donnews.ru

|

21 сентября 2016

Платные парковки в центре Ростова начнут работать с 23 сентября

Уже обустроено более 1000 мест

Первый этап системы платных парковок на центральных улицах Ростова планируют запустить уже в пятницу, 23 сентября. По словам генерального директора ООО «Ростовское парковочное пространство» Александра Юрьева, плату за парковки начнут взимать в соответствии с постановлениями городской администрации.

— Мы уверены, что после ввода платных парковок в центре Ростова улицы станут свободнее от стихийно припаркованных автомобилей, увеличится скорость движения транспорта и уменьшится количество дорожно-транспортных происшествий, — рассказал о плюсах платных парковок Александр Юрьев и отметил, что финансирование проекта осуществляется инвестором за свой счёт без привлечения бюджетных средств.

По последним данным, в центре Ростова уже обустроено 1041 парковочное место. Места расположены в границах: Красноармейская — Горького — Пушкинская — Театральный — Доломановский — Газетный — Соколова — Чехова. Платными парковки будут с 8:00 до 20:00, с понедельника по пятницу включительно, в остальное время парковаться можно будет бесплатно. Плата за час — 35 рублей

Напомним, что в сервисном центре «Ростовского парковочного пространства» ведётся приём документов для оформления резидентных и льготных парковочных разрешений. Право льготного паркования предоставляется: участникам ВОВ — на всей территории парковочного пространства, инвалидам I и II групп — на специально выделенных местах, жителям домов, входящих в зону платной парковки, — в пределах одного кадастрового квартала.

Полный перечень документов, необходимых для получения всех видов парковочных разрешений, помещён на сайте www.rndparking.ru. Сервисный центр «Ростовского парковочного пространства» расположен по адресу: Садовая, 150.

На правах рекламы:

Сделай красивый подарок своей девушке, на http://kemerovo.russianflower.ru/ можно заказать доставку цветов. Смотри подробности по ссылке.

Анастасия Быченкова

Поделиться

Все комментарии

17:21, 21 сентября 2016 Хоботов

Напомню о статье на данном сайте от 2 августа 2016: "Как сообщил замглавы администрации Ростова Евгений Лебедев, сбор платы с жителей решили отложить до введения в строй первой из двух запланированных к строительству перехватывающих парковок. Строить их задумали в Александровке и на Южном въезде, близ «Тачанки». Эти точки были выбраны не случайно: ежедневно большой поток людей едет в Ростов из Батайска, Азова, Аксая и Новочеркасска"."Первой планируется сдать парковку на «Тачанке». Точные сроки Лебедев не назвал, но обещал, что это произойдёт в самые сжатые сроки." Может редакции стоит спросить у г-на Лебедева, где же та самая перехватывающая парковка "за условные 10 рублей"? "— Оставив свою машину на перехватывающей парковке за минимальную стоимость, условно за 10 рублей, они смогут пересесть на общественный транспорт, который будет подведён к парковкам, и отправиться в центр без пробок, — сообщил Лебедев." Может и общественный транспорт оттуда уже запустили?

5
17:26, 21 сентября 2016 А З

Платные парковки городу нужны! Недовольные будут всегда. Нет денег оплатить-продай машину. В центр города ехать не хочется, как представишь парковаться. 70% авто припаркованных в центре, с утра и до позднего вечера. А так уже разгрузится город, паркующиеся на весь день-отсеются.

321
18:38, 21 сентября 2016 Павел Шилов

Давно пора ввести платные парковки и эвакуацию продолжить в том же духе. Днем невозможно передвигаться по центру, помочь может только ограничения такого рода

227
18:54, 21 сентября 2016 Марина Журавлева

Бедный г-н Юрьев, как никто другой ждал, когда пройдут выборы и можно будет сдирать деньги за платные ОБОЧИНЫ!!!!

10
18:55, 21 сентября 2016 абабаягапротив

нужны, но новые, а не установка "получателей денег" на уже существующих парковочных карманах!

8
21:46, 21 сентября 2016 fomenk0s

Ох, сейчас меня "заминусуют"! Но я действительно рад введению платных парковок. Надеюсь, вскоре их станет больше, чтобы центр города вздохнул свободно.

212
07:42, 22 сентября 2016 Возмущённый

СКОРЕЕ БЫ!!! Задолбало "кататься" вокруг кварталов в центре, где всё забито офисными хомячками.

202
08:40, 22 сентября 2016 чо_скажу

ничо, скоро платон для легковых введут. будем покупать глонассы.Усе для народа! Партия ЕР - партия дел!

10
09:27, 22 сентября 2016 Екатерина Сосунова

как можно разгрузить город если нет новых парковочных мест!? люди как работали так и будут работать в центре... первый месяц повопят но все равно на работу будут ездить! и будет так же центр забит, только за некогда бесплатные места будут приличные деньги капать кому-то в карман! при том что ты платишь за парковку, условий никаких.. под небом, на проезжей части... если кто стукнет - твои проблемы... я понимаю, если б сделали многоуровневые комплексы, крытые... то да, за это можно и платить... а тут так, за кусок обычной дороги.. делается все не для разгрузки улиц, а для личного обогащения. в Москве ввели такой же принцип парковок, и что , в Москве легко в центре припарковаться? нет пробок?

12
09:29, 22 сентября 2016 Екатерина Сосунова

а где в александровке есть место для такой парковки не уточнили? или будут ждать пока аэропорт закроют? так там явно не для парковки место пустят...

5
12:17, 22 сентября 2016 Сандра

Это получается, если 8-ми часовой рабочий день (8*35=280р. в день), значит в месяц 6160р. нужно заплатить. Вообще с ума сходят.

8
13:02, 22 сентября 2016 Григорий Степанов

И что плохого в платных парковках? Хорошая практика мегаполисов .

30
13:57, 22 сентября 2016 Fuznovich

К нам на предприятие в преддверии выборов приезжал министр информационных технологий и связи Ростовской области и упоенно рассказывал, что естественно руководство города и области видит, что обязательства по проекту подрядчик не выполнил, инфраструктуру не подготовил, доп места не обеспечил информирования о доступности мест нет и т.д. В итоге запуск откладывается на неопределенный срок. А вон оно че Михалыч, срок то вполне определенный, пара дней после выборов...

4
14:45, 22 сентября 2016 Хоботов

Практика хорошая, но о каких мегаполисах речь? О Москве, Лондоне и Нью-Йорке? Какой средний доход у тех, кто работает в данных мегаполисах? Какую долю своего дохода он должен отдать за платную парковку? Каково состояние общественного транспорта?

8
15:45, 22 сентября 2016 Хоботов

Не совсем точно: Вы не учли перерыв. 315 рублей в день (если поставите машину ровно в 9 утра и уедете в 18-00. Будете задерживаться - как минимум до 20-00 придется парковку оплачивать (дальше до 8-00 - бесплатно). Берем идеальный вариант, без задержек на работе: в году 52 недели. Выкидываем из них 3 недели праздников (новый год, майские), а также 4 недели отпуска работника (говорим, напомню, об идеальном варианте). Итого: 315*5*45=70 875 рублей. Именно столько вы должны изъять из своего годового дохода для оплаты парковки на обычной обочине.

4
17:33, 22 сентября 2016 Григорий Степанов

Ну скажем Москва. Стоянку возле бизнес центров могут себе позволить лишь директора, да и мест ограничено. Оставить машину там от 100р/ч и выше. В центре не на территории БЦ от 40-100р/ч. Сотрудники заполоняют соседние дворы так что приходится ставить шлагбаумы. Многие принципиально и в жуткий снегопад и гололед не готовы ехать на метро. лучше уж постоять 2 часа в пробке. Если говорит об уровнях зарплат , то 35 р вполне адекватная цена по отношению к ростовской зп 30т.р это ~ 0,1 % то же самое можно сказать и про столицу. А состояние общественного транспорта действительно там гораздо лучше. Ну наверно с этих денег и идет благоустройство парка автобусов. Я был бы против этих платных парковок конечно, но в том случае если бы было больше выделенных полос для общественного транспорта. Вы скорее всего живете в сальном районе и не представляете что у вас во дворе может быть припарковано столько машин причем даже на дорожке что не возможно ни пожарной проехать ни скорой.

7
19:00, 22 сентября 2016 Возмущённый

"315*5*45=70 875 рублей...для оплаты парковки". 70 875 : 12 = 5 906,25 р/месяц на оплату парковки. Если это такая смертельная сумма, может не стоило вообще машину брать? К тому же, парковки возле бизнес-центров делают не для работников бизнес-центров, а для посетителей. Вот так, а вы не знали? Ну, извините, если разорвал вам шаблон, Скорее бы вводили платные парковки! Я даже телефон обновил, а то на старый парковочная программа не устанавливалась. Наконец то можно будет нормально по городу передвигаться и не тратить по 20 минут на поиски парковки.

81
19:05, 22 сентября 2016 Возмущённый

"Практика хорошая, но о каких мегаполисах речь? О Москве, Лондоне и Нью-Йорке? Какой средний доход у тех, кто работает в данных мегаполисах?" За Лондон не скажу, не люблю туманы, а вот в Москве парковка 80 р/час. У нас 35 р. Кажется, вы занимаетесь демагогией и разводите истерику на пустом месте. Тариф вполне посильный для любого автовладельца, которому есть дело до центра города. Про офисных хомячков на кредитных хюндаях я не говорю - этих чем меньше, тем лучше. Вообще, надо было бы по 60 р/час делать.

140
21:13, 22 сентября 2016 курс55

ну в Ростове сделали неправильно. столько много не надо, а это лишние неокупаемые расходы инвестора.

6
11:55, 23 сентября 2016 Александр Дмитриевич Дедович

Почитал и советую всем внимательно посмотреть мультфильм "Чиполлино" - нам всё рассказано. Чтобы что-то изменить в этой жизни нужно не тут сетовать и пищать, а голосовать. Не захотели голосовать, а чиновники сделали это все поголовно, так что не стоит сегодня сетовать на эту власть - вы же её и держите у власти. Хочешь бороться за свои права и права своих детей - добро пожаловать в КПРФ. Адрес обкома легко найти в сети.

1
12:22, 23 сентября 2016 Хоботов

Во-первых, причем здесь стоянки бизнес-центров? Это как правило частная территория, либо переданная БЦ в долгосрочную аренду. Понятно, что там могут быть цены и существенно выше. Как говорится - "какой бизнес, такой и ланч". Но речь сейчас о муниципальных парковках, которые "создали" методом рисования парковочных мест прямо вдоль тротуаров. Во-вторых, если упоминать метро и некоторых "принципиально не готовых ехать" на нем - ок. А я вот, живя в Ростове, принципиально был бы готов ехать на метро - но его банально нет. А это очень существенно. Альтернатива в виде общественного транспорта в Ростове в данной ситуации - очень сомнительная. По факту это действительно уровень скотовозок. В-третьих, забавная арифметика с "~0,1 %". Причем тут стоимость часа, если мы рассматриваем ситуации, когда работник приезжает и ставит машину на весь рабочий день. Ну и, наконец, в-четвертых: я живу не в спальном районе, и прекрасно знаю ситуации, когда двор в центре заставлен машинами. Я не считаю это нормальным. Просто я не считаю, что введение платных парковок - единственно правильный путь.

1
12:32, 23 сентября 2016 Хоботов

Забавно, что мои вполне понятные и спокойно изложенные аргументы человек с ником "Возмущённый" называет истерикой и демагогией. Во всей ли Москве такой размер оплаты? Что же умолчали, что есть и стоимость часа 60 рублей. А что там с доходами? А что с нормальным общественным транспортом? Забыли про метро? Демагогия, как раз, это рассуждать, что порядка 6 т.р. изъять из месячного бюджета - посильно для любого автовладельца. Спасибо, ваше мнение очень важно для нас. Ну, хотя что еще ждать от человека, походя говорящего о Лондоне: "не люблю туманы" (вот наверное, был у "Возмущённого" дом в Лондоне, но из-за туманов ненавистных продал его и уехал к родным березкам), и пренебрежительно называющего офисных работников "хомячками"?

3
16:04, 23 сентября 2016 Дарья Аристова

Платные парковки должны быть как альтернатива бесплатным.Т.е хочешь стоять с комфортом чтобы тебя никто не подпирал, чтобы легко было заехать и выехать и т.д пожалуйста делайте ,но не за счет обочины где и делать то ничего не пришлось.Так можно докатиться и до того ,что с пешиходов за проход по той же Пушкинской брать плату.

1
16:11, 23 сентября 2016 Григорий Степанов

"Платные парковки должны быть как альтернатива бесплатны" а что у вас их нет?

6
16:16, 23 сентября 2016 Григорий Степанов

"В-третьих, забавная арифметика с "~0,1 %". Причем тут стоимость часа, если мы рассматриваем ситуации, когда работник приезжает и ставит машину на весь рабочий день." а что здесь не так с арифметикой? или вы думаете что в Москве работают не полный рабочий день или там плата 100р берется за 5 часов а не за час?

4
21:37, 23 сентября 2016 Хоботов

Для тех, кто в танке, поясню: случаи, когда среднестатистическому горожанину в течение месяца нужно припарковаться только на один час, довольно редки. И поэтому считать соотношение стоимости часа парковки с месячной зарплатой, занятие хоть и интересное, но довольно глупое. Можно сравнить годовую зарплату со стоимостью стоянки в минуту, чего уже там мелочиться, подгоняя реальность под нужную картинку? Предлагалось быть реалистами и оценить, какую часть месячного дохода придется выложить среднему ростовчанину, если он вынужден приезжать на работу в центр и оставлять машину на весь рабочий день на платной парковке. В среднем такому ростовчанину стоимость парковки обойдется в сумму, составляющую около 18-20 % его месячного дохода.

1
23:05, 23 сентября 2016 Возмущённый

"Хочешь бороться за свои права...добро пожаловать в КПРФ" Да вы, батенька, юморист, похлеще Петросяна...

3
23:18, 23 сентября 2016 Возмущённый

"...мои ...спокойно изложенные аргументы...называет истерикой и демагогией" Демагогией называю вами спокойно опубликованную сумму оплаты парковки за год. В нашей стране не принято измерять годовым доходом/расходом, чаще используют месячный интервал. Использованный вами прием - из арсенала манипуляторов. "Во всей ли Москве...60 рублей...с доходами?" Тут мы опять встречаемся с приемом манипулирования у вас. Хоть 80, хоть 60 - все же, час парковок у нас кратно ниже, т.е. определялся с учетом разницы в доходах. "А что с...общественным транспортом?" Не знаю, я там уже лет 15 не был. "Демагогия...6 т.р....посильно" Это не демагогия, а оценка. Речь не шла, как я говорил, про Ашота на разбитой шахе или дедушку Ваню на копейке. В центре - госорганы и офисные помещения. 90% приезжает по делу. Такие приезжие не должны стоять вторым рядом или по полчаса кататься вокруг кварталов только потому, что какой-то хомячок осилил старый форд в кредит. Автомобиль - не только удобства, но и ответственность. Некуда ставить - не покупай. "что еще ждать от...походя говорящего о Лондоне" Ожидайте того, что в следующий раз специально для вас тэг /сарказм/ буду ставить. "у Возмущённого" Не надо переходить на личности, не опускайтесь. "пренебрежительно называющего офисных...хомячками" А как их еще называть?

6
23:22, 23 сентября 2016 Возмущённый

"случаи, когда среднестатистическому горожанину в течение месяца нужно припарковаться только на один час, довольно редки" Вы сильно ошибаетесь. Возможно, вы работаете проектировщиком или секретарем. А может, вы диспетчер в ситуационном центре МЧС. Тогда да, вы приезжаете утром и уезжаете вечером. Но, такие случае достаточно редки :) Посмотрите на дороги днем, посмотрите на парковки возле офисных центром по городу и оцените количество приезжающих отдать/забрать документы, заскочивших на переговоры (полчаса-час) и тому подобное. Это - основной контингент осуществляющих движение в течение дня, а не занявшие их места на парковках офисные хомячки-сидельцы.

5
23:25, 23 сентября 2016 Возмущённый

В одной из азиатских стран, кажется в Японии, приобретая автомобиль и регистрируя его, необходимо предоставить документальное подтверждение наличия парковочных мест - возле дома и возле работы (если планируешь ездить на работу на машине, конечно)... Иначе госномер не выдадут. Какое же это прекрасное решение! Нам бы так!

6
23:27, 23 сентября 2016 Возмущённый

"Первый этап системы платных парковок на центральных улицах Ростова планируют запустить уже в пятницу, 23 сентября." Ну, 23 прошло. Что можно сказать? Во-первых, система не работает. Во-вторых, нет информирования автовладельцев (не все же донньюс читают, да) о начале работы системы. Впрочем, учитывая первое - второе не так уж и важно...

5
Оставьте ваш комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии

Вход     Регистрация

Вы также можете авторизоваться при помощи популярных социальных сетей: