12,94₽
100,27₽
93,77₽

Проезжую часть Большой Садовой сузят в ходе реконструкции

Но обещают, что пробок и ДТП станет меньше

Эскиз Большой Садовой
Эскиз Большой Садовой

В ходе грядущей реконструкции Больщой Садовой решено сузить её проезжую часть. Об этом в ходе презентации концепции преображения улицы сообщили её создатели — партнёр КБ «Стрелка» Александра Сытникова и руководитель ростовского бюро «Проект» Анатолий Мосин.

По словам Анатолия Мосина, сужение не приведёт к возникновению пробок.

— Сейчас ширина полосы равна пяти метрам. Для автомобилей, по опыту и российских городов и мировому опыту, вполне достаточно ширины 3,5 метра. Этого достаточно для комфортного движения в полосе любого автомобиля, включая грузовой транспорт, для манёвров. То есть, на безопасность движения это не повлияет. Более того, у нас есть опыт московских коллег, некая статистика, которая говорит о том, что количество ДТП на скорости менее 40 километров в час в Москве после сужения проезжей части на некоторых улицах уменьшилась на 27-28%. Причина проста — широкая полоса провоцирует водителя на резкие манёвры, увеличение скорости. Полоса поуже — дисциплинирует.

Мосин также сообщил, что за счёт правильного использования пространства пешеходы получат больше места для прогулок и отдыха.{{voter}}

— Второй плюс — возможность парковать автомобили на некоторых участках Садовой. Они будут перемежаться по южной и северной стороне улицы. Эта парковка не будет мешать проезду транспорта, в особенности общественного.

Сколько точно парковочных мест будет создано станет известно только после создания проектно-сметной документации. Новые места будут включены в зону платной парковки.

#