12,84₽
99,04₽
93,03₽

Ростовские СМИ ещё раз утвердили планировку первой линии метро

Кардинальных изменений не произошло

Построена пока только одна станция (фото donland.ru)
Построена пока только одна станция (фото donland.ru)

В четверг региональные СМИ побаловали читателей новостью о том, что администрация Ростова утвердила документацию по планировке территории первой линии Ростовского метрополитена — её первый и второй этапы строительства.

Читателям подробно (и уже, наверное, в сотый раз) сообщили о площади, отведённой под размещение объектов первой ветки метро, о её длине, о том, что ветка свяжет 5-й микрорайон Левенцовки и площадь Толстого, и количестве станций на пути. Для полноты картины были приведены и важные для читателя показатели о ежесуточном потреблении объектом воды, тепла и электроэнергии...

И всё бы хорошо, но в МКУ «Управление Метро Ростова» корреспонденту donnews.ru сообщили, что журналисты запоздали с новостью на пару лет.

— Документация по планировке территории первой линии Ростовского метрополитена была утверждена 18 января 2013 года, то есть более двух лет назад. Правда, 31 декабря 2014 года было утверждено ещё одно постановлением на эту же тему, но издано оно было в порядке исправления технических ошибок, допущенных в постановлении двухлетней давности. Если коротко, то департамент архитектуры сделал более удобную форму для чтения чертежей. Вот и все изменения, — рассказал заместитель начальника «Управления Метро Ростова» Алексей Малявин.

Признаться, ростовские метростроевцы в последнее время не балуют горожан новостями о будущей подземке, если не считать очередного сообщения о том, что конкурс на разработку документации первой линии метро перенесён на май.

В большей степени радуют откровениями о перспективах строительства метро чиновники администрации. К примеру чего стоит чистосердечное признание сотрудника администрации Ростова о том, что денег на метро из Федерации в ближайшем будущем ожидать не стоит — средства уйдут на строительство Керченского моста. Причём эти слова были произнесены ещё до того, как случился «чёрный понедельник» и рубль впал в кому. А значит, перспективы прокатиться с ветерком под землёй становятся ещё более туманными.

#