха, объем просто не позволяет. Понятно, что дорожная мафия заинтересована в постоянном ремонте дорог, экономят, мало того, у нас дороги еще делают по старым ГОСТам, совсем под другую нагрузку, потому за жаркий сезон, перегрузы делают такую колею, что проехать не возможно, от этого аварий, легковушки уродуют машины, и тп, особенно на второстепенных трассах, где дороги совсем плохие. Каждая дорога строится с определенным запасом прочности по нагрузке и долговечности. Поэтому контроль за весом нужен, в цивилизованных странах он очень строгий, при том, что качество дорог отличное! Другой вопрос, что в нашем сверх коррумпированном государстве 1 км дороги стоит около 1 млрд!, строят дедовским способом, воруют безбожно на государственном уровне! Технологии прокладки хороших дорог уже давно, отработаны, как например в Эмиратах, на песке дороги такие, что нам и не снилось, машина едет как по рельсам, и я уверен, что их постройка намного дешевле, опять же там и в голову ни кому не придет перегружать транспорт больше нормы! Но наши воры-чиновники никогда не согласятся перенять опыт, а жить на что?!)) Это понятно всем! Вот в общем-то и весь рецепт! Нужны справедливые законы, четкое их выполнение и очень суровое наказание для ВСЕХ!

0
08:12, 18 ноября 2015 Аноним

Где нет? А как же Ротшильды, Мендельсоны?

0
10:27, 18 ноября 2015 Из тех смых 89,9%, кто "за!"

Смею Вас заверить, Путин тут совершенно не при чем, как и 15 лет до этого и столько же будет после этого.Он весь такой маленький и полномочия у него маленькие, а гадские либерасты такие большие и обамка такой проклятый смотрите что вытворяет с российскими трудягами.Подумаешь, от введения платона цены взлетят на логистику. Ну и чтоКрым же наш! Сирию ж бомбим - ИГИЛ победим!Так и жить будем! И в пятый раз проголосуем!!!! ЗА ПУТИНА!!! ЗА СТАБИЛЬНОСТЬ (воровской власти)

2
11:36, 18 ноября 2015 Аноним

это вротенберги скорую не пустили

3
14:42, 18 ноября 2015 Дальнобойщик

А у тебя Вакула папик кузнец или кто. Ты как свою копейку зарабатываешь?

3
17:57, 18 ноября 2015 Артур Ростовец.

Вред от чиновника прямо пропорционален квадрату занимаемой им должности.

2
15:59, 29 ноября 2015 Воробьев

Молодец Соколов!дальнобоям это пойдет на пользу.

0
Оставьте ваш комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии

Вход     Регистрация

Вы также можете авторизоваться при помощи популярных социальных сетей: