Международная франчайзинговая сеть «Папа Джонс», третья по величине компания по доставке пиццы в мире, выходит на рынок Ростова. По оценке сети, город — один из развивающихся в сфере малого и среднего бизнеса. У местных предпринимателей появилась возможность открыть пиццерию по франшизе под эгидой международного бренда.
Стоит отметить, что первую пиццерию «Папа Джонс» Джон Шнаттер открыл в 1984 на заднем дворе заведения своего отца. Он сам придумал рецептуру, сам готовил, сам выбирал ингредиенты, сам раскатывал тесто. Именно это делает и по сей день.
Первая пиццерия Papa John’s в России открылась в стране в конце 2003 года в столице. По данным на май 2017 года, на территории России и Белоруссии открыто 113 ресторанов от Минска до Сибири: 62 из них находятся в собственности сети, 51 — открыт по франшизе.
В каждом из 5 тысяч ресторанов сети «Папа Джонс», которые находятся в 45 странах мира, сотрудники следят за тем, чтобы вкус пиццы оставался неизменным.
Например, что традиционный натуральный соус для пиццы производят один раз в год в Калифорнии из свежесобранных томатов, которые попадают в банку в течение 48 часов после их сбора. {{voter}}
Тесто поступает в рестораны из специализированных Центров Контроля Качества и никогда не подвергается заморозке. «Папа Джонс» сохраняет международный «Золотой Стандарт» качества и сервиса, который позволяет клиентам каждый раз получать— всегда вкусную пиццу.
Подробнее о франшизе можно узнать на официальном сайте бренда papajohns.ru.
Поделиться: