donnews.ru

|

Василий Голубев. Фото expertsouth.ru.
20 февраля 2020

На выборы губернатора Ростовской области отрядили московских пиарщиков

Кремль похоже определился со своим кандидатом

К главе Ростовской области Василию Голубеву прикомандировали команду московских политологов, которые должны организовать и провести его избирательную кампанию на третий губернаторский срок. Соответствующая информация появилась в федеральных telegram-каналах, donnews.ru эти данные подтвердили в региональном правительстве.

В помощь Василию Голубеву отрядили достаточно известную компанию — «ИМА-Консалтинг». Оплачивать услуги экспертов будет принимающая сторона, однако сам факт отправки в тот или иной регион кремлёвской команды политтехнологов по сути означает поддержку федеральным центром конкретного кандидата. Так что такие траты — а речь наверняка идёт о серьёзных суммах — воспринимаются обычно с радостью.

По информации donnews.ru, команда «ИМА-Консалтинг» уже принялась за работу. Они провели социсследования и несколько замеров общественного мнения. В итоге был сделан вывод, что ситуация «рабочая и нормальная».

— Сами выборы губернатора вопросов не вызывают, — пояснил donnews.ru источник, знакомый с ситуацией. — Тревожит скорее то, что происходит наложение нескольких крупных федеральных кампаний — голосование по поправкам в Конституцию, Всероссийская перепись населения осенью, — и большое количество муниципальных выборов, в том числе в ряде крупнейших муниципалитетов, включая Ростов.

От себя отметим, что косвенно о том, что в Кремле решили оставить Василия Голубева на третий срок говорит и то, что 2020 год начался с выходов на свободу всех членов команды губернатора, в отношении которых в 2019 году были возбуждены уголовные дела. Некоторые из них, как например министр здравоохранения Татьяна Быковская, даже вышли на работу.

Как ранее писала «Медуза», ГК «ИМА» на московском рынке называют королями госзаказа.

«Фирмы, входящие в холдинг, получают заказы на социологические работы, информационные услуги, консультационное сопровождение органов власти, производство сувениров, организацию мероприятий, помощь в проведении публичных слушаний и многое другое. Среди прочего именно «ИМА» занимается информированием избирателей на всех крупных выборах в Москве — от кампании в Мосгордуму до президентской, получая на это десятки миллионов рублей», — писало издание.

По информации «Медузы», создал «ИМА» бизнесмен Андрей Гнатюк, хороший знакомый многих московских и федеральных чиновников. У него якобы даже был совместный охотничий клуб с главой Мосгоризбиркома.


Сергей Деркачёв

Поделиться