donnews.ru

|

Ирина Филиппкова, чемпионка Юга России по причёскам на длинные волосы
7 марта 2019

На Юге на красоте не экономят

В чём разница между парикмахерской и барбершопом, а также о том, что мода на бороды уже прошла, в интервью donnews.ru рассказала участница чемпионата Европы по парикмахерскому искусству в Париже, чемпионка Юга России по причёскам на длинные волосы Ирина Филиппкова.

— Ирина, расскажите, чем ростовчанки внешне отличаются от москвичек или европейских девушек?

— Ростовчанки всегда красивы и готовы к празднику. С раннего утра они с укладкой и готовы ко всему. И, конечно же, Северный Кавказ даёт немалую струю в модные тенденции. Ростовчанки любят носить длинные волосы.

— Есть объяснение тому, что ростовчанки с утра дефилируют с вечерним макияжем и на высоких каблуках? К примеру, москвички более сдержанны во внешнем виде.

— Ростов — это город-праздник. Левый берег Дона знают все. Даже в Америке слышали, что такое Левбердон. У нас очень развита индустрия развлечений, гостеприимства и постоянного праздника. Ощущение праздничного настроения даёт женщинам желание выглядеть всегда нарядно, красиво и нести это в будни.

— Колоссальное количество молодых девушек внешне похоже друг на друга, они носят прямые длинные волосы. Меня это удивляет, потому что длинные волосы позволяют сделать множество интересных укладок. Сейчас в моде причёска русалки?

— Это не лень ни в коем случае. Наши девушки готовы каждый день рано вставать, чтобы привести волосы в порядок. Тенденция такова, что длинные волосы отращиваются для каких-то определённых, серьёзных событий. Но ежедневно же не будешь делать причёску у мастера. Поэтому мы видим ношение длинных волос с малой затратой времени — распустили волосы и пошли. Но тенденция отращивания волос именно для эксклюзивных мероприятий диктует длинные волосы.

— А девушек не смущает, что они сильно похожи друг на друга этими длинными прямыми волосами?

 Идёт тенденция визуализации с глянцевых журналов и с телевизора. Все похожи друг на друга. Индивидуальность редка. Я думаю, что индивидуальность — это внутренняя позиция. И противопоставлять себя большинству сложно, а зачастую и опасно.

— Получается, молодёжь труслива?

— Вряд ли, просто не хочет выбираться из рамок. Как бы там ни было, все мы социальны и зависимы от мнения большинства.

Скажем так, москвички больше экономят время и зачастую не красят волосы, чтобы сэкономить время и финансы. У нас же на Юге на красоте вообще не экономят.

— Почему, на ваш взгляд, в последнее время столько мужчин начали носить бороды?

— Опять же модная тенденция Англии. Англия — кузница всех новшеств моды. Франция — это подиум и демонстрация этой моды. Мода на бороды пришла к нам из Европы.

— Мы оглядываемся на Англию?

— Конечно.

— А в Англии по-прежнему модна борода?

— Сейчас уже нет. Эта мода там была года три назад.

— Мы отстаём?

— Смотря кто. Есть мужчины, которые идут в ногу со временем, кто пользуется интернетом и читает новости, они быстро реагируют на всё и быстро перестраиваются на новый лад. А основная масса, понятное дело, медленнее перенимает модные тенденции.

— Так сейчас мужчина с бородой в тренде или уже нет?

— Всегда модно то, что человеку идёт. Зачастую ведь именно бородой, причёской, чёлкой мы что-то в себе корректируем. К примеру, форму головы или лица.

— Что в моде у мужчин? Каковы тенденции весны и лета?

— У мужчин, как и всегда, в моде чистые, опрятные волосы. Это залог успеха, так как мода — это демонстрация своего здоровья и успеха. Человек неухоженный, нездоровый не может быть моден. Что касается стрижек, то в моде как короткие, так и длинные. Приемлема любая длина.

Стоит больше внимания обращать на стайлинг и на продукты, которые позволяют стрижке дать характер. Одну и ту же стрижку мы можем переуложить в течение дня и сделать укладку, создав другой характер.

К примеру, с утра у нас просто чистые волосы, в обед мы немного придаём стрижке объёма, а вечером и вовсе используем сильные фиксирующие средства, создав жёсткий или даже креативный элемент.

— Что модно этой весной для женщин?

— Конечно же, пастельные и совершенно неоднозначные оттенки. Для блондинок допустим очень интересный оттенок «розовое золото», допустим не фиолетовый, как принято говорить, а сиреневый. Или же натуральный тон с мягким пастельным оттенком. Для брюнеток — однозначно блики, всегда красиво смотрятся играющие на весеннем солнце пряди, которые подчёркивают в стрижке какие-то акценты. В моде мелирование слайсами — это когда определённые пряди волос высвечиваются по стрижке или укладке.

— Какие стрижки в моде?

— Для тех, кто следует моде, необходимо выбирать стрижки с акцентами на асимметричные блоки. В моде контраст: короткий затылок и удлинённые волосы у лица. Если же у лица короткие пряди, то на затылке они должны быть длинными.

— Что мода нам говорит о чёлках?

— Чёлка всегда в моде. Важно понимать, какая чёлка подойдёт вашему лицу. Они могут быть асимметричными, лакшери, могут быть короткими с подбриванием.

— Давайте дадим совет женщинам. Глядя на себя в зеркало, по каким признакам можно определить, что у меня модная причёска? Итак, вы модная, если...

— Если у вас опрятные волосы, закрашена седина в прикорневой зоне, если вы пользуетесь большим количеством укладочных средств и стайлингом. Если у вашей укладки есть характер.

— Получается, если я не седая и нанесла лак для волос — я модная?

— Не лак. Стайлинг — это пасты, воски, пудры, муссы и создание прикорневого объёма. В последние годы появилось много стайлинга, который мы наносим на всю длину волос и пряди делаем более пушистыми или собираем их в определённый рисунок, создавая текстуру волоса.

В моде также неравномерное окрашивание с бликами или мелированием. Сразу же уточню, что это всё должно быть деликатно. Пусть даже кричаще, но высокохудожественно. К примеру, корни фиолетовые, а длина синяя. Эта мода к нам пришла с другого континента. В этом случае нужно найти мастера, который подберёт тона, сделав их них общую картину. Когда окрашивание делается на дому, голова потом выглядит не совсем опрятно. Опять же, от профессионала вы услышите, что нужно ухаживать за цветом, а если этого не делать, то он не будет носибелен.

— В Ростове открывается много барбершопов. Это те же парикмахерские? Это просто красивое название, какая-то субкультура или же просто понты?

— Это культура ухода для мужчин, привитие привычки более частого посещения салонов. Зачастую молодые люди, не говоря уже о мужчинах старшего поколения, посещают парикмахерские раз в два-три месяца. За это время их волосы перестают быть опрятными. С короткими стрижками при большом количеством барбершопов приятно заглянуть раз в две недели и «подровнять височки».

Кстати, ранее не было горячего бритья. Сейчас эта услуга не только входит в моду, но и делает уход за бородой удобной. И это тоже побуждает мужчин чаще посещать мастера.

— Мастер парикмахерской и барбершопа отличаются?

— Отличаются специализации. В барбере делают те же стрижки, что и в парикмахерской, но с упором на максимально модные текстурные укладки.

К тому же в парикмахерской нет бритья лица, мастер не сможет предложить ретуширование седины бороды. В барбере есть интересные услуги, которые парикмахерская попросту не даст.

— Что будет дальше с этой индустрией? Барберов станет больше или же рынок ими уже насыщен?

— Меньше их точно не будет, либо столько же, либо больше. Барбершопы не всегда выбирают удобные месторасположения. Поэтому останутся только те, которые расположены в удобных, проходимых местах и предлагают мужчинам интересные и качественные услуги.

На правах рекламы:

Быть ухоженной и красиво в любое время суток теперь возможно. Круглосуточная парикмахерская на Марксистской предлагает полный спектр услуг индустрии красоты по выгодным ценам. В салоне работает только квалифицированный персонал, который имеет огромный опыт работы и находит индивидуальный подход к любой, поставленной клиентом задачи. Ознакомиться с полным перечнем услуг и прайсом можно на сайте www.redtk.ru

Беседовала Марина Поюрова

Поделиться