12,86₽
99,89₽
93,17₽

Россияне за последний год стали есть больше фастфуда

Наибольшим спросом пользуются бургеры

Сбербанк, IT-компания «Платформа ОФД» и Delivery Club проанализировали, сколько фастфуда стали потреблять россияне. Аналитики сравнили продажи в заведениях быстрого питания за 10 месяцев 2019 года и аналогичный период прошлого года.

Выяснилось, что средний чек покупки фастфуда в январе-октябре вырос по отношению к показателю прошлого года на 2%, поднявшись до уровня 240 рублей за один визит.

При этом совокупный объём затрат россиян в заведениях быстрого питания вырос за год на 4%.

Больше всего (более 350 рублей) за один визит тратят в Пензенской, Тамбовской и Ульяновской областях, Москве и Приморском крае.

Покупают в заведениях фастфуда чаще всего кофе и чай, выпечку, мучные изделия с добавлением колбас и мяса, бургеры и блины.

Интересно, что, заказывая еду через приложение, клиенты заказывают еды втрое больше, чем тот посетитель, который сам зашёл в любую из сетей быстрого питания за кофе или картофелем фри.

Так, средний чек заказов в Delivery Club из заведений быстрого питания широкого профиля составляет 738 рублей, из бургерных — 1043 рубля, а из пиццерий — 1052 рубля.

Кроме того, Сбербанк, «Платформа ОФД» и Delivery Club проанализировали спрос на конкретные блюда фастфуда. Анализ показал, что из блюд, заказываемых россиянами в доставке, самым популярным сейчас является бургер. Второе место в этом рейтинге занимает ролл «Филадельфия», а третье — картофель фри.

#