12,84₽
99,04₽
93,03₽

«Перекрёсток» планирует открыть два новых супермаркета в Ростове до конца 2017 года

В октябре в Москве открылся 600-й супермаркет сети

Фото donnews.ru
Фото donnews.ru

В Ростове до конца 2017 года планируется открыть минимум два новых супермаркета крупнейшей в России торговой сети «Перекрёсток».

В городе компания работает с 2004 года и представлена восемью супермаркетами, последний из которых открылся в августе этого года на пересечении проспекта Будённовского и улицы М. Горького.

По словам директора дивизиона «Юг» торговой сети «Перекрёсток» Андрея Новокшонова, компания внимательно следит за предпочтениями своих покупателей и каждую неделю в супермаркетах сети появляются новые товары.

— Категория fresh практически на 99% представлена отечественными продуктами, в том числе и продукцией локальных производителей. Кстати, 23% товаров из всего ассортимента магазина — от поставщиков из Ростова, Краснодара и Ставрополя, —добавил Новокшонов.

Для пенсионеров в будние дни с 9:00 до 13:00 в супермаркете действует 10% скидка по пенсионному удостоверению. Скидка не распространяется на промо-товары, табачную продукцию и другие товары, продаваемые по минимальной розничной цене.

Супермаркеты «Перекрёсток» отличаются от магазинов других сетей также визуально. Здесь каждый цвет соответствует тому или иному отделу, к примеру, зеленый – это овощи и фрукты, желтый – выпечка, красный – мясной гастроном, синий – рыба.

А самые выгодные предложения для удобства покупателей собраны в одном месте – это центральная часть супермаркета, которую в компании называют «промо аллеей».

В середине октября в Москве состоялось открытие 600-го, юбилейного магазина сети.

Директор по развитию «Перекрёстка» Юлия Лазарева расказала, что супермаркеты торговой сети работают уже в 120 российских городах.

– 2017-й год для нашей компании – это год успехов и новых рекордов. Безусловно, мы не могли бы добиться всех этих результатов без наших сотрудников, число которых в настоящий момент превышает 30 тысяч человек. Уверена, что все вместе мы сможем достичь еще больших высот и скоро мы отпразднуем очередное юбилейное открытие, — сказала Юлия Лазарева.

Как отмечает руководство сети, в своей работе компания руководствуется принципом «вкусно – не значит дорого».

«Перекрёсток» еженедельно проводит промо-акции, в которых участвует до нескольких сотен товаров. Особое внимание уделяется расширению сотрудничества с локальными производителями.

Местные предприятия поставляют в супермаркеты сети хлеб, молочную продукцию, мясо, кулинарные изделия и другие товары.

Такие товары отмечены на полках супермаркета специальным стоппером «Наше, донское».

#