Проиcшествия
19 марта 2017
Фото Анастасии Крикуновой

Фото Анастасии Крикуновой

Ростовчанка назвала городские маршрутки «ужасными труповозками»

И поделилась видео экстремальной поездки с открытой дверью

Очередная жалоба на ростовские маршрутки появилась в сети. Крик души в сообществе «Ростовский городской транспорт» опубликовала Анастасия Крикунова. Девушка поделилась непередаваемыми впечатлениями от поездки в маршрутке №1.

«Сегодняшняя ситуация выбила меня из колеи окончательно, жутко от подобного отношения, мы ведь не скот! Дверь не просто открылась на ходу, она просто не закрывалась, и распахивалась так всю дорогу! Собственно на видео видно, как мы были вынуждены ехать в битком набитой маршрутке №1 всю дорогу до Суворовского, женщину, которая пыталась прекратить этот кошмар, естественно быстро послали по известному адресу и она вышла, обещала вызвать полицию! Для тех кто будет советовать не ездить в маршрутках, сразу скажу, у нас другого транспорта нет, только эти ужасные труповозки! Я надеюсь что меры хоть когда-нибудь примут и наведут порядок, надоело молчать. Граждане не будьте равнодушными, пока мы будем молчать, ничего не изменится!», — написала Анастасия Крикунова.

Девушка отметила, что ролик был заснят 17 марта а 18:19 на улице Таганрогской перед поворотом на Таганрогскую. 

Добавим, что жалобы на состояние и качество обслуживания в общественном транспорте Ростова поступают постоянно. Как ранее сообщал начальник отдела общественного пассажирского транспорта департамента транспорта Ростова Александр Лисичкин, сообщать о подобных фактах можно на горячую линию по телефону 253-16-22. Он также призвал не забывать указывать номер транспортного средства, дату и точное время, когда было зафиксировано нарушение. Тогда будет возможно принять меры.

Ксения Андреева
Самые популярные комментарии
13:55, 19 марта 2017
Что то ни одна "правозащитная" организация не собирает митинг по этому поводу, ни один бывший или действующий силовик не возбудит дело. А почему? Наверно PR не сделать на этом, к власти и должности не прийти, магарыч адвокатский не получить. Одни головные боли:( Да и зачем? Ездят на личном транспорте они, а проблемой Африки хай африканцы и занимаются-это естественно и людям понятно.
5
17:24, 19 марта 2017
Позор города Ростов-на-Дону. Практически нигде в городах не осталось такого явления из лихих 90-х годов. И администрация города готова мириться с этим явлением даже в дни проводения чемпионата мира.
4
Все комментарии
17:58, 19 марта 2017
Почему именно маршрутки? Весь ростовский транспорт - редкостная гадость. Только автобусы стократ хуже, потому народ и выбирает маршрутки при наличии альтернативы.
7
18:32, 19 марта 2017
Маршрутки - зло. Их надо к чертям запретить! Если приходится ехать на общественном транспорте, то лучше сесть на автобус. Он медленнее, зато довезёт целее
20
19:37, 19 марта 2017
В Ростове всё так. Такси за 45р...Маршрутка с дальнего Западного на другой конец города за 19...Автобус одна пенсия и школьники...И все возмущаются как так грязно...двери...курят...А попробуйте сказать Ростовчанам- со 2 апреля 2017 го- стоимость вышеперечисленных услуг в 2 раза до 38р..Такси от 150р..в автобусах,троллейбусах,трамваях ---РАВЕНСТВО все платят....в обмен на чистоту и порядок. И сейчас проверим сколько грязи будет только в комментах о написанном! Как проверим?
54
20:17, 19 марта 2017
( в ответ на Сергей Васильевич)
Еще никто не помер в маршрутке. А вот ехать на автобусе из одного конца города в другой два-три часа - это извращение. Равно как и ждать этих автобусов по часу-полтора после 21-00, особенно на морозе (а можно и вообще не дождаться). Не говоря о пробках, которые создают автобусы. По-хорошему, всю транспортную систему надо менять и строить метро. Но на безрыбье, из того, что есть, маршрутки - это последнее, что стоит убирать. Только они и спасают убогую транспортную систему этого города от полного коллапса.
19
02:07, 19 марта 2017
( в ответ на AYВЕНГО)
Готов поспорить, что сделай плату за проезд хоть 50 руб. - качество обслуживания не улучшится, потому что люди уже привыкли так работать, и наверняка, водители не получат больше зп, т.к вся прибавка осядет в карманах владельцев автотранспортных предприятий. Зачем владельцам автотранспортных предприятий платить больше зп водителям, тратить больше денег на ремонт транспорта?
5
04:42, 20 марта 2017
( в ответ на Адекватный ростовчанин)
Автобусы создают пробки? Пробки создают припаркованные и едущие на полосах для автобусов машины. К тому же вы сами пишите, что их ждать долго - то есть их маловато чтобы создать пробку. Метро не надо строить у нас, это нереально дорого, долго и уже не ко времени. Наладить автобусную-троллейбусную и трамвайную сеть сеть можно вложив на порядок меньше средств. Расчистить полосы, ввести 100% оплату картам через турникеты, установить нормативы движения по расписанию, электронное информирование на остановках о времени ожидания и прочие адекватные меры, которые по цене и времени реализации и близко не стоят с метро. А в дальнейшем развить к примеру скоростной трамвай. Неплохой проект городская электричка, которая будет работать при комплексном подходе.
12
09:43, 20 марта 2017
( в ответ на AYВЕНГО)
подскажите номерок такси, которое довезет из центра на западный за 45р! или за эту цену вы от одного подъезда до другого одного и того же дома катаетесь?
3
10:09, 20 марта 2017
Мне кажется, администрация города должна устанавливать условия допуска транспортных компаний к работе в городе и жестко их контролировать. Хочешь выйти на маршрут - будь добр, имей в автопарке столько то автобусов не старше стольких то лет, обеспечивай их ежедневную мойку. А техосмотр они должны проходить не самостоятельно где-то в вагончиках на штрафстоянках, а строго обязательно в МВД с отметкой явки и т.д. А у нас все с ног не голову. Чтобы предприниматель заменил автобусы, оказывается, нужно повысить плату за проезд, чтобы у него на это появились деньги. Почему горожане должны покупать коммерсанту автобусы? Я вот этого совсем не понимаю. Убились автобусы, не заменил сам- вон с маршрута. Зайдешь, когда обновишь автопарк. А у нас на 71 и 26 мартшурте до сих пор ходят автобусы, на которых я еще в школу ездил, потом в университет и уже сколько лет работаю - а они все ездят.
3
11:51, 20 марта 2017
( в ответ на Alexander Kochetkov)
Один нормальный человек в комментах. Беда одна - пока маршрутки генерируют поток черного нала, чиновники будут биться за них до последнего. Это ж как выгодно! Поддерживаем транспорт большой вместимости в состоянии начала 20го века, а гоняем вонючие ржавые маршрудки. Да тут 90% Електората поддержат маршрутки, ибо больше ездить не на чем.
3
12:53, 20 марта 2017
( в ответ на Док_161)
Да чего говорить, если власти не могут добиться простой вещи - чтобы маршрутки прекратили посадку-высадку пассажиров на пешеходных переходах, на Буденновском и Ворошиловском! И еще такси эти вечно стоящие на остановках общественного транспорта и занимающие место - им уже можно памятники ставить )))
3
18:01, 20 марта 2017
( в ответ на Alexander Kochetkov)
"Автобусы создают пробки? Пробки создают припаркованные и едущие на полосах для автобусов машины."...... И машины, и автобусы. Не выдёргивайте один из факторов. "К тому же вы сами пишите, что их ждать долго - то есть их маловато чтобы создать пробку. "..... Не маловато. Достаточно одного или двух. Все знают, что водятлы автобусов очень любят стоять на остановке вторым рядом или наискосок дороги....."Метро не надо строить у нас, это нереально дорого, "....... Ну конечно не надо! )) Единственный миллионник без метро.Все остальные - дураки и не лечатся. Понастроили себе метро, в котором нет необходимости. ))........" Расчистить полосы, ввести 100% оплату картам через турникеты, установить нормативы движения по расписанию".... Это всё прожектёрство. На деле система контроля существует лишь на бумаге. Поэтому хоть со спутника отслеживайте, всё равно будет бардак. Нормативы по расписанию были всегда, но пользы никакой. Забавно, что самые большие перебои в движении автобусов были и есть там, где ни пробок, ни машин...... "А в дальнейшем развить к примеру скоростной трамвай. ".... А потом межпланетный шахматный турнир, ага.
10
21:47, 20 марта 2017
( в ответ на Адекватный ростовчанин)
Безопаснее всего ехать за рулём и самому контролировать ситуацию. Но это не убережет от неадекватности водителей маршруток. И вообще это какой-то убогий вид транспорта. Я был в разных странах загнивающей Европы. Нигде не видел такого "шанхая", как у нас. Шанхай - это утрированно, т.к. даже там такого нет уже лет 10. Полностью согласен насчёт метро. Это единственное решение транспортных проблем любого города, с высокой плотностью населения. Можно, конечно запрещать и ограничивать движение, но это дикость. А наши власти любят учиться у загнивающих стран чему-то нехорошему (вроде платных парковок, платных дорог, платного въезда в город).
0
22:05, 20 марта 2017
( в ответ на Alexander Kochetkov)
Ошибаетесь. Метро надо строить. Сейчас Ростов - город-миллионник, с очень высокой (для европейских городов) плотностью населения. Когда более полумиллиона человек каждое утро и вечер перемещаются из разных концов города, в центр (например, с севера - Северный+Темерник+Суворовский, с запада - Советский, Железнодорожный район и Левенцовка, с востока - Александровка, Сельмаш, Орджоникидзе) сейчас это создаёт настоящий коллапс на основных дорожных артериях. Пока наземный транспорт справляется с этой задачей, пусть и с большим трудом (в час пик не на конечной остановке, порой не сядешь в автобус или троллейбус). И это если не задумываться о перспективном развитии. А согласно Генплану планируется строительство новых микрорайонов на севере - Темерницкий (на 150-200 тыс. человек, на западе - строительство 4-10 микрорайонов Ливенцовки (сейчас застроены только 1-3), на востоке - застройка территории нынешнего аэропорта и строительство нового микрорайона на 200 тысяч в Александровке. Ни один из наземных видов транспорта не способен справиться с таким пассажиропотоком. В том числе и скоростной трамвай. Просто из-за относительно небольшой вместимости (если сравнивать с метро, или городской электричкой). Да. наземный транспорт необходимо развивать. Но он не может стать альтернативой метрополитену. К тому же отсутствие метро препятствует развитию Ростовской Агломерации. Метро и грамотное расположение перехватывающих парковок - единственный выход.
0
00:35, 20 марта 2017
( в ответ на Сергей Васильевич)
Много лет езжу за рулём и ответственно заявляю, что автобусы создают проблем движению гораздо больше, чем маршрутки. Те же неадекватные водители, но еще и габариты. Ну а ежели случается ехать на общественном транспорте, то я однозначно выбираю маршрутку, а не автобус в наших реалиях. Быстрее. По комфорту (точнее, его отсутствию) то же, что и автобус. Воняет, как ни странно, меньше (летом особенно актуально). И ходят маршрутки стабильно до ночи каждые несколько минут. Не стоишь как идиот по полчаса, не гадаешь, придет-не придет. Резюмирую: общественный транспорт Ростова конечно пакость, но лучше маршруток у нас пока ничего не придумали. Будет метро - будет пища для обсуждения.
2
Ваш комментарий

Читать еще

В Шахтах из окна третьего этажа выпала годовалая девочка

В Шахтах из окна третьего этажа выпала годовалая девочка

Её кроватка стояла возле подоконника
1 комментарий
vyatka-grad.ru
На месте крушения Boeing 737-800 в Ростове, фото 1tvnet.ru

Причиной крушения Boeing в Ростове мог стать суперсовременный прибор

К расследованию привлекли компанию-производителя из США
Bardak, фото https://vk.com/bardak_market

Выходные в Ростове: модные маркеты, наука и веган-фест

Подборка событий от donnews.ru
1 комментарий
В выходные в Ростовскую область придёт долгожданная прохлада
Фото Виктора Богданенко

Тарифы «Платона» могут возрасти в 2018 году

Их проиндексируют в соответствии с уровнем инфляции
2 комментария
фото pictures-dvlh.sto-antell.ru

Ростовчане сразятся с китайцами в киберматчах Dota 2 и FIFA 17

В ДГТУ пройдёт форум российских и китайских медиа
Тот самый автобус, фото Екатерины Ч.
Кондитерская «Золотой колос», фото rusinvestyar.ru

У сгоревшей в центре Ростова гостиницы и кондитерских «Золотой колос» оказался один собственник

Здание в своё время пришлось узаконивать через суд
9 комментариев
Место происшествия. Фото сообщества «Ростов Главный. Новости Ростова-на-Дону»

В Ростове на Западном Mitsubishi врезался в Ford, пострадали двое

А под Таганрогом в аварии с «Камазом» погиб водитель Volkswagen
1 комментарий
Сергей Григорян

В Ростовской области увеличился спрос на рабочие специальности

А уровень безработицы ниже, чем прогнозировалось
2 комментария
Концерт группы Linkin Park, фото natalia.expromt-vinil.ru
Место происшествия. Фото Donnews.ru

Следком возбудил дело по факту гибели двух человек при пожаре на Семашко

Владельца гостиницы вызвали на допрос
4 комментария
Фото pda.donland.ru

Ростовский «Водоканал» оказался одним из главных загрязнителей воды в области

По темпам загрязнения воздуха Ростовская область обогнала всех соседей
4 комментария
фото deti.mail.ru

Женщины Ростовской области стали чаще рожать двойни и тройни

Но среди близнецов всё больше недоношенных детей
5 комментариев
Место происшествия. Фото rostov.dk.ru, Роман Неведров

Пожар в гостинице Torn House на Семашко потушили

Следком выясняет причины гибели двух мужчин
11 комментариев
"Банда амазонок" в суде. Фото rg.ru

Присяжные отправили «амазонок» за решётку

А родственники потерпевших хотят обжаловать приговор
1 комментарий
nadymcrb.ru

В Ростове число заболевших ОРВИ увеличилось на 37%

Среди заболевших много детей
1 комментарий
Леонид Шафиров

Эксперты поработали над повышением финансовой грамотности участников «Ростова-2017»

В мероприятиях приняли участие более 400 молодых людей
1 комментарий
Место происшествия. Фото сообщества «Ростов Главный»

При пожаре в гостинице в центре Ростова погибли два человека

Площадь огня достигла 840 квадратных метров
17 комментариев