12,74₽
99,05₽
92,28₽

Ростовский автотехцентр MaxMotors готовится отпраздновать пятилетие успешной работы

Клиентов компании по традиции ждёт кое-что интересное

Автотехцентр MaxMotors, находящийся на Всесоюзной, 107, в Железнодорожном районе Ростова, готовится к празднованию своего пятилетия. По словам основателя и собственника компании Дмитрия Максимова, для своих постоянных клиентов автоцентр, как и в прежние годы, приготовил кое-что интересное.

История MaxMotors началась в непростом для экономики 2014 году. Как говорит Дмитрий Максимов, это был долгий и непростой путь.

— Я всегда любил автомобили. Изначально хотели сделать красивую «стекляшку», а внутри — сервисный центр. Однако курсы валют начали сильно прыгать, суммы необходимых затрат возросли, и мы смогли открыть лишь слесарный участок. С него всё и началось, — рассказал он.

На то, чтобы встать на ноги, ушло около двух лет.

— Поначалу это были друзья, потом появились первые клиенты. Но с каждым из них мы и сейчас работаем так, чтобы эти люди стали нашими друзьями. И в итоге число клиентов росло, продолжает расти и сейчас. Это всё, конечно, в первую очередь бизнес, но зарабатывание денег далеко не единственная наша цель. В первую очередь важно, чтобы человек остался доволен качеством нашей работы, — говорит Максимов.

Сейчас MaxMotors — это просторная территория с удобными подъездами, где по доступным ценам можно получить весь спектр специализированных услуг. В работу берётся как премиальный сегмент, так и эконом-класс.

Слесарный цех, с которого всё начиналось, и сейчас является сердцем предприятия. Он готов одновременно к приёму до 16 автомобилей. Здесь есть диагностическая линия ходовой части, стенд люфт-детекторов амортизаторов, диагностика электронных систем (в MaxMotors — полный набор оригинальных сканеров) и так далее.

— Каждому клиенту, который к нам приезжает, мы стараемся, в хорошем смысле слова, диктовать свои условия, — говорит Дмитрий Максимов. — Например, человек приезжает и уверяет нас ещё до диагностики, что точно знает, в чём дело и как это исправить. При этом если он ошибается, а мы пойдём на поводу, то потом получим негативный отзыв и недовольство клиента. Поэтому каждый автомобиль загоняем на бесплатную диагностику, чтобы точно выявить источник проблемы. Кроме того, мы храним полную историю обслуживания. Клиент в любой момент может нам позвонить и спросить, что и когда мы делали с его автомобилем. Все эти данные у нас есть.

Под слесарным цехом находится собственный склад оригинальных и универсальных запчастей, масел и прочих расходных материалов. На его формирование ушло пять лет, однако если чего-то здесь и нет, то в MaxMotors готовы в кратчайшие сроки привезти любые запчасти. Компания работает как с отечественными, так и зарубежными поставщиками.

— Как мы его формировали? Приезжает к нам автомобиль, например, на замену тормозных дисков. Мы заказывали ему запчасти. А потом, видя, что модель ликвидная, дозаказывали те же диски себе на склад, — рассказывает Дмитрий Максимов. — В итоге BMW, Kia, Nissan, Audi, Ford и так далее — на складе представлены все производители автомобилей и в самом широком ассортименте. Например, у официального дилера Mercedes-Benz в Ростове нет оригинальных дисков на V-класс. А у нас есть. Просто потому, что в MaxMotors автомобили этого модельного ряда обслуживаются.

Над слесарным цехом находится комфортная зона отдыха для клиентов. Помимо небольшого музея сломанных запчастей здесь находится настоящий «горбатый» «Запорожец», снимками на фоне которого клиенты автотехцентра любят делиться через Instagram. Зона отдыха имеет панорамное остекление, так что при желании клиент может наблюдать за всем, что делают с его автомобилем.

Вторая крупная часть автотехцентра — малярно-кузовной цех с профессиональной покрасочной камерой, оснащённой вентиляционными системами, защищающими покрашенные элементы от пыли, песка и прочих мелких частиц. Здесь же находятся стапели для работ практически любой сложности по восстановлению геометрии кузова автомобилей. Имеется и своя мойка, однако она закрытого типа, то есть используется для собственных нужд автотехцентра, например чтобы помыть автомобиль перед ремонтом или после него или получить бесплатную мойку в виде бонуса.

— Наценка на товары и услуги у нас небольшая, — говорит Максимов. — Есть и различные программы лояльности. Чем больше объём работ, тем больше скидка. Есть услуги для специальных клиентов. Например, если в семье 4-5 машин, то разрабатываем специальный годовой пакет обслуживания. Человеку никуда не надо ехать, наш специалист приезжает, забирает автомобиль, привозит к нам, проводятся все работы, и автомобиль возвращается к клиенту. Или, к примеру, человек пробил где-то колесо. Звонит нам, на место выезжает наш шиномонтаж, ремонтирует и возвращается. Всё делаем быстро. Для людей, у которых мало времени, это очень удобно и комфортно. Всегда стараемся всё делать так, чтобы клиент был в первую очередь доволен нашими услугами и тем, что провёл техобслуживание именно у нас.

Добавим, что территория MaxMotors полностью оснащена видеонаблюдением.

— Разные ситуации бывают, — поясняет Дмитрий Максимов. — Недавно вот клиент приехал и говорит, что мы ему колёса не прикрутили. Пошли смотреть запись с камер и видим, что механик всё сделал как надо. Потом уже дома человек попросил у ТСЖ записи с камер во дворе и выяснил, что ночью у него пытались снять колёса.

Дней рождения у MaxMotors формально два — в августе 2014 года появился сам бренд, а в декабре состоялось открытие автотехцентра. Однако, учитывая масштабы празднования, за основу берётся именно август.

— Мы проводим большое количество мероприятий для автолюбителей. В этом году, к примеру, устраивали гонки драгрейсинг на аэродроме в Сальске. Ближе подходящую для такого формата площадку найти, к сожалению, не удалось, — говорит Дмитрий Максимов.

Над тем, как отпраздновать пятый день рождения, в компании пока думают. Одна из идей — пригласить клиентов на картодром и устроить гонки.

#