Политика
10 июня 2014
В лагере «Дмитриадовский» (фото donnews.ru)
В лагере «Дмитриадовский» (фото donnews.ru)

На содержание беженцев в Ростовской области потребуется ежемесячно около 350 млн рублей

Правительство Голубева сделало заявку в Минфин РФ

Ростовская область отправила заявку на привлечение из федерального бюджета около 350 млн рублей в месяц на обеспечение прибывающих из Украины граждан, сообщил во вторник, 10 июня, губернатор Василий Голубев во время поездки по пунктам временного пребывания беженцев в Неклиновском районе.

Выделенные средства планируют потратить на создание жилищных условий для беженцев, их медицинское и транспортное обслуживание, питание и организационные нужды.

По словам главы региона, только за последнюю неделю из резервного фонда бюджета региона и бюджетов муниципалитетов на содержание беженцев было направлено около 35 млн рублей.

Помимо государственной поддержки, на Дону действует благотворительный фонд помощи детям «Доброе дело», в который уже поступило свыше 5,3 млн рублей. С 16 июня со счёта будут поступать платежи организациям и предприятиям, которые принимают участие в размещении и обустройстве граждан Украины.

Кроме того, власти Ростовской области заявили о намерении решить вопрос временного трудоустройства граждан Украины. Ранее вице-губернатор Сергей Горбань заявил, что компания «Евродон» готова предоставить как минимум триста рабочих мест.

Пока же временную работу на Дону нашли 32 человека, из них 17 мужчин и 15 женщин. Как сообщило «РИА Новости» со ссылкой на замначальника службы занятости области Наталью Поволяеву, предпочтение беженцы отдали сельскохозяйственным работам, «потому что в перспективе надеются вернуться домой».

Семь человек из лагеря «Дмитриадовский», в котором находится 460 беженцев, трудоустроены прямо в лагере. Четыре женщины теперь работают на кухне и горничными, а трое мужчин — мастерами чистоты.

Игорь Гузенко
Самые популярные комментарии
22:14, 10 июня 2014
Как удобно, очередной распилчик
10
22:20, 10 июня 2014
что за безумная сумма???
7
Все комментарии
21:53, 10 июня 2014
С условием что 35тыс человек, тогда получается 10тыс на человека.
6
22:20, 10 июня 2014
( в ответ на voodu191)
Голодец сообщила: в РФ всего 2.5 тысячи беженцев.
2
22:53, 10 июня 2014
дешевле будет, если беженцы будут находится дома, и по карточки получать деньги.
14
23:04, 10 июня 2014
( в ответ на Телезритель)
Тогда по 140тыс на человека.
3
23:54, 10 июня 2014
А работать они(беженцы) не пробовали?
14
00:45, 10 июня 2014
та вы что! охренели! наши ростовчане работу найти не могут, почему нам не помогают на всякий лохотрон кидают, а украинцам зад вылизывают, беженцы блин! да ну на фиг они нужны нам!? мы же их и будем потом содержать! вы ополоумели что ли люди!
33
00:54, 10 июня 2014
это ж интересно скольким нужно сбежать, что бы была необходимость в такой сумме? тут всего если в нашей области может тысячи две и наберется. им квартиры покупать будут? вобщем сольют под этот шум бабосики и все
8
06:41, 11 июня 2014
Им нужно не деньги выделять, а трудоустраивать беженцев побыстрее!
2
07:50, 11 июня 2014
( в ответ на voodu191)
Однозначно нужно трудоустраивать, причем заменять ими гостей из ср. азии, тогда Ростовская обл. не только ничего не потеряет от наплыва беженцев, но и выиграет
5
07:52, 11 июня 2014
( в ответ на тата)
человека от животного отличает способность к состраданию, вы, видимо этого отличия не имеете!!!
22
07:58, 11 июня 2014
К знакомым приехал дальний родственник из Украины. Пошел в миграционную службу для оформления статуса беженца. Ему ответили, что на фига тебе это надо. Ты три месяца можешь спокойно здесь находиться. А для трудоустройства надо купить за 2000 рублей патент. У с одной стороны они беженцы, а с другой стороны вроде и не беженцы, приехали подработать так сказать.
1
08:01, 11 июня 2014
может пора опрос местного население устроить куда и кому денег выделять? (Дальний восток затоплен (( ) а так видно что 100% распил!
2
08:09, 11 июня 2014
( в ответ на Екатерина)
Пытаются, а вы что думали?
0
08:16, 11 июня 2014
Люди, вас страшно слушать! вы сами съездите в лагеря, где расселяют беженцев и посмотрите - там процентов 20 взрослых, а остальные дети! кому там работать?? у людей не осталось ничего! как дальше жить неизвестно, а все только о себе думают! пока у них было мирное небо над головой, жили себе люди и вас не трогали, а теперь у них жилья нет, средств к существованию нет и будущее тоже очень туманно. Грустно, что сострадания в людях почти не осталось..
21
08:25, 11 июня 2014
А почему это мы должны содержать этих толстых тёть? Найти всем хоть какую работу!
15
08:43, 11 июня 2014
вот как все в украине утрясется, то пусть и возвращаются к себе, у них-то там дома, квартиры остались, не будем же мы этих беженцев содержать пожизненно на наши же с Вами налоги, уважаемые!
6
08:57, 11 июня 2014
( в ответ на мик)
если бы Ты знал , что такое "хохол" - хитрый, жадный ленивый , Вы зря думаете о них положительно
29
09:02, 11 июня 2014
( в ответ на Екатерина)
Удочки всем
3
09:36, 11 июня 2014
У меня ничего не осталось У меня в кошельке 3 рубля А моя бабушка пилит бабки Бабки пилит бабушка моя
5
10:14, 11 июня 2014
Даже если выделять на каждого человека по 20000 в месяц (а это достаточная сумма, чтобы купить абсолютно всё необходимое, их же не айфонами обеспечивают, а всего лишь едой, жильем, медпомощью и одеждой), хватит на 17500 человек. А их столько нет и вряд ли будет (что бы ни писали СМИ)
3
10:31, 11 июня 2014
Нежданная радость в некоторой группе лиц - грядут новые машинки, квартирки, участки, шубки, брюлики! Иного хода событий быть не может, уж больно схема стандартная. Противно...
5
10:32, 11 июня 2014
за эти деньги можно армию нанять которая порядок в украине наведет и Януковича снова президентом сделают.
37
10:54, 11 июня 2014
Надо сразу просить 3.5 млрд Евро в неделю. А иначе что достанется бедным чиновникам?
1
11:05, 11 июня 2014
Да эти хохлы сами хотели смены власти сменили шило на мыло а теперь прибежали беженцы гнать обратно надо,в России своих хватает)которым нифига не помогают
18
11:10, 11 июня 2014
Что Вы все злые такие? У нас у всех сейчас будущее туманно. А человек он потому и человек, что у него есть сострадание!
11
11:17, 11 июня 2014
( в ответ на Оля)
согласен с Вами полностью. очень грустно, что в нашей области столько шкурников!!!
5
11:20, 11 июня 2014
Да суть не втом что злые или добрые,суть что они хотели чтоб Януковича скинули,вот и получили ещё хуже,а теперь все должны им помогать,они чюдят а потом сами же от этого страдают
17
12:00, 11 июня 2014
Зачем Вы так все? Люди не от хорошей жизни приехали к нам! Тем более это наш братский народ. Не дай бог в нашей стране тоакое начнётся как у них.... Я считаю что нужно помочь, главное чтоб помощь доходила вся в полном обьёме по назначению, а не оседала у бюрократов в карманах...
16
12:05, 11 июня 2014
Эдак все хохлы к вам приедут.Ну,лишь бы не ко мне в Хеврон.
7
12:17, 11 июня 2014
Кому война,а кому-мать родна. Кто попросил, того и к прокурору. Беженцы- не инвалиды. Инвалиды у нас все работают. А тут женщины -кровь с молоком и телом.
6
12:30, 11 июня 2014
Знакомые работают в ОУФМС. По их данным 12500 человек из Украины. 350 млн на 12500 человек, это по 28000 р каждому. Я думаю, если бы эти деньги падали на карточки людям ежемесячно было бы намного лучше. Никакого распила бы не произошло и людям денег хватит на жизнь и жилье.
3
14:11, 11 июня 2014
( в ответ на Константин)
А на востоке России не братские народы? там люди все потеряли также, и живут в нашей стране, вы о них думали? или только о братских народах?
3
15:18, 11 июня 2014
( в ответ на мик)
а сколько у нас шкурников? 0,00000001 % ??? вот поэтому все такие злые! вам это не приходило на ум? я одна живу с ребенком, работаю, з/плата 13000, детские 300 руб. у меня нет возможности деньгами помочь, при всем желании, уж извините..почему бы чиновникам не сделать детские в размере МРОТ или уж в размере потребительской корзины..ан нет, вот пусть сами и скидываются, у них у всех жены страшно успешные бизнесменши! и куча недвижимости пустует! хоть бы про одного в новостях написали, что жильем помог!
0
15:20, 11 июня 2014
( в ответ на точка)
а дети? сами себя должны содержать? работать, да?
4
16:35, 11 июня 2014
40 тонн с Ингушетии гуманитарки куда пойдет украинцам?
2
20:08, 11 июня 2014
у людей беда.... понятно... помочь надо, но зачем такие безумные деньги?! во-первых, у нас работящие люди далеко не все получают такие заработные платы...-им кушать не надо? одевать, обувать, кормить детей??? или от того, что "мирное небо" над головой кушать не хочется??? во-вторых - на нашей территории в Алтайском крае люди всё потеряли....-так беспокойтесь в первую очередь за граждан СВОЕЙ страны!!!!
2
21:04, 11 июня 2014
Я, конечно, шизею! По 28 тыр. на рыло беженцам! У меня з/п 25 тыр, мать инвалид 1 группы, пенсия 2500 инвалидская, муж безработный, и что-то никто не рвется из правительства помочь! Нам что, своим уже помогать не нужно? Затопленные территории разгребать? Детей больных лечить? Пенсионерам помогать? У них там не на всей территории украины бои идут, на большенстве территории тихо и спокойно - брат там живет - знаю, о чем говорю! Вот пусть и едут по своим областям и городам - работать, жить, убежища просить! А то з/п им предлагают 18 тыс, они харю кривят, ноутбуки им подавай, айпэди, дивиди проигрыватели! Телевизоры им надо, ах ты, Боже мой! Территорию лагеря, где они живут, 70 баб убрать не может, стыдоба - просят, чтобы волнеты приехали, их гуано разобрали, и территорию убрали, которую сами же и засрали! Окна, б..., вымыть не в состоянии! 70!!! БАБ. Дебелых, толстых клуш!
3
22:39, 11 июня 2014
У меня отец с матерью пенсию получают меньше чем на беженца положено так они коммунизм строили.и не орали кто не скачет тот москаль..а эти в начале нас русских оккупантами называли а как петушек бендеровский клюнул так вспомнили что братья...для примера пенсия 10 тыр а пособие беженца 28 тыр...
3
00:39, 11 июня 2014
Нужно. Нужно поддержать беженцев. Пусть люди переждут у нас тяжелые времена. Когда к себе вернутся, надеюсь не забудут о нашей помощи. Если у нас такая же заворуха начнется - примут и нас. Как говорится - не зарекайся. Кто из них год назад думал быть беженцем.
15
01:58, 11 июня 2014
Господа,причитав коментарии просто в шоке от куда столько ненависти к людям,не дай бог нам испытать тоже самое,дай бог мы эти деньги сами заработаем,а они в данный момент,как могут заработать без жилья и регестрации в другом городе,в данный момент они нуждаются в нашей поддержке!!!
12
03:40, 12 июня 2014
( в ответ на Егор)
пошел я в службу занятости, мне предложили помощь в размер 700 руб в месяц. Как это понять местному населению?
6
08:40, 12 июня 2014
Не дай Бог, кому побыть в шкуре беженца! Не дай Бог!
11
08:43, 12 июня 2014
( в ответ на Аноним)
Вас бомбили? Вашего ребенка расстрел вали из вертолетов? У Вас нет дома, родных, друзей? Стыдитесь!
13
10:45, 12 июня 2014
большинство постов на этой ветке - типичные образцы кондового жлобства. тямы нет, а хочется запустить шаловливые рученки в предполагаемые денежные потоки. пишут и от зависти захлебываются "вот ведб кому-то повезет бабла срубить". пока область тратит на приезжих свои деньги. но их по любому компенсируют, а 350 миллинов это хотелки, которые могут и не реализоваться. даже если и дадут, то это целевка и завистникам все равно ничего не перепадет. а кого сильно жаба душит, попробуйте оказаться на месте дончан и луганцев. бросив все уносить ноги под обстралами и бомбежкой. найти временное затишье, но получать попреки принявшей строны в выделеном куске хлеба и тунеядстве. не зарекайтесь, можете и сами оказаться на месте этих "жирных теток", тогда и расскажете о полученном "удовольствии". Жлобам и тролям пламенный привет без наилучших пожеланий.
14
11:53, 12 июня 2014
( в ответ на шрек)
на хрена они Украине? В 90-е евреи массово выезжали из Союза. Никто же не вернулся? Ну хотят люди жить в России. Страна большая - места всем хватит...
3
12:17, 12 июня 2014
( в ответ на Егор)
Помогать надо, но под строгим контролем. 28000 на семью - это одно, а на каждого, включая деток - это слишком, да не дойдут до них такие деньги.
0
13:03, 12 июня 2014
( в ответ на Марина)
Согласна полностью с вами! Мы с мужем ВДВОЕМ живем месяц на 10т.р.,так и нам хватает и вкусное покушать и вещь хорошую купить. И мы снимаем квартиру (эта сумма в 10тр не входит). Зачем им 20тр??? Они их из ресторанов кормят , гостиницы люкс дают и одежду брендовую покупают???
0
15:06, 12 июня 2014
( в ответ на Галина)
Согласна. 70 баб не могут сами окна помыть и посуду.Знакомые живут возле Бердянска тишина и покой..Может им туда надо было,а не в соседнее государство.Кто бы СВОИМ помог,Алтай да и у нас пол страны в нищите.
1
18:33, 12 июня 2014
Люди у нас не злые, а с подозрением относящиеся к вороватым чиновникам и могучим бабищам.
1
20:25, 12 июня 2014
Хотелось бы, чтобы деньги тратились рачительно, по-хозяйски, а не как всегда, вот и весь вопрос. А помогать надо, они настрадались, им сейчас хуже всех.
3
19:53, 13 июня 2014
Не против, что беженцам необходимо помочь. Знаю одного беженца лет 20 тому назад приехал нищим, сейчас в правительстве так мутит, что прокуравтура бессильна. Но удивляет другое, расчёты. Кто узнал сколько беженцев приедет? Сколько рублей надо на одного? Слишком точная цифра 350 млн. руб. или 10 млн. американских рублей. Нострадамусы однако в Правительстве РО или экстрасенсы, и что заметно, считают точно только в экстренных случаях, когда большая спешка...
0
21:58, 14 июня 2014
( в ответ на слепой)
ну ты и чудак! как может женщина устроится на работу с ребенком на руках?? про садики ни слова не было! это не бомжи у метро, это люди которые бегут в чужую страну в которой они никто и знают об этом. им хорошо по твоему???
7
20:10, 18 июня 2014
Ага, знакомая с миграц.службы рассказала, что в первую очередь надо беженцам предоставить места, а своих отмести в сторону. приедут в разные поселки, типа поотнимают места местных,и все,а местные сами из-за необходимости уедут со своих поселках и мелких городах. Извините, но это как-то не правильно.
0
21:40, 3 июля 2014
( в ответ на слепой)
Хохлы едут в центральную и западную Украину, а в Россию русские этнические...и вот у них начинается диссонанс в сознании когда видят отличие реальной жизни в России от идилии по ТВ на которую они повелись...
2
11:40, 4 июля 2014
( в ответ на Галина)
Это еще что??? А вы вспомните о самом главном беженце в Ростове - Януковиче. Вы хоть представляете сколько этот хряк денег наших кровных пьет??? Он же привык только на золотых унитазах сидеть, да золотыми батонами размахивать.
0
14:32, 4 июля 2014
Ну, странные, вы же сами во главе с пуйлом хотели защищать и оберегать русскоговорящих украинцев, вот и оберегайте, кормите, лелейте! Позвали к себе - принимайте, Украине такое добро теперь тоже не надо. Понятно, что в россию бегут только отбросы, интеллигенция остается в центральных и западных регионах своей страны. За что боролись - на то и напоролись, придурки!))))
1
15:15, 4 июля 2014
( в ответ на Галина)
Что Вы все время ноете. Не хотите помогать, не помогайте. А то нагнетаете здесь ситуацию. Если выделило правительство по 28 тыр., значит так нужно. И нечего обзывать наших женщин клушами, Галина.
8
16:39, 4 июля 2014
( в ответ на Александр61регион)
а они у нас по жизни не работали. Вангую -даунбасят прогонять через месячишко-другой сами будете. Особенно когда подъедут 30+ миллионов после миротворческой операции на Даунбасе. ШО думаете они на Запад ламанутся? Ан нет. К вам))
0
16:43, 4 июля 2014
( в ответ на Северина)
Вы еще против него на Майдан пойдете. И да.... 30 миллионов беженцев уже практически на пути в вашу страну. Вы это начали- теперь кормите их и поите. Ибо ЗАПАД их не пустит просто НИКОГДА.)
0
17:07, 4 июля 2014
Да зачем они нам нужны, пусть едут в свою свидомую к своим бендерам, у нас у самих работы нет.
4
17:21, 4 июля 2014
( в ответ на Луганчанин)
Да если бы нас блин спросили, хотим мы помогать или нет, так ведь не спросили же! А вы нам тут как бы не в жилу. Еще и гавкаете на хозяев. Может это в Луганске так принято? Гавкать в гостях на хозяев? Так вас то мы в гости не звали. Вот и ехали бы с Тихого Дона в Кремль. А то ведь казаки они гостеприимные. но тоже терпение имеют... Да, а про женщин - они с голода, что ли так попухли - по 10 пудов каждая? Клуши и есть.
3
19:07, 4 июля 2014
( в ответ на тата)
тата, это во первых не украинцы, а русскоговорящие. Во вторых Ваш президент сказал, что Вы будете защищать и помогать русскоязычным с Украины, а теперь в кусты. Хорошо же вы братьев своих привечаете. Спасибо.
5
19:10, 4 июля 2014
( в ответ на Филькин-Куст)
Филькин-Куст, не бреши. Телевизор смотри. По первому показали, что уже больше 100000 беженцев. Или ты сам у кормушки сидишь ?
5
19:39, 4 июля 2014
Валерия, ну почему Вы в чужой кошелек заглядываете ? Ведь это не Вы же даете нам деньги, а правительство. Сидите себе и сопите в две дырочки. Знали бы мои, что их так встречать "радушно" будут, не приезжали бы. Трепачи вы. А шуму-то шуму было: "Мы вас защитим, в обиду не дадим". А теперь каждой копейкой и куском хлеба попрекать будете.
15
21:14, 4 июля 2014
( в ответ на Луганчанин)
Ты, я вижу, русского языка не понимаешь? Или провокатор? Это ТЫ, халявщик. сиди и сопи в 2 дырочки и попукивай в третью, пока тебя не наладили обратно, в Луганскую республику. АТО закончится через недельку - дуй до хаты.
4
22:13, 4 июля 2014
( в ответ на Владимир)
Слушай ты, "герой" Владимир, я имею так право говорить, так как я вам доверил свою семью, пока я здесь Новороссию защищаю. А с такими жлобами и с таким гостеприимством, как у вас, лучше бы я их в Харьков отправил. Вижу уже я, какой от вас "помощи" дождкмся. И нечего мне здесь указывать, куда мне дуть. За копейку удавишься, а я каждый день под пулей хожу. Так хочется тебе сказать словцо........ Но модер не пропустит.
22
22:28, 4 июля 2014
( в ответ на Луганчанин.)
А мы твою семью сюда звали? Ты чего это "гостенек" рот хозяевам затыкаешь? Мне ваша бл-я "республика" - по барабану. И защищают её - не ты, а наши добровольцы, начиная со Стрелка и Бородая и кончая Маратом Башировым в том же Луганске. Тебе "защитник" помалкивать бы, а то по ходу ты на диване "защищаешь", пока наши парни за вас головы кладут. И пока ты и твои родные кормятся на мои деньги и живут за мой счет, я буду считать каждую копейку, которую вложил в бюджет и которую теперь мое правительство не спросив меня дает вам. Понял? "Герой-халявщик"? А то целыми днями он в инете сидит, когда Стрелков кровью захлебываясь ЕНиколаевку защищает.
6
00:29, 4 июля 2014
( в ответ на Александр61регион)
Работать они,конечно, пробовали,но им это не понравилось...
1
05:11, 5 июля 2014
( в ответ на Гостья)
Прямо в яблочко , а вы их в Кремль на красную площадь! К призе денту , пусть в барвихе их селет!
0
05:11, 5 июля 2014
( в ответ на Гостья)
Прямо в яблочко , а вы их в Кремль на красную площадь! К призе денту , пусть в барвихе их селет!
0
07:57, 5 июля 2014
( в ответ на Владимир)
Ну, честно говоря, вся эта заваруха то с днр и лнр и началась, из-за того что некоторым штатским захотелось воссоединить былые великие земли ))))))))))))))) Исходя из этого получается, что звали то и семьи.
0
10:45, 5 июля 2014
( в ответ на тата)
Тебе не стыдно?! Учиться надо было, что-б работу достойную найти! Себя вини и свою тупость! А люди от войны бегут. Себя на их место проставь, жидяра!
9
10:55, 5 июля 2014
Россияне как взбесились!!!! Вы чё, люди?! Они же от войны бегут! Чё вы их куском хлеба попрекаете? Не стыдно?! Сами если не в состоянии себе жизнь достойную обеспечить, причём тут переселенцы? Это вы в своё время тупили, а не учились! Вот теперь на себя и обижайтесь!!!! Вместо пи...з...дежа, лучше бы взялти оружие в руки и помогли соседям. Глядишь 30-50 тысяч добровольцев из России и надрали жопы нацистам и их прихвостням! И глядишь, государство бы негласно поддержало, оружием да техникой! Ладно я во Владивостоке живу, мне туда добраться нереал, хотя с первого дня хочу! Но вы-то там рядом совсем! Что-ж вы только за клавой геройничать умеете, да каждый кусок считать? Стыдно!
26
11:30, 5 июля 2014
( в ответ на шрек)
К вам сбежали не хохлы - к вам сбежали ваши же кацапы. Братья, так сказать... Так что живите с ними и радуйтесь... А украинцы едут в Украину - в Днепр тот же, но не как не в рашу...
2
11:37, 5 июля 2014
( в ответ на Ololo)
Да не бежали к вам хохлы - к вам ваши из русскага мира братья и сестры приехали... Родственные вам души, между прочим... Так что не надо трепаться...
1
11:45, 5 июля 2014
Ну до чего же народ ВАТА - это обычный отмыв и распил денег. А если и есть горстка беженцев то они получат пенсию как инвалид 1 группы.
0
12:02, 5 июля 2014
( в ответ на Луганчанин.)
Ну так не лежи!
0
12:06, 5 июля 2014
( в ответ на Большой брат)
Хватит тереть про "хунут", "Правый сектор", а особо про "фашистов"- 3 месяца их ищут на Востоке Украины, а их нет, и нет, а небыло. Кисель-ТВ оказывается опять соврал. Там где не прошло с "русским миром" боле менее все хорошо!!!
1
12:12, 5 июля 2014
Хавайте, хавайте ростовчане донецкий люмпен. Полной ложкой хавайте. Работать они не будут. Вы им должны. Вы же русские братья.
1
12:23, 5 июля 2014
Небольшая ремарка. Большинство тех, кто сейчас там у вас требуют к себе повышенного внимания и в Украине вели себя ровно так же. Россия дала им уверенность в том, что их ждет такая же райская жизнь как и крымчан, так что теперь придется терпеть капризы и требования. Народ сами понимаете, избалованный демократией, они молчать и терпеть не будут))
0
12:45, 5 июля 2014
( в ответ на Владимир)
Владимир! А Вы думаете, что мы вас звали? Вы НАС спросили? Или было достаточно пары тысяч ностальгирующих по СССР пенсионеров на площадях, чтобы припереться, нанять наших идиотов местных и устроить ад в регионе?? Каких русскоязычных вы приперлись защищать во главе с Гиркиным, который живет где-то там на рубеже 19 - 20 века? Я не просила о помощи и никто из моих знакомых, родственников и сослуживцев не желали *ВАШЕЙ ЗАЩИТЫ* Лучше заберите всех тех, кто сюда приполз, пусть они занимаются на Родине защитой своих, кто не может добиться от властей уважения и хорошей жизни!!!
1
13:03, 5 июля 2014
( в ответ на слепой)
Это не хохлы. Это генетический мусор с донбаса, который завезли туда из России после голодоморов и выселения украинцев.
2
15:28, 5 июля 2014
( в ответ на Аноним)
попилить чинуши на беженцах немного хотят
1
16:06, 5 июля 2014
( в ответ на Ololo)
Пошли вы все к черту,и беженцев туда же подальше отправьте
1
16:09, 5 июля 2014
( в ответ на ukr)
Нечего беженцев кормить,сами не очень живем
2
16:48, 5 июля 2014
Почитала и чувствую огромное изумление - так за что же воюют и гибнут люди? Украину они не любят, Россия им и не нравится, точнее, нравится, но не реальная, а из мультиков и фантазий, да и не рады им там. Экономически одна Луганда не выживет. Тупиковый вариант.
1
17:29, 5 июля 2014
Читаю и диву даюсь какую еще напасть нужно что бы славянские народы поняли мы единый народ и на Украине сначала выгонят русских православных потом украинских, а затем заселят земли выходцами из арабии и Африки которые живут в западной Европе (их там как у дурака махорки). Верхушка будет еврейской (она уже есть). И будет новая Хазария. История к сожалению повторяется. Кому интересно - наберите в поисковике слово "ХАЗАРИЯ" и вы многое поймете что происходит.
14
17:52, 5 июля 2014
( в ответ на гость)
Еслиб б не семья, я б тебе сейчас расписал кто ты. Ну и с**ки ж вы русские братья, хорошо привечаете своих же сородичей.
5
18:49, 5 июля 2014
А ты меньше идиотов слушай ни я ни те с кем я общаюсь ни слова плохого не сказали о тех кто приехал помогаем чем можем те кто слова бранные пишет просто недалекий человек. или думает что он Бога за бороду взял. Я так считаю "пришла беда- отворяй ворота". А эти ущербные еще не понимают, что война не только к вам пришла, но и к ним и ко мне в дом. У нас помогают тем кто приехал чем могут и кроме слов благодарности я ничего пока не слышал. В тесноте да не в обиде. А уродов везде хватает. Только их меньше, чем нормальных людей.
5
19:12, 5 июля 2014
( в ответ на Оля)
Оля, я сострадала, было их жалко, пока они к нам не приехали. Мы живем в простой деревне (вода из колонки, работы в округе нет) И вот в пустующие дома приехали они - гости из другого государства и в таких условиях жить отказались. Им за счет нашего государства и газ проводят и воду (на просьбы и к нам провести эти блага - просто выставляют счета- я столько и за 5 лет не заработаю)
4
19:23, 5 июля 2014
( в ответ на Луганчанин)
меньше слушай идиотов. я живу севернее Ростова у нас тоже приезжают люди которые бегут из этого ада помогаем чем можем сами живем не богато. " в тесноте да не в обиде" принимают с благодарностью говорят спасибо. если что могу оставить свои координаты-обращайся. а эти недоумки не понимают что война ни где то там а она уже здесь. и не суди по нескольким о всех. что поделать в семье не без урода.
4
21:42, 5 июля 2014
( в ответ на 13-я)
значит в отличие от вас люди себя уважают и добиваются своего а не сидят на печке в ожидании чуда. гости из другого государства а умеют себя поставить.
4
22:08, 5 июля 2014
Для Луганчанина : Дурак ты, Луганчанин. Запомни, твоя Родина Украина. Зачем ты войну позвал на свою землю!?. Януковича захотел?, Из-за таких как ты придурков, мы все здесь страдаем. Значит, свою семейку выслал , а мы из-за тебя , тварь ватная войну, переживем. Ты до сих пор не понял, что в "дружественной" нам стране ты и твоя семья будут считаться второсортными людьми - "хохлами" . Видите ли он" Новороссию строит.",защищает" . Вы уже , бандюки, достали всех. Жаль россиян, пропитаны дезой и не знают реальной картины , как мародерствуют эти сепараторы, как забирают наши авто, заходят по ночам в квартиры и грабят нас.... , людей просто так убивают, ходят по рынкам и облагают данью... Забирайте их все себе, нам будет легче жить без этих бандитов. Молимся и ждем когда пройдет от них зачистка.Им никто добра уже не желает. не жалейте их. Мы же остались и живем, а они привыкли все на халяву, комфортности им захотелось... Ненавижу тварей. Из-за этих федерастов войну все узнали. Он здесь бабки немалые получает и семейку пристроил... Да.... Лугандон и Домбабве...
3
23:11, 5 июля 2014
( в ответ на ukr)
а ты что истинный ариец-высок строен белокур. Такие в 41 к нам припожаловали да плохо кончили во главе со своим "бесноватым". смотри не повтори их "подвиг". Кто ты такой чтобы так судить о людях. И не иди на поводу у своих "восставших из ада" руководителей.
4
13:23, 6 июля 2014
( в ответ на слепой)
Хохлы в Московию не бегут, бегут рассеяне, по сему кормите и поите этот генетический мусор, и благодарите таварища Путина который так о вас заботится.
3
15:45, 6 июля 2014
( в ответ на Большой брат)
Ты минуса посчитай за свой пост и замолкни... "интернационалист", бля... Они хотели российских пенсий и халявы. Халяву ПОКА дает наше государство из нашего КАРМАНА!
4
03:31, 7 июля 2014
( в ответ на Владимир)
Минуса его из-за желания хвататься за оружие на стороне дестабилизаторов на поводу у пропаганды, а написал по существу. Отзовите наёмников и уберите банду у власти и всё стабилизируется.
2
14:57, 7 июля 2014
Да не дойдут до них деньги это и так понятно, осядут в карманах. Нам еще и Крым оплачивать,и все остальное. У нас тоже теперь все очень туманно. Меньше лезть туда нужно было, разобрались бы люди как раньше разбирались...и жили мирно...
0
21:40, 7 июля 2014
не плохую профессию в России ввп)) предлагает зарплата в два раза больше чем на Украине...... Лугандоны все в Ростов
0
21:42, 7 июля 2014
да
0
15:16, 9 июля 2014
( в ответ на Галина)
Нечего теперь шизеть! Сами же подбили наших придурошных баб идти на референдум и отсоединяться. Они ведь поверили, что Россия придет, как в Крым и увеличит им пенсии и зарплаты. А им ведь объясняли, что в России своих проблем хватает. Эти дуры дальше благополучной Ростовской области не заезжали и всегда завидовали, как хорошо живут ростовчане. По сравнению с российской глубинкой, Донбасс вполне цивилизованное место. И если бы не выбирали в президенты местных бандюганов, глядишь, и здесь бы жизнь наладилась. Среди наших местных самый высокий процент совков, мечтающих попасть в СССР и до сих пор верящих нашим коммунистам, превратившимся в беспринципных приживалок при любой власти. Они до сих пор сидят и ждут, что кто-нибудь им построит красивую жизнь. Теперь они решили, что это им сделает Путин. Поскольку Россия так и не пришла в Донбасс, а вместо вежливых человечков прислала отморозков, которые устроили здесь войну, что еще оставалось этим бабам, пережившим "прелести" бомбежек, как не ломиться в Россию, о которой они так мечтали? Но вы там в России не расслабляйтесь. На очереди Донецк и Луганск...
0
00:17, 9 июля 2014
Большинство комментариев под статьёй написаны неудачниками, которые сами жаждут сесть кому-то на шею. Мы принимаем беженцев, предоставляем жильё и устраиваем всех работоспособных на работу. У государства ни копейки не берём. Среди них вот таких наглых, борзых нахлебников как те, которых здесь жаба давила, нет. Жаба - страшный зверь, который не то что человека уродом моральным делает - она страны рушит. Стыдоба!
7
00:16, 12 июля 2014
бандеровцы что ли комментарии пишут. сострадание-то какое-то должно быть.
7
01:06, 12 июля 2014
( в ответ на Луганчанин)
Противно вас читать. И про сидеть и сопеть... не указывайте.
1
23:22, 15 июля 2014
Если все, кто к вам приехал такие, как на фото, то готовьтесь к голодомору. 35 лямов им не хватит
0
23:45, 15 июля 2014
У них геополитика, а народу отдувайся. Нах эта "русская весна"
0
04:13, 16 июля 2014
( в ответ на Северина)
Янукович столько украл в Украине и с собой привёз, что вам и не снилось. Глупости не пишите
0
08:19, 16 июля 2014
( в ответ на Аноним)
"Бандеровцы" русских беженцев у себя принимают на Западной Украине. За свой счёт. Без помощи гос-ва. И не ноют как тут на "ветке".
0
08:39, 16 июля 2014
( в ответ на слепой)
Ты не только слепой, а и ментальный инвалид.
0
09:19, 16 июля 2014
Уважаемые россияне и украинцы! Может хватит? Может стоит выкинуть из головного мозга весь загруженный сплетнями в него мусор? Ладно политики и олигархи что-то мутят и стравливают нас решая нашими жизнями свои финансовые интересы, но я не пойму, почему обычные люди полны такой ненавистью друг к другу? Почему два человека ненавидят друг друга только потому, что один из России, а другой из Украины? Вспомните фразу кота Леопольда, а потом фразу великого римского императора - "разделяй и властвуй".
0
10:48, 16 июля 2014
( в ответ на Лиза)
зато Кубе долги списывают .Китаю договор подписали . Братья китайцы помогут .
0
13:37, 16 июля 2014
Контингент с Донбасса едет не простой-а дважды обманутый,если до холодов война не закончится -все наплачутся и беженцы и принимающие.
0
15:36, 16 июля 2014
( в ответ на Nachtigall)
Вот, уж, спасибо, оставьте Яныка себе!) Нам и оставшихся дармоедов хватает... А люди или готовы работать, или нет, и тут помогай- не помогай, мозги не переделаешь. У нас тоже беженцев немерено, и всех на полное содержание! а предлагаешь работу- фи, денег мало... Ну, да, на содержании удобнее... Вот только не по 4 месяца к ряду... перебор....
0
21:04, 24 июля 2014
( в ответ на Александр61регион)
А вы думаете работодатели берут на работу беженцев без должных документов? А местные чинуши думаете с большим интузиазмом выдают беженцам эти самые должны документы? Получается замкнутый круг! Пока не побудешь в шкуре другого, нечего его судить!
0
21:10, 24 июля 2014
( в ответ на слепой)
Большая часть беженцев с юго-востока Украины, и это добрые роботящие люди, которые считают себя русскими людьми!!! Не судите о всех людях по единичному случаю! Кстати, я в России уже 2 месяца и таких злых людей ещё не встречала, будет добрее!:)
0
21:16, 24 июля 2014
( в ответ на Nachtigall)
Какая чушь!!!!!!
0
11:06, 28 июля 2014
Замечательно...Ребята, ваше правительство у нас начало войну...Ну и получилось так что к Вам бегут Лугандоны, а жители Востока нормальные бегут в Украину... Так что общайтесь с новыми согражданами, получайте удовольствие...Денег Вам жалко? Посчитайте сколько стоит оружие которое Ваш Пу поставляет на восток ,Танки, БТРы...Приборы ночного виденья и броники... Это все за ваши деньги... Да у нас убивают из Вашего оружия, но вас это не сильно волнует, но это мелочи, а вот то что "работа" каждого кто едет на Восток от вас воевать идет по тарифу 500-1000 баксов день, вот это вас заденет... Я конечно майдаун и бандеровец, но когда пойдете в магазин и вам на хлеб не хватит - можете поблагодарить Путина и пойти патронов под Славянском подсобирать...
0
06:03, 15 сентября 2014
( в ответ на Галина)
Галина какие нафиг 28 тысяч не сочиняйте ..
0
Ваш комментарий

Читать еще

Гребной канал, фото donnews.ru

На гребном канале в Ростове размывают остров и углубляют акваторию

Первые после реконструкции соревнования пройдут весной 2018 года
Виталий Мутко, sportfm.ru

Министр спорта РФ Виталий Мутко проверил ход подготовки к ЧМ-2018 в Ростове

И выразил беспокойство из-за задержки строительства гостиниц
Фото для иллюстрации zebra-tv.ru

Почти 4% от всех ДТП с детьми в России произошли в Ростове

Каждый 20-й погибший на дорогах страны — ребёнок
2 комментария
фото auto-commission.ru

Жители Ростовской области предпочитают автомобили серого цвета

Розовый, голубой и жёлтый — не в чести
5 комментариев
Юрий Стефанов и Инна Титаренко, фото «Ерш.Таганрог»

Фракция «Единая Россия» выдвинула на должность главы Таганрога Инну Титаренко

Но губернатор Ростовской области хочет видеть в этом кресле Юрия Стефанова
6 комментариев
avto39.ru

Судебные приставы арестовали 37,7 млн рублей на банковском счету ФК «Ростов»

В клубе заявили о «невозможности текущей хозяйственной деятельности»
8 комментариев
Фото с сайта администрации Ростова

В центре Ростова демонтировали несанкционированное парковочное ограждение

Такую работу планируют сделать регулярной
4 комментария
Скриншот из видео из группы соцсети «Ростов-на-Дону | Главный»

В Ростове в ДТП с маршруткой и автобусом пострадали три пассажира

Движение по Нагибина затруднено
4 комментария
фото gazeta19.ru

В Ростове на Портовой водитель насмерть сбил велосипедиста

Парень не успел затормозить и вылетел прямо под колёса авто
2 комментария
Penza-press.ru

В Ростовской области в ДТП погибла 12-летняя школьница

Водитель авто, в котором она ехала, не справился с управлением
1 комментарий
Фото news. rambler.ru

В Ростове мать троих детей зарезала любимого человека

Мужчина скончался на месте ссоры
3 комментария
фото www.labirint.ru
Андрей Донченко, фото donday-novocherkassk.ru

В Новочеркасске назначили нового начальника полиции

40-летний Андрей Донченко переехал жить в город год назад
3 комментария
Михаил Емельянов и Сергей Миронов, фото Людмилы Бородиной

Михаил Емельянов: «Оппоненты стремятся снизить мой рейтинг»

Политик ещё раз опроверг слух о своём уходе из «Справедливой России»
3 комментария
Александр Хуруджи, фото donnews.ru

Александр Хуруджи назвал происходящее в Ростовской области геноцидом бизнеса

Бывший глава АСИ по ЮФО потерял контроль над «Энергией»
7 комментариев
фото www.atlant-pravo.ru
Последствия урагана в Ростове в 2014 году, фото ИТАР-ТАСС

В Ростовской области из-за ливня с градом снова объявлено экстренное предупреждение

С 30 августа по 1 сентября порывы ветра будут достигать 25 метров в секунду
5 комментариев
Переулок Соборный, фото www.rostov-gorod.ru

На Соборном в Ростове установят новые лавочки и урны, посадят ирисы, хризантемы и барбарисы

На благоустройство переулка потратят более 900 тысяч рублей
9 комментариев
Встреча Путина и Голубева, фото с сайта Кремля
Фото с места donnews.ru

В Ростове эвакуировали персонал и клиентов Сбербанка

На место выехали взрывотехники и кинологи
3 комментария