donnews.ru

|

pridoroge.blogspot.ru
18 мая 2017

Платный участок трассы М4 «Дон» между Ростовом и Краснодаром собрались доверить итальянцам

Их же попросят привести дорогу в порядок

Транспортно-строительный гигант из Италии компания ANAS может заняться ремонтом, а затем и эксплуатацией на платной основе участка федеральной трассы М4 «Дон» на участке 1091-1319 километр, то есть от Ростова до Краснодара. Об этом говорится в совместном сообщении госкомпании «Автодор» и Российского фонда прямых инвестиций (РФПИ).

Соглашение о создании консорциума для развития российских дорог было подписано на днях в рамках визита премьер-министра Италии Паоло Джентилони в Россию. Реконструкция, а затем перевод на платную основу участка М4 «Дон» между Ростовом и Краснодаром рассматривается как первый, но не единственный проект консорциума в России.

«В отношении проекта стороны намереваются определить формат взаимодействия в области поставки оборудования, операций взимания платы и совместного инвестирования», — говорится в сообщении ГК «Автодор».

В свою очередь генеральный директор РФПИ Кирилл Дмитриев считает, что привлечение к проекту итальянцев пойдёт федеральной трассе только на пользу. 

«ANAS обладает передовой экспертизой в области развития и управления автомобильными дорогами, которая окажется бесценной для улучшения характеристик участка трассы М4 и его последующей эффективной эксплуатации», — заявил он.

Впервые о том, что участок М4 «Дон» между Ростовом и Краснодаром к 2018 году может стать платным стало известно из отчётности «Автодора» за 4 квартал 2015 года. Планировалось, что реализацией проекта займётся учреждённая совместная компания «Автодора» и Российского фонда прямых инвестиций (РФПИ) — ООО «Дорожно-инвестиционная компания» (ДИК). Однако, судя по привлечению к проекту итальянцев, с этой компанией что-то пошло не так.

Добавим, что с начала февраля 2016 года правительство РФ установило вдвое большую максимальную ставку за проезд по платным федеральным трассам. Ранее в среднем стоимость проезда по 1 километр платного участка «Дона» в других регионах стоила 1,1—1,3 рубля для легковушек и от 2 до 5 рублей для грузовых авто в зависимости от класса. Тарифы также зависели от времени суток и габаритов авто (до двух метров высоты, от 2 до 2,6 метра и от 2,6 метра и выше), учитывалось количество осей автомобиля.

Альтернативой объезда платному участку от Ростова до Краснодара может стать трасса Р-256 Батайск — Старощербиновская — Краснодар (дорога на Ейск).

267 читателей выразили
свое отношение к событию
95%
Ваше мнение?

ANAS (Автономная Национальная Дорожная Корпорация) создана правительством Италии в 1947 году с целью восстановления автомобильной дорожной сети, сильно пострадавшей после войны. На сегодняшний день ANAS на основании концессионного соглашения управляет существующей сетью автомобильных дорог Италии, а также занимается строительством новых объектов.

Сергей Деркачёв

Поделиться

Все комментарии

11:02, 18 мая 2017 AlexNet

Они сами по этой объездной ездили, что бы ее предлагать "альтернативой"?!? И вообще что за бред, трассу изначально построенной на налоги делать платной?!

0
11:43, 18 мая 2017 Максим Дейнеко

Объездная трасса, как я понимаю, предлагается через Староминскую, а не через Старощербиновскую? На участке от Азова до Староминской были одни ямы и заплатки, знаки "неровная дорога" на всём протяжении - и "это" гордо называется "трасса Р-256"? Это позор, а не трасса!

0
13:17, 18 мая 2017 Евгений Владимирович

Разумеется, взять готовую федеральную безальтернативную трассу и сделать её внезапно платной - че б и нет. Очень в стиле нашего "правительства".

1
14:22, 18 мая 2017 вячеслав папко

Дорогу построенную на наши налоги нам же продают.Когда нажретесь господа правители?

6
17:11, 18 мая 2017 Дроб

Лет 15 назад М-4 была "дорога смерти".Реконструировали её очень круто, практически заново сделали! И сказали же 10тыщраз), что с июня по середину сентября все ремонты остановят, что бы пробок меньше было в курортный период.

5
17:20, 18 мая 2017 MadamNerealnost

Ну, разгундосились все! ;) Будто никто на машинах не ездит! М-4 отличная дорога, а когда была бесплатная- был полный пи..... Столько народу на ней бились! Так уж лучше за деньги, НО живыми доезжать, чем фуры по встречке обгонять!

16
17:30, 18 мая 2017 Mark Netrebchuk

На наши налоги-это была дорога по одной полосе в каждую сторону. А расширяли её, отбойники делали, освещение и пр на основе ГЧП- частники деньги давали! Да и часть собранных денег идёт на содержание дороги. Поэтому она в хорошем состоянии. На мой взгляд, в нашей стране только по платникам и можно нормально ездить, как в Европе!

17
19:08, 18 мая 2017 Кэп

Поддерживать федеральные дороги в надлежащем состоянии - обязанность государства, мы ему за это налоги платим. Или может мне ещё сказать спасибо нашим правителям и лично партии за то что я жив, на свободе и дышать могу? Инициатива то с платными дорогами была хорошая, когда их строили в Липецкой области с нуля в объезд проблемных участков, сам по 2 раза в год в Москву и Краснодар езжу и исключительно по платникам. Но вот последние года 3 пункты взимания платы стали лепить где попало, тому примеры Тульская обл и Воронежская после 544км, где после начала платного проезда ничего не изменилось, дорога какая была такая и есть, разве что информационные табло налепили, но всем на них фиолетового.

1
19:11, 18 мая 2017 Кэп

Об этом каждый год 10тыщ раз говорят, но вот только в прошлом году в Кущевке и под Джубгой всё колом стояло из-за ремонта.

2
Оставьте ваш комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии

Вход     Регистрация

Вы также можете авторизоваться при помощи популярных социальных сетей: