donnews.ru

|

Срочно
Фото ГУ МВД России по Ростовской области
20 мая 2018

Пять человек погибли в ДТП на трассе Ростов — Волгодонск

Столкнулись три машины

В Ростовской области три легковушки столкнулись на 18-м километре трассы Ростов — Волгодонск. Авария произошла в воскресенье, 20 мая, около 11:00. По предварительным данным, в массовом ДТП погибли пять человек.

По информации ГУ МВД по Ростовской области, 36-летний водитель Toyota Hilux выехал на полосу встречного движения, где лоб в лоб столкнулся с «ВАЗ-2101». За рулём отечественной легковушки находился 50-летний мужчина. После столкновения у иномарки оторвалось колесо, которое отлетело в Nissan Tiida.

В массовой аварии погибли пассажир Toyota, а также четыре мужчины из «ВАЗ-2101»: водитель и пассажиры, которым было 49, 45 и 19 лет.

Кроме этого, в больницу госпитализировали водителя Toyota.

Кирилл Андреев

Поделиться

Все комментарии

16:18, 20 мая 2018 sociolog

Дорога СМЕРТИ! Постов ДПС нет, камеры не ставят, а вот желающих выскочить на встречку с крутыми номерами или "крутыми" водилами тут хоть отбавляй! Эти смерти все на совести властей! Никому нет дела на этой трассе что с людьми и как на ней можно ездить не опасаясь за жизнь от очередного крутяка!

4
16:31, 20 мая 2018 ИмяФамилия

"Дорога Смерти" собирает свою ежегодную дань.

0
18:44, 20 мая 2018 ЮныйТрубокур

Страшная авария.

0
21:51, 20 мая 2018 Eldar Atakulov

Традиционно крутые водители "хайлаксов", "паждеров", "крузаков" и прочих "джипов", выезжают на встречку зная что "мелкота пузатая" отвернёт, прижмётся к обочине, "даст дорогу" - хозяевам жизни. А если не отвернёт, то распрощается с этой жизнью. Хотелось бы узнать место работы этого владельца Toyota Hilux И ещё, что то мне подсказывает что он отделается штрафом, который платить не будет. Как на "Изыскательской" реальные штрафы уходят в мусорное ведро мне хорошо знакомо. Там журналистское расследование надо проводить, но и этого не будет.

5
22:05, 20 мая 2018 Док_161

Посты ДПС - только доят водителей на бабло. Никакого отношения к безопасности движения они не имеют. По хорошему, после такой аварии начальника областной ГИБДД и министра транспорта (или кто там пилит на дорогах) можно бы было выгнать взашей, как необеспечивших условия для безопасного движения, но у нас не Гейропа и даже не Беларусь.

3
22:34, 20 мая 2018 Марцепан

"...А что на это скажет министр транспортного цеха?!" "Ларионов и Кутько обязуются сократить бой стеклотары!" А с него как с гуся вода! Неродственник из ниоткуда-на-дону! Праааааильное решееение василий юрьевич!

0
09:28, 21 мая 2018 Борец сумо

Конечно проще всего и в этом случае обвинить власть, тем более, что она у нас, в самом деле, отнюдь небезгрешна. Но, если мы хотим, чтобы люди не гибли в ДТП, надо всё-таки разобраться в истинных причинах трагического ухода из жизни такого количества людей. Из публикаций в прессе мы постоянно узнаём о катастрофической ситуации со смертностью в ДТП на наших дорогах. Действительно, согласно статистике ГИБДД РФ, смертность в авариях составляет 18 человек на каждые 100 тыс. населения страны. По этому показателю Россия соседствует с такими странами, как Гондурас, Гамбия, Никарагуа, Туркменистан и Мозамбик. При этом в Евросоюзе средний показатель смертности составляет пять, а в США — 10 человек на 100 тыс. населения. Обычно у нас в качестве основной причины высокой смертности указывают на «дураков» и «дороги». Но вот какой парадокс - по удельному количеству пострадавших и количеству ДТП с пострадавшими на 100 тыс. населения российских водителей далеко опережают водители из Евросоюза и США. В Германии удельное количество пострадавших вдвое выше, чем в России, а в США — в 4 раза. И второй парадокс - все страны, опережающие Россию по удельному количеству пострадавших в ДТП, имеют более высокий уровень жизни населения, лучшее состояние дорожной сети и более новые автомобили в автопарках.

24
09:30, 21 мая 2018 Борец сумо

(продолжение 1): Оказывется, что хорошее состояние дорог, большая протяженность дорожной сети и состояние автопарка не уменьшают, а УВЕЛИЧИВАЮТ количество пострадавших в ДТП. (Удельный вес плохого технического состояния автомобиля как фактора ДТП одинаков в России и Евросоюзе и составляет около 2%). Вдумайтесь, дороги в Германии лучше, чем в России, а пострадавших в ДТП на 100 тыс. населения в два раза БОЛЬШЕ, чем у нас! А теперь внимание! Смертность пострадавших в ДТП не связана напрямую с аварийностью и количеством аварий с пострадавшими. В США и Германии удельное количество аварий с пострадавшими в 2 раза выше, чем в России, а смертность — в 8–9 раз ниже. Высокая смертность в ДТП на российских дорогах обусловлена не большим количеством аварий с пострадавшими, а низким уровнем выживаемости пострадавших после ДТП. Выживаемость пострадавших после ДТП в России в 3–10 раз ниже, чем в отдельных странах Евросоюза и США. Вот в чём проблема! Выживаемость пострадавших в ДТП напрямую связана со своевременностью и качеством оказания экстренной медицинской помощи. Проведенные Еврокомиссией исследования показали, что чем ниже уровень экономического развития страны-члена Евросоюза, тем выше смертность при ДТП на догоспитальном этапе, так как система оказания экстренной медицинской помощи в  таких странах развита недостаточно хорошо. 

19
09:32, 21 мая 2018 Борец сумо

(продолжение 2): Высокий уровень смертности в ДТП наблюдается в таких небогатых странах Евросоюза, как Польша, Литва, Латвия, Болгария и Румыния, и тем не менее там она в 1,8–2,2 раза ниже, чем в России. По данным статистики ДТП многих европейских стран, большинство смертельных исходов в ДТП происходит в сельской местности (например, 73% случаев в Испании в 2013 году). Чем дальше место аварии от места базирования сил экстренной медицинской помощи и лечебных учреждений, тем больше вероятность смертельных случаев в ДТП. Примерно половина смертей при ДТП происходят в течение нескольких минут после аварии, в результате травм, не совместимых с жизнью, и асфиксии (удушья) при отсутствии немедленной помощи. Борьба за жизнь тех, кто не скончался сразу во время аварии, определяет уровень выживаемости в дорожно-транспортных происшествиях.  Поэтому для уменьшения смертности в ДТП в Российской Федерации прежде всего требуется создание современной системы экстренной медицинской помощи при дорожных происшествиях. Смерти и инвалидность людей в результате ДТП в нашей стране значительно превосходят потери современных армий в боевых действиях.

20
09:33, 21 мая 2018 Борец сумо

(окончание): Ситуацию с низкой выживаемостью в дорожных происшествиях можно исправить, если привести систему оказания экстренной медицинской помощи при авариях к лучшему европейскому уровню по доступности, скорости и качеству. Для быстрой доставки пострадавших в ДТП нужны, в частности, вертолёты с квалифицированной командой по оказанию экстренной медицинской помощи и, конечно, специализированные клиники, где специально обученные врачи будут бороться за жизнь людей, попавших в автомобильные аварии.

21
11:24, 21 мая 2018 Борец сумо

Глубокоуважаемый Марципан! Вы в состоянии понять суть написанного, если это не лозунги и не слоганы? Специально для Вас ещё раз коротко формулирую суть проблемы: 1. Число ДТП в США и Германии на 100 тыс. населения в 2 раза выше, чем в России. 2. Следовательно, качество дорог на число ДТП не влияет. 3. Но при этом СМЕРТНОСТЬ среди пострадавших в ДТП в США и Германии на порядок ниже, чем в России. 4. Потому что для спасения жизни пострадавших в ДТП надо ОЧЕНЬ БЫСТРО ОКАЗАТЬ ИМ МЕДИЦИНСКУЮ ПОМОЩЬ! 5. В США и Германии такая медицинская помощь оказывается очень быстро, что спасает жизни большинства пострадавших в ДТП, а у нас в России с такой помощью очень плохо, из-за чего гибнет очень много людей, жизни которых можно было бы спасти. 6. Чтобы снизить СМЕРТНОСТЬ среди пострадавших в ДТП нам нужно улучшать оказание им БЫСТРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ - вот над чем надо в первую очередь работать!

22
12:45, 21 мая 2018 Марцепан

зимние аварии со смертельным исходом под Семаками опровергают вашу теорию что качество дорог не влияет на аварийность! Если нам нужна только очень скорая мед помощь на дорогах и не нужны ровные БЕЗАВАРИЙНЫЕ дороги, то действительно остатки дорог можно превратить в огороды... чем Андрейка и Ко занимается! В нормальных странах пытаются РЕШАТЬ ПРОБЛЕМУ, а не бесконечно бороться СО СЛЕДСТВИЯМИ ПОРОЖДАЕМЫМИ ЭТОЙ ПРОБЛЕМОЙ... может для начала нужно сделать дороги?! тогда и спасать на дороге никого может и не потребуется. PS: странно что министр транспорта ростовской области никак не отвечает за безаварийность на дорогах области. Тогда зачем он нам вообще нужен?! зарплату получать? и раздавать за мзду тендеры?!

0
14:48, 21 мая 2018 Борец сумо

Я Вам про Фому, а Вы мне про Ерёму! Посмотрите сами статистику - в Германии и США дороги, вроде бы, лучше, а ДТП в пересчёте на 100 тыс. населения больше, чем в России. Включите логику, на проселочных грунтовках, казалось бы, какое качество? А ДТП там практически нет. Значит, дело не в качестве дорожного покрытия. Вот и в этой статье, в чём причина трагедии: "36-летний водитель Toyota Hilux выехал на полосу встречного движения, где лоб в лоб столкнулся с «ВАЗ-2101»". Ну, если водитель выезжает на "встречку", то хоть какое будет качество дорожного покрытия при столкновении "лоб в лоб", что это изменит? Как раз, на хорошем покрытии водители расслабляются и начинают превышать скорость и т.д. Разумеется, это не означает, что не нужно улучшать качество дорог - конечно нужно! Но речь не об этом - ДТП всё равно будут и нужно уменьшить смертность людей, попавших в аварию. Вот и в этом случае что получилось: "В массовой аварии погибли пассажир Toyota, а также четыре мужчины из «ВАЗ-2101»: водитель и пассажиры, которым было 49, 45 и 19 лет." Сразу погибли 5 человек, практически все! Посмотрите любую Паралимпиаду - в составе всех ведущих команд (те же США, Германия, Канада)"колясочники" и "ампутанты". В основном, это люди, попавшие в ДТП, но их смогли спасти. Да, они стали людьми с ограниченными возможностями, но ведь они живы и даже участвуют в спортивных соревнованиях! Живы потому что им очень быстро была оказана медицинская помощь и они не умерли от большой потери крови, болевого шока, сердечного приступа. А чтобы оказывать такую срочную помощь, нужны подвижные медицинские группы - только на вертолёте можно быстро доставить, минуя пробки и т.д., пострадавших в клинику. Вот о чём речь.

9
15:05, 21 мая 2018 Марцепан

"то хоть какое будет качество дорожного покрытия при столкновении "лоб в лоб", что это изменит?" - изменит установка разделителей между встречными полосами... но этим нужно заниматься, тратить на это деньги ... Конечно проще сказать что водилы сами дураки и ничего не делать... А откат от "серого" тендера положить в карман..

4
18:29, 21 мая 2018 Борец сумо

Мы с Вами говорим на разных языках! Я Вас ещё раз призываю, статистику сами посмотрите — для России на официальном сайте ГИБДД в разделе СТАТИСТИКА, для Германии зайдите на официальный сайт немецкого Bundesstata.  Все Ваши «рекомендации» по организации дорожного движения в Германии выполнены, российские дороги Вы знаете. Но, что мы видим? За год в России было зафиксированно 199 720 ДТП, в которых погибло 26 963 человека и 251 785 человек было ранено. Из них 16 517 ДТП было совершено в состоянии алкогольного опьянения. В них погибло 3 420 и было ранено 23 245 человек соответственно.  За год в Германии было зафиксированно: Всего ДТП - 2 406 685, всего пострадало - 392 912 чел, из них: погибло - 3 377, тяжело пострадало - 67 732, легко пострадало - 321 803 чел. Если сравнивать, то получается, что в Германии происходит в 12 раз больше ДТП, но людей в них гибнет почти в 8 раз меньше! Причем порядок цифр пострадавших и там и там одинаков. По алкоголю за рулем цифры почти совпадают 16 517 ДТП в России против 14 947 ДТП в Германии. В немецкую цифру включен не только алкоголь, но и другие одурманивающие средства. Что получается?  В Германии бьются чаще, но гибнут реже: 2,4 млн. ДТП с 3,4 тыс. погибших в Германии против 200 тыс. ДТП с 27 тыс. погибших в России. 400 тысяч пострадавших в Германии против 250 тысяч в России. Количество "пьяных" ДТП сопоставимо - 16,5 тысяч в России против 15 тысяч в Германии. Специалисты указывают на причины  высокой смертности в России - 1. слабая оснащенность автомобилей системами пассивной безопасности. 2. отсутствие у водителей навыков оказания первой помощи пострадавшим. 3. сложность оказания первой квалифицированной медицинской помощи пострадавшим по объективным причинам (расстояния, слабо развитая инфраструктура). И, если хоть какие в России дороги будут хорошие, пока не устраним вот эти 3 последние причины, по-прежнему число погибших в ДТП у нас будет больше, чем в Германии или США. Даже, если "будет установка разделителей между вс

9
11:20, 23 мая 2018 Leonid12

Как врёт статистика в России знают, все и то как смертность сокращают за счёт изменения периода когда жертва считается от дтп , тоже известно, и то что по данным страховых в России 6 млн страховых случаев, а по данным ГИБДД 300 тысяч, поэтому оставьте бумажную возню чиновником грязные залы прикрывать, за 10 лет аварийность выросла, и кроме как валить на водителей , ума не хватает, в Швеции доказали что инфраструктура может сократит дтп на 70% и это объективные научные исследования, кстати даже по данным ГИБДД самая низкая аварийность на автомагистралях со скоростью 110 км в час.

0
13:19, 23 мая 2018 Борец сумо

Вы тоже ничего не поняли! У нас СМЕРТНОСТЬ при авариях очень высокая. Я именно об этом пишу - Вы хотя бы мой комментарий прочитайте до конца. Я как раз пишу, что у нас СМЕРТНОСТЬ выше в 10 раз, чем в Германии и США. Даже если будут идеальные дороги, всё равно будут ДТП (как они есть в Германии и США), а СМЕРТНОСТЬ не станет ниже, если не будет организована система оказания СРОЧНОЙ медицинской помощи пострадавшим в ДТП.

1
23:40, 23 мая 2018 Марцепан

Ну теперь то всё понятно кто из нас самый понятливый! мы ж тут все дураки, не зрим в корень! А главное в вашем спиче для местной власти понятно: можно дороги и не строить, всё равно они там бьются! Слабо сходить эту вашу лекцию родственникам погибших в ДТП на дорогах в Ростовской области рассказать?! Айболит блин...

0
Оставьте ваш комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии

Вход     Регистрация

Вы также можете авторизоваться при помощи популярных социальных сетей: