donnews.ru

|


Метротрам в Волгограде. Фото wikimedia.org
4 сентября 2018

Областные власти задумались о создании в Ростове метротрама

Губернатор Голубев обсудит тему на федеральном уровне

Власти Ростова намерены разработать технико-экономическое обоснование (ТЭО) проекта по строительству в городе метротрама (подземный трамвай), сообщил на совещании по транспортному обслуживанию Ростова замглавы администрации Евгений Лебедев.

— Как бы мы не развивали автомобильный транспорт, основной путь решения — внеуличный транспорт. По данной теме мы уже обратились в гордуму и на ближайшем заседании будет выделена сумма на разработку ТЭО. Есть смета, нужно порядка 50 миллионов рублей. Туда будет входит трассировка линий, порядка 30 станций, причём с геологией на каждой станции, — пояснил Лебедев.

По словам губернатора Василия Голубева, решение о проектировании метротрама не будет принято, пока чиновники не подготовят техобоснование.

— Я собираюсь обсуждать эту тему {строительство метротрама. — donnews.ru} на федеральном уровне и без ТЭО никаких конкретных шагов мы просто не сделаем, — сказал он.

Глава администрации Ростова Виталий Кушнарёв сообщил, что власти собирают мнение экспертов.

— Пока это всё предварительные разработки. Как только решение будет принято, начнём рассматривать возможность разработки проектной документации и строительства, — добавил он.

Напомним, строительство метро в Ростове значится в стратегии социально-экономического развития города до 2035 года.

Варужан Саргсян

Поделиться

Все комментарии

11:31, 4 сентября 2018 Leonid12

Вот этого точно не надо, в Волгограде ездит это недорозумение, скорость маленькая вместимость тоже, да ещё полгорода занимает.

33
12:57, 4 сентября 2018 Сергей Сердюков

Пока Москва не выделит денег, ни о каком метро тут можно и не мечтать. Для областного бюджета это слишком дорогое произведение. А у Москвы свои заботы.

5
13:02, 4 сентября 2018 курс55

Власти упорно не хотят делать наземку как в Краснодаре. Это доступно сделать. А подземка не по карману поэтому можно спокойно трындеть перед каждыми выборами.

75
13:18, 4 сентября 2018 Борец сумо

«Есть смета, нужно порядка 50 миллионов рублей» ----- «Сами мы не местные,Голодаем и скитаемся. Помогите, люди добрые!»

4
14:02, 4 сентября 2018 ЮныйТрубокур

А не задумывались ли областные власти, что пора и меру знать... Не хотите закрыть двери кабинетов снаружи?

3
14:56, 4 сентября 2018 Кэп

Вот это уже значительно более разумная мысль, чем этио ваше метро. Жаль, что только задумываться - не мешки ворочить: на проектирование деньги выделят, как обычно, а на строительство внезапно окажется что денег нет.

5
15:02, 4 сентября 2018 Алла Загребельная

Да уж, рановато в этрм году начались осенние обострения... Чем ближе осень, все чудесатее дела твои, господи...

3
15:17, 4 сентября 2018 Аксайчанин

Метротрам - это нормальная тема, перспективная.

14
16:31, 4 сентября 2018 Док_161

Господи, да что ж это такое! Каждый день - новая идея. И главное - чтоб подороже! Мало ж места в городе наземный скоростной трамвай сделать, надо его под землю закопать, чтоб раз в 10-20 дороже получилось! А заодно и миллиарды освоить. Хватит уже, господа. Сделайте нормальный наземный общественный транспорт, и ростовчане вам спасибо скажут. Как - нибудь уж без метротарарама обойдемся.

7
17:11, 4 сентября 2018 Sensei

Ещё, в который уже, раз: Ростову не нужно метро и, как следствие, метротрам и прочий внеуличные транспорт. Городу необходима полноценная действующая система система уличного транспорта. Это решит очень многие проблемы города, прежде всего пробки, и не надо будет закрывать в землю миллиарды денег. Когда в городе будет транспортная система автобусов, троллейбусов и трамваев, работающая строго по расписанию, ездящая всюду по выделенным полосам, в достаточном количество, тогда очень многие откажутся от личных автомобилей и будут пользоваться ею. Когда парковки в городе будут платные, въезд в центр платный, многие улицы уложены брусчаткой, а в городе ограничение скорости 50 км/ч и это все строго контролироваться, тогда многие откажутся от личных автомобилей и будут ездить на троллейбусах. И сколько не возмущайтесь узколобые водители, так и есть, это факт, много раз проверенный и это единственный путь для выживания города.

41
18:27, 4 сентября 2018 Алла Загребельная

Смету на ТЭО огласите пожалуйста! Из чего сложилось 50 лямов?

1
18:45, 4 сентября 2018 Сирожа

"По данной теме мы уже обратились в гордуму и на ближайшем заседании будет выделена сумма на разработку ТЭО. Есть смета, нужно порядка 50 миллионов рублей". Если кто не понял, это и есть конечная цель всего прожекта! XD На федеральном уровне, значится, без ТЭО и шагу не шагнуть, но для того чтобы разбаразить десятки миллионов на само ТЭО метротравмы в вакууме, ничего не нужно! А что если, например, на сайте госуслуг сделать периодическую голосовалку для граждан, где они сами будут определять куда потратить деньги, выделенные из бюджета на район/город/область? Например, выделили на развитие Ростова 50 лямов, далее у ростовчан на госуслугах появляется голосование: "Куда потратить деньги?" И варианты: 1) построить школу 2) отремонтировать дорогу 3) купить томограф/другое необходимое мед. оборудование 4) Влупить все на разработку ПРОЕКТА бредового идиотизма, который никому не нужен и который никогда не будет реализован. Ай не, бред какой-то... Чиновники за нас лучше решат ;)

3
19:47, 4 сентября 2018 Александр Пономарев

Всё это уже неоднократно предлагалось - и метро, и трамвай подземный ...Похоже скоро появится "Управление метротрама", я уже ничему не удивляюсь ...

1
19:56, 4 сентября 2018 Leonid12

Для ваших идей город снести и построить заново надо, уж лучше метроотрам.

7
21:20, 4 сентября 2018 Алла Загребельная

50.000.000 это только на разработку ТЭО! Поэтому, калькуляцию в студию!

1
22:01, 4 сентября 2018 Ольга Зеленская

При агломерации этот вид транспорта будет максимально выгоден и востребован.

4
23:38, 4 сентября 2018 МихаиL

Блин, для начала парковки сделайте, именно сделайте! чтоб полосы освободить... трам па пам они хотят... гор транспорт сделайте чтоб по расписанию ходил...

3
01:18, 4 сентября 2018 Sensei

Зачем сносить? Даже дороги переделывать не надо (кроме брущатки, но это можно постепенно). Все остальное вполне вводимо в существующей инфраструктуре. Чтобы сделать выделенные полосы ничего менять не надо, добавить элементы успокоения трафика на слишком широких дорогах, больше пешеходных переходов и светофоров, троллейбусные линии до сих пор много где висят, только провода поменять. А вот перекапывать под городом для вас логичнее и разумнее?)

5
09:09, 5 сентября 2018 абабаягапротив

и в очередные "идеи" еще кто-то верит!

0
09:11, 5 сентября 2018 Leonid12

Выделенные полосы кончаются ,там где присоединяется второстепенная дорога и таки образуется пробка, что бы они работали из надо строить и планировать заранее, как на их родине в городе Куритиба.уменьшение скорости городского потока приводит к увеличению загрязнения воздуха.

2
10:32, 5 сентября 2018 ЮныйТрубокур

Спилили 'нашу елочку' под самый корешок!

2
14:38, 6 сентября 2018 Sensei

Каким образом перекрёстки мешают работе выделенных полос, ума не приложу. Загрязнение воздуха будет значительно уменьшатсья одновременно с отказом от личного транспорта горожанами, а также с ограничениями въезда в загруженные районы: брущатка, платный въезд, въезд только транспорта с эко-классом (знак уже приняли) или полный запрет въезда кроме общественного транспорта.

1
06:47, 7 сентября 2018 Александр Пономарев

Брусчатка дружище, брусчатка !

0
18:12, 7 сентября 2018 Sensei

Прошу прощения!

0
Оставьте ваш комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии

Вход     Регистрация

Вы также можете авторизоваться при помощи популярных социальных сетей: