По данным Росстата, доля граждан, получающих государственные услуги в электронной форме, по итогам 2017 года составила 66,1%, что на 6% опережает запланированные показатели. Регулярно функциями портала госуслуг пользуются около 2,5 млн жителей Ростовской области.
Как отметил министр информационных технологий и связи Ростовской области Герман Лопаткин, Ростовская область уже третий год подряд лидирует в Южном федеральном округе по количеству жителей, зарегистрированных на портале государственных услуг, а также занимает второе место среди регионов с численностью населения свыше трех миллионов жителей.
Немалая заслуга в этом принадлежит «Ростелекому», который поддерживает бесперебойный доступ к порталу. За один год количество услуг на нём выросло в три раза и составило более 330 тысяч сервисов.
С начала года на портале госуслуг стали доступны 52 новые опции. Сейчас на www.gosuslugi.ru жители Ростовской области могут пользоваться 839 федеральными, 170 региональными и 40 типовыми муниципальными услугами. В сентябре запланирован перевод в электронную форму ещё более 100 региональных сервисов.
Поделиться: