donnews.ru

|

Фото privet-rostov.ru
8 апреля 2018

Ростовчане испугались исчезновения маршруток

Оно начнётся чуть ли не с августа этого года

Идея убрать маршрутки с дорог Ростова или хотя бы сильно уменьшить их число вызвала непонимание у жителей города. Об этом заявил глава фракции «Справедливая Россия» в Заксобрании Ростовской области Сергей Косинов.

По его словам, «народ и в соцсетях, и везде бунтует» и говорит, что делать этого нельзя.

— Я подключил группу товарищей и провёл опрос среди людей. И все говорят, что если убрать маршрутки, будет транспортный коллапс. Мне говорили: «Вы вообще думаете, что делаете?». Если б по тому же проспекту Нагибина автобусом до центра Ростова можно было бы добраться за 40 минут, как на маршрутке, то можно было бы о чём-то говорить. Но ведь уходит полтора часа. И объяснить людям смысл убирать маршрутки я не могу, — рассказал Косинов.

При этом, по его информации, избавляться от этого вида транспорта в Ростове якобы начнут уже с августа этого года, то есть, по сути, сразу после ЧМ-2018. Начальник отдела общественного пассажирского транспорта департамента транспорта Ростова Александр Лисичкин информацию про август не подтверждает и не опровергает. Но про существование плана избавления от маршруток он рассказал:

— В администрации Ростова утверждён документ о планировании регулярных перевозок пассажиров и багажа общественным транспортом на 2017-2022 годы. Его исполнение подразумевает в 2018-2020 годах сокращение числа автобусов малой вместимости и увеличение числа автобусов большой и средней вместимости.

Напомним, в начале недели о ростовских маршрутках говорил и губернатор Ростовской области Василий Голубев. «Качество обслуживания горожан в автобусах малой вместимости признать нормальным сегодня нельзя, а зачастую оно просто безобразное. Мы это долго терпеть не можем и не будем», — отметил глава региона. Однако многие сомневаются в необходимости столь радикальных мер.

При этом владельцы крупных ростовских АТП говорят о том, что понятия «маршрутное такси» в законодательстве сегодня не существует в принципе и о нём «надо забыть». Есть понятие «общественный транспорт общего пользования», под которое подпадают хоть маршрутки, хоть трамваи. Соответственно, например, наклейка «Льгот нет» в салоне автобуса даже самой малой вместимости никаких законных оснований под собой не имеет. Но администрацию Ростова отсутствие льготного проезда в маршрутках почему-то никогда особо не удивляло.

Сергей Деркачёв

Поделиться

Все комментарии

12:32, 8 апреля 2018 Дмитрий Севдолин

Ну началось... "по просьбам трудящихся" ))) "И объяснить людям смысл убирать маршрутки я не могу, — рассказал Косинов." - не можешь, или не хочешь, джамшуточный застрельщик? Может ты просто лоббируешь интересы любителей черного нала, которые хотят оставить все как есть?!

27
18:13, 8 апреля 2018 АИ

Будет отлично, если избавятся от этих душегубок. Автобусы намного комфортней и просторней, так еще и кондиционеры во многие поставили. Так держать!

39
20:09, 8 апреля 2018 Просто

А чего бояться ? Просто каждый должен быть на своём месте . Где большой поток пассажиров - однозначно автобусы . Ну вот хотя бы маршрут 85А . Левенцовка - Мега . Да и те же 67 , или 40 . Транзитом мимо всех вокзалов идут . Люди с багажом едут . Какой идиот маршрутки сюда поставил ? В салон ведь влезть невозможно ! Ну а там где мало народу едет или большой машине крутиться неудобно , тот же 38-й , да ради бога , пусть маршрутки остаются . Какие проблемы ? Разве что с мозгами ответственных руководителей ..

11
20:40, 8 апреля 2018 Вадим Евменков

было бы здорово очистить Красноармейскую от маршруток и пустить полноценный транспорт

25
06:58, 9 апреля 2018 Александр Пономарев

Подход к проблеме простой и бездумный - зачем лечить, проще отрезать !

8
09:07, 9 апреля 2018 Алексей Олегович

Всего то нужно: 1. Разобраться с парковкой на выделенной полосе для общественного транспорта и остановках + сделать карманы там, где нет выделенной полосы и заставить автобусы останавливаться именно там, а не за 20 метров от остановки. 2. Отвязать автобусы от планов и т.п. стимулов к перевозке большего кол-ва пассажиров, чтобы не гоняли как в Ф1 и не стояли по 10 минут на остановках. 3. Заменить маршрутки новыми автобусами без ущерба интервалу движения. Тогда в центр люди сами будут ездить на автобусах, понимаю, что на а/м ехать дольше и парковать ее негде.

4
09:26, 9 апреля 2018 Վլադիմիր Յագուբյանց

Интересно, те, кто машет шашкой - "Долой маршрутки!" - они хоть помнят, что тут было до появления маршруток или все как один приехали сюда в десятые годы? Из всего наследия Чернышова чуть ли не единственный плюс - создание как минимум удовлетворительно работающей системы общественного транспорта. По Красноармейской, которую тут мечтают очистить от маршруток, ещё в первой половине 90-х ходил один-единственный троллейбус номер 5; естественно, никакого смысла ждать его не было - шли на трамвай на Горького или сразу на Садовую. Если сейчас убрать маршрутки, заменив большими автобусами, то ждать их придётся по полчаса. Особо умиляет идея поставить большие автобусы на маршрут 85А: если сейчас маршрутки отходят по мере заполнения, то почему водители автобусов будут поступать иначе? А сколько народу нужно, чтобы заполнить хотя бы сидячие места в автобусе? Лучше бы подняли стоимость проезда в маршрутках - тогда бы их перестали так набивать...

65
09:38, 9 апреля 2018 Sensei

Это что же, люди испугались, что лишаться инструментов их унижения, уничтожения человеческого достоинства и воспитания в них рабского терпения?) Но убирать маршрутки, конечно, надо с умом: 1. Заменять их в равной степени автобусами (хотя бы из расчета 2 маршрутки на 1 автобус). 2. Возвращать троллейбусы и трамваи. 3. Маршрутки можно оставить там, где автобус в силу своих габаритов проехать не может. 4. ВНИМАНИЕ, самое главное: коммерческого общественного транспорта в городе в принципе существовать не должно. Хотя это все и похоже на профанацию (типа, мы вот пытались их убрать, но видите, народ бунтует!), но кто действительно боится смерти маршруток, этого вселенского зла, почитай где угодно в интернете почему маршрутки — это плохо, хотя бы у Варламова.

11
10:32, 9 апреля 2018 Sensei

А давайте вообще вспомним 19-й век, только на лошади добраться можно, если у тебя нет лошади, вообще никуда не доберешься, даже на рынок. Конечно, маршутки лучше! А если вспомнить 19-й век до нашей эры... Мы живем в 21-м веке, маршрутки сейчас это по развитию тоже самое что лошади век назад. Их существование позор для города.

14
11:25, 9 апреля 2018 Уважаемая_Эн

Надо министерству снарядить в командировку в Берлин г-на Косинова. Пусть посмотрит на транспорт. Может, тогда он сможет объяснить горожанам, зачем убирать маршрутки)

6
12:34, 9 апреля 2018 Александр Пономарев

О каком "унижении" речь? Ну уберут маршрутки и будете топать пешком, гордый и не униженный или дождавшись переполненный автобус, душиться в нём на жаре - никакой кондиционер не поможет!

23
13:46, 9 апреля 2018 Sensei

Я думаю всё-таки идёт речь не просто о том, чтобы убрать маршрутки и только. Их будут именно заменять автобусами. Думать что их будут убирать без замены глупо, как и глупо действительно их убирать без замены)

2
13:46, 9 апреля 2018 Юрий Калюжин

В конце 80-х, начало 90-х у горожан и гостей города было как минимум три варианта передвижения в общественном транспорте. 1 - достаточно долго ждать и достаточно медленно ехать в переполненном "до немогу" автобусе (троллейбусе, трамвае). Но зато недорого - 3-5 копеек. 2- быстро и с комфортом доехать за 1-2 рубля на такси из любой в любую точку города. И третий вариант - "маршрутка" (не путать с маршруткой современной!). Тогда это были комфортные "РАФики", курсирующие по наиболее востребованным маршрутам, в которых можно было раза в два дороже чем на автобусе (трамвае, троллейбусе), но зато, сидя в мягком уютном кресле, быстро добраться до нужного места. И, что немаловажно, существенно дешевле, чем на такси. Кто мешает властям навести порядок в сфере перевозок пассажиров таким образом, чтобы современные "джамшутки" превратились в комфортные, безопасные и достаточно быстрые "маршрутные такси"?

4
13:49, 9 апреля 2018 Алексей Олегович

В переполненной душной маршрутке лучше, по-вашему? В чем разница то?)

6
13:53, 9 апреля 2018 Jury Packert

убрать этот азиатский вид транспорта однозначно нужно

9
14:47, 9 апреля 2018 Аннна

Наконец начали подключаться финансово-заинтересованные в маршрутной перевозке личности. Почему, работая в Зак. Собрании, представляют интересы маршрутных перевозчиков? Необходимо вести разъяснительную работу, объяснять эффективность автобусов перед маршрутками. А у нас гробят муниципальный транспорт, запускают маршрутки, а потом кричат о, якобы, нежелании горожан ездить на автобусах. Так вы приведите в порядок автобусы, трамваи, следите за выделенными полосами для общественного транспорта, и, прежде чем общественное мнение изучать, в открытую разъясните горожанам, почему автобусы эффективней маршруток, ссылаясь на исследования и международный опыт, а не на исследование каких-то соцсетей.

4
17:40, 9 апреля 2018 Просто

Вопрос очень серьёзный . И не только с маршрутками , а вообще с организацией дорожного движения в городе . А вдумчиво подойти к проблеме руководство руководство города и области не хочет . Да видно и не может . Просто в силу неспособности и некомпетентности . Вот и всё .

1
18:01, 9 апреля 2018 Ptichka

Разница в том, что в утренний час-пик от Стройгородка до Центра маршрутка идет 50 минут, а автобус минимум полтора часа. В утреннее время это огромная разница, поскольку до этого самого автобуса нужно разбудить ребенка, покормить, отвести в садик и т.д. и про себя еще нужно не забыть. А после изнурительной поездки в автобусе такое впечатление, что уже отработал смену, а рабочий день еще впереди.

7
18:08, 9 апреля 2018 Ptichka

Полностью с Вами согласна. Кто против маршруток, видимо действительно не являются ростовчанами и не знают, что до появления этих самых маршруток, добираться до мест, которые сейчас доступны, приходилось с пересадкой, да еще и не с одной. Я не представляю кокой будет коллапс в городе, если все маршрутки заменить крупногабаритными автобусами - город окончательно превратиться в одну большую пробку!!!

10
18:13, 9 апреля 2018 Галина Дмитриева

Я не знаю как можно хотеть, чтобы остались эти маршрутки. Когда они были новые, то это было нормально, но сейчас ездят грязные развалюхи. Хорошо было бы, если бы их заменили автобусами, которые ходили бы по расписанию и не стояли бы на крупных остановках по 10 минут. А ещё было бы замечательно вернуть экспрессы, как раньше были.

10
18:21, 9 апреля 2018 Александр Пономарев

В чем разница? А вы объясните это тем, кто призывает убрать маршрутки. Кстати разница еще и в том, что автобус вы будете ждать на остановке гораздо дольше !

4
18:23, 9 апреля 2018 Александр Пономарев

" Их будут именно заменять автобусами." - ну-ну, блажен кто верует ...

5
18:28, 9 апреля 2018 Александр Пономарев

Сейчас маршрутки быстро перевозят примерно 60% пассажиров. Уберите их и куда набьются эти 60% - в " комфортные и просторные" автобусы ? Вы хоть представляете, что за ад будет ???

7
22:57, 9 апреля 2018 Дмитрий Севдолин

С учетом того, как выдрессировали пассажиров в Ростове (автобус == долгий отстой), людям и в голову не приходит мысль о движении по графику, без отстоя и свистков. Фразу "убрать маршрутки" понимают буквально (просто убрать, а вы крутитесь, как хотите), не допуская возможности улучшений, настолько все эатюканы. Нужно говорить только "Заменить маршрутки на быстрые автобусы", тогда есть шанс на понимание масс. ))

3
23:04, 9 апреля 2018 Алексей Олегович

Ну ежу понятно, что на нормальную замену наши фригидные власти не способны. Просто я всегда выбираю между маршруткой и автобусом автобус. Места больше, стоять в полный рост можно, окна на уровне лица, несколько выходов. Маршрутка это какое-то унижение над людьми. По поводу скорости движения - см выше, все поправимо, при желании.

6
14:02, 10 апреля 2018 Igor Kupriyanov

Чернышов убил трамваи и троллейбусы. Уже за одно это назвать оставленную им систему общественного транспорта удовлетворительной нельзя.

4
Оставьте ваш комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии

Вход     Регистрация

Вы также можете авторизоваться при помощи популярных социальных сетей: