donnews.ru

Авто
Чтобы удержаться в этом кресле, нужно быть акробатом. Фото donnews.ru
22 декабря 2016

С нового года перевозчикам-нелегалам в Ростовской области покажут «кузькину мать»

Осталось определить, как прижать нарушителей

На последнем заседании областной комиссии по безопасности дорожного движения глава южного управления Ространснадзора Игорь Высоцкий поделился итогами проверок пассажирского транспорта.

Докладчик говорил долго, обстоятельно, сыпал цифрами, называл районы области, в которых власти не следят за сроками лицензий на пассажирские перевозки и так далее. В числе прочего Игорь Юрьевич затронул тему нелегальных перевозчиков.

Он сообщил, что проверяющие выписали штрафов на 200 тысяч рублей и добились наложения ареста на 6 автобусов. В итоге Высоцкий констатировал, что ситуация в целом серьёзная и близка к коллапсу.

Докладчик говорил бы и дальше, но его прервал замгубернатора Александр Гребенщиков, ведший заседание.

Обращаясь как в выступающему, так и в главам районов (заседание шло на всю область в режиме видеконференции) Гребенщиков поинтересовался:

— А что, на местах не знают, что лицензии заканчиваются. Замы глав, курирующие вопросы транспорта, это точно должны знать. Готовьтесь заранее, и не надо потом шантажировать, что коллапс создаётся, — и уже обращаясь непосредственно к Высоцкому. — По поводу мер которые вы принимали: 50 штрафов вы наложили, а перевозчики продолжают ездить... Вы хоть вслух не рассказывайте никому! Возьмите и разберитесь. А получается, что они «забили» на вас и не реагируют на применяемые меры. А у вас нет сил сделать, чтобы он перестал ездить? Это вы расписались в собственном бессилии. В отношении производственников, если у них нет лицензии, возбуждают уголовные дела.

После секундной паузы замгубернатора продолжил:

— Нелегалы вчёрную возят людей. Они тормозят весь поток, который идёт по центральным улицам. Все об этом знают, но мер никто не принимает. Мы что, первый, год с нелегалами боремся? Давайте, дорабатывайте свои меры и с нового года начинаем работать.

Борьба с нелегальными перевозчиками (в народе из называют «летучими голландцами» из-за внезапного появления и такого исчезновения) действительно ведётся давно, но как следует из доклада Игоря Высоцкого, до окончательной победы очень далеко.

Как далеко и до того момента, когда все без исключения перевозчики будут думать об удобстве пассажиров. В некоторые автобусы, как большой, так и малой вместимости, заходить не хочется: грязь, засаленные кресла, сплошь переоборудованные салоны (см. главную фотографию) в угоду водителю, места, на которых кроме как лежа и ехать нельзя.

Добиться всего этого можно, при условии, если те, кто проверяет, будут думать не о собственном кармане, а о благе горожан.

Алексей Новиков

Поделиться

Все комментарии

10:39, 22 декабря 2016 Изя Нахамсон

Зам губера видимо тему знает хорошо,приложил так приложил.

0
10:39, 22 декабря 2016 Изя Нахамсон

Зам губера видимо тему знает хорошо,приложил так приложил.

0
10:56, 22 декабря 2016 feofan

Ребята, ребята-а-а! Не надо здесь разводить бла-бла! Все прекрасно понимают почему такая ситуация сложилась. Основная причина одна. Государство не имеет совершенно никакого контроля над частником. Если бы все АТП в области были государственными и подчинялись только Минтрансу, тогда и можно было бы говорить о каком-то контроле со стороны региональных властей. Поверьте, если бы водилы "джамшуток" сидели на окладе и его размеры никак не связывались бы с количеством перевезённых им людей, то никто и не устраивал бы опасные гонки по улицам городов! Смысла бы в этом никакого не было! А на сегодняшний день в регионе нет НИ ОДНОГО государственного АТП!!! Так о каком контроле и о каких мерах воздействия можно вообще говорить?!!! Сплошное словоблудие! Это во-первых! А во-вторых, господа чиновники, если не будет всех этих чёрных перевозчиков и левых контор, то за какой хрен вы будете себе особняки возводить? Не смешите хоть народ, клоуны! Да смотрите, чтобы те с кем вы собираетесь бороться, не вынесли вас вперёд ногами из администрации!

5
10:59, 22 декабря 2016 Ната Ежик

А расплатятся,в конечном итоге,пассажиры.Бесконечным ожиданием транспорта на бодрящем морозе)

0
11:00, 22 декабря 2016 Ната Ежик

Только бессменные свистки продолжают контролировать движение транспорта в ростове

0
13:08, 22 декабря 2016 Poploukhin Aleksandr

За чем тебе гос. АТП? Должно быть несколько частников, которые должны конкурировать друг, с другом, предлагая комфортные услуги по конкурентным ценам, разве нет? Или рынок не для нас? То, что водители джамшуток водят по своим понятиям - это проблема ГИБДД города. Если бы ГИБДД работало, то всех этих "шумахеров" и "алонсов" не было бы за рулем маршруток, ходили бы пешком, а не попавшимся водителям - был бы урок.

7
16:15, 22 декабря 2016 Малой

С луны мальчик свалился-какая честная конкуренция,какой рынок?,у нас неразбериха,базар,где кормятся проверяющие,чиновники,которые при нормальном рынке станут бедными.Вот подумай-в СССР проезд был 5 коп. и автоколонны работали нормально,теперь подорожал проезд в 400 раз!!!,хотя другие товары в 100-150 и всё равно плачутся что на грани банкротства.Как думаешь почему?Я так прикидываю,что основная часть доходов идёт не на развитие предприятия,как должно быть на самом деле,чтобы те же удобства были,а оседают в карманах ответственных товарищей.А чтобы ГИББД работало,то есть навести порядок на улицах,то сотрудников на порядки должно быть больше,чтобы на каждой улице непрерывно экипаж дежурил-но это уже из области фантастики.

4
11:34, 23 декабря 2016 Игорь1962

В СССР городские пассажирские перевозки были планово убыточными.

1
Оставьте ваш комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии

Вход     Регистрация

Вы также можете авторизоваться при помощи популярных социальных сетей: