donnews.ru

|

Дмитрий Флоренко
8 ноября 2018

Моя задача — усилить бизнес ростовских предпринимателей

17 ноября в Ростове пройдёт уникальное для Ростова по своему формату мероприятие для предпринимателей и просто для деловых людей — REACTOR study www.reactor-study.ru. Его организатором выступает одноимённое бизнес-сообщество — по сути, первое в городе. В интервью donnews.ru его основатель и руководитель Дмитрий Флоренко рассказал о том, как зарождался проект и в какую сторону он развивается.

— Дмитрий, сформулируйте, пожалуйста, что такое ростовский REACTOR?

— REACTOR business network — это некоммерческое закрытое сообщество топовых предпринимателей. Есть мужское сообщество, женское, а также сайд-проекты — часть из них уже запущена, часть — пока в планах.

— Что такое Business Networking и почему это может быть интересно, как для состоявшихся, так и для начинающих предпринимателей?

— Это общение «без галстуков», которое помогает наладить деловые связи, решить острые вопросы, связанные с бизнесом или личным развитием, начать взаимодействие и просто познакомиться с продуктивными людьми. В процессе нетворкинга можно найти подрядчика или инвестора, партнёра или классного сотрудника для найма, получить совет от узкопрофильного профессионала или самому помочь кому-то, ведь надо уметь отдавать, а не только брать.

— Как возникла идея заниматься всем этим в Ростове?

— Меня давно интересовали бизнес-сообщества c хорошим нетворкингом, которые я видел в Москве. Но когда попытался отыскать аналог в Ростове, то нашёл только площадки, организованные на базе разных компаний для их собственного продвижения и маркетинговых историй. Мне это было неинтересно, и я решил создать такое сообщество самостоятельно.

У меня большой круг друзей в предпринимательской среде. Он сформировался за 15 лет моей работы в банковской сфере, пока я рос от младшего специалиста до управляющего филиалом крупного федерального банка по ЮФО. Поэтому сначала связался с теми предпринимателями, кого знаю лично. Cтал выезжать к ним в офисы и на производства, публиковать в моем Instagram @florenko небольшие бизнес-интервью о них, выкладывая в открытый доступ. И это отлично, что называется, зашло. В итоге в феврале этого года я пришёл к идее собрать накануне Дня предпринимателя 80 бизнесменов из разных ниш на одной площадке. Явка была 100%. Мы провели очень продуктивный вечер, где все перезнакомились и наметили первые точки контакта для развития бизнеса. Так это началось и продолжается по сей день. Сейчас в REACTOR business network более 150 предпринимателей. И эта цифра продолжает расти.

— Я правильно понимаю, что речь шла о том, чтобы предоставить этим людям возможность пообщаться?

— Да, моя задача была в том, чтобы собрать людей и подарить им на несколько часов друг друга. На нашей площадке они могут открыто общаться, обмениваться опытом, создавать коллаборации. Такого формата в Ростове не было никогда и, как оказалось, очень зря. Посещая бизнес каждого участника, я оцениваю масштаб компании, лично контролируя, чтобы в сообществе были только предприниматели, входящие в топ-5 в своих нишах бизнеса. Участники это знают и понимают, что здесь они могут непринуждённо и доверительно общаться с равными себе.

— От этого проекта быстро пошли ответвления. Расскажите о них.

— В первую очередь, это REACTOR Study. Изначально, ещё когда я вынашивал идею создания площадки для бизнесменов, понимал, что смешивать молодых и состоявшихся предпринимателей не стоит. Это нарушило бы изначальный замысел проекта. Но идея сделать свой вклад в развитие предпринимательства меня не отпускала. В этом главная миссия всех моих проектов. Помню, как мне в начале пути не хватало наставника, который мог бы дать совет. Таким образом, родилась идея создать открытую платформу для нетворкинга. Суть REACTOR Study в том, что участники из REACTOR business network, опытные предприниматели, делятся своими кейсами, инструментами, историями из бизнеса. А после выступления общаются с аудиторией — начинающими и более продвинутыми бизнесменами или менеджерами, которые хотят перенять их жизненный опыт. Здесь нет никакой теории.

Следующий REACTOR Study состоится 17 ноября на площадке заводоуправления «Ростсельмаш». Мы каждый раз стараемся выбирать новую, нестандартную площадку. На «Ростсельмаше», например, до нас прошло только одно официальное мероприятие — заседание Госсовета под председательством президента РФ в феврале этого года. 17 ноября выступят: Роман Панченко — соучредитель ГК «Хорошие рестораны», Денис Радионов — директор по персоналу компании «Ростсельмаш», Павел Орлов — учредитель агентства недвижимости «Домиан» и Трофим Жугастров — учредитель компании Elonsoft и Scanros. Каждый из них расскажет о своём опыте, даст профессиональные советы, а следующие полчаса в режиме «свободный микрофон» ответит на все вопросы зала о становлении и развитии бизнеса.

В планах также есть REACTOR Travel — посещение интересных бизнесов в разных городах России и в других странах. Плюс сейчас мы запустили собственный Youtube-канал REACTOR TV, где будем выкладывать интервью с состоявшимися предпринимателями Ростова, показывать их бизнес в работе. Уже вышла первая серия.

— Вы говорили, что результатом общения в рамках REACTOR становились и бизнес-коллаборации. Приведите примеры.

— Например, крупный автодилер, работающий в том числе и в премиум-сегменте, объединился с производителем катеров премиум-класса. Вместе они представили новую модель внедорожника, который удобен для перевозки водного транспорта. Представленные у нас IT-компании получили заказы на цифровую трансформацию бизнеса, возник совместный проект сети барбершопов и агентства пошива индивидуальной мужской одежды. Таких примеров очень много, раньше я отмечал и радовался каждой новой коллаборации, а сейчас они происходят ежедневно, и я уже сбился со счёта! Предприниматели — люди с особым складом ума, они синхронизируются и находят взаимовыгодные возможности моментально!

Сергей Деркачёв

Поделиться

Все комментарии

Оставьте ваш комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии

Вход     Регистрация

Вы также можете авторизоваться при помощи популярных социальных сетей: