donnews.ru

|

НОВОСТИ ПАРТНЁРОВ
2 февраля 2019

Преимущества CRM-системы для кофейни

Преимущества CRM-системы для кофейни

Внедрение автоматизированной системы взаимоотношения с клиентами в современной кофейне позволяет значительно повысить эффективность деятельности, завоевать новых постоянных посетителей. На сайте joinposter.com вы можете узнать больше о программе автоматизации кофейни Poster, заказать разработку индивидуальных решений в этой сфере.

Как работает CRM-система

CRM – это комплекс современного программного обеспечения, использование которого повышает эффективность работы предприятия. Для работников кофейни важно завоевать доверие клиентов, чтобы они пришли сюда еще раз. Взаимоотношения здесь строятся на системе личных коммуникаций. Процесс управления взаимодействием с клиентом можно автоматизировать. В кофейне используется прогрессивное программное обеспечение, позволяющее быстро фиксировать важную информацию. Специальная камера делает фото каждого клиента, которое сохраняется в базе. Сотрудник в беседе с посетителем узнает его имя, другую контактную информацию, сохраняет эти сведения в системе. Обязательно фиксируется заказ каждого клиента.

Если человек приходит в ваше заведение повторно, срабатывает система распознавания лиц, на экране перед сотрудником выводится имеющаяся информация о клиенте. Бариста или официант обращается к посетителю по имени, интересуется заказом, спрашивает, понравился ли ему приготовленный напиток или заказанный в прошлый раз десерт. Клиент позитивно реагирует на подобное внимание к своей персоне, у него формируется положительное восприятие заведения. Вероятность того, что он будет чаще сюда ходить, растет.

Если вас интересует crm система для кофейни, посетите сайт joinposter.com, получите развернутую информацию по этому вопросу. Внедрение подобных систем дарит и другие преимущества:

  • возможность формирования адресной рекламной рассылки;
  • подготовка к проведению акций, специальных предложений;
  • формирование статистической базы клиентов;
  • отслеживание уровня спроса на конкретные продукты, блюда.

Как внедрить CRM-систему

Внедрением CRM-системы занимаются представители специализированных компаний. Обратитесь к надежному разработчику, который предлагает комплекс услуг, индивидуальный подход и гарантию успешной работы оборудования. Программное обеспечение настраивается индивидуально под запросы и потребности клиента, используются различные конфигурации, надстройки.

В кофейне не придется оборудовать полноценную серверную, использовать дорогостоящее оборудование, потому что при подключении системы и хранении информации используются облачные технологии. Представители специализированной компании проводят наладку оборудования, обучают сотрудников им пользоваться. При возникновении малейших вопросов можно обратиться в службу технической поддержки, получить развернутую консультацию. Сервисное обслуживание предлагается на весь период сотрудничества. Стоимость таких услуг невысокая, подобные затраты быстро окупаются.

Алексей Новиков

Поделиться