Общество
24 мая 2013
Мусульмане из Москвы заявили, что в Ростове оскорбили их религиозные чувства

Мусульмане из Москвы заявили, что в Ростове оскорбили их религиозные чувства

И жаждут сатисфакции

Публикация сборника сказок Корнея Ивановича Чуковского может превратиться в скандал, имеющий религиозную подоплёку. В книге для детей младшего возраста «Сказки К. И. Чуковского», выпущенной ростовской типографией ЗАО «Книга», приверженцы ислама московского портала islam.ru усмотрели оскорбление их религиозных чувств.

Возмущение у них вызвал крокодил, точнее — лист бумаги, который находится в его правой зелёной лапе. Присмотревшись, сотрудники портала сделали вывод, что данный листок не что иное, как… отрывок из Корана.

«Обратите внимание, что держит в руке крокодил!! Нетрудно догадаться, что у него в руке страница из Священного Корана! Не совсем понятно, что именно побудило художника к такому действию. Крокодил в сказке герой положительный. Особо выделенный автором такими эпитетами, как «мой хороший, мой любимый крокодил». Правда, на картинке он нарисован довольно-таки злым, а детишки напуганными. Он выступает за чистоту и ругает грязнулю, побуждая его к чистоте, что очень ценится в исламе», — отмечает автор материала Данат Зарипов.

По мнению автора, этика обращения с Кораном не предполагает вырывания из него страниц и прогулки с ними в руках. Зарипов выразил опасения, что «эта детская книжка может оказаться в любом месте, в том числе и грязном, а вместе с книжкой окажется и вышеуказанная страница».

— Данный прецедент может рассматриваться как попытка оскорбить чувства верующих, и юридическая ответственность за это будет лежать как на художнике, нарисовавшем Крокодила, так и на издательстве, выпускающем данную книгу, — считает Зарипов.

Как выяснилось, автор рисунка — ростовская художница Елена Демиденко.

— Елена действительно с нами сотрудничала, но это было давно — в 2010 году, и тогда же было выпущено первое издание этой книги. Почему спустя три года возникли вопросы к рисунку, нам не совсем понятно. Возможно, кто-то в этом очень заинтересован. Нам звонили журналисты названного портала из Москвы и потребовали извинений, и мы извинились. Теперь они требуют, чтобы мы извинились письменно и публично, — рассказала donnews.ru директор типографии ЗАО «Книга» Галина Мартиросова.

Собеседник агентства признала, что на листе бумаги, которую держит крокодил, действительно необычные надписи.

— Это похоже на арабскую вязь, — согласилась собеседница. Однако утверждать, что на рисунке текст из Корана, а не что-либо другое, не решился даже священнослужитель.

— Наша сотрудница ходила к муфтию, и он так и не смог однозначно ответить, является ли это страницей из Корана, — сообщила директор типографии.

Тем не менее сотрудники типографии готовят потребованные письменные извинения.

Игорь Гузенко
Самые популярные комментарии
19:27, 24 мая 2013
Странное однако у сограждан чувство юмора! Крокодилу в руки (или в лапы все-таки?) всучили совершенно непонятного происхождения бумаженцию арабского толка - видимо, художнице и всему редакционному коллективу (а книгу просматривает редактор, а подписывает в печать та же Мартиросова или уполномоченные ею "специалисты" и уж точно должностные лица) было очень смешно и весело, как они такую "незаметную" шутку подпустили детишкам-то! Тут же стало смешно местным неадекватам и прочим товарищам - быстренько приплели сюда Тору, звезду Давида, Змиевскую балку и всё, что у них ассоциируется со словом еврей. Так хохочут над собственным юмором с шутками, что полные штаны радости! Что ж вас колбасит-то так? Истинный православный христианин так себя вести не будет. Человек светский, но порядочный - тоже. Вывод - с кем общаемся-то? Кто тут груши околачивает под видом местных и ростовских? Провокаторы без национальности, веры и совести, не иначе!
0
20:16, 24 мая 2013
По сказке у него в руках кажется газета, какого она это нарисовала?!
0
Все комментарии
15:13, 24 мая 2013
Какие ещё "письменные извинения"?! Пусть для начала любители магомеда проведут экспертизу и докажут, что у крокодила в руках изображено действительно нечто, имеющее отношение к корану.
0
15:15, 24 мая 2013
Ура, товарищи! Вперед, навстречу средневековью!<br /> А на долларе, кстати, масонские знаки, ага. Точно вам говорю. Заодно возмутитесь в адрес финансовых структур США, пусть они там почешутся, изымут из оборота эти богомерзкие бумажки. <br /> Кстати, чего тут мелочиться: крокодил – зеленого цвета. Обратите внимание! Зеленый и с зубами! Как известно, зеленый – священный цвет для ислама. Явно же намекают, падлы, на что-то, а иначе зачем зубы?<br /> И зеленый цвет светофора – тоже должен начинать оскорблять. <br /> Ребята! У меня к вам просьба душевная: если вы так рьяно бьетесь за культуру свою и за оскорбление чувств, то для начала откажитесь от всех благ цивилизации: электричества, транспорта и т.д. Оседлайте ишаков – и вперед, по аулам. А то как-то странная позиция: хотим комфорта двадцать первого века, а чтоб все в рот смотрели как в пятнадцатом.
0
15:17, 24 мая 2013
Какой же бред..когда же господа мусульмане перестанут искать подоплеки....
0
15:19, 24 мая 2013
Во дает Данат Зарипов ))) Чем бы еще заняться, как еще пропиариться???
0
15:30, 24 мая 2013
Там еще московские евреи по Змиевке все возмущаются, скандал ищут. Может вы в своей Москве сами и поскандалите-поругаетесь без нас? Там шикарные кандидаты имеются. Зачем доводить до маразма? Или дальше пойдем - крокодил еще и ЗЕЛЕНЫЙ!!! Это цвет ислама... Тоже оскорбительно?
0
15:32, 24 мая 2013
Что за бред. О каких извинениях может идти речь! С чего это видно, что страница из корана. Прав Аноним, пусть докажут, а потом уже можно говорить об извинениях. Почему мы все время оправдываемся. Очень даже хороший крокодильчик. По моему мнению это просто рисунок газеты, а как в нем уважаемый мусульманин из Москвы усмотрел страницу из корана, не знаю. Назначьте экспертизу и в случае чего требуйте письменных извинений от представителей московского портала ислам ру.
0
15:37, 24 мая 2013
Это точно в России происходит?<br /> Это точно не какой нибудь бананостан?
0
15:37, 24 мая 2013
идиотизм чистой воды, какой Коран, или они любые арабские символы будут считать священным писанием? Такое ощущение, что они специально ищут повод раздуть из мухи слона, сидели бы тихо и радовались, что православная вера терпима к другим, и мы разрешаем им жить у нас в городах и селах, но в замен хотим, уважения и терпимости, а если хотят свой нрав или веру проповедовать и бороться за нее, пусть валят в арабские страны и там делают, что хотят....<br /> <br /> Да и интересно почему девушка художник нарисовала какую-то арабскую вязь, она под чем это рисовала.???... Нет чтоб газету Правда))))
0
15:52, 24 мая 2013
Это ж надо было рассмотреть еще)))
0
16:00, 24 мая 2013
Смешно, конечно, что символы безальтернативно восприняты как отрывок из Корана, но и логику художника понять не могу, мягко говоря...
0
16:08, 24 мая 2013
Это еще закон о защите прав верующих не приняли. То ли еще будет......
0
16:09, 24 мая 2013
Можно высказать претензию, что раз Крокодил очеловечен, нарисован одетым по человечески, то это еше большее оскорбление чувств верующих, чем какие-то буквы. И как после таких наездов стоят себе в Москве некоторые памятники героев рф - не пойму.
0
16:11, 24 мая 2013
Ежели не нравятся наши детские книжки, так и не надо их читать. Читайте свою, Как она там у вас "вязь", хотя у нас это дерево. Так, что любознательный вы наш Зарипов, читайте побольше наших детских книжек и поймете кто вы есть или что есть лучше.
0
16:13, 24 мая 2013
если газету правда - то нужно буквы рисовать. она, как современная художница их может и не знать, намалевала что-то, получилось арабская вязь. хорошо хоть крокодил понравился, благо цвета священного
0
16:14, 24 мая 2013
господа издатели, не надоело оправдываться? К муфтию ходили. Скоро будете у муфтия разрешения спрашивать на каждую книжицу. Да и картинки исключить придется.
0
16:17, 24 мая 2013
МИР СОШЕЛ С УМА!!!!!! Мусульмане Вы совсем КУ-КУ?????? На Святого Чуковского посягаете!!??? ФИГ ВАМ!!!!!
0
16:20, 24 мая 2013
Очевидно же, что на Свитке цитаты из Торы. Эта иллюстрация полный антисемитизм!
0
16:24, 24 мая 2013
Неужели Мартиросова испугалась? Да, людей время меняет... А какая шахиня была ...)))
0
16:27, 24 мая 2013
Это все от безделья. Работать надо больше, а не книжки рассматривать и все сразу вылечится.
0
16:31, 24 мая 2013
почему коран???? вообще то эта бумага похожа на индийские писания больше.... так что наверное надо сразу и перед индуизмом извинится.... или даже на обычный нотный стан с нотами...)))
0
16:31, 24 мая 2013
Вот оно- светское государство.
0
16:32, 24 мая 2013
Да что за бред, мы на этих книжках росли, а здесь они увидели оскорбление. За что извиняться.
0
16:33, 24 мая 2013
...за ни визжа и воя бежала паранойя
0
16:34, 24 мая 2013
Достали уже в нашем светском государстве, постоянные сопли религиозных фанатиков. А кто защитит нормальных людей от истерик фанатичных психов?
0
16:45, 24 мая 2013
Уважаемые!<br /> У меня впечатление, что из мухи слона делаете вы (судя по количеству эмоций в адрес мусульман), а не московский священнослужитель. И я не вижу, почему надо в данный пост тулить убийства и другую хрень огульно приписанную тут же мусульманам - убивают все, так что не надо. Что далеко ходить, у нас в Ростове свои же русские убивают, насилуют своих собственных детей и родителей. Так что эту грязь, прошу, оставьте.<br /> А теперь к теме. Уважаемый Данат Зарипов не зря заподозрил этот казалось бы на первый взгляд безобидный листок листком из Священного Корана мусульман. Если бы кто-нибудь из тех, кто тут возмущается на его подозрения видел бы хоть раз Коран, он понял бы, что дело тут не столько в арабской письменности, а в оформлении самих листков Корана. Вот пара моих доводов в пользу его сомнений:<br /> 1. Если вы внимательно посмотрите на нижний правый угол листка, то увидите в первых двух строках символы округлой формы, немного вытянутые сверху и снизу. Такие символы используются у арабов исторически только в Коране. Они служат для разделения аята (строки) в Суре (главе) и указания ее номера. Вы можете увидеть в центре этого символа темное пятно - это и есть цифра.<br /> 2. Кроме того, оформление самого листка в виде фигурной рамки также схоже со стилем оформления Корана. Например, вот на этой картинке видно http://islamicart.ucoz.com/photo/36-0-760-3 видно и 1. и 2.<br /> Так что, товарищи, не надо злорадствовать только от того, что вы увидели слово "мусульманин" в тексте новости, даже не попытавшись разобраться.<br /> У меня вот другой вопрос. О чем думала художник и вообще что она пыталась изобразить на этом листе? Вот она лично может всем нам дать ответ, чтобы развеять все сомнения? Даже если это просто арабская вязь и совсем не Коран, то почему у Крокодила в руках?<br /> <br /> Всего хорошего!
0
16:46, 24 мая 2013
Многие Ростовские православные христиане вообще считают за оскорбление присутствие мусульман и мечетей в родном городе. Но ведь они же не требуют сатисфакции. Господа, давайте быть терпимы друг к другу! А причина для размолвок, в виде рисунка детской книжки, это по-моему, уже чересчур.
0
16:47, 24 мая 2013
Народ, а вы вспомните, как переделывали пару лет назад "Сказку о попЕ и работнике его Балде"! Наши ведь священники возмущались, что оскорбляет, мол, их такое нечестивое произведение, в глазах народа оскорбляет и принижает. И это при том, что все также на этой сказке и выросли, в младших классах читали))) Так что свои клоуны везде есть.
0
16:49, 24 мая 2013
Просто потрясающий идиотизм! Но художница, видимо тоже со странностями.... Уж что, что а связать Мойдодыра и арабскую письменность- это надо умудриться! Посмеялся от души!
0
16:56, 24 мая 2013
а в кармане у крокодила порваный листок торы и погнутая звезда Давида. Не пойму: почему евреи до сих пор молчат?
0
16:57, 24 мая 2013
Уважаемая Галина Георгиевна!<br /> Смело направляйте Господ Мусульманей в суд, пусть проводят экспертизу текста. <br /> Я абсолютно уверен, что в результате извиняться будете не Вы, а перед Вами!<br /> И может вдруг стыдно станет г-ну( прощу прощения за сокращение, лучше сам расшифрую, дабы избежать неверной трактовки) ГОСПОДИНУ Данату Зарипову за то,<br /> что бросил тень сомнения на Вашу порядочность, известную многим ростовчанам!
0
17:08, 24 мая 2013
А что,крокодилу-мусульманину,коран нельзя читать ?????? Где написано что он "неверный"????
0
17:10, 24 мая 2013
Я прекрасно помню из детства эту иллюстрацию. Тогда у крокодила в руке была ГАЗЕТА!!! А если художница имела ввиду именно Коран,то претензии в первую очередь должны быть к ней: что она имела в виду,вкладывая в руку крокодила листок из Корана (если это Коран)? Может быть,это случайная находка и он даже не представляет, что это? <br /> Короче,Данат Зарипов лучше бы попытался всё это выяснить приватно, не раздувая межконфессиональной склоки.
0
17:33, 24 мая 2013
Это еще цветочки, посмотрим какие ягодки будут ...
0
17:57, 24 мая 2013
Считаю, что извиняться в данном случае нельзя. Совсем на шею сядут. Притом все: и иудеи и православнутые. А еще и геи с копрофилами подтянутся.<br /> Пусть хотя бы докажут, что это именно Коран, а не стилизация.
0
18:00, 24 мая 2013
Надо всех москалей с навязованием своих порядков в Ростове гнать палкой. У нас много национальностей, причем огромный перевес к христианским ценностям . Это русские, армяне, украинцы, греки и нам не нужны Московские организации устраивающие марши и забеги и тем более мусульманские. Ростов много национальный христианский город. Главное чтобы до жителей нашего города это дошло что марши и забеги надо устраивать не Славянские а Христианские. И тогда все будет хорошо как раньше.
0
18:12, 24 мая 2013
Грамотные все таки парни были Советские коммунисты - они в Партию принимали все национальности.<br /> А вот у ЕдроМедведей - чо-то как всегда не вылепляется.
0
19:13, 24 мая 2013
...урки, а думайте что хотите, класс если так!
0
19:16, 24 мая 2013
На листке в руке у крокодила стихи ОМАРА ХАЯМА на языке оригинала о вреде экстремизма.<br /> Тем кому не нравятся детские сказки - ПУСТЬ ИДУТ ЛЕСОМ.<br /> Аминь.
0
19:37, 24 мая 2013
придурок, с гор спустился.....
1
19:38, 24 мая 2013
Уважаемые господа. В руках у крокодила действительно нарисован лист Корана. Я знаю арабский язык и подтверждаю что это арабский текст из Священного для мусульман Корана.
0
19:42, 24 мая 2013
В принципе, если Я приеду в Дагестан, то буду уважать их религиозные чувства. При входе в мечеть сниму обувь. И это нормально. Если мусульманин приедет в Россию, где преобладают христиане, то он должен уважать христианские ценности, иначе его могут не понять. А что может быть хуже, чем быть непонятым?
0
19:50, 24 мая 2013
Как же задолбали эти квазирелигиозные разборки на пустом месте, причем в СВЕТСКОМ по Конституции государстве.<br /> <br /> Чемодан, вокзал, Саудовская Аравия ....
0
19:52, 24 мая 2013
Они должны не извинения писать, а просто не обращать внимания. А будут угрозы - подавать заявление в полицию. У нас же шариат на Ростов ещё не распространяется? Или я не в курсе?
0
19:52, 24 мая 2013
А мои религиозные чувства обижают эти дурацкие панамки и бабы ихние с убогими тряпками на головах. Но я не требую сатисфакции
1
19:53, 24 мая 2013
Пусть дурака не валяют. Листочек-то на иврите.<br /> Так что пусть иудеи теперь подхватятся, не Тору ли разбабахал злой крокодил?
0
19:54, 24 мая 2013
везде нос суют, даже куда собака х... не сует.
0
20:00, 24 мая 2013
А для нас он не священный. Ну и?
0
20:02, 24 мая 2013
Фундаменталисты напрягают, конечно, но еще больше достал псевдо-"Местный". Сам непонятно откуда приехал, а выступает тут от имени Дончан. Я не давал ему права говорить от своего имени! Мы уж тут как-нибудь сами решим, к кому прислушиваться в Москве, а к кому нет.
0
20:14, 24 мая 2013
Жалейте мусульман, они Вас завоюют и будут уважаемые патриоты пахать на них.
0
20:22, 24 мая 2013
священные тексты надо печатать на пи-пи-факсе, чтобы нормальные люди могли в минуты сосредоточенности ознакомиться с этим религиозным бредом.
0
20:26, 24 мая 2013
Друзья мои мусульмане. Возьмите и нарисуйте такого же крокодила с листком из Библии. И все проблемы. Не надо строить из себя настолько правоверных, что дальше некуда. Вы приехали в православную страну, и это надо иметь ввиду и быть терпимыми. В противном лучае вас здесь никто не удерживает. Мы не можем допустить, чтобы в России проходили такие же беспорядки, как во Франции. С глубоким уважением, Игорь.
0
20:29, 24 мая 2013
А как вообще этот бред свет увидел? Почему в зародыше ....не послали? Непонятно.
0
20:43, 24 мая 2013
Так нам русским и надо. Вот приютили же их в Стокгольме и Лондоне на свою демократическую голову, а теперь плачут и не знают как от них избавиться. Поэтому нам русским нужно обьединятся не только со славянскими народами, а со всеми нашими единоверцами-христианами ... с греками, армянами, грузинами, ассирийцами ... И тогда это будет действительно сила!
0
21:06, 24 мая 2013
"Он с Тотошей и Кокошей по аллее проходил"<br /> <br /> Явное несанкционированное шествие
0
21:07, 24 мая 2013
Извинения... Эх, полна Русь терпилами
0
21:08, 24 мая 2013
Чуковского давно надо было запретить. Еще при Сталине. У него при цензуре "Тараканища" спросили - Кого Вы имели ввиду под образом главного героя - Тараканища? Он сказал - таракана. А ВЫ КОГО ДУМАЛИ?<br /> А написано как про нас. "Принесите-ка мне звери ваших детушек, я сегодня их за ужином скушаю".<br /> "Взял и клюнул таракана. Вот и нету великана". Читаю и волосы дыбом. Сейчас бы он оказался иностранным агентом, подрывающим скрепы, а уж педофилом - всенепременно, он же любил детей! Педо фил и есть - любящий детей. И быстро бы сознался во всем. <br /> <br /> А вот попробовал бы еще про Коран написать! Сейчас и не написав - за картинку отвечал бы по закону об оскорблении и получил по башке от истинно верующих людей.
0
21:27, 24 мая 2013
С чего они взяли что страница из Корана? Даже если и арабская вязь, так что нельзя писать по-арабски или на арабском только в Коране пишут? <br /> Считаю не стоит извиняться за такой бред, а то вообще сядут на голову.
0
21:31, 24 мая 2013
ну кому что, а я четко вижу что у него в руке ноты.
0
21:36, 24 мая 2013
В Европе уже доизвинялись. Посмотрите, что пришлые мусульмане вытворят сейчас в Швеции и Великобритании...
0
21:41, 24 мая 2013
Началось в колхозе утро...
0
21:46, 24 мая 2013
Вообще-то арабский текст пишется справа налево. А здесь левый абзац ровный.<br /> Больше похоже на греческие или церковнославянские тексты.<br /> Ау, братья-славяне, требуем извинений у ЗАО "Книга"?<br /> <br /> Бред какой-то. Веру больше оскорбляет пьюще водку мусульмане.
0
21:49, 24 мая 2013
Вот итог принятия закона об оскорблении верующих. Доигрались!<br /> <br /> Теперь любой церковный сумасшедший - а в РПЦ таких полно - будет диктовать свою волю образованным людям.<br /> <br /> Религия погубит страну. Это раскол - и этот закон его усугубил.
0
21:53, 24 мая 2013
Что за бред!!! Там и близко корана нет! А русские уже на коленях стоят и умоляют о прощении! Противно!!!
0
21:55, 24 мая 2013
А какой раскол. Мы друзьями никогда и не были, и не будем. даст Бог. Живем в разных мирах и на разных полюсах. Но мой мир мне ближе, и я за него все отдам. Молодец зеленый. Надо еще на этой газетке сальца порезать.
0
22:02, 24 мая 2013
Серега, когда Мы на коленях стояли?? Не дождутся. Слава России!
0
22:07, 24 мая 2013
Крокодилы не довольны. Крокодилы проголодались. Крокодилы троллят моск. Почему крокодилы в городе? Москва и крокодилы. Что мы знаем о крокодилах? Что читают крокодилы? Невероятная чушь!
0
22:23, 24 мая 2013
Вот это и есть агрессивная ползучая исламизация России. Не извиняться надо, а бороться с этим средневековым мракобесием.
0
22:57, 24 мая 2013
Россию никто не завоюет, спасибо еще скажите что не весь Северный Кавказ, при Лермонтове, вырезан был, некоторых оставили, нефть добывать...Терпение-то русское может и кончится, не вечное оно.
0
22:59, 24 мая 2013
Естественная среда обитания крокодилов - в определенных южных регионах. Всех зеленых крокодилов депортировать. Хватит им терроризировать людей.
0
23:05, 24 мая 2013
Мда жизнь с каждым днем все веселее и веселее! Они сто пудово что то курили если в лапах у крокодила увидели коран:) Слава Богу хоть не в сказке про трех поросят. Я вот теперь не знаю как ребенку сказать, что Деда Мороза не существует, вдруг это оскорбит его чувства верующего в Деда Мороза и что срок?! Меня допустим раздражает, что в церковные праздники по всем центральным каналам службы показывают и никого это не волнует, а если я буду возмущаться то оскорблю их чувства? Бред! Пусть свой канал создадут и крутят все, что им нравится. А то в новом законе о верующих подумали, а остальных побоку.
0
23:07, 24 мая 2013
Кроме Корана разве нет текстов арабских? Инструкция к иранскому автомобилю, например.
0
23:08, 24 мая 2013
Жил да был Крокодил. Он по улицам ходил, Папиросы курил. По-турецки говорил,- Крокодил, Крокодил Крокодилович.<br /> <br /> Художница посчитала что и читал он по-турецки.
0
23:12, 24 мая 2013
Талерантность приводит к гибели нации которая даёт терзать себя инородцами нас небыло-бы и теперь мы должны самоубиваться что происходит кто сказал что Россия и ваша ваши предки бились за выживания нашего Рода Славян? вы так нагло себя ведёте может одумаетесь пока не поздно или вы настолько тупые.Дети нынешних мусульман говорят мол мы рассплодимся и это будет наша территория кто им это сказал а взрослые МАМЫ И ПАПЫ так что идёт воплощение и или как?
0
23:14, 24 мая 2013
Фу.
0
23:24, 24 мая 2013
Захару.Захар это свои выродки насилуют и убивают плюс Выродки этих мусульманских народов тоже творят в отношении наших соотечественников.Может нам своих достаточно или я не прав.Утопия для нас рассуждать как она могла а может всётаки защищать своих от чужих а пожурить мы сами сможем без этих посторонних или вы зато чтоб ИНОПЛЕМЁННЫМ СВОИХ СДОВАТЬ А.Читайте МОИ кОМЕНТАРИИ И МОЖЕТ МОЗГИ ВАШИ ИТАКИХ КАК ВЫ ЗАРАБОТАЮТ КАК НАДОЕСЛИ ВЫ НЕ ОДИН ИЗ НИХ.
0
23:29, 24 мая 2013
Заняться людям нечем. С одной стороны, смешно, а с другой - маразм, похоже, становится в России нормой.
0
23:44, 24 мая 2013
Дикость какая!<br /> Пора вообще запретить все религии, чтобы нормальные люди могли жить спокойно.
0
00:09, 24 мая 2013
К этой картинке еще много может быть вопросов.<br /> Например: почему дети Крокодила - Тотоша и Кокоша (мальчики) одеты как девочки?<br /> Это какая-то гей-пропоганда получается!<br /> <br /> Если сомневаетесь, что это мальчики - перечитайте К.И. Чуковского сказку "Крокодил", повествующую именно об этом крокодиле и его детях.
0
00:53, 24 мая 2013
Сотрудники вышеупомянутого портала и есть разжигатели религиозной вражды. Просто взяли и нашли причину о себе заявить да ещё и нервишки у своих же проверить. Раз уж извенились, то идите до конца и пусть верховный муфтий(не ниже) прокоментирует свою позицию по данному рисунку. Да и вообще инциденты религиозных кривотолков должны разбираться и решаться на высшем духовном уровне. Не может даже глубоко верующий человек истолковывать святыни и тем более требовать извенений от людей совершенно другого вероисповедания. На это есть избранные. Ну очень хотелось бы услышать мнение патриарха.
0
01:13, 24 мая 2013
Во сколько там инквизиторские костры с Иваном Ургантом показывать будут?
0
02:05, 24 мая 2013
Это лист из Мединской версии оформления Корана . Я как мусульманин читающий Коран , и не трогающий его без совершения омовения , возмущен тем что священную книгу (для меня как мусульманина) пренебрежительно как кусок газеты сжал у себя в "руках" уважаемый крокодил гена . Что это лист Корана у меня нет никаких сомнений , да и у любого здравомыслящего не будет сомнений если посмотрит экземпляр Корана с мединским оформлением . И меня не удивляет что "православные" возмущены нашим возмущением , ведь вам по фиг на религию , крест изображают в самых грязных местах и насмешках , как то отец Михаил (знакомый священнослужитель из Твери) возмущался мне что крест часто изображен в порно фильмах над спальней кроватью или же висит на цепочки у актрисы на шее в то время как ее сношают . Для вас это норма . Для нас порой даже за крест обидно (
0
05:27, 25 мая 2013
Как же уже достали эти религиозные фанатики... При чем все, не только муслимы, православные так же в своем бреду иногда совсем даже не отстают... Вспомните историю с мюзиклом про Христа в Ростове... Верите в кого-то там, молодцы, верьте. Это ваше личное дело, но не трогайте простых нормальных людей, не в средневековье живем все-таки.
0
07:29, 25 мая 2013
здравому - нам пофиг Чужая религия, и какая там версия глубоко наплевать и кто его там читает. У Себя дома рисуем, что хотим.
0
07:39, 25 мая 2013
Художник ,не собираясь никого оскорблять и не вкладывая никакого религиозного смысла ,решила ,раз крокодил "По турецки говорил " значит и читал по турецки .Но редакция поступила мудро : не стали ходить по судам ,что-то доказывать ,а просто принесли свои извинения . Оказались умнее и мусульман и тех ,кто возмущён тем ,что редакция не доказывает через суды свою правоту. Нужно не разжигать национальную вражду ,а жить по законам толерантности .Жизнь без угроз и ссор ! От этого выиграют все и православные и мусульмане . Я не прав ?
0
07:44, 25 мая 2013
ОТВЕТИТЬ ХОЧУ ПОСТУ ОТ ОФИГЕЛИ; ПРИЧЕМ ЗДЕСЬ ОПЯТЬ РПЦ? МЫ ПРО КРОКОДИЛА ТЕМУ ОБСУЖДАЕМ,А КРОКОДИЛ ЗЕЛЕНЫЙ И С ЛИСТКОМ С НЕПОНЯТНОЙ ВЯЗЬЮ- НЕ ИЗ КОРАНА ЭТО ВОВСЕ,
0
08:17, 25 мая 2013
У меня в детстве было много книг со схожим оформлением, по краю листа узорчики и красивым шрифтом все написано, вдруг художница просто решила изобразить не газету, а книгу, ведь Крокодил мог читать её деткам и всё, ни каких букв, иероглифов и прочих знаков письменности на изображении явно не прослеживается. По-моему,это уже абсурд....Печально...
0
08:38, 25 мая 2013
Какой ишак принимал закон о чувствах ? Этого и следовало ожидать.
0
08:48, 25 мая 2013
«Здравому», здравия желаю.<br /> Мой псевдоним Крокодил Гена, а не крокодил гена. Этому учат во всех здравых школах. Таковы правила здравого русского языка. Чуковский про Крокодила Гену никогда не писал. Это основа здравого дошкольного образования.<br /> Неправильное написание моего псевдонима – это признак отсутствия здравой культуры и здравого образования, а так же личное оскорбление в мой адрес. Требую публичных извинений. Как можно с низким уровнем образованности и культуры рассуждать о высоком, чистом и непорочном? Грязное сношение с крестом неэтично, согласен. Но не «Здравому» судить об этом. А разве этично говорить о том, что деньги на восстановление и строительство Грозного даёт Аллах? Аллах по определению не может быть источником денег. Разве эти слова не кощунство? Разве Коран поощряет надевание «поясов шахидок» на матерей, жён, сестёр и дочерей? Но ведь всё это происходит со словами о величии Аллаха.<br /> Данат Зарипов (имя и фамилия пишутся с большой буквы – средняя школа, второй класс) догадывается о предмете в лапах. А этика обращения с Кораном не предусматривает вырывания из него страниц. Далее Зарипов пишет о том, что может рассматриваться и может оказаться. Короче, весь его бред основывается на догадках и возможностях (или невозможностях). Разве к лицу правоверному нехорошие догадки связывать с Кораном? По отношению к Корану – только положительные, позитивные мысли. То, что мы читаем в обращении Зарипова – это грязные мысли мусульманина о Коране.<br /> Господа мусульмане, учитесь, молитесь, просите прощения, пощады и думайте о хорошем, светлом, добром и чистом. Читайте сказки Чуковского вслух. Никто листы из Корана не вырывает и не помещает их в грязные места. Все чтут святость Корана. Прогоните от себя все плохие мысли.<br />
0
08:59, 25 мая 2013
Я верю в Зелёных Человечков и меня оскарбляет зелёный цвет кожи крокодила. Требую содрать с крокодила кожу и извиниться!
0
09:02, 25 мая 2013
Люди, пишу редко, когда уже невмоготу. О Зарипове: если писанина по заказу, хрен с ним с Зариповым. Страшен факт сам по себе, с такой "защитой веры," мы скоро дойдем до каннибализма. Если Зарипов сам , то этот фанатизм граничит с дебилизмом и надо фаната лечить, хотя, наверное, бесполезно, поскольку, "если идиот, то это надолго". И почему у нас правый должен что-то доказывать, перед кем-то объясняться и извиняться. И последнее: я не помню прошел или нет в Думе в последнем чтении закон о защите верующих. Не мешало бы там с трибуны прочесть опус Зарипова для размышлений, хоть и бесполезно, поскольку идиотизм-болезнь заразная.
0
09:11, 25 мая 2013
Россия - светское государство ! "Здравому" - весь этот вой об оскорблении этой иллюстрацией говорит только о Вашей ограниченности, и не нужно нам это навязывать. Иллюстрации, карикатуры и т.д. - это обычная жизнь общества сегодня, а в средневековье может и было бы так, как Вы пишите. Но что поделать - не нравиться, путь в места где Вас все устроит - открыт .
0
09:15, 25 мая 2013
Тому, кто под ником НЮСКА: Вы говорите абсолютно правильные вещи. Безусловно, это так: люди разных религий должны жить в мире и согласии. Но не считаете ли вы, что национальную рознь разжигают не агентства, которые публикуют комментарии чиатателей, высказывающих своё оценочное мнение к новости, а такие журналисты, как Данат Зарипов? Ислам.ру это не простой сайтик, каких много, а серьезное интернет издание с религиозным уклоном, претендующий на умы и сердца российских правоверных мусульман. И если там публикуется такой бред (это моё личное оценочное суждение), то прежде всего должны задаваться вопросы руководству исламского сайта. И ещё, если вы забыли, то напомню, что у нас светское государство, а не Иран, и пытаться пудрить мозги высосанными из пальца якобы догмами из Корана - крайне вредно для многонационального общества, для мира и согласия в нём.
0
09:27, 25 мая 2013
Это просто прессуют Галину Георгиевну, она была президентом ТПП ростовской области, женщина давно в типографском бизнесе. Огромное Здание находится на улице Советской, рядом с Театральной площадью. вот и все, ни какого ислама. в наше время, легко скрыть концы.
0
09:39, 25 мая 2013
А по-моему это иврит.
0
09:54, 25 мая 2013
Такие экстремисты как данаты зариповы умышленно ищут поводы для национальной вражды. Граждане Великой России, не обращайте внимания на провокации. Давайте будем жить в дружбе и без религиозных предубеждений. Религия (любая) есть опиум для народа. Так говорил в свое время один товарищ в фуражке. Я с ним согласен.
0
10:00, 25 мая 2013
Чем круче бред - тем больше коментариев.<br />
0
10:15, 25 мая 2013
Dominik,<br /> <br /> Возможно дело и в здании на Советской. Может место присматривают чего-нибудь себе построить?
0
10:36, 25 мая 2013
Обращение к Андрею . А как Вы считаете не должна ли редакция сайта (этого) более придирчиво подходить к публикации комментариев .Есть очень жёсткие высказывания .По -моему даже большая часть резких ,непримиримых ,как раз и способствующих непримиримости людей разной национальности опубликована по этому вопросу.А на "Одноклассниках " в обсуждениях очень красивых ,беэобидных видео что творится !!!??? Постепенно всё сводится к межнациональному вопросу ,с матами,угрозами и призывами перерезать всех неверных .И никого не баннят .После просмотра видео "Нереально красивая невеста " я вообще не лезу в обсуждения видео .Мне тогда стало страшно от грязи и ненависти мусульман. Да и наши хороши -не остаются в долгу
0
10:38, 25 мая 2013
Посмотрим, что начнётся, когда доберутся до сказок Афанасьева.
0
10:41, 25 мая 2013
Почему же этих "правоверных" не оскорбляет засилие ростовщиков в стране и мире, почему не оскорбляет засилие провокаторов, которые прикрываясь Кораном творят не одобряемое?
0
11:02, 25 мая 2013
ВЕСЬ ИСЛАМ НЕ ДОСТОИН И 1 ФРАЗЫ ИЗ МОЙДОДЫРА - ПУСКАЙ НА ЭТОЙ ВЯЗИ ЧИТАЮТ В СТРАНЕ ДЕМОКРАТИИ И ЛИЗОБЛЮДОВ США - САУДОВСКОЙ АРАВИИ
0
11:05, 25 мая 2013
Жил-был Цикорий, маленький Цикорий,<br /> Но он сошел с ума, но он сошел с ума.<br /> Люди, одумайтесь! Люди, одумайтесь!<br /> Вы все сошли с ума! Вы все сошли с ума!
0
11:23, 25 мая 2013
Это не бред.Национальная рознь не нужна НО.Наши ПРЕДКИ ЖИЛИ НА ЭТОЙ ЗЕМЛЕ И МЫ ЖИВЁМ НАМ НА НАШЕЙ ЗЕМЛЕ УКАЗЫВАЮТ ИНОРОДЦЫЧТО ДЕЛАТЬ И КАК. ВЫ ХОТЬ В КУРСЕ ЧТО НА УЛИЦАХ ГОРОДА ПРОИСХОДИТ В ДЕРЕВНЯХ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИЕСЛИ НЕТ ТОГДА ВЫ ГЛУХОНЕМЫЕ.У нихесть Чечня,Ингушетия,Дагестан,Узбекистан,Таджикистан.ТАК КАКОГО ХРЕНА ОНИ ЗАМОХНУЛИСЬ НА НАШУ МАТУШКУ РОССИЮ.НА СТАВРОПОЛЬЕ ИДЁТ ЗАХВАТ ИЛИ ВЫ НЕ ВКУРСЕ ЭТИМИ МУСУЛЬМАНАМИ КАКАЯ ТОЛЕРАНТНОСТЬ ВЫ О ЧЁМ ПУСТЬ КАЖДЫЙ СИДИТ У СЕБЯ НА ЗЕМЛЕ ПРЕДКОВ А В ГОСТЯХ ВЕСТИ СЕБЯ ДОСТОЙНО ИЛИ Я НЕ ПРАВ ОТВЕТТЕ.
0
11:28, 25 мая 2013
Спасибо новому закону, маразм ворвался в нашу жизнь стремительно и весело!)) любителям пооскорбляться теперь раздолье! Работать надо, господа, работать! Тогда не останется времени на мракобесие!)
0
11:33, 25 мая 2013
Я читаю коментарии и понимаю здравомыслящих людей маловато к сожалению.Но это поправимо когда придётся защищать своих родных и близких.Вы СУМАШЕДШИЕ и ТЕ КТО ПИШЕТ ЧЕМ КРУЧЕ БРЕД ТЕМ БОЛЬШЕ КОМЕНТАРИЕВ МНЕ ВАС ЖАЛЬ ИСКРЕННЕ ПОЛИСТАЙТЕ ИСТОРИЮ И ПОСМОТРИТЕ НА ЕВРОПУ К ЧЕМУ ВЕДЁТ ТОЛЕРАНТНОСТЬ ЭТО БРЕД НЕ БРЕД ЭТО ЖИЗНЬ ЕСЛИ ВЫ ТАКИЕ НЕ РАЗУМНЫЕ ЭТО ОЧЕНЬ ПЛОХО.
0
11:43, 25 мая 2013
Я бы назвала помещение отрывка из Корана в руке крокодила неуместным.‎<br /> Но, если иметь ввиду, что крокодил нильский, и, из другой сказки, говорил по-турецки - значит ‎вполне может читать суры из Корана.‎<br /> Если художница не пририсовала страницу из Корана умышлено.‎<br /> А если иметь ввиду, что художница из Ростова - то вполне возможно, чтобы понасмехаться. В ‎Ростове такой вот народец. ‎<br /> Если страница похожа на отрывок из Торы, то вовсе неуместно, где обитают евреи, и где обитают ‎крокодилы.‎<br /> Но на Коран похоже, не только арабской вязью, но и оформлением. Коран именно так и ‎оформляется, примерно таким орнаментом обрамляются страницы.‎<br />
0
12:02, 25 мая 2013
Друзья, то, что кто-то там что-то увидел на этой картинке - ЕГО ЛИЧНО ДЕЛО. Мы живем в СВЕТСКОМ государстве, поэтому всем, кого мучают видения нужно просто обратиться к нужному врачу. Почему ОПЯТЬ меньшинство навязывает свои взгляды большинству? Почему издательство должно извиняться за то, что кому-то там что-то показалось? Где в этой ситуации государство, которое должно регулировать такие вопросы, а не ждать, когда страна скатится в средевековье и начнутся священные войны: одни будут с флагами с изображением крокодила, другие с полумесяцем..
0
12:12, 25 мая 2013
Зулия-если Вам не нравится Ростовский народец, то Вас никто сюда не приглашал и никто не держит. Езжайте к Себе домой и там острите
0
12:35, 25 мая 2013
Зулия ! Ви хотите сказать, что в Израиле нет крокодилов ? Парк Сафари – это 100 гектаров дикой африканской природы в самом центре Гуш Дана. В Сафари находится самая обширная коллекция животных на Ближнем Востоке – около 1600 особей со всего мира.
0
12:55, 25 мая 2013
Религиозникам дай повод чем-либо оскорбиться.., Хотя, они и без повода оскорбляются.
0
13:29, 25 мая 2013
Отлично, люди с именами типа "Зулия" рассказывают, как нужно печатать книги в России. Поддерживаю Андрея: все, кому что-то не нравится, могут возвращаться обратно на свою историческую родину и там жить по тем правилам, которые нравятся. Зачем вы сюда приехали, если здесь так плохо?
0
13:38, 25 мая 2013
Бог внутри, а всякое проявление недовольства говорит о том, что религия, какая бы она ни была, под словом "бог" прикрывает исключительно свое понимание нравственности, тем самым пуская людей в блуд. (Особенно в настоящее время). Верьте в Космос! Там действительно есть о чем предметно поговорить!)
0
13:44, 25 мая 2013
нет слов. а если сказать что думаю, модератор не пропустит коммент. скажу проще, что уже наверняка говорили многие. начинает твориться некая долбаная неведомая фигня. в школах наших ходят замотанные в свое тряпье, куча русских девочек "скрещиваются" с нерусскими, отчего они УЖЕ НИКОГДА НЕ РОДЯТ ЧИСТО РУССКОЕ ПОТОМСТВО., в нашей культуре они усматривают сплошные оскорбления их веры. да скоро уже вообще можно будет забыть о том,на чем НАС воспитывали. будут одни винксы и прочая муть. потому что эти мультики делают из маленьких девочем маленьких развратниц. а им это на руку. какая к чертям толерантность?! это слово для тех, кто хочет гибели русской нации или слабаков, которые просто не могут причислять себя к РУССКИМ.
0
15:02, 25 мая 2013
Ответ бббббббббббббббуууууууууууууууу Умение идти на компромисы всегда отличало умных и рассудительных людей .И это помогало им избегать множество бед и неприятностей для себя и для общества . В этом тоже своего рода заключается толерантность .Ведь при СССР народы жили намного дружнее и никому в голову не приходило сказать "езжай к себе домой "Моя знакомая проходила практику в чеченском ауле и при встрече с ней старики с уважением здоровались ,называя дочкой, Она в школе преподавала ,И так же уважительно потом рассказывала о чеченцах.Что же произошло со всеми нами за эти 25 лет ?Я уверена ,что мы ничего не добьёмся взаимными угрозами и оскорблениями.А дом у нас один -Земля и нам с подводной лодки уйти некуда .Почему то никто меня не слышит .Никто не согласен ???
0
15:06, 25 мая 2013
Правоверные исламисты России! Задумайтесь о том, что вы живёте в стране, автор текста Гимна которой одновременно является автором сказки про Трёх Поросят! Требуйте замены Гимна, автором слов которого будет автор сказки про Трёх Баранов! Требуйте публичных извинений от семьи Михалковых - Кончаловских! Есть другой вариант - не жить в такой «осквернённой» стране. Как относится Аллах к распеванию вами такого «осквернённого» гимна в стране неверных свиноедов? Что говорит Коран о таком оскорблении чувств верующих? Подумайте. Дело не терпит отлагательств.<br /> Не к лицу правоверным оставаться униженными, обиженными и оскорблёнными. <br /> Аминь!
0
15:13, 25 мая 2013
Там по-крокодильски написано, при чем тут арабы вообще и Коран в частности? И пусть лесом идут все, кто не знает крокодильского языка и письменности!
0
15:40, 25 мая 2013
Я не против веры!Но нахрена лезть со своим уставом в чужой монастырь? Обижают?Не по душе наш образ жизни? Давай досвидания!!На родину ..
0
16:01, 25 мая 2013
НЮСКЕ на "Я уверена ,что мы ничего не добьёмся взаимными угрозами и оскорблениями.А дом у нас один -Земля и нам с подводной лодки уйти некуда .Почему то никто меня не слышит .Никто не согласен ???".<br /> Я согласен с Вами.
0
17:39, 25 мая 2013
История не стоит выеденного яйца, но художница пусть не лукавит, в руке у крокодила страница именно из Корана, похожа оформлением, таким орнаментом обрамляются рамки.<br /> Сравните что изображено в руке крокодила:<br /> http://clck.ru/8fZR6‎<br /> http://www.islam.ru/sites/default/files/img/obshestvo/2013/0<br /> 5/krokodil.jpg<br /> И страницу из Корана,<br /> http://svetkorana.ru/wp-content/uplds/2013/05/41.jpg<br /> <br /> http://madrasah2.ru/wp-content/uploads/2012/08/%D0%BA%DBE%<br /> D1%80%D0%B0%D0%BD8.jpg<br /> <br /> Ладно, мусульмане пусть будет народ обидчивый, злопамятный и непредсказуемый.<br /> Но вы-то милые ростовчане, на что так сильно обиделись? Разве ваши чуйства кто трогает?
0
18:22, 25 мая 2013
надо на федеральном уровне запретить въезд в РФ с целью жительства иностранных граждан.<br /> Ситуация как в Швеции может повториться и у нас.
0
18:35, 25 мая 2013
Тор, 25 мая 2013 <br /> Зулия ! Ви хотите сказать, что в Израиле нет крокодилов ? Парк Сафари – это 100 гектаров дикой африканской природы в самом центре Гуш Дана. В Сафари находится самая обширная коллекция животных на Ближнем Востоке – около 1600 особей со всего мира.<br /> ---------------------------<br /> Похоже, Чуковский был вовсе темный, не слыхал про такое государство Израиль с его парком Сафари со ста гектарами. И что среди 1600 особей со всего мира живет пара уфиков со с Марса
0
18:37, 25 мая 2013
Требую от "здравомыслящих", увидевших в руках крокодила страницу из Корана, НОМЕР СУРЫ и АЯТА в студию!
0
18:39, 25 мая 2013
— Наша сотрудница ходила к муфтию, и он так и не смог однозначно ответить, является ли это страницей из Корана.<br /> <br /> Это пока не обдумали тактику как и что надо говорить.<br />
0
18:40, 25 мая 2013
Деду Пихто: Дом, может и один, только квартиры разные. А поганые соседи хуже ремонта
0
18:43, 25 мая 2013
На подводной лодке,для её жизнидеятельности,каждый приписан к своему боевому посту.Если радиометрист будет мотористу "права качать",то далеко не уйдёт лодка.Животные и те умнее,зная свои территории.Не бегают лоси по горам,и не живут шакалы в Сибири.Так что если будет соблюдаться порядок жизнидеятельности,то и будет порядок.А так получается,что на общей улице,сосед перелез через забор к соседу и "права качает". У СЕБЯ ВО ДВОРЕ ПОРЯДОК НАВЕДИТЕ !!!!!!!!!!!!! А потом посмотрим...............
0
18:51, 25 мая 2013
а не слишком ли много оскорблённых мусульман в Москве? На родину,где родился ,там и сгодился.Будут нам указывать как жить.
0
19:51, 25 мая 2013
А когда они у меня под домом пляшут лезгинку,они тоже оскорбляют мои чувства.Я живу на христианской земле и уважаю христианскую культуру,мне неприятно что у меня под окнами бродит аллах.Куда мне обратиться???мы же у них не танцуем под окнами барыню сударыню.Я хочу чтобы они пришли ко мне домой всей гурьбой и извинились,желательно материально.А то мне очень плохо от таких оскорблений,я морально угнетен как верующий
0
20:48, 25 мая 2013
Пусть живут у СЕБЯ и ВЗАИМНОЕ УВАЖЕНИЕ ПОЯВИТСЯ А ТАК ПОЛУЧАЕТСЯ ЧТО МЫ НЕ УСЕБЯ ДОМА ЭТО КАК НЮСКА А.
0
20:50, 25 мая 2013
Зулии - ну какое Вам дело, что у Нас в книжках рисуют. Читайте Свой букварь и дальше. Лучше грамотно писать научитесь (слово-чуйства, пишется совсем не так).
0
21:42, 25 мая 2013
по РБК новости из Швеции и Стокгольма где происходят антиисламские бунты.<br /> Исламисты хотят встретиться с гражданами другой веры .<br /> Коренное население требует прекратить строить мечети.
0
21:44, 25 мая 2013
новости РБК.<br /> http://rbctv.rbc.ru/archive/news/562949987089272.shtml
0
21:45, 25 мая 2013
Я, 25 мая 2013 <br /> а не слишком ли много оскорблённых мусульман в Москве? На родину,где родился ,там и сгодился.Будут нам указывать как жить.<br /> ---------------------------<br /> Оскорбленных в самых лучших чуйствах ростовчан много больше.<br /> Возмущаются и возмущаются, второй день подряд, количество оскорбленных и возмущенных комментариев идет на вторую сотню уже.<br /> Нельзя же быть таким чувствительным.
0
23:59, 25 мая 2013
В настоящее время антропоморфизм как мировоззренческий принцип сохраняется в рамках религиозных систем, особенно наиболее архаичных из них. Он характерен также для ранней стадии развития ребёнка.
0
00:16, 25 мая 2013
«эта детская книжка может оказаться в любом месте, в том числе и грязном, а вместе с книжкой окажется и вышеуказанная страница»...Это Данат Зарипов по себе судит???? У Русских нет таких ГРЯЗНЫХ МЕСТ. Детские книги мы храним в других местах!!!!!
0
00:23, 25 мая 2013
Вообще, по формату листок в лапе Крокодил Крокодилыча больше похож на газету. Турецкую, наверное - раз он "по-турецки говорил".
0
00:34, 25 мая 2013
Во времена тёмного средневекового невежества на Руси мужи русские умней были .Ни каких мусульман во сне не видели . А теперь нас славян православных и атеистов власть веротерпимости учит . Может не зря власть Кавказ опекает ведь эти сыны и дочери аллаха 100% за неё голосуют в отличии от титульного государство - образующего русского народа.
0
02:59, 25 мая 2013
А флаги Великобритании, Дании, Греции, Норвегии, Финляндии - своими крестами не оскорбили случайно религиозных чувств исламистов?????
0
06:25, 26 мая 2013
Грустно, ребята.<br /> После принятия дурацкого Закона нашей дурацкой Думой, первый прецедент возник именно от мусульман. Это их принципиальная позиция. Это уже совсем не частный вопрос. Это наезд одной религии на другую в масштабах одного государства. Где же позиция того самого государства? Лучшие адвокаты, экспертиза, суд и победа здравого смысла. Иначе, в виде акта примирения, придётся за свои деньги строить мечеть и баранью ферму на территории школы милиции.
0
06:30, 26 мая 2013
Навскидку.<br /> <br /> Первое, он говорил по-турецки, так что вполне мог быть мусульманином.<br /> Второе, кто сказал, что тут страница вырвана? Это вполне може быть Е-инк, страница книгочитки гибкая, ну или ТФТ, не суть важно.<br /> <br /> Вот примерно так я бы ответил, а не тут же извиняться, да еще письменно. <br /> Им тока дай слабину, сразу сожрут целиком.
0
07:46, 26 мая 2013
Почему параллельно не принять закон о защите чувств неверующих??? Достали человеки,которые своё сакральное выставляют напоказ как блудницы вавилонские....а ничего ,что цвет крокодила-зеленый? А вот журналюге освещающему предмет национальной розни,надо подумать...
0
08:44, 26 мая 2013
Вчерашний теракт в Махачкале не оскорбил чувств правоверных, хотя взрыв был направлен отнюдь не на православных христиан. Где же муфтий, АУ! Чиста ли душа террориста для хранения мусульманской веры? В каком "чистом" месте хранится Коран у террористов-боевиков?
0
08:45, 26 мая 2013
Какой Коран?! Я разглядел нотную тетрадь в руках у Крокодила)))
0
09:33, 26 мая 2013
Из-за таких как вы,господа комментирующие,и разжигаются межнациональные конфликты,прежде чем высказываться в адрес других религий,следите за собой,не такие уж и чистенькие православные священнослужители,которые пьяными разъезжают по улицам)))а что до террористов то их всяких хватает...
0