Проект Поколение Z: конкурсные работы

Проект Поколение Z: конкурсные работы

Z: Цифровое поколение, которое изменит реальность

Donnews.ru при поддержке Министерства образования РО запустил на постоянной основе проект Проект Поколение Z: конкурсные работы

Участники: студенты и выпускники ( молодые специалисты) учебных заведений Ростова и области.

Почему участники конкурсов Поколение z :

  • быстро анализируют большие объемы информации,
  • выдают новые оригинальные решения,
  • легко справляются с несколькими задачами одновременно.

Предлагаем стать партнером конкурса

Направление конкурса или творческое задание — выбирает партнер!

Почему формат конкурса:

  • Хорошая возможность получить большое количество концепций и идей за небольшую стоимость. Возможность частичной доработки концепции с победителем в графических конкурсах.
  • Возможность интерактивного общения с участниками как с будущими клиентами и как с потенциальными сотрудниками компании.
  • Внесение технического задания конкурса в учебный план вузов.

Механика конкурса:

Партнёр проекта АСО Комстрой. ЖК Днепровкая роща. Дизайн в стиле эко

Партнёр проекта Строительная компания «СК 10». ЖК «Мечников». Умный дом с стиле хай-тек 

Жюри конкурса: эксперты в области ( тема)

Система голосования и оценки работ:

1-й этап. Online-голосование:

Из всех представленных на конкурс работ посредством онлайн-голосования выбираются работы, набравшие максимальное количество «лайков». Троих финалистов определяют посетители сайта, отдающие свои голоса («лайки») за ту или иную работу. Срок online-голосования — до __дата____г..

2-й этап. Экспертное голосование:

Члены жюри из работ, прошедших в финал по итогам online-голосования, выбирают победителя.

Срок реализации проекта от 3 месяцев. ( анонсирование, размещение, итоги)

Пакет участника:

  • Интеграция информационного материала партнера в проект
  • Проект брендирован кликабельной подложкой партнера, обеспечивающей переход на сайт
  • Брендирование главной и внутренних страниц проекта
  • Баннер растяжка и баннер среди конкурсных работ
  • Брендирование и интеграция партнера в новостные материалы об участниках-финалистах, в итоговый материал.
  • Активный логотип в начале материала партнера (мобильная версия)
  • Анонс и итоговый материалы на сайте «Ёрш» ruffnews.ru
  • Медийное анонсирование проекта в виде баннера на главной странице сайта
  • Размещение материала в сообществах социальных сетей более 270 000 участников

Статистика первого конкурса - 30 000 просмотров.

Партнёр проекта АСО Комстрой.

Материалы опубликованные на donnews.ru:

( Итого: 13 171 просмотров )

Материалы опубликованные на сайте «Ёрш» ruffnews.ru

( Итого: 4100 просмотров )

Страница конкурса ВСЕГО: 25 838 просмотров, посетителей: 9388

Медийное анонсирование проекта в виде баннера на главной странице сайта

Баннер выбери дизайн растяжка в подвале «Днепровская Роща» CTR 0, 11 ПК - моб 0, 17 .

Брендирование выбери дизайн в стиле «Эко» donnews.ru ПК CTR 0, 11

donnews.ru

Все комментарии

ОСТАВЬТЕ ВАШ КОММЕНТАРИЙ