Количество заявок, поступающих в «Ростелеком» на подключение к высокоскоростному доступу в интернет за последнюю неделю выросло на 22%, сообщили в компании. Этому способствовал массовый переход на удалённую работу, повышенный спрос на дистанционное образование, интернет-торговлю и цифровые видеосервисы.
Как рассказали в «Ростелекоме», благодаря разработанному комплексу организационно-технических мероприятий для обеспечения устойчивой работы телекоммуникационной инфраструктуры, зафиксированное увеличение нагрузки на сеть компании за последние 3 недели составило 10%. Такое повышение никак не повлияло на функционирование и качество услуг и сервисов компании.
Кроме того, «Ростелеком» проводит поэтапный перевод абонентов, пользующихся волоконно-оптическими сетями доступа, на повышенную скорость передачи данных.
Президент «Ростелекома» Михаил Осеевский отметил, что в компании продолжается работа по реализации мер для повышения надёжности и качества предоставления цифровых сервисов.
— Мы осознаём важность человеческого общения, особенно в дни борьбы с коронавирусом и вынужденной изоляции. Нет никаких сомнений, что «Ростелеком» обеспечит бесперебойную работу телекоммуникационной и ИТ-инфраструктуры с тем, чтобы потребители получали качественные цифровые сервисы и телефонию, — подчеркнул Михаил Осеевский.
Он добавил, что благодаря накопленному опыту и проводимым организационно-техническим мероприятиям, объекты и сети связи «Ростелекома» функционируют в штатном режиме, не возникают перегрузки на сетях связи, а также сохраняются качественные характеристики обслуживания клиентов в полном соответствии с нормативными значениями.