По итогам прошлого года ассортимент торговых сетей «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Карусель» (входят в состав X5 Retail Group) пополнился продукцией 1050 новых поставщиков из 63 регионов страны.
Retail.ru сообщает, что разнообразие продукции из ЮФО и СКФО на полках этих торговых сетей увеличилось благодаря 143 поставщикам.
Особой популярностью у жителей Ростовской области пользуются универсамы формата «у дома». Как отмечало в интервью donnews.ru руководство Южного дивизиона торговой сети «Пятёрочка», в каждом регионе, где присутствует торговая сеть, представлен значительный объём местных производителей. Так, доля локальных поставщиков в хлебобулочной продукции составляет почти 100%, в молочной продукции и напитках — около 60%, в «заморозке» — 40%. Общая доля товаров местных товаропроизводителей в сетях растёт за год на 10-15%.
— Мы заинтересованы в том, чтобы в каждом регионе в наших магазинах была представлена продукция тех производителей, к которым неравнодушны покупатели, — отметили в «Пятерочке». — Ведь объёмы реализации зависят не от наличия товара на полках магазина, а от покупательского спроса. Наши пожелания местным производителям — искать конкурентные преимущества перед товарами, которые представлены на региональном, федеральном и международном рынках. Нужно перенимать схемы, которые позволят продукции быть интересной покупателю.
Поставщик торговой сети «Пятёрочка» должен соответствовать следующим принципам: единые стандарты, прозрачность, открытость, конфиденциальность, эффективность и разумная предусмотрительность.
Представители «Пятёрочки» также отмечали, что в ассортименте каждого универсама, как правило, более 4000 наименований продуктов. Местные производители занимают в товарообороте сети около 20%.
Поделиться: