donnews.ru

|

фото obed.irk.ru
26 февраля 2016

Операторы сотовой связи Ростовской области уверяют, что не взимают плату за несостоявшиеся вызовы

Деньги начинают «капать» только при включении голосовой почты

В Министерстве связи РФ отреагировали на жалобы пользователей сотовых компаний о взимании платы за несостоявшиеся вызовы. В интервью «РИА Новости» замдиректора департамента регулирования радиочастот и сетей связи министерства Михаил Быковский заявил, что операторы не имеют права взимать плату со своих абонентов за вызов, который не состоялся.

«Операторами может взиматься плата только в том случае, если вызываемый абонент подключает дополнительные услуги типа голосовой почты, автоответчика. Правилами оказания услуг связи не предусмотрено внимание платы за прослушивание сообщения «абонент недоступен», так как факт соединения не состоялся и абонент не взял трубку», — цитирует издание Михаила Быковского.

Кроме того, представители общественной организации «Центр Интернет-технологий» добавили, что изменения в линейках товаров и услуг вполне допустимы, но это должно делаться открыто, без обмана абонента.

Donnews.ru поинтересовался у операторов сотовой связи, работающих на юге страны и в Ростовской области, взимают ли они плату за несовершённые вызовы. Все они уверили, что работают в соответствии с правилами оказания услуг связи.

В пресс-службе кавказского филиала ПАО «МегаФон» сообщили, что если у абонента установлена услуга «голосовой почты», тогда тарификация начинается с четвёртой секунды соединения.

— Точно так же, как, например, идёт тарификация при звонках на городской телефон, на котором установлен автоматический определитель номера, — рассказала представитель пресс-службы Ирина Борщёва. — В связи с тем, что некоторые операторы используют подобную тарификацию на своей сети, мы вынуждены сделать то же самое, так как несём дополнительные расходы из-за интерконнекта. Фактически это просто уравнивание расчётов между операторами. Сумма списания средств с других абонентов зависит от условий тарификации их оператора.

Директор ростовского филиала Tele2 Вячеслав Козин сообщил, что компания отсчитывает продолжительность соединения, только если подключена услуга «Голосовая почта».

О том, что деньги не списываются с номера абонентов за недозвон, сообщили и в службе внешних коммуникаций «Вымпелкома». Кроме того, не тарифицируется и само сообщение о недоступности вызываемого абонента. 

40 читателей выразили
свое отношение к событию
82%
Ваше мнение?

Интересно, что в УФАС по Ростовской области периодически поступают жалобы от пользователей услуг операторов связи. В большинстве случаев жители жалуются на навязывание тех или иных дополнительных услуг. Но жалобы на списание средств за несовершенный звонок в ведомство в последние годы не поступали.

Наталья Гусаченко

Поделиться

Все комментарии

19:24, 26 февраля 2016 Абонент

Да да,они раскажут....Тарифы снизили ,так теперь только ответит абонент ,раз и разъединили ,чтобы еще раз снять деньги.

3
20:22, 26 февраля 2016 Богуслав

Интересная "услуга", получается мы слушая гудки и ожидая ответа всё-таки платим бабки с 4-ой секунды!? В этом и есть суть жалобы, но операторы технично "съехали" ведь у них всё законно! А сегодня Билайн порадовал отличной новостью теперь за доверительный платёж надо будет платить 20 р вместо 15ти

5
21:03, 26 февраля 2016 Ростов-мэн

А давайте все откажемся от использования сотовой связи! Я - только за. Так хорошо было, когда её не было.

7
02:57, 26 февраля 2016 234

Одни умники тут собрались, операторы делают деньги из воздуха! Очень смешно! :))) Даже нет смысла комментировать... Обсудите лучше растущие цены на бензин, которые к обычным повышениям с 1 апреля вырастут ещё на 2 рубля минимум в нашей энергетической державе.

6
08:40, 27 февраля 2016 Питон

Сотовый телефон - как пионерский галстук: сначала им страшно гордишься, а потом тихо ненавидишь.

0
11:25, 27 февраля 2016 Актер Данцев

Не разбираетесь в вопросе, не пишите ерунду. Пока Вы слушаете гудки, никакие деньги с Вам не списывают. Если же Ваш потенциальный собеседник использует голосовую почту, когда телефон находится "вне зоны", то при срабатывании голосовой почты начинается списание средств.

3
18:14, 27 февраля 2016 Двателевизора

Идёт входящий звонок неделю назад. Отказываюсь (даю отбой), чтобы перезвонить. Приходит СМС-ка: "На голосовой почте сообщение". То есть деньги со звонящего сняли за 5 гудков.

0
23:04, 27 февраля 2016 митяй

если что - некоторые услуги подключены по умолчанию к тарифу; к тому же Вас честно предупреждают - что с определенного момента они становятся платными; с моей точки зрения (которую никому не навязываю) Вы оправдываете свою невнимательность поиском виноватых (договор на подключение услуг связи читали? -

7
11:24, 28 февраля 2016 Сергей

"...Donnews.ru поинтересовался у операторов сотовой связи, работающих на юге страны и в Ростовской области..."-А где МТС?

0
13:14, 28 февраля 2016 А.А.А

Обнаглели это точно особенно мегафон к моему тарифу как мне объяснили 150 руб и звонки и интер бесплатны а смс и ммс платны я в месяц пополняю счёт наверное рублей 500.задолбали.вроде самый дешёвый тариф а на самом деле лохотрон.

0
09:49, 29 февраля 2016 Имя

Какой у нас народ все таки ленивый. Не устраивает тебя, что деньги быстро улетают - разбирайся! Иди выясняй, дозванивайся в службы, проси детализацию счета. Так это же нужно задницу свою поднять! Легче же просто сказать, что все вокруг сволочи. И сидеть на попе дальше.

0
Оставьте ваш комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии

Вход     Регистрация

Вы также можете авторизоваться при помощи популярных социальных сетей: